Вопрос игрокам.
#26
Отправлено 07 July 2004 - 23:09
Я нашла полное прохождение, теперь смогу играть и не думать Если вдруг появится проблема - обязательно буду обращаться.
Ещё раз огромное спасибо за помощь
#27
Отправлено 08 July 2004 - 21:16
Незашто! ..Спасибо, Анютка
Я нашла полное прохождение, теперь смогу играть и не думать Если вдруг появится проблема - обязательно буду обращаться.
Ещё раз огромное спасибо за помощь
#28
Отправлено 09 July 2004 - 08:08
I a thunder-storm of the seas!
I drink rum, storm the ships, I send enemies to sharks.
More accurately!
#29
Отправлено 09 July 2004 - 13:48
Я Могу , Только дай мне своё мыло или пришли мне lahmatyy@mail.ruа может попросить кого-нибудь выслать сейв где осталось пару раз стрельнуть в призрака и бежать за картинкой?
#30
Отправлено 10 July 2004 - 13:01
#31
Отправлено 14 July 2004 - 12:01
#32
Отправлено 15 July 2004 - 23:33
#33
Отправлено 16 July 2004 - 22:27
#34
Отправлено 17 July 2004 - 13:08
Сюжет ТР6 (полный, но, повторяюсь, нуждающийся в переработке вариант).
Сохранились предания о библейской расе Nephilia. Нихилимы – проклятые потомки людей и ангелов. Точнее потомки спустившихся на землю ангелов и смертных женщин. Связанное с этим пророчество: С помощью золотого льва Нихилимы захватят сынов человеческих и наследуют землю. Все (правда, это слишком сильно сказано, кто-то поторопился) Нихилимы вымерли, их останки были захоронены в каменной бочке где-то в Турции.
«Cabal» – изначально могущественный альянс пяти величайших волшебников и алхимиков (с целью вредить людям). Возник в XIII веке. Среди основателей организации наиболее известен был Питер Ван Экхард – Черный Алхимик, по кличке «Алхимик». Он предал одного за другим четырех остальных волшебников, забрал всю их магию и секреты и сам встал во главе организации. В XV веке Экхард изготовил Санглиф – могущественный артефакт алхимической силы. Артефакт был сделан в виде неправильной формы диска с дырами и был, как и большинство порядочных артефактов неподдающийся физическому воздействию. Санглиф состоял из пяти металлических частей, каждая из которых была частью одной из пяти частей Obscure Painting. Obscure Painting также была изготовлена Экхардом одновременно с Санглифом.
В XIV веке Экхард встретил последнего нихилима, который сообщил ему, что им нужно кое-что, что они вымирают, они поместили себя в ковчег, который спрятан. Экхард заключил с нихилимами сделку, по которой они дают ему вечную жизнь, а н должен продолжать их начинания в этом мире.
«Lux Veritatis» («Свет Истины») – древний духовно-рыцарский орден, близкие ордену рыцарей-храмовников (Тамплиеров), но, в отличие от них были самой тайной организацией. Возникли в XII (или в XIII?) веке. Главной задачей ордена было сдерживать зло частично с помощью чародейства и магии.
Сохранились сведения о жестоком противостоянии Cabal и Lux Veritatis в XIII-XIV веках. В 1445 году члены ордена победили Экхарда и заточили его в какую-то адскую шахту в замке в Германии. Они надежно спрятали каждую Obscure Paintings с встроенными в них частями Санглифа в недоступные места, и изготовили пять гравюр, которые были копиями картин, но содержали тщательно зашифрованные местоположения соответствующей гравюре картины.
Однако противостояние двух организаций продолжалось. Многие события истории были связаны с этим противостоянии. Эти столкновения вскоре обескровили «Lux Veritatis» и они стали постепенно исчезать. А «Cabal» продолжали свою нехорошую деятельность. Они активно действовали во время второй Мировой Войны. Тут как-то замешан Адольф Гитлер.
В 1945 году в северной Германии заметно участились бомбардировки. Замок (Castle Kriegler) где Экхард находился в заточении, был разбомблен. Но Экхард не погиб, сами понимаете почему. Он выбрался и вернулся в организацию. Он стал преследовать и беспощадно вырезать и без того влачивших жалкое существование всех оставшихся членов «Lux Veritatis».
Надо сказать, что Экхард должен был резать людей, на куски, чтобы получать силу.
Последним членом ордена был некто Константин, который жил в США. У него был сын Куртис.
Kurtis Trent
1972 - Куртис родился 26.06.1972 в штате Юта (Salt Flats), США.
1975 - трехлетнего Куртиса тренирует его отец Константин в качестве последователя "Lux Veritatis".
1988 – шестнадцатилетний Куртис проходит наиболее важные и интенсивные этапы тренировки "Lux Veritatis".
1991 - В возрасте 19ти лет Куртис исчезает и вступает в Иностранный Легион, сменив свое имя на Трент. Он скрывается в рядах Легиона в течение пяти лет, но в его жизни постоянно происходят загадочные события, связанные с оккультизмом. Получает кличку "Охотник на демонов".
1996 - Куртис покидает Легион и начинает карьеру наемника в разных полулегальных агентствах. Время от времени до него доходят вести от отца, но увидеть его живым Куртису не суждено.
2001 - Константин убит Экхардом. Эта трагедия заставляет Куртиса очнуться. В наследство от отца ему достается два талисмана, Кусочки Амулета и ужасающее оружие Chir-Rug-Ai – (жесткие меры, предусматривающие телесные повреждения - лат.). Это лезвие в форме диска, изготовленное из ферилиума, уникального сплава метеоритных пород. Chir-Rug-Ai использовалось членами ордена Lux Veritatis, которому принадлежал и отец Куртиса. Именно он научил его контролировать разрушительную силу древнего оружия. Куртис отправляется вслед за Экхардом в надежде отомстить.
Экхард хотел возродить библейскую расу Nephilia. Он знал о Cubicula Nephilia, также известном под названием Sleeper («Спящий»). По легенде это и был последний представитель этой расы, он был захоронен также в Турции. Экхард хотел воскресить его и с его помощью воскресить нихилимов. «Cabal» вели длительные раскопки в Турции. Спящий был захоронен в одном из подземных городов в центральной Каппадокии. Воскресить из мертвых Экхард мог только когда к нему вернется Санглиф. Поэтому «Cabal» долгое время занимались его поисками. Были найдены все гравюры. Их удалось расшифровать. Оказалось, что Obscure Paintings очень трудно достать – они хранились в покинутых объектах "Lux Veritatis", и охранялись ловушками, заклятиями и пр. Тем не менее, три Obscure Paintings удалось достать. Четвертая картина находилась в месте под названием «Холл Сезонов» (где-то под Парижем). А пятая находилась в Склепе Трофеев "Lux Veritatis", который находился под Прагой. Чтобы достать ее пришлось даже построить Strahov Fortress – новую основную базу прямо над склепом. Но пока плохиши не могли туда проникнуть. Это было наименее доступно для зла. Экхард уже отчаялся туда проникнуть.
Кроме того, нужно было жестоко резать людей, разрывать их на куски и писать при этом вокруг заклинания. Экхард этим занимался по всей Объединенной Европе, вообще мясник. Думали, что это какой-то серийный маньяк-убийца, обозвали его Monstrum. Естественно, правоохранительные органы беспокоились по поводу этих загадочных убийств. Люди боялись.
«Cabal» контролировали преступные группировки объединенной Европы. В поисках картин они контактировали с Матиасом Василием – главарем в Праге. В Париже Экхард нашел немца Вернера фон Кроя – всемирно известного археолога и путешественника. Он заказывает ему найти картину. Фон Крой вышел на Василия, они обменивались информацией. Василий прислал ему распечатки копий четырех гравюр – трех копиях найденных картин и той, которую нужно найти и сообщил о пятой. Фон Крой расшифровал картину и обнаружил, что пятая картина находится в месте недавних археологических раскопок под Лувром.
Но они с Василием обменялись и нежелательной для Кабала информацией – фон Крой слишком много узнал о них (точнее, почти все). Они узнали об этом, перехватывая факсы. Они захотели с ними разобраться.
Тем временем фон Крой получил необходимые сведения о раскопках от мадам Карвиер
Margot Carvier
Мадам Карвиер - академик и историк, специализирующийся по средневековью и реннесансу. Она была вовлечена в недавние археологические раскопки под Лувром. Является другом и коллегой Вернера Фон Кроя.
Оказалось, что туда хрен залезешь. Да и фон Крой узнал о ловушках. Он был по этому делу эксперт и хорошо знал, что лучше заставить кого-то другого достать ту картину. Он и был самым знаменитым археологом, потому что сам не лез на рожон. Он быстро разузнал местоположение Ларки и отправил ей письмо, в котором попросил приехать.
Тут бы надо рассказать о том, что было между Ларой и организацией «Cabal». Я, к сожалению, не прошел ТРС и, естественно, не знаю про это.
Между 1999 и 2002 годом (выясните, когда точно), Лара погибает в Египте в гробнице Сета (не без помощи Вернера фон Кроя). Да фон Крой очень, очень помог Ларе умереть! Потом, правда, типа остался на раскопках тела, типа горевал. Тело, кстати, не нашли.
Однако, Лара объявилась спустя некоторое время среди каких-то североафриканских племен. А потом, проведя среди них длительное время вернулась домой. Читайте ее профайл, я добавлю, что она не стала алкашкой только потому, что таковой уже давно являлась. Она не хотела видеть никого из прошлой жизни, да и вообще никого. У нее нет друзей. Дом свой она сожгла, на работу не являлась, никуда больше не ездила. Где она вообще провела это время, я не знаю.
Ну, так вот, отправил он письмо - естественно ни ответа, ни привета.
Устройство тайных преступных сообществ.
В любой игре, фильме или мультфильме про злодеев у них такая организация. Во главе каждой тайной преступной организации злодеев всегда стоит НЗ (Настоящий Злодей). Это главный лиходей и злой гений. В данном случае это наш приятель Питер Ван Экхард. Далее идут не менее отпетые негодяи - Правая Рука настоящего Злодея и подручные (которые обычно строят коварные замыслы, против НЗ, о чем, НЗ всегда знает). Кто в кабале главный подручный я не знаю. Подручные Экхарда, которые есть в игре:
Dr. Grant Muller - Разработчик исследовательских программ для сомнительной "Мировой Фармацевтической комиссии" в Риме. Он также возглавляет исследовательский отдел ботаники Страхового Комплекса
Marten Gunderson - Участник бесчисленных конфликтов в мире, Гандерсон управляет Агентством. Это хитро замаскированная организация наемников, предоставляющая все виды услуг, от обычной охраны до вторжений
Kristina Boaz - глава центра пластической хирургии, (основанного в Аргентине) в Страховом институте психиатрии. Шрамы на ее теле - результат ужасной авиакатастрофы, произошедшей в 1987 г.
Joachim Karel - юридический тайный руководитель в Париже. Он наблюдает за инвестициями Кабала и вербовкой, защищая интересы организации по всему миру.
Далее идут Мелкие Сошки, Шестерки, Наемники и прочий сброд плохишей разных мастей и пород.
Однажды Иоахим Карел отправился вербовать новых членов в организацию. Нашел Лару Крофт и хотел ей предложить пойти в подручные в организацию. Начал базар и тут вдруг решил поступить, так как поступали до него…. Да кто только не поступал! Конечно, он знал о, докторе Вилларде, Натле, сумасшедшем миллионере из Шотландии и пр. Он захотел ее использовать - захотел с ее помощью сам стать НЗ. Надо сказать, что он как член Кабала по понятным причинам хорошо ее знал. И придумал план. Он не стал ничего ей предлагать. Однако они, видимо, побазарили, или еще чего, не знаю – нет данных. Однако Лара его запомнила. Видимо как единственного, с кем она вообще разговаривала за долгие месяцы.
Карел хорошо знал о Фон Крое. Вернер фон Крой отправил второе письмо – Лара с неохотой согласилась приехать. Она приехала к нему на квартиру на (адрес). Они побазарили. (перевод выполнен «Русским Проектом» - т.е. корявый, исправь, если неправильно).
- Помоги мне, Лара мне нужно, чтобы ты принесла для меня кое-что
- продолжай.
- Я ищу пять картин Obscure для клиента по имени Экхард. Но он - психопат.
- А мне то что?!
- Потому что его надо остановить - гибнут люди.
- Разбирайся с этим сам.
- Лара. Послушай, пойди и найди эту женщину. Она поможет.
- Ладно, я сделаю как ты просишь.
Надо сказать, что, похоже, Лара намекнула ему во время диалога о том, как он занимался с ней сексом когда она была маленькой, а теперь-то мол, ты старый козел уже не можешь меня поиметь! (Фон Крою, кстати 60 лет, а когда он впервые с ней ему было 45 или даже много больше, а ей 16)
Короче, в этот момент в квартиру вломился Иоахим Карел, который превратился в Экхарда. Он первым делом дал Ларе по морде так, что у нее потом всю игру были провалы в памяти, а затем базарил с Фон Кроем, узнает, что он картину не достал, так как это слишком опасно, но вот он нашел Лару Крофт, которая может принести все части картины (надо сказать, что Лара так давно не тренировалась, что, несомненно, потеряла часть навыков и стала дохлой. Так и прокачки объяснить можно).
- От тебя больше нет пользы, - говорит Карел Вернеру и мочит его. А затем делает так, чтоб все подумали, что это Лара его убила. Но этого не требовалась, так как фон Крой, боясь Лары, настучал всем, что это мол, если с ним что-нибудь случиться, что это она виновата и мусорам заяву отнес. Вот полиция и преследует Лару. Заодно на нее вешают и все убийства, которые совершал Экхард. А Карел позаботился о том, чтобы все выглядело так, как и на остальных местах убийств Экхарда – сделал, например надписи на стенах.
Когда Лара очнулась, на месте преступления уже никого не было – Карел смылся. Лара думает, что это она убила фон Кроя из мести. Лара хочет уйти, но приезжают мусора – Лара еле уносит ноги, теряя по свой дамский рюкзачок в котором документы деньги, оружие, и пр. Короче – теряет последнее, что у нее было.
Она идет по адресу, который дал ей фон Крой. По этому адресу живет Маргот Карвиер, которая, по замыслу фон Кроя должна была помочь Ларе попасть в Лувр. Фон Крой сказал мадам Карвиер, что Ларе Крофт доверять нельзя ни в коем случае, но сказал, чтобы она дала ей его дневник. Вначале мадам рассказывает Ларе про контакты Вернера с бандюгами, и что его Экхард запугал. А потом начинает сомневаться и, обдумав смерть фон Кроя, о которой Лара рассказала ей, складывает два и два - обвиняет Лару и звонит в полицию. В любом случае, Лара, добыв дневник, в котором многое, в частности описание как проникнуть в могилу, Нихилимы, «Lux Veritatis», про три осколка обсидиана – могущественных артефактах, используемых «Lux Veritatis» и про бандюгов какие-то намеки, Лара бежит. Она проводит ночь на заброшенной станции метро. Потом идет в город, базарит с проституткой Джанис, которая рассказывает ей о Бошаре – бандюге, с которым Фон Крой незадолго до смерти контактировал. У Бошара неприятности с Экхардом, который убивает его людей (вообще то он наказывает преступность Парижа, которая пытается не подчиняться организации Экхарда, Лара не знает о том, что Бошар связан с Экхардом и хочет найти его). Также она узнает, что вскоре после ее ухода убили мадам Карвиер и, видимо, это тоже вешают на нее. Также Лара узнает о Пьере и Бернаре – людях, которые раньше работали на Бошара в клубе «Le Serpent Rouge», но теперь удалились от дел. Она хочет найти его через них. Пьер, работавший барменом, держит Кафе-метро, а Бернар, работавший дворником, работает дворником в парке.
Лара выполняет для одного из них задание – достать… не знаю что, в переводе от «Русского Проекта» - «Ящик с фигней». Он находиться в клубе, который принадлежит Бошару и там были нападения Экхарда, так что клуб разгромлен и там охрана). Лара убивает охранников и выполняет задание. Если она принесет ящик Пьеру, то он отправляет ее к своей жене, которая через окно отправляет Лару на кладбище, на котором, Лара, расправившись с собаками, находит вход в тайное убежище Бошара. Если Лара помогает Бернару, то он сообщает ей пароль, с помощью которого можно попасть на кладбище. Вход на кладбище, надо сказать, спрашивая пароль, охраняет Карел, превратившийся в телохранителя Бошара (кажется, его звали Доорман, естественно его Карел замочил), чтобы удобнее было «пасти» Лару. Альтернативное предположение – это настоящий Доорман, а Карел замочил его чуть попозже, но полюбак замочил. Он вообще по своему плану следит за ней. Надо сказать также, что в кафе Пьера, Лара встречает Куртиса Трента. Лара в канализации находит убежище Бошара и базарит с ним. Он или мочит Лару, или якобы обещает помочь. Он говорит, что поможет ей пробраться в Лувр, а за оборудованием для проникновения она должна отправиться к Рене в ломбард. Он также просит выполнить для него попутно задание, отнеся Рене поддельные паспорта.
Daniel Rennes
Он активный участник парижской подпольной организации и близкий друг Луи Бошара. Как мастер подделок и архивариус, он специализируется на изготовлении документации и валюты, используя для этого магазин ростовщика на глухой улице как прикрытие. Известный безумной параноидальностью в теориях конспирации, он использует в своей работе дурацкие ловушки.
Когда Лара заходит в ломбард, из него уже выходит Экхард, который даже толкает ее (он, кстати, то ли не знал ее «в лицо», то ли подзабыл, то ли пофигист, а Лара его «в лицо» не помнит). Лара видит, что Рене замочил чух, который вышел, и идет доставать оборудование, но попадет в ловушки, расставленные Рене на всякий пожарный случай (лаз. мины). Лара спасается через трубу. Это видит со стороны Трент (если он ее «пасет» - это в пользу того, что он и есть Карел).
Затем Лара, видимо возвращается к Бошару, который отправляет ее по канализации, к сточным системам под Лувром. Лара проходит их и взрывает стену, за которой находятся галереи. Далее она убивает охрану и находит место раскопок на нижних уровнях. Она смотрит в дневнике фон Кроя и в кабинете мадам Карвиер ключ к могиле древних. Дальше пробирается в склеп, сталкиваясь с летучими мышами – кровососами, живыми мертвецами и скелетами. Она находит картину, которую охранят призрак Хранителя (видимо, поставлен магами «Lux Veritatis»). Когда Лара забирает картину и бежит склеп заполняется водой, но она выплывает и возвращается к выходу из подземелья. Потом она возвращается в Лувр, и в этот момент в него врываются Гандерсон со своими братками. Их послал Экхард, который узнал, что фон Крой мертв и посылает их забрать картину. Они пускают в Лувр ядовитый газ – все кого Лара не убила, сдыхают. Гандерсон приказывает браткам рассредоточиться и найти Лару, убить ее и забрать картину.
Ларе удается вовремя найти респиратор и убрать несколько чуваков. Она уже хочет смотаться, когда вмешивается мистер Трент. Он подкрался сзади, наставил свою пушку, помацав, обобрал что называется, до нитки и картину отнял. Наставив на Лару пушку, он уходил, когда подскочил гандерсоновский «контр» и стал в Лару палить из «Эмпехи». Лара побежала вслед за Трентом под пулями (Slow-Motion). Но Трент в следующей комнате наставил на нее пушку, чтобы она за ним не бегала. Тут в комнату хотел забежать «контр» и прикончить Лару, Трент телекинезом закрыл дверь экспонатом музея - каменным диском. Глупого «контра» раздавило как жука. Прибежал Гандерсон и в ярости стал молотить по многотонному диску, поняв, что цель уходит.
Трент умчался, но Лара преследовала его. Выбежала на улицу и увидела, что Трент неподвижно лежит на земле лицом в лужу. Она подошла к нему, потрогала, и в этот момент из темного угла выскочил Карел, превратившийся в одного из «контров». Двинул Ларе по голове прикладом (не бойтесь, голова Лары отличается исключительной прочностью и ударостойкостью, потому что маловато ума). После чего превратился в Доормана и ушел.
Лара очнулась, лежа на спине на том же самом месте, где рухнула, получив по балде от пощечин Бошара. Трента уже нет. Базарит с Бошаром. Он говорит, что больше никого не видел. Они прослушивали полицейскую волну и поняли, что у нее неприятности и устремились сюда. На том месте, где валялся Трент теперь лежит осколок. Лара подбирает его. Она говорит, что нужно срочно вернуться в квартиру фон Кроя – она попробует разыскать остальные картины. Бочар подбрасывает ее не лимузине, рассказав по дороге о том, что в Праге произошло новое преступление Монстра (а это Экхард расправился с Василием). Хочет последовать за ней, но она говорит, чтобы он остался в машине. Она ушла. Бошар звонит своему чуваки и говорит:
- Она вошла. Пускай «чистильщика»!
«Чистильщики»
Порой за исполнителями заказчики отправляют «чистильщиков». Их задача – скрыть все следы, если исполнители напортачат или проколются, исправлять «грязную работу» и т.д. Ну и обычно, через некоторое время после исполнения заказа «чистильщики» убирают исполнителей – чтоб глухо. Сами знаете – киллеры долго не живут.
Лара проникла в опечатанную полицией квартиру и там нашла информацию про «Cabal», «Lux Veritatis», Obscure Painting и Экхарда. Также она вспомнила, что это не она убила фон Кроя, а тип, которого она встретила в магазине (Экхард). Чистильщик тем временем заминировал весь дом, поставил лазерные мины, и вломился в квартиру с «Бизоном». Но Лара нашла в вещах фон Кроя «Люггер» и между ними произошла перестрелка. Чистильщик смылся, она преследовала его, он неожиданно для нее прострелил стену и вломился в комнату, хотел Ларку пристрелить, но «Бизон» дал осечку. Он выхватил пару пистолетов и они опять перестреливались. Он опять смотался. Лара, подобрав «Бизон» побежала за ним, он взорвал за собой пару бомб, но Лара подобралась к нему поближе и пристрелила. У «чистильщика» зазвонил телефон, Лара ответила, оказалось, что это звонит Бошар, проверить, убили ли ее. Лара по телефону обещала Бошару недолгую жизнь. Бошар кинул трубку. Роясь в вещах чистильщика, Лара нашла информацию о Василии и ключи от джипа. Лара садиться в джип и едет в Прагу.
Лара прибывает в Прагу, остановившись перед домом Василия. Выходит из джипа. Вокруг снег, а она в майке! Ну она и говорит:
- Еще один холодный и темный город! Отлично… «Хорошая» погодка.
Дом Василия заколочен и опечатан. Перед домом крутиться Luddick.
Thomas Luddick
Захудалый репортер, который отслеживает действия мафии в Праге. Фактически он имел несчастье пересечься с организацией Кабал, которая безжалостно защищает свои интересы
Лара базарит с ним. Он говорит, что тут было ужасное убийство, еще одно преступление монстра. За деньги рассказывает про пражскую мафию. Василий был главой местной мафии, но его убрали ребята покруче. Показывает фотографии, на одной из них Лара узнает Бошара, Luddick говорит, что прибыл только вчера. На другой - тип из магазина, Лара узнает, что это - главарь. Узнает про Страхов. Репортер обещает за вознаграждение (что нынче без денег делается?!;-)) достать пропуск в Страхов в течение часа.
Лара отправляется в дом через канализацию. Через люк Лара забирается опять в канализацию, предварительно убив полицейских, охраняющих дом. Как любит Бошар канализацию! Она его нашла. Приковала наручниками к батарее. Очень мило с его стороны наконец расколоться! Он рассказывает все про Кабал, что Экхард решил возродить расу нефилимов с помощью Спящего, что для воскрешения Спящего убивает людей. А Лара была промежуточным звеном также как фон Крой и убитый Василий. Но фон Крой успел обменяться информацией с Василием и у Василия должна быть последняя гравюра. Лариска обещает разобраться с ним, но с начала найти гравюру, что она и делает в квартире Василия. Вернувшись в комнату где был Бошар, Лара обнаруживает что его нет. Выходя в коридор, Лара подходит к двери из неё выпадает мертвый Бошар (Это опять Карел шел за Ларой). У него есть ключ от выхода на поверхность. Наверху ее ждет репортер. Дает Ларе пистолет, пропуск и довозит до Страхова.
Лара через склады, коридоры и вентиляцию проникает в один из командных центров (через решетку вентиляции она видит, что Лоддика поймали, Экхард в присутствии Гандерсона высосал из бедняги душу, оставив обуглившийся труп), мочит там всех «контров», затем берет гравюру и через нее смотрит на план Страхова. Намечает вход в Склеп Трофеев. После чего обесточивает несколько зон, ну, чтоб двери открыть и электропитание от стен под напряжением. При этом отключается защита камеры, где был заключен Прото. Прото вырывается на свободу и первым делом рвет всех, кто поблизости.
Лара тем временем проникает в исследовательский центр. Встречает там и допрашивает Гранта Мюллера. Хочет его убить, но он хватает опрыскиватель от колорадских жуков и опрыскивает Лару. Таблетка «Фас», оказывается, спасет не только картошку, но и жизнь;-))) Когда Лара приходит в себя Мюллера уже и след простыл. Идет дальше, сражаясь при этом с обитателями ботанического сада и охранниками. По пути наблюдает Мюллера, Гандерсона и Экхарда вдруг к ним прибегает Кристина и сообщает, что Прото вырвался на свободу. Прото – ангел тьмы, предок нихилимов, чудовищный мутант. Его в спячке нашли в одном из подземных городов Каппадокии. Привезли на базу. Но потом Экхард приказал Кристине его уничтожить. Она сказала, что не выполнила его приказ и не уничтожила протонихилима. Тогда Экхард и Гандерсон скормили ее одной из тварей Мюллера.
Наконец Лара добирается до лифта, но лифт встает. А из-за прозрачных дверей ей ухмыляется Трент. Он говорит.
- Посиди тут. И хочет ее оставить.
Но она говорит:
- Ты ничего не потерял? – и помахивает найденным осколком.
Ну там, базар, типа откуда и пр. Трент говорит, что пойдет и включит питание для лифта.
Трент отправляется, он идет через Психушку и Закрытую Зону, где вынужден сражаться с мутантами и психами. От одного из заключенных Трент узнает о Прото. Потом он сталкивается с Прото, устроившим настоящую резню «контров», докторов и пр. мелких сошек. Гонится за ним, настигает. Трент стреляет в Прото, пока у того не кончаться силы, а потом закалывает его другим осколком (иначе Прото бессмертен). После чего включает электричество.
Возвращается, открывает дверь – и Лара обрушивается на него с потолка, но он успевает достать пушку и они базарят, наставив друг на друга стволы. В конце концов договариваются до того, что будут работать вместе. Лара отправляется в Склеп Трофеев, а Кутя идет…. (а куда он идет???).
Лара идет через Зону Водных Исследований, по пути познакомившись с производством и разведением рыбок мира Xen из первой «Халявы». Карел вместе с Экхардом наблюдают за ней. Карел говорит Экхарду, что они должны воспользоваться ее способностями, ведь она сможет то, что они не могут уже долгое время. Экхард соглашается с ним и встает караулить Лару на выходе из подводных туннелей. По подводным туннелям Лара добирается до склепа, легко преодолевая все ловушки, убивает рыцарей, охраняющих склеп, и забирает картину. В какой-то древней книге Лара узнает о силе трех осколков, которые, будучи вместе могут уложить любое зло. Плывет по туннелям.
Она выплывает, а там уже поджидают Экхард с Мюллером и Гандерсоном, который, между делом схватил Трента. Экхард обещает отпустить ее и Куртиса, если она отдаст им последнюю картину. Лара бросает ее Экхарду, а Гандерсон сбрасывает к ней Трента. После этого на Лару и Трента натравливают Кристину, которая не померла, а мутировала, слилась с тем растением, и теперь получилось противное чудище, полу-насекомое – полу-растение. Также Гандерсон швырнул к ним и Мюллера, которого Экхард подозревал в предательстве. Мюллера Боаз сразу и проглотила. Пока она его глотала, Трент выбросил Лару наверх, сказав, чтобы она расправилась со всей компанией, бросил ей оба осколка – единственное средство замочить Экхарда.
Трент остался с Боаз 1-on-1, стрелял в нее, пока ее не начало колбасить и плющить. После чего она затихла.
- Это было не так уж трудно! – сказал Куртис. Но из тела как из куколки вылупилась полу-человек - полу-муха. Трент стрелял в нее, на упала и осталась лежать на полу. Кутя подошел, чтобы добить, но пожалел жалкое существо. Но как только он отвернулся Кристина вскочила и пронзила его насквозь передней конечностью. Трент зашатался, успел забрать Боаз с собой, снеся ей башку Chir-Rug-Ai’ем, после чего рухнул (жив он или нет – узнаете из продолжения).
Лара между тем, преодолев ловушки проникла в личную лабораторию Экхарда, где встретилась с живыми мертвецами. Случайно в луже кислоты, которую она превратила в воду с помощью алхимии, она нашла третий осколок. После чего она настигла Экхарда. Экхард тем временем объединил Санглиф, закачал души убитых людей из своего тела в Спящего. Закачал в него содержимое колб с заспиртованными людьми. И Спящий воскрес. Экхард между тем говорит:
- Вы все еще живы, мисс Крофт? А вы живучая! Но за последние десятилетия я убил таких смертных как вы больше чем могу вспомнить…
- …и крал части их тел!
- А сейчас я возьму твои!
- Ты пытаешься разбудить это (Спящего)? Ты гонишь!
- Только я могу обеспечить воссоздание и процветание высшей расы!
- Тогда мне придется остановить тебя…
- Я убил последнего из «Lux Veritatis»! Я бессмертен!
Лара показывает ему осколки:
- Страшно? Для тебя?!
- Это моя судьба породить ад на земле! Ты для меня ничто!
- Тогда поверь, для меня будет огромным удовольствием убить тебя.
Во время этого диалога Лара разряжает в него обойму 45’ACP, но Экхард отразил одну пулю поверхностью Санглиф, от остальных уклонился. Ну, естественно, Лара его побеждает. Она всаживает в него два осколка, Экхард ранен, и больше не в силах сопротивляться. Ларка хочет его замочить, заносит последний осколок, намереваясь его всадить…. Но тут сзади к ней подбегает Карел и, выворачивает из ее руки осколок. Падая, Лара, развернувшись, выхватывает два кольта и мгновенно прицеливается Карелу прямо в лоб, но, увидев, кто это, она не стреляет у нее вообще шары по полтиннику, рот разинула.
- Карел? - наконец еле слышно выдавливает она.
Карел стоит с занесенным осколком между ней и Экхардом.
- Чего ты ждешь? Убей ее! – кричит Экхард, валяясь на полу. Но карел всаживает осколок ему прямо в лоб – Экхард затихает.
- Я знал, что ты найдешь третий осколок!
- Но почему? Ты же работал на него!
- Нет, бессознательно ОН работал на меня! Но он мне больше не нужен!
- И что теперь? Ты уничтожишь его работу!
- Ни в коем случае! Великое дело будет продолжено! Я предлагаю тебе стать частью нового мирового порядка!
- Ты шутишь!
- Мы, нихилимы пытаемся выжить. (принимает истинный облик)
- Слишком много людей погибло, чтоб я тебе верила. Включая моего друга фон Кроя.
Далее Карел превращается в Трента, Бошара, Доормана.
- Он был несчастной жертвой истории, Лара. Экхард сделал глупо, что убил его. Я все время помогал тебе. Здесь и в Париже. Ты можешь доверять мне Лара Крофт.
Лара замечает на его руке узор, и глядя на него вспоминает, кто делал так, чтобы все подумали, что это Лара убила фон Кроя.
- Ты убил фон Кроя!
- Глупая смертная! Так же будет и с тобой!
Опять драка. Лара снимает руки Экхарда перчатку и Санглиф. Перчаткой опускает лестницу. Поднимается наверх и прикладывает Санглиф к Спящему. Спящего, разумеется, на куски. Карела поразило каким-то лучом. Лару накрыло ударной волной.
Потом мультик где Лара возвращается на то место, где Трент мочился с Боаз. Смотрит – там лужа запекшейся крови, а ней лежит Chir-Rug-Ai. Она его подбирает, а он тянет ее в тот темный проход, из которого Боаз вылезла. Лара убирает его и идет туда. На сем конец первой части трилогии.
Вторая, думается, после прочтения текста выше тоже стала понятной. Не все так просто, но все же без сюжетной связи не обойдется – а значит, можно прогнозиовать.
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых