Сюжет 7-ой части Томб Райдера.
#26
Отправлено 27 January 2005 - 07:57
#27
Отправлено 10 February 2005 - 13:54
Где-нибудь в Турции находится последователь Экхарда, который допустим помог тому найти нефелима, и тоже жаждет оживить этих уродов. Но для этого ему необходимо несколько важных артефактов. Он захватывает в заложники кого-нибудь из друзей Лары и вынуждает ту отправится на поиски этих артефактов. Тут на сцену выплывает Кёртис, чудесным способом выжийвший, и помогает Ларе. Разделяясь и направляясь в разные концы света они по-отдельности ходят, лазуют, прыгают, стреляют и т. п. и т. д., находят эти артефакты и привозят их этому чуваку. Ну потом как всегда, хитрый план Лары и все мечты этого чувака рассыпаются в пух и прах. Все уходят счастливые и довольные, а главное живые...
Это краткий вариант, но можно поработать и над полным...
#28
Отправлено 11 February 2005 - 09:40
Да нет, по-моему это довольно таки разнообразно. Все привыкли видеть Лару живущую в Суррее в своем особняке, да и Лара наверно тоже Так что, не знаю как вам, но все хорошо в меру. Пусть все увидят Лару и в таком светеЛюди! Если в ТР7 я увижу Лару, копающуюся в мусорном баке , я ПОВЕШУСЬ!!!
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#29
Отправлено 11 February 2005 - 10:37
#30
Отправлено 11 February 2005 - 16:10
Ты про что?Вот и я о том же. Интересно было бы послушать ее мысли и чувства. А про сюжет - вариант с последователем маловероятен. Скорее какой-нить Доктор Зло.
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#31
Отправлено 11 February 2005 - 16:19
#32
Отправлено 16 February 2005 - 12:32
Как вам такое?
Уходим на Закат,
Уходим на Восход.
Не бойся больше ничего,
Не будет больше ничего.
...
#33
Отправлено 17 February 2005 - 15:39
Фу! Извини конечно, но я забью на ТР после такого! Ведь это же ужасный плагиат!"Мистер Зло"-это слишком банально. Было бы здорово, если бы Керта зделали бы каким-нить мутантом в игре, типа он был нормальным, но тут ему что-то подмешали и он стал злым мутантом, который охотился за Ларой, а Лара об этом узнала и решила разузнать кто отравил Курта, и ей еще придется стоять против Курта, потому что это касается ее жизни. И вот она борется с этими двуми сторонами, и главной задачей будет выпутаться из этой истории(долгой-предолгой), путем того дела, кокое она всю свою долгую жизнь выполняла...и т.д. и т.п.
Как вам такое?
#34
Отправлено 22 February 2005 - 07:01
Уходим на Закат,
Уходим на Восход.
Не бойся больше ничего,
Не будет больше ничего.
...
#35
Отправлено 22 February 2005 - 13:34
#36
Отправлено 23 February 2005 - 19:31
Всё понятно и очень красиво.
#37
Отправлено 23 February 2005 - 21:44
Начала игры. Скрипт: Лара со злым видом уничтожает всех добрых мирных людей, и уничтожает Лондон из ракетницы на Трафальгарской площади. Короче сюжет меняет в сторону того, что теперь Лара не за добро, а сама все самое плохое зло. Скрипт продолжается, Лара просыпается, испуганно смотрит на часы и непонимает к чему этот сон? тут забегают агенты ФБР, пытаются ее овладеть, тфу то есть арестовать (глупцы!), Лара их раскидывает и убегает на улицу. Здесь скрипт заканчивается и собственно начинается игра. Лара бегает по Лондону, и находит Трафальгарскую площадь, которая вся в руинах(как в Ларином сне). Польностью напуганная она сдается властям. В тюрьме ее обвиняют в убийстве 199 человек и в мировом заговоре. В камеру Ларе попадает записка, с единственным странным словом "Айдахо". Лара убегает из тюрьмы чтобы во всем самой разобраться. Но против нее действует весь мир, включая оживщего Куртиса, которого наняли ее поймать. По ходу сюжета Ларе приходится сократить путь до разгадке, пройдя через Лондонские катакомбы, а там встречаются извсестные всем монстры. Кроме полиции, на Лару охотятся еще странные люди в черных халатах. На выходе из катокомб ее поджидает Куртис, Лара объяснет что она не причем, Куртис ее ....не отпускает, а (какой поворот сюжета) обманывает и сдает не властям, а злым людям в черных халатах. Ее отвозят в Ирак, где опускают в какую-то странную пещеру абсолютно безоружной, написав на руке слово "Айдахо". В пещере она встречается с лидером Аль-Каеды Усамом бен Ладеном, этот старец объяснеет Ларе, что он ее незаконный отец. Теперь Лара единственный человек которая может спасти мир от грязных рук Буша. Она отправляется в Вашингтон, в белый дом, где... встречает своего двойника, Лару2, созданную сумашедшими американскими учеными, которые специально ее создали, чтобы ее копия убила невинных людей на Трафальгаской площади, и был повод арестовать Лару Крофт настоящую. Поединок с Ларой 2 очень сложный в игре. Так как копия Лары делает все то что может делать сама Лара. И в самый разгар битвы приходит Куртис. В этой части игры вы должны вспомнить Томб Рейдер 6, так как куртис будет спрашивать о том что знает только настоящая Лара. А когда убедиться кто из вас настоящая Лара, то начнеть ее.... убивать, увы Куртис ушел на силы зла. Теперь вы убиваете и клона Лары и Куртиса. Куртис в предсмертных ликах признается Ларе в любви, увы поздно. Теперь нужно убить Буша, выходит Буш объясняет Ларе кто есть кто. Теперь Лара едет в Ирак чтобы найти и убить Усаму бен Ладена, но старик все предусмотрел. Вы попадаете ловушку, но Куртис (живучий гад!) спасает Лару. Но оказывается у Куртиса есть брат близнец который ушел на плохую сторону. А этот куртис настощий и нормальный. Оба живы. Особняк Лары, звонок странный голос говорит одно единственное странное слово "Айдахо". Конец.
Длинновато, но непредсказуемо.
Лара Крофт – это моя сирена, зовущая меня в бездну великолепных приключений и невиданных мест, которые не может создать даже самое смелое воображение, мне достаточно ее взгляда, чтобы окунуться в этот мир без оглядки.
#39
Отправлено 23 February 2005 - 22:03
А. Сапковский
#40
Отправлено 24 February 2005 - 01:20
Другой из горьких трав добудет мёд
Дай хлеба одному - навек запомнит
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт
#41
Отправлено 24 February 2005 - 10:07
#42
Отправлено 24 February 2005 - 11:53
#43
Отправлено 24 February 2005 - 13:37
Меня вообще поражает порой мнение геймеров (особенно тех, кто сравнительно недавно начал играть): "Старые игры - ета канешна крута, может даже хде-та культ, но давайте добавим ето, ето, ето и ето". Причем речь идет не о графике или движке, а о самой сути игры.
Народ, каждый год сейчас выпускается уйма игр на любой вкус. Для девочек среднего школьного возраста, мечтающих о романтике - найдутся свои игры, для трэшоманов - свои. Вот и играйте в СВОИ игры. И давайте не будем переделывать то, что уже есть и уж тем более то, что в этом не нуждается. Ведь именно благодаря своему первоначальному виду эти культы и заработали бессмертие. Причем у людей, которые гораздо старше как вас, так и меня. А вы не задумывались, что если в их сути что-то поменять, то это будет уже совсем другая игра? Серия будет не развиваться, а загнется окончательно. Или вам наплевать, что будет с игрой, лишь бы Лара вышла за Курстиса?
Сам сюжет интересный. Даже очень.
P.S. С двойником я кстати, уже где-то предлагал идею (вспомнив игру Архангел), но на нее никак не отреагировали.
С уважением, модерация "TombRaider.ru".
#44
Отправлено 24 February 2005 - 13:46
#45
Отправлено 24 February 2005 - 14:10
Игровые журналы я перестал покупать почти два года назад. В интернете любые сайты об играх вообще (типа ag.ru, igromania.ru и пр.) - это одни из последних мест, куда я полезу (разве что только за тренерами, прохождениями или читами, если мне все это потребуется).
Играм предпочитаю давать СВОЮ оценку, основанную на СВОИХ ощущениях от игры (тех. часть не оцениваю, т.к. сравнительно слабо в ней разбираюсь, но опять-таки все основывается на впечатлении от игры и визуального эфекта). Если мне захочется, я все равно куплю игру, которую опустили все игровые издания.
Мог бы уже давно заметить, что я слабо подвержен воздействию всяческой ерунды.
P.S. впрочем, это оффтоп, далее если у кого-то будет что у меня спросить по этому поводу - милости прошу в приват или асю.
С уважением, модерация "TombRaider.ru".
#46
Отправлено 24 February 2005 - 14:19
Впрочем, это уже совсем другая история совсем не в тему. Дело в том, что капитальная переделка не испортит ТР - наоборот, откат на стаые рельсы загубит дело - это СЛИШКОМ старая концепция - никто ведь уже не играет самую первую игру...
#47
Отправлено 24 February 2005 - 14:28
Вообще ты это нескромно так: "...никто уже не играет в самую первую игру..." Если ТЫ не играешь и твои знакомые не играют, то это не значит, что НИКТО не играет. Кстати, обрати внимание, к каким частям больше всего сделано уровней. Если бы это было никому не надо, то их бы не делали.
Если возникнут вопросы, то направляй их не в эту тему. А, как я уже просил, в приват. И так уже намусорили порядком.
С уважением, модерация "TombRaider.ru".
#48
Отправлено 24 February 2005 - 14:36
#49
Отправлено 08 March 2005 - 14:00
и что? до сих пор все играют!
прошу ещё раз прощения за флейм.
Сообщение изменено: Clover (08 March 2005 - 14:01)
Код Доступа: Рай
...per spiro - spera...
#50
Отправлено 09 March 2005 - 14:53
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых