Клуб любителей флейма
#38201
Отправлено 05 June 2010 - 12:19
Да, согласна, много всякой откровенной хрени, и не только на уроках. Сегодня на экзамене по физике мне как на зло достался вариант с вопросами, которые проходили в духе "есть вот такая весчь, такая маленькая и не значительная, но в учебник её запихнули". А на ГИА попалось И ещё, обидно, растерялась от вопроса за целых 4 балла "Летом или осенью ветер одинаковой силы с большей вероятностью повалит дерево?". Готовилась какбы к физике, формулы, учёных учила, законы... и от такого общего вопроса вообще в ступор вошла, после шока такого чуть амперметр с вольтметром не спутала в цепи. Теперь чувствую себя полным овощем .
#38202
Отправлено 04 June 2010 - 22:31
я тут, просидев 4 дня без интернета, написала столько, что на аспирантуру хватит и упрятать меня в дурку до конца дней
Другой из горьких трав добудет мёд
Дай хлеба одному - навек запомнит
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт
#38203
Отправлено 06 June 2010 - 16:50
#38204
Отправлено 07 June 2010 - 21:41
Side where all might be on another...
#38205
Отправлено 08 June 2010 - 19:23
Side where all might be on another...
#38206
Отправлено 08 June 2010 - 14:11
#38207
Отправлено 08 June 2010 - 20:24
#38208
Отправлено 03 June 2010 - 15:57
#38209
Отправлено 03 June 2010 - 16:05
#38210
Отправлено 05 June 2010 - 01:41
#38211
Отправлено 08 June 2010 - 17:05
Сообщение изменено: ULTMT (08 June 2010 - 17:08)
#38212
Отправлено 08 June 2010 - 19:38
#38213
Отправлено 08 June 2010 - 19:52
Полную несостоятельность моего психиатра в области драки на ножницахULTMT что показал тест Роршаха?
#38214
Отправлено 07 June 2010 - 16:03
#38215
Отправлено 07 June 2010 - 22:32
У меня есть ещё вариант "свои ноги", потому как мой герой насмотрится на голубей, которых не может достать, и затем начинает охотиться из-за угла на меняне знаешь кого спасать - то ли голубя, то ли кота... то ли шторы...
#38216
Отправлено 08 June 2010 - 19:44
Что и не снилось нашим папарацио.
#38217
Отправлено 08 June 2010 - 20:26
#38218
Отправлено 03 June 2010 - 15:53
Эх, зря вы так... Знали бы вы, какое Величество на днях нагрянуло в мою жизнь. Хотя везением его очень сложно назвать. Именно Случай, "Его Превосходительство" даже.На везение и его величество случай полагаться, я считаю, дело почти безнадёжное.
Никогда бы не подумала, что предложение хорошей работы может быть _настолько_ не вовремя, и настолько сильно повлиять на самое дорогое в жизни...
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах. Воистину.
#38219
Отправлено 03 June 2010 - 16:00
#38220
Отправлено 04 June 2010 - 21:11
Поддерживаю...блин =(Для того, чтобы судить, нужно обладать полной информацией. Поверь, предложение даже самой заветной работы вполне может быть весьма и весьма не вовремя.
#38221
Отправлено 05 June 2010 - 00:50
+1. Да, с одноклассниками очень даже хорошо, только у меня такой "сумашедший" класс, что от нас все учителя вешаются почти. Но меня раздражает и бесят не столько учителя(ведь это их работа, учить нас), а сколько бесполезные предметы. Например изо, зачем оно вообще в 7,8,9 классах? Ну ладно в 7 еще куда ни шло, но в 8,9 это бесполезный и не нужный урок. Мы например делали какую-то мозаику в 8 классе, рисовали первобытный дом человека(и др. фигню)... Эт ж смешно, но по программе этот урок есть, хочешь не хочешь, а оценки за него тоже ставят, время зря убиваем...меня бесят не одноклассники. С ними очень даже хорошо. Меня бесят некоторые преподаватели
#38222
Отправлено 05 June 2010 - 08:15
Значит, и на защиту должно хватить =) А сидение без инета, я смотрю, прямо чудеса творит =)как защита, TonX?
я тут, просидев 4 дня без интернета, написала столько, что на аспирантуру хватит и упрятать меня в дурку до конца дней
Защита - см. подпись,
ULTMT, спасибо! =)
#38223
Отправлено 05 June 2010 - 11:08
Я учусь в 8 ом классе,перехожу в 9 ый,но у нас вместо ИЗО черчение.Согласна с вами,ИЗО вообще для первоклашек,зачем оно старшеклассникам.+1. Да, с одноклассниками очень даже хорошо, только у меня такой "сумашедший" класс, что от нас все учителя вешаются почти. Но меня раздражает и бесят не столько учителя(ведь это их работа, учить нас), а сколько бесполезные предметы. Например изо, зачем оно вообще в 7,8,9 классах? Ну ладно в 7 еще куда ни шло, но в 8,9 это бесполезный и не нужный урок. Мы например делали какую-то мозаику в 8 классе, рисовали первобытный дом человека(и др. фигню)... Эт ж смешно, но по программе этот урок есть, хочешь не хочешь, а оценки за него тоже ставят, время зря убиваем...
#38224
Отправлено 05 June 2010 - 14:27
Вот это и обидно - с этимИ ещё, обидно, растерялась от вопроса за целых 4 балла "Летом или осенью ветер одинаковой силы с большей вероятностью повалит дерево?". Готовилась какбы к физике, формулы, учёных учила, законы... и от такого общего вопроса вообще в ступор вошла, после шока такого чуть амперметр с вольтметром не спутала в цепи. Теперь чувствую себя полным овощем .
#38225
Отправлено 08 June 2010 - 10:07
Сейчас на 6м этаже вопрос решается москитными сетками или вертикально открытым окном
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых