
Сценарии для уровня
#1
Отправлено 29 December 2004 - 22:07
Спрашиваете, как его туда занесло? Сейчас расскажу.
Есть древний магический артефакт. Сначала его охраняла Медуза-Горгона в своем Гиперборийском храме, после ее убийства, артефакт естественно пропал. А вы чего хотели?
Существует орден защитников артефакта, это они его уперли. Ребята построили копию храма в Испании-Италии, после землятрясений, всяких там обвалов, храм оказался зажатым в горе.
В наше время храм обнаружил одержимый ученный (типа Ван Кроя), он погибает. Но перед смертью успевает отправить карту и часть ключа Ларе.
Уровень начинается у входа в пещеру, мы кратко рассказываем историю. Еще мы упомянем, что группу археологов, открывших храм, преследуют неудачи. Многие уже погибли.
(если сделать скриптовые сцены, после того, как Лара зашла в храм, за ней входят подозрительные личности в черном камуфляже.)
Подозрительные личности – плохой орден, которому нужен артефакт.
Лара входит в пещеру убивает летучих мышей, и подходит к крыше одной из комнат. Витраж закрыт камнями, их нам прейдется подвигать, расчистив в одном месте сломанное окно. Там веревка, Ларка спускается внутрь. Мы оказывается с комнате с большим высохшим бассейном. Плиты на полу продавливаются, наступил на одну. Открывается ниша со скелетом. (это мертвые парни из хорошего ордена, защищают артефакт). В одной из ниш (всего 4), рычаг. Нажимаем на него, в сторону откатывается часть пола бассейна, там вода... середину пока опущу…
Конец, такой
Лара измученная и израненная (осталась половина аптечки) добирается до главного зала храма. Высокое круглое помещение, на потолке огромный витраж. По кругу идут колонны, к центру идет ступенчатый лабиринт (со всякими гадостными ловушками, скелетами) На самом верху стоит каменная Медуза в одной из рук она держит артефакт. Лара заходит в лабиринт, в зал вбегают остатки плохих ребят. Дальше задание на время, кто быстрее доберется до вершины.
…мы добежали первыми, Лара забирает артефакт. Закрываются двери в зал, все начинает рушиться. Лабиринт складывается на манер карточного домика.
И тут мы видим, что одна из подпорок крыши совсем близко, перепрыгиваем на нее, доходим до битого окна (дежавю) вылезаем в него, поднимаемся по камням вверх. (самые геморройные прыжки именно здесь)
Попадает на естественный каменный балкон, где нас доганяет главный враг (по ходу уровня, надо сделать пару столкновений с ним) Во время драки, мы выясняем, что наш великий артефакт - всего лишь копия-ключ, есть еще два таких храма. Один в Гепербории. Покой нам только снится. Главного врага выкидываем с балкона.
Слышится шум вертолета, на экран выползают титры.
Герои
Лара
Мумии в белом – защитники храма
Парни в черном – наши главные противники.
Их босс – самый живучий, больше всего нас достает (например, закрывает перед носом нужную дверь, злостно пытается убить)
Мумии-собаки, большие гладиаторы (из хроник), мерзкие желтые зверюшки (тоже)
Блин, оживить бы Горгону...
Здесь выбирать не вам.
#2
Отправлено 29 December 2004 - 22:37
Здесь выбирать не вам.
#3
Отправлено 30 December 2004 - 11:10
#5
Отправлено 30 December 2004 - 21:30
Да хоть на зомби из РЕнамана, интересно, реализуемо, давай скелеты заменим на полусгнившие трупы...

- прыгать кто будет? Лара?А без полного гемора можно?
Здесь выбирать не вам.
#6
Отправлено 07 January 2005 - 16:11

Здесь выбирать не вам.
#7
Отправлено 08 January 2005 - 20:58
#8
Отправлено 09 January 2005 - 17:29
#9
Отправлено 10 January 2005 - 18:06
Здесь выбирать не вам.
#10
Отправлено 10 January 2005 - 19:27
Гейл Ли Хафнер. Шеф испанского филиала ордена. Решает сам спуститься в храм Медузы, после того как Лара разрушила защиту. Считает что Лара может помешать его планам и собирается ее убить. У него свое понятие чести, весма необычные…
Сообщение изменено: Diletantka (10 January 2005 - 20:00)
Здесь выбирать не вам.
Ответить

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых