Вопрос игрокам.
#1
Отправлено 26 June 2004 - 01:16
И где эти шрифты можно найти?
А то я ужэ окончательно замаялся, пробую адаптировать русский перевод для пропатченой игры.
#2
Отправлено 26 June 2004 - 12:22
#3
Отправлено 26 June 2004 - 17:28
Кстати у меня версия от Русского проекта, пропатченая.
#4
Отправлено 27 June 2004 - 12:40
#5
Отправлено 27 June 2004 - 18:43
По щекам меня бьет, бьет.....
#6
Отправлено 27 June 2004 - 23:56
Спасибо....
#7
Отправлено 28 June 2004 - 02:39
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting
#8
Отправлено 28 June 2004 - 10:08
Марка "Tomb Raider" давно уже стоит в одном ряду со скандальными братками Галлахер, телепузиками, сумасшедшими футбольными фанатами, клонами фильмов Гая Ритчи (включая фильмы самого Гая Ритчи), длиннобородыми шутками, сырой погодой и другими сомнительными порождениями земли британской.
Системные требования
Pentium III 500 МГц
128 Мб памяти
GeForce 2
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 1.5 ГГц
256 Мб памяти
GeForce 4 или выше
Сама все-еще-мисс Крофт относится к редкой породе виртуальных дам, найти которых в реальной жизни практически невозможно. Но если вы вдруг отважитесь: а) подвергнуть губы своей девушки/супруги/знакомой череде коллагеновых инъекций; б) до смерти запугать вышеозначенную жертву, добившись тем самым эффекта "зенки Лары"; в) сфотографировать получившееся лицо, наклеить его на деревянную болванку в костюме цвета хаки и обмотать эту конструкцию дохлым питоном, то у вас получится почти достоверная копия.
Гибридизация
Пока Лара Крофт блуждала в лабиринтах египетских пирамид, где ее замуровали авторы четвертой части, дизайн-документ TRAoD гулял по унылым коридорам Core Design, претерпевая страшные мутации. В конце концов у Eidos лопнуло терпение, и незавершенный продукт улетел в магазины с третьей космической скоростью, надеясь успеть к премьере киноленты Tomb Raider 2: The Cradle of Life. Расхитительница гробниц выбралась из тьмы подземелий и решила навестить давнего друга и учителя Вернера фон Кроя, проживающего в Париже.
Увы, беседа не задалась - в ту же ночь профессор погиб от рук неизвестного убийцы, а Лара оказалась последней, кто видел знаменитого археолога живым. Что ей оставалось делать? Только бежать!
Бегите и вы, дорогие читатели, ибо после знакомства с шестой ипостасью "Тамбовского рейдера" хочется принять стрихнин, цианид и еще девяносто восемь особо опасных лекарственных средств. Нам доподлинно неизвестно, на каком этапе разработки Core решила уподобиться огороднику-энтузиасту из "Чонкина" и скрестить помидоры с картошкой, но то, что в итоге вышел "ПУКС", - факт несомненный.
Сломанный дизайн
Осенний Париж. Город, вызывающий в памяти очарование серии Broken Sword. Город множества тайн и загадок, самая свежая из которых, - личность канализационного монстра, прикончившего почти двадцать человек. Город, который вы возненавидите, угробив добрую треть игры на неторопливые беседы с бомжами, проститутками и сотрудниками общепита; на кошмарно долгие загрузки фрагментов квартала, порубленного в мелкую стружку из-за куцего приставочного ОЗУ; на тоскливые мотания туда-сюда по симпатичного вида улочкам, продлевающими заветный параметр "gameplay time". Прага, кстати, получилась ничуть не лучше.
Столь трепливой (и хамоватой) Крофт не была со дня своего рождения. Для полноты "квестерских" ощущений нам время от времени предлагают самостоятельно выбрать следующую реплику подопечной. Процесс безвреден и совершенно не влияет на сюжет, за исключением пары случаев, когда чересчур резкая фраза может привести к появлению картинки "Game over". Подумаешь, нагрубили мадам Ковье, а та в отместку зажала профессорский блокнот. Какая разница! Вожделенный дневник валяется на кухне, там же спрятано кольцо с бриллиантом. Воруй на здоровье!
Награбленное и просто собранное на улицах добро можно сдать в ломбард. При этом коллективный ум нашей редакции так и не сумел установить, на кой черт в TRAoD нужна валюта. Покупать вещи нельзя, никаких услуг не предлагают... Остатки былых дизайнерских замыслов?
В тот же лес отправляется и кургузая система "прокачки". На бумаге это выглядело следующим образом: тамбовская дивчина периодически тренирует руки-ноги, вышибая двери и толкая тяжелые ящики. Чем активней мы работаем мышцами, тем быстрее Лара обретает новые умения, полезные для дальнейшего прохождения и поиска секретов.
На практике все намного проще: время от времени нам встречается Явно Сюжетный Предмет, при попытке активировать который из колонок слышится: "Я не настолько сильна". Не сильна, и ладно. Методом научного тыка осматриваем близлежащие двери/ящики на возможность использования, тянем-пинаем - бац! - мы в нужной форме. И так - на каждом из 26 уровней. Если это головоломка, то ей самое место в категории "Для умственно отсталых".
Рычаги
Игра более-менее приходит в себя к началу приключений в сточных канавах под Лувром и скатывается к прыжкам над пропастями, глубоководным заплывам, борьбе с глуповатыми ловушками и решению не связанных с сюжетом задачек. Иными словами, к стандартной формуле ранних частей Tomb Raider. Разве что картинка пристойная - портируя свое детище на РС, Core не поленилась использовать последнее поколение шейдеров, впрыснула тысячи многоугольников в антуражи и местами употребила текстуры высокого разрешения. Персонажи - от примадонны и полисменов до жутковатых гуманоидов-мутантов - звезд с неба не хватают, но выглядят хорошо для проекта, графический движок которого был создан два года назад.
Если лихие повороты сюжета (скелеты и разъяренные призраки под Парижем! кровожадные нелюди в пражской психушке! плотоядные растения в биолаборатории! чучело-плагиат по кличке "Спящий"!) еще можно списать на буйную фантазию сценариста, то появление у Лары помощника по имени Кертис - явная попытка охватить максимальную аудиторию. Ведь читательницы "Космо" тоже не прочь побегать в TR, а у них день без "лав стори" считается потерянным. К счастью, крутой мачо всплывает на поверхность лишь изредка, оставляя большую часть экранного времени округлым формам мисс Крофт.
Карты блистают отсутствием логики. Дабы выйти из убежища французского мафиозного босса, с которым мы только что заключили сделку, необходимо:
1. Заглянуть в одну из заброшенных комнат.
2. Догадаться подвинуть бесхозный ящик таким образом, чтобы Лара смогла в прыжке уцепиться за кусок потолка и залезть на второй этаж.
3. Дернуть рычаг. В комнате, где просиживает штаны лё пахан, откроется заветная дверь.
4. Задуматься над вопросом, каким образом босс выбирается на поверхность, если все остальные подходы к его укрытию кишат бешеными крысами и требуют навыков мирового чемпиона по легкой атлетике.
Проникновение в Лувр оказалось еще более забавным. Спору нет, устроить колоссальный "бада-бум" прямо под стенами старинного здания - эффектная затея. Но почему никто ничего не слышал? Куда подевались овчарки с полицией, пожарные с брандспойтами, музейная охрана, наконец? Минуточку, вот же она, охрана, мирно разгуливает по залам, где очередная порция ВИДИМЫХ ГЛАЗУ лазеров активируется лишь после того, как Лара пройдет предыдущее "испытание". Задев ботинком луч, можно даже не загружаться - достаточно пристрелить прибежавшего на шум гарда, заново активировать систему простым нажатием кнопки и предпринять еще одну попытку. Но подождите смеяться, друзья, - вы еще не видели охранных камер, работающих в режиме дискотечного прожектора!
Тоннельный синдром
Избалованные по большей части трепетным отношением разработчиков к бесценным пальцам игроков, мы и представить себе не могли, сколько боли и страданий причинит нам управление TRAoD.
С момента выхода Quake прошло уже семь лет, а в Core Design до сих пор не ведают о существовании полезнейшей функции "mouselook" - извольте крутить головой, зажимая специальную клавишу (которая по "счастливому" совпадению попутно отвечает за рывки на короткие дистанции). Посчитав, что "мышистам" и этого мало, дизайнеры повесили на "грызуна" разворот Лары, превратив процесс контроля над телодвижениями нашей гробокопательницы в некое подобие мотокросса по пересеченной местности. Добавьте сюда "тормозную" реакцию на нажатие кнопок клавиатуры, отвратительно реализованный бег (Ее Высочество сначала неторопливо дефилирует, а уж потом переключается на трусцу), и вы поймете, насколько кошмарны эпизоды, где необходима быстрота действий. Госпожа Крофт вновь повернулась не в ту сторону/впала в истерику на лестнице/сделала шаг вместо прыжка, повторите кражу Джоконды из Лувра в сто пятнадцатый раз. Спасибо.
На этом нонсенсы не заканчиваются. Многие задумки попросту не вписались в старомодный дизайн. Рукопашный бой? Увольте! Лучше всего разбираться с врагами на расстоянии. Пистолетом. Главное - помнить, что облезлая крыса, попавшая рейдерше под ноги, может стать непреодолимым препятствием: британская чудо-женщина не обучена стрелять, глядя вертикально вниз.
"Stealth-элемент" смахивает на пресловутый рукав, который даже к живому органу не пришьешь. В какой игре попытка достать оружие приводит к автоматической отмене режима "невидимости"? Tomb Raider! Где можно встретить глухих противников-олигофренов, изъясняющихся на неизвестном лингвистике языке? Tomb Raider! Авторы какого проекта решили не биться над вопросом транспортировки вражеских тушек и заставили их исчезать на аркадный манер (то бишь мерцать, как курсор MS-DOS, в течение пяти секунд)? Tomb Raider! Так что хватит прятаться по углам, шотган все равно круче.
И ведь бесполезно сочинять детские оправдания, мол, "под консоль затачивали". GTA 3 и Splinter Cell тоже не на РС "родились", однако же кривизной не страдают и ведут себя смирно. Хотя за анимацию нужно хвалить - ползание на животе, нырки "рыбкой", прижимания к стенам, ловкие удары по вражеским почкам, стойки на руках и еще добрая дюжина акробатических трюков выполнены на феноменально высоком уровне. Когда, сорвавшись с крыши, Лара успевает схватиться за выступ и повисает в десятке метров от земли, в душу волей-неволей закрадывается боязнь высоты. Лучше умеет только Сэм Фишер. Неплохая "тряпочная" физика в момент смерти персонажа - тоже плюс.
О хорошем напомним
Раз уж мы плавно перешли к упоминанию немногочисленных достоинств TRAoD, то начать стоит с... "save game". Да, нам, как и раньше, позволяют сохранять прогресс в произвольном месте (большая редкость для портированного с консоли экшена!). Впрочем, без таких "сейвов" игра не заслуживала бы и единицы.
На славу удалась музыка. Композитор и Лондонский симфонический оркестр сполна отработали свои фунты стерлингов, украсив шестую серию ларискиных эскапад восхитительным саундтреком, который, в отличие от игры, хочется слушать снова и снова. Актеры озвучивания тоже не зря ели колбасу (по крайней мере, те, кому достались роли без необходимости изображать иноземный акцент; остальных нужно отстранить от мясопродуктов на ближайшие полгода).
А вот программный код чистотой не блистает. К графическим красотам, о которых мы сообщили несколькими килобайтами выше, следует добавить "прелести" иного толка: выпадающие полигоны, фонари, просвечивающие сквозь самые плотные стены, проблемы с отражающими поверхностями, резкое падение fps в высоких разрешениях даже на машинах рекомендованной конфигурации и копперфильдовский фокус "проход сквозь объекты". И целого патча ей мало...
Гадание
Размешиваем, фильтруем. В результате получаем коричневатую гущу, в которой барахтаются загубленный наполеоновскими амбициями дизайн, потрясающая анимация персонажей, запутавшийся в собственных перипетиях сюжет, относительно милая графика и управление, которым гордился бы Торквемада.
Жаль, конечно. Какой был шанс...
P.S. Пресс-служба Eidos радостно отрапортовала о начале работ над седьмой и восьмой частями Tomb Raider. Ответственным лицам строго-настрого приказано оставить попытки изменить лицо серии. Следующая остановка Лары - гробницы, гробницы, гробницы...
Вот наслаждайся......
По щекам меня бьет, бьет.....
#9
Отправлено 28 June 2004 - 16:26
Эх, Лора! Разве я хотел переложить на твои плечи этот груз? Я просто предложил обратиться к тебе, что было вовсе необязательно. Если чем-то обидел, то прошу прощения. А теперь я так и быть, напишу сюда сюжет (ну, хм... его часть хотя бы)!Ваащето мне даже не удобно BotMan! Я просто тебя поправила, а ты во как! Рассказывать я теперь не буду из принцепа!
Сюжет ТР6
Начать сюжет полезно бы с сотворения мира. но это так муторно,, что мне, разумеется влом. Почитайте разглагольствования Адриана Хит-Смита сами знаете где их найти. Так что от сотворения мира и до средних веков я все опускаю.
От средних веков и до 70-х годов XX века я тоже опускаю - найдете там же и лучше в игру все-таки играть, там про это есть. Мне влом писать про создание Cabal и Lux Veritatis.
Историю С 70-х годов и далее я тоже опускаю, почитайте профайлы Лары и Куртиса - там довольно понятно.
Начну повествование я с... Точно не знаю какого года. Скажем так это произошло между 1999 и 2002 годом (события игры ТР4). Лара погибает в Египте в гробнице Сета (не без помощи Вернера фон Кроя). Да фон крой очень, очень помог Ларе умереть! Потом, правда, типа остался на раскопках тела, типа горевал. Тело, кстати, не нашли (ТРС).
Однако, Лара объявилась спустя некоторое время среди каких-то североафриканских племен. А потом, проведя среди них длительное время вернулась домой. Читайте ее профайл, я добавлю, что она не стала алкашкой только потому, что таковой уже давно являлась. Она не хотела видеть никого из прошлойц жизни. У нее нет друзей. Дом свой она сожгла, на работу не являлась, никуда больше не ездила. Где она вообще провела это время я незнаю (бродяжничала, избегая людей, наверное).
Питер Ван Экхард захотел пять металлических частей Obscure painting, которые, будучи соединенными, давали своему владельцу... В общем, делали его крутым. Экхарду надо было объединить ее для воскрешения Спящего. Части картины были спрятаны членами ордена Lux Veritatis. Экхард добыл 3 части. Он знал о раскопках под Лувром, что там обнаружили какую-то могилу но не смогли туда залезть. Он понимал, что члены ордена спрятали там одну из частей картины. Приехав в Париж, он сразу направился к профессору Вернеру фон Крою, который имел какое-то отношение к раскопкам под Лувром и наехал на него, чтобы тот добыл эту часть для него. Фон Крой знал кто такой Экхард, но он знал и о том, что могила набита ловушками, сквозь которые не пройти. Но он хитрый чидер. Он как-то разузнал как найти Лару Крофт и отправил ей письмо, в котором просил срочно приехать к нему. ОН боялся ее так как думал, что она может догадаться о том, что он убил ее. Его подозрения беспочвенны. Но Лара все равно не хочет видеть никого из своей прошлой жизни. Фон Крой шлет ей второе письмо,в котором вновь умоляет приехать. Лара наконец с неохотой соглашается. Она приезжает к нему на квартиру. Базар:
- Помоги мне, Лара. Я ищу пять частей Obscure painting для клиента по имени Экхард, но он психопат.
- А мне то что? занимайся этим сам!
- Лара, послушай, гибнут люди, пойди и найди эту женщину, она поможет.
- Ладно, я сделаю как ты просишь!
Надо сказать,что, похоже, Лара намекнула ему во время дималога о ттом, как он занимался с ней сексом когда она была маленькой, а топерь-то мол, ты старый козел уже не можешь меня поиметь! (Фон Крою, кстати 60 лет, а когда он впервые с ней ему было 45 или даже много больше, а ей 16)
Короче, в этот момент в квартиру вломился Иоахим Карел, который превратился в Экхарда. Зачсем он это сделал непонятно. Может хотел заьрать картину себе, а может знал про Лару и имел на нее свои планы о которых позже – в конце). Он вырубил Лару а затем базарил с Фон Кроем, узнает, что он картину не достал, так как это слишком опасно, но вот он нашел Лару Крофт, которая может принести все части картины. ( надо сказать, что Лара так давно не тренировалась, что, несомненно потеряла часть навыков и стала дохлой. Так и прокачки объяснить можно). Карел сразу придумал свой план (если он не был готов раньше).
- От тебя больше нет пользы, - говорит Карел Вернеру и мочит его. А затем делает так, чтоб все подумали, что это Лара его убила. Но этого не требовалась, так как фон Крой, боясь лары настучал всем, что это мол, если с ним что-нибудь случиться, что это она виновата и мусорам заяву отнес. Вот полиция и преследует Лару. Заодно на нее вешают и все убийства, которые совершал Экхард. Экхард не помню, что делал с людьми, но это он делал для того, чтобы воскресить спящего. Вообще ужасно убивал, и всякий раз с разными последствиями, но одинаково. А карел позаботился о том, чтобы все выглядело так, как и на остальных местах убийств Экхарда – сделал, например надписи на стенах.
Итак, Лара бежит от полиции и идет по адресу. По этому адресу живет Маргот Карвьер, которая, по замыслу фон Кроя должна была помочь Ларе попасть в Лувр. Фон Крой сказал мадам Карвьер, что Ларе Крофт доверять нельзя, но сказал, чтобы она дала ей его дневник. Вначале мадам рассказывает Ларе про контакты Вернера с бандюками, и что его Экхард запугал. А потом начинает сомневаться и, обдумав смерть фон Кроя, о которой Лара рассказала ей обвиняет Лару и звонит в полицию. В любом случае, Лара, добыв дневник, в котором многое, в частности описание как проникнуть в могилу и про бандюков какие-то намеки, Лара бежит. Она проводит ночь на заброшенной станции метро. Потом идет в город, базарит с проституткой Джанис, которая рассказывает ей Бошаре – бандюке, с которым Фон Крой незадолго до смерти контактировал. У Бошара неприятности с Экхардом, который убивает его людей (вообще то он наказывает преступность Парижа, которая пытается не подчиняться организации Экхарда, Лара не узнает о том, что Бошар связан с экхардом и хочет найти его). Также она узнает, что вскоре после ее ухода убили мадам Карвьер и, видимо, это тоже вешают на нее). Также Лара узнает о Пьере и Бернаре – людях, которые раньше работали на Бошара, но теперь удалились от дел. Она хочет найти его через них.
Лара выполняет для одного из них задание – достать… не знаю что, в переводе от «Русского Проекта» - Ящик с фигней. Он находиться в клубе, который принадлежит Бошару и там были нападения, так что клуб разгромлен и там охрана). Лара убивает охранников и выполняет задание, принеся ящик Пьеру, который отправляет ее к своей жене, которая через окно отправляет Лару на кладбище на котором находиться вход в тайное убежище Бошара. Если Лара помогает Бернару, то он сообщает ей пароль, с помощью которого можно попасть на кладбище. Вход на кладбище, надо сказать, спрашивая пароль, охраняет Карел, превратившийся в телохранителя Бошара, чтобы удобнее было «пасти» Лару. Он вообще следит за ней. Надо сказать также, что в кафе Пьера Лара встречает Куртиса Трента, который может быть тоже один из обликов Карела, хотя я так не считаю.
Лара в канализации находит убежище Бошара и базарит с ним. ОН якобы обещает помочь. ОН говорит, что поможет ей пробраться в Лувр, а за оборудованием для проникновения она должна отправиться к Ренеллу его ломбард. ОН также просит выполнить для него попутно задание.
Когда Лара заходит в Ломбард из него уже выходит Экхард, который даже толкает ее (он, кстати ее не знает, а она не вспомнила внешность чела, который убил фон Кроя). Лара видит, что Рене замочил чух, который вышел, и идет доставать оборудование, но попадет в ловушки, расставленные Рене на всякий пожарный случай (лаз. мины). Лара спасается через трубу, что видит Трент (если он ее «пасет» - это в пользу того, что он и есть Карел).
Затем Лара, видимо возвращается к Бошару, который отправляет ее по канализации, к сточным системам под Лувром. Лара проникает через них в Лувр, убивает охрану и находит место раскопок на нижних уровнях. Она смотрит в дневнике фон кроя и в кабинете мадам Карвьер ключ к могиле древних дальше пробирается в склеп. Она находит картину, которую охранят призрак Хранителя (видимо, поставлен магами Lux Veritatis). Когда Лара забирает картину и бежит склеп заполняется водой, но она выплывает и возвращается к выходу из подземелья. Потом она возвращается в Лувр, и в этот момент в него врываются Гандерсон со своими братками. Их послал Экхард, который узнал, что фон Крой мертв и посылает их забрать картину (Хотя, может Экхард и вовсе не контактировал с фон Кроем и это делал карел, представившийся Экхардом, о котором, фон крой, повторяюсь знал). Они пускают в Лувр ядовитый газ…
Дальше писать мне влом, пишите все, кому не влом. Да дальше и менее понятно. Вообще это только экспозиция к задуманной трилогии, даже не завязка, поэтому и непонятно, а то, что Лара – ангел тьмы в этом я уверен на все сто процентов, это сто пудово, может, кто не верит, подробно описывая сюжет дальше сам в этом убедиться.
#10
Отправлено 28 June 2004 - 16:34
#11
Отправлено 28 June 2004 - 16:43
#12
Отправлено 28 June 2004 - 22:29
---------
дальше у меня игра не пошла и я скачала сейв на др. уровень, так что пожалуйста напишите дальше кто-нибудь другой, а я потом продолжу
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting
#13
Отправлено 29 June 2004 - 10:16
Лара прибывает в Прагу...... Выходит из джипа... Вокруг снег, а она в майке! Ну она и говорит:
-Еще один холодный город! Отлично.....
Поболтала с репортером он говорит что тут было ужасное убийство.... Рассказывает про слет мафиози... Среди них был Бушар... Главный Экхард.... И обешает в течение часа достать пропуск в Страхов.... Это база Кабала..... Ну а мы пока отправляемся на поиски Бушара и последний гравюры обскюра...
Через люк Лара забарается опять в канализацию, предворительно убив парочку ментов..... Как любит Бушар канализацию!.... Она его нашла... Приковала наручниками к батарее.. Оень мило с его тороны наконец расколоться! Он рассказывает что экхард решил возрадить рассу нефилимов.... А Лара была промижуточным звеном акже как и Фон Крой и убитый Василий... Но фон Крой успел обменятся информацией с Василием и у василия должна быть последния гравюра.... Лариска обешает разобраться с ним, но с начала нойти гравюру, что она и делает в квартире Василия.... Вернувшись в комнату где был Бушар, Лара обнаруживае что его нет..... Выходя в коридор Лара подходит к двери из неё выподает ертвый Бушар.... У него есть ключ! Выходим в дверь к которой он подходит..... Наверху нас ждет репартер.... Дает нам пистолет,пропуск и довозит до Страхова....
Дальше кто ни будь другой у меня пальци болят....
По щекам меня бьет, бьет.....
#14
Отправлено 29 June 2004 - 18:08
#15
Отправлено 29 June 2004 - 20:16
#16
Отправлено 29 June 2004 - 20:44
Народ, ну давайте кто-нибудь допишите историю до конца. Потом это все можно будет скомбинировать, подредактировать и даже выложить как статью на сайте, потому что такого материала нигде больше не найдеш.
#17
Отправлено 29 June 2004 - 21:28
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting
#18
Отправлено 30 June 2004 - 11:01
Лора!
I a thunder-storm of the seas!
I drink rum, storm the ships, I send enemies to sharks.
More accurately!
#19
Отправлено 01 July 2004 - 20:27
Не ребята я серьёзно! Хочется всё-таки завалить призрака...На форуме есть сейвы после трудно проходимых мест..
#20
Отправлено 01 July 2004 - 21:36
Сообщение изменено: Cheri (01 July 2004 - 21:47)
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting
#21
Отправлено 04 July 2004 - 20:30
Прикрепленные файлы
I a thunder-storm of the seas!
I drink rum, storm the ships, I send enemies to sharks.
More accurately!
#22
Отправлено 04 July 2004 - 21:28
а ты случайно сама не китаянка?Такой сейв китайская пытка! Вот тебе трейнер...
#23
Отправлено 05 July 2004 - 00:28
#24
Отправлено 05 July 2004 - 22:54
Тебе нужно выбрать другой ответ когда говоришь с ним.Вместо:"Не сыпь мне соль на рану...",нужно:"Милый бушард..."Ребята. Помогите мне , кто знает. Я застряла в начале игры, в Парижском гетто. На кладбище, в канализации Лара говорит с дядькой ( не помню, как его там), а он её постоянно застреливает. Что делать???
Впрочем если у тебя англ. версия- выбирай другой ответ...
#25
Отправлено 06 July 2004 - 13:11
Во блин привязался! Я ДАЖЕ НИК СМЕНИЛА НЕТ! НЕПОМОГЛО!!!!!!а ты случайно сама не китаянка?Такой сейв китайская пытка! Вот тебе трейнер...
ЛОРА!
I a thunder-storm of the seas!
I drink rum, storm the ships, I send enemies to sharks.
More accurately!
Ответить
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых