Kreed
Автор темы: matroskin, 26 Aug 2004 15:35
10 ответов в этой теме
#1
Отправлено 26 August 2004 - 15:35
Понимаю, игра не вчера появилась, но все же... Просто я ее пару дней назад проходить начал (и то по совету друга).
В общем, странное впечатление: где-то густо, где-то пусто. Понравились тени, прорисовка мелких объектов.
Очень не понравились модели. Люди, так вообще, словно из игр прошлого века собрались: угловатые, движения отрывистые. Убого...
Звук сначала понравился, но после трех часов долбежки, импровизированный хардметал начал раздражать. Эффекты... сносно. Я не привередливый.
Проходить традиционно начал на самом легком уровне. Через десять минут понял - скучно. Так добрался до самого тяжелого. Я фигею: на кого он рассчитан? С монстрами (даже самыми серьезными) справиться можно почти легко, но с людьми я матерился так, что цветы завяли. Ни один знакомый мне отец от Кваки не носится так быстро, не уворачивается так от выстрелов, не стреляет так метко. Похоже расчет был на читы.
У меня осталось ощущение темной, симпатичной, местами непонятной игры, за которую, после прохода, я больше не сяду.
Кто играл, как ваше впечатление?
В общем, странное впечатление: где-то густо, где-то пусто. Понравились тени, прорисовка мелких объектов.
Очень не понравились модели. Люди, так вообще, словно из игр прошлого века собрались: угловатые, движения отрывистые. Убого...
Звук сначала понравился, но после трех часов долбежки, импровизированный хардметал начал раздражать. Эффекты... сносно. Я не привередливый.
Проходить традиционно начал на самом легком уровне. Через десять минут понял - скучно. Так добрался до самого тяжелого. Я фигею: на кого он рассчитан? С монстрами (даже самыми серьезными) справиться можно почти легко, но с людьми я матерился так, что цветы завяли. Ни один знакомый мне отец от Кваки не носится так быстро, не уворачивается так от выстрелов, не стреляет так метко. Похоже расчет был на читы.
У меня осталось ощущение темной, симпатичной, местами непонятной игры, за которую, после прохода, я больше не сяду.
Кто играл, как ваше впечатление?
Не нравится - идите нахрен.
С уважением, модерация "TombRaider.ru".
С уважением, модерация "TombRaider.ru".
#2
Отправлено 26 August 2004 - 15:44
Игра мне напомнила первый анреал, который так упорно опускали все кому не лень. Графика по-моему почти копия. Играл я в нее минут десять. У друга сидел. Все бегал по какой-то темной базе, которая в итоге оказалось ни то звездалетом, ни то бог знает чем. ВЫсадка на землю произвела на меня впечатления перехода от КУ 3 на дьюк ньюкем 3Д. Ужас, вот модели врагов действительно отвратительны, а самое главное нет динамики. НА самом деле тут стрейф вааще не нужен.просто тупо стой и стреляй на месте. Я еще кое-че успел заметить. К врагам близко подойти- сложно - постоянно они убегают. Это вроде расчета на то, что никто не увидит два с половиной полигона на всю тушу!!! А мож там вообще спрайты?)))) Короче мне кажется это первый UNREAL один в один. Там тож Тусуешься на корабле, затем выходишь и резко начинаешь блевать.)))) Правда друзья, два брата, когда прошли сказали им понравилось, но они... скажем своеобразные люди))))
Извините, но иногда меня несет.
#3
Отправлено 26 August 2004 - 15:46
Кстати, а игра вроде РУССКАЯ???))))
Извините, но иногда меня несет.
#4
Отправлено 26 August 2004 - 20:54
Ну русская, ну и что? Это что, повод для снисхождения?
Не нравится - идите нахрен.
С уважением, модерация "TombRaider.ru".
С уважением, модерация "TombRaider.ru".
#5
Отправлено 26 August 2004 - 23:17
Вот знаешь когда чего-то ждешь ждешь, офигенно ждешь, и потом обламываешься, вот тоже было и с Кридом. Ждал офигенной игры а получил фигню полную. Поиграл первый уровень, и бросил диск на полку. Потом отдал знакомому, и уже год его не видел, и забирать не собираюсь А, да, про угловатые модели, при макс. настройке драйвера, а именно так и настраевается графа в игре, они довольно таки круглые %____
p.s. один знакомый рассказал мне удивительную сказку по этому поводу: дескать, эта игра, не та что была раньше, а совсем другая игра. Буд-то главный программер делавший Крид ушел, и было решено заново написать другую игру Он так же сказал, что у него есть оригинальная версия, и она намного круче, чем та что вышла. Ее дал ему знакомый, из GAME.EXE вроде даже редактор %))). Сказал что даст поиграть, но в слиу сложившихся абстоятелств, я увидел только его через полгода, и то узнал только тогда, когда он выходил из магазина и был уже далеко. Вот такая вот сказочка
p.s. один знакомый рассказал мне удивительную сказку по этому поводу: дескать, эта игра, не та что была раньше, а совсем другая игра. Буд-то главный программер делавший Крид ушел, и было решено заново написать другую игру Он так же сказал, что у него есть оригинальная версия, и она намного круче, чем та что вышла. Ее дал ему знакомый, из GAME.EXE вроде даже редактор %))). Сказал что даст поиграть, но в слиу сложившихся абстоятелств, я увидел только его через полгода, и то узнал только тогда, когда он выходил из магазина и был уже далеко. Вот такая вот сказочка
#6
Отправлено 10 September 2004 - 00:59
не волнует что кого парит, но Крид - шлак, абсолютно средняя игра, даже с аддоном, а Анрыл даже первый - культ. Смерть Кваке, гоу Анрыл!
...........Они любят шоу подглядывания... тупо хихикают, когда кто-то подскальзывается на улице... я их ненавижу...
Код Доступа: Рай
...per spiro - spera...
Код Доступа: Рай
...per spiro - spera...
#7
Отправлено 26 October 2004 - 15:00
Зато обещали что это будет чуть ли не "убийца DOOM'а 3"...гы.
Жизнь - карусель, на которой никому не дано удержаться надолго.
И она всегда в конце концов возвращается на тоже самое место, замыкая круг.
Стивен Кинг, "Противостояние"
И она всегда в конце концов возвращается на тоже самое место, замыкая круг.
Стивен Кинг, "Противостояние"
#8
Отправлено 27 October 2004 - 00:56
знаешь... игра-то должна была выйти до Дума ... причем действительно для того времени графика была ого-го! Но из Burut-ct ушел один дядя.... и игра накрылась медным тазом... вышла на полтора года позже да и вообще вся какая-то недоработанная...
...........Они любят шоу подглядывания... тупо хихикают, когда кто-то подскальзывается на улице... я их ненавижу...
Код Доступа: Рай
...per spiro - spera...
Код Доступа: Рай
...per spiro - spera...
#9
Отправлено 27 October 2004 - 03:48
Да, с такой массивной рекламой и слоганом "убийца Дум 3" после выхода игра вызвала только жалость... причем технологии использовались неплохие, но коряво к сожалению.
#10
Отправлено 29 October 2004 - 19:05
Народ! Kreed: Battle for Savitar между прочим, совсем неплохо сделано для такого предприятия как "Бурут". Зря они меня не послушались, конечно (я ведь им дельные советы давал!) а все-равно неплохо. Тем более, что я все-таки поиграл в Думтри и... впрчем, это уже отдельное РАЗDOOMЬЕ... Как нибудь в другой раз... Уж очень много критики у меня и всех моих знакомых.
#11
Отправлено 30 October 2004 - 00:45
ага..... битва за савитар.... кажется там есть какая-то физика даже...
...........Они любят шоу подглядывания... тупо хихикают, когда кто-то подскальзывается на улице... я их ненавижу...
Код Доступа: Рай
...per spiro - spera...
Код Доступа: Рай
...per spiro - spera...
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых