Опытные редакторы уровней, кто знает, как удалять плотные невидимы участки перед дверьми. Что самое интрересное - перед некоторыми дверьми при создании своих уровней эти участки есть, а перед другими - нет. Как это можно урегулировать. И ещё: можно ли бесплотные статические объекты сделать плотными? Заранее благодарю за ответ.
Вопрос о плотности
Автор темы: Boris S., 03 Jan 2005 23:37
5 ответов в этой теме
#2
Отправлено 04 January 2005 - 11:14
По первому: разверни дверь в скрипте или редакторе на 180 градусов и всё будет ок.
По второму: можно, как - не знаю.
По второму: можно, как - не знаю.
Иногда они возвращаются...
#3
Отправлено 04 January 2005 - 11:33
Закрытая дверь обычно с одной стороны имеет "столкновение" размером в один квадрат, а с другой стороны - всё нормально. Просто разверни дверь и всё
Столкновение орнаментов делается в проге ПиксСтр 2,2. Выбери столк.(Колижн) и нажми Авто границы (Автобаунд). При этом граница столкновения будет окружена прямоугольником.
Столкновение орнаментов делается в проге ПиксСтр 2,2. Выбери столк.(Колижн) и нажми Авто границы (Автобаунд). При этом граница столкновения будет окружена прямоугольником.
#4
Отправлено 05 January 2005 - 23:15
Ну ладно всё понял, просто почему-то однажды дверь встретил, которая такого столкновения не имеет . Вот и засомневался
Я Вас уже где-то видел...
#5
Отправлено 06 January 2005 - 16:53
Привет!
С этим все просто - столкновения нет, если дверь находится непосредственно на линии соединения 2-ух комнат
А Collision (Pix Str или Str Pix) с этим ничего общего не имеет
С этим все просто - столкновения нет, если дверь находится непосредственно на линии соединения 2-ух комнат
А Collision (Pix Str или Str Pix) с этим ничего общего не имеет
спасибо и до свидания
#6
Отправлено 07 January 2005 - 14:15
nerys
имелось ввиду Collision для орнаметов ибн статических объектов
имелось ввиду Collision для орнаметов ибн статических объектов
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых