
Управление в TR6
#1
Отправлено 16 December 2002 - 15:37
что народ по этому поводу думает? хотелось бы знать..
и вообще если разработчики обещают элименты "рукопашки" как это будет выглядеть на одной клавиатуре?
#2
Отправлено 16 December 2002 - 16:47

З.Ы. Из источников близких к достоверным ;D
#3
Отправлено 16 December 2002 - 17:20
когда выйдет посмотрим.... да еще очень инересно "комбы" будут?
и анмация движений ... я имею в виду преславутый реализм, который ипортил не одну стоящую игру...
Ларка меня подкупала своей акробатичностью

короче главное чтобы движения не списывали с актеров, да ладнобы с актеров а то еще того шужее
с тех же програмеров и аниматоров....
#4
Отправлено 16 December 2002 - 17:29


#5
Отправлено 16 December 2002 - 17:56
#6
Отправлено 17 December 2002 - 11:04

#7
Отправлено 17 December 2002 - 12:14
потом берешь и вешаешь на себя датчики, встаешь в определенное место и двигаешся....модель(трехмерная) повторяет все твои движения...
соответственно чем не больше на тебе датчиков тем лучше.... но есть малекая заковырка... таких технологий несколько....есть более продвинутые (которые используются в кино) а есть бытовые так побаловаться.....
нпример В фильме "Сердце Дракона" Шон Конори не только озвучивал Дракона, но вся мимика морды все движения рта, бровей и.т.д.... с него списывались...
короче у него было порядка 100! датчиков на лице(у Шон Конори)
Технология очень дорогая и в игрушках практически не используется ..... Да и потом анимировать низкополигональную модель таким способом нармально нельзя .... ну или почти нельзя....очень многое от актера зависит...от его движений...вот
#8
Отправлено 17 December 2002 - 17:52

#9
Отправлено 18 December 2002 - 19:21
#10
Отправлено 19 December 2002 - 12:10
попробуй спуститься по леснице вниз... у меня на третим шуге она уже перескакивала через 4 ступеньки, а дальше хуже подконец (если лесница длинная) прыгала аж через 8..... нормально спустился только крадучись...да и посмотри как персонаж просто бежит... с Капем та не бегают.....

в игре три режима камеры... если приблизить камеру к персонажу (как бы вид от первого лица) то какда будешь бужать вообще с сосмеху умрешь...
а вот бои рулез..... согласен.. но это потому что анимация уже отрисования а не моушен каптуре....
Я сам 6 лет занимаюсь 2D анимацией, последние 3 года во Flash-е,...... Хотя, я считаю, что на вкус и цвет.......(как говориться)......а в целом Blade of Darknes очень даже нечего..... даже очень нечего...
просто некоторые вещи мне например глаз режут....
#11
Отправлено 19 December 2002 - 17:27
И ни один тыХотя, я считаю, что на вкус и цвет.......(как говориться).......


1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых