Перейти к содержимому


Фото

Diablo


  • Please log in to reply
76 ответов в этой теме

#51 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 13:31



П.С. Голос охотницы никого не напоминает? :)

Сообщение изменено: WinterWolf (24 October 2010 - 13:45)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#52 Invisible

Invisible

    Археолог

  • Validating
  • PipPipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 19 August 2010 - 16:49

По мне, так пусть лучше подольше делают, чтобы меньше багов и недоработок было. Вторая часть Диаблы настолько хорошо продумана, что к третьей буду строга.

Чем особенно нравится вторая часть: чего бы ни случилось - глюкнул комп, выключили свет - все пройденное и найденное сохраняется :).

И маленький оффтоп, в плане рпг-шных глюков. Вот не бывало таких случаев в Diablo, как в Sacred: мой герой намертво застрял в каких-то кустах. Смешно, конечно, но ближайшее сохранение было очень давно. Досадно.


"Given enough eyeballs, all bugs are shallow". Э. Рэймонд


#53 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 18 July 2012 - 01:08

Стоит сначала задуматься. Стоит ли она того, чтоб ее взламывать?
В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#54 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 18 July 2012 - 20:35

Andariel, все именно так.
В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#55 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 19 August 2010 - 15:18

Ух, есть ли что-то более тормознутое, чем дьябловский долгострой?


Duke Nukem Forever же! Еще Prey, его 11 лет клепали, в итоге правда ничего особенного не получилось. 

Сообщение изменено: ULTMT (19 August 2010 - 15:19)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#56 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 21:15

Почитывая баш (мой любимый новостной сайт, ога) за пропущенный месяц, узнала, что был закрытый бета-тест Дьяблы.
Подробней тут.

Чет у человека совсем уж пони-радуга-бабочки получились, даже не упомянул про то что из игры теперь де-факто исчезла прокачка как таковая (т.е. персонаж качается, но игрок на это не влияет, очки мы больше не распределяем, и два варвара одного уровня будут обладать одинаковыми характеристиками), что в игре есть два замечательных артефакта, при помощи одного из которых предметы можно продавать прямо из рюкзака, не возвращаясь к торговцам, а второй позволяет открывать порталы в ближайший город (полностью заменяет свитки, да), упразднены зелья маны - мана теперь шустро регенерирует, в игре появились чекпойнты (ЧЕКПОЙНТЫ).
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#57 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 09 June 2012 - 17:28

evildead, ну ты странный)
это называется "бренд")
Audioslave - Your time has come

#58 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 09 June 2012 - 19:46

загибают цену, потому что бренд
не был бы брендом, кто б его покупал за такие деньжищи?
Audioslave - Your time has come

#59 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 07:25

Чет у человека совсем уж пони-радуга-бабочки получились, даже не упомянул про то что из игры теперь де-факто исчезла прокачка как таковая (т.е. персонаж качается, но игрок на это не влияет, очки мы больше не распределяем, и два варвара одного уровня будут обладать одинаковыми характеристиками), что в игре есть два замечательных артефакта, при помощи одного из которых предметы можно продавать прямо из рюкзака, не возвращаясь к торговцам, а второй позволяет открывать порталы в ближайший город (полностью заменяет свитки, да), упразднены зелья маны - мана теперь шустро регенерирует, в игре появились чекпойнты (ЧЕКПОЙНТЫ).


мдя.... весь смысел загубили... ироды
То-то я чувствовал что ждать ее не стоит.
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#60 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 09:29

Ключи на бету если что можно получить тут

Правда сегодня последний день.
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#61 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 09 June 2012 - 16:13

Однако уже 1200. Эт чего за барыжничество начинается
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#62 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 09 June 2012 - 18:58

причем тут бренд, цена пока дисковые версии были в продаже стоил 999. А теперь 1200 это спекуляции. Ну фих с ними подожду.

На баттл нет тоже 999 просто там оплата неудобная
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#63 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 09 June 2012 - 19:54

Но это тоже конечно факт.
О..... у вебмони теперь кошелек есть. И привязать можно киви кошелек. Технологии :) Диву даешься как все меняется за короткое время.
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#64 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 18 July 2012 - 07:08

100%, игра фановская. Новые люди вряд ли косяками в нее придут. Старички купят лиц. Пиратам ловить нечего. Хоть вот кряк профиля отучить от инета может быть сварганят.

Сообщение изменено: evildead (18 July 2012 - 07:09)

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#65 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 09 June 2012 - 10:53

Ух, Надь, как подробно описала =)
Мы тоже купили и сидим играем. В целом, нравится - игра все-таки сохранила некую мрачность и мясо есть, выглядит так бодро (я не о графике, если что). Вообще, сейчас что-то конкретное мне сложно сказать - нужно время, чтобы впечатления в голове уложились)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#66 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 08:52

В бетку уже кто-то играл? А то я вроде установил, но нет времени запустить.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#67 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 17 July 2012 - 10:26

а я вот всю жду, когда кто-нибудь захакерит игрулину, чтобы бесплатно в нее поиграть :whistle:
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#68 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 19 August 2010 - 11:03

Ух, есть ли что-то более тормознутое, чем дьябловский долгострой?
Даже мафия вторая скоро выходит, а ее клопали чуть ли не десять лет...
Кто-нибудь помнит, когда проект вообще начался? :blink:
Don't worry. Be happy =)

#69 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 19:08

Кажется, я уже выбрала класс перса для первого прохождения :)

#70 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 20:58

Почитывая баш (мой любимый новостной сайт, ога) за пропущенный месяц, узнала, что был закрытый бета-тест Дьяблы.
Подробней тут.

#71 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 21:52

Ну про пони-радугу-бабочек можно понять: 10 лет ждали, и тут возможность поиграть. Вот и писают кипятком (я так же на каждую часть Лариски реагирую: до выхода кривлю носом, потом дикий восторг, потом вдумчивый разбор по полочкам. А Лариса почаще Диаблы выходит).

Про отсутствие прокачки (+- руны в скиллы) читала давно, надеялась, что отменили. Жаль, что это не так. Забавно было к хеллу понять, что перс не совсем удачно прокачан :)
Продавать предметы из рюкзака - моя мечта многолетней давности. А вот все остальное - хз, посмотрим как реализуют. Наверное, действительно, пора привыкать, что старые игры перекраивают полностью на новый лад.

Сообщение изменено: Andariel (04 October 2011 - 21:53)


#72 tatiana-fanat

tatiana-fanat

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 22:34

В свое время игра нравилась. сложно объяснить даже. играли вдвоем по сети. сейчас не играла бы наверно.хотя,кто знает...

#73 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 08 June 2012 - 02:49

Итак, не пошла я сегодня на работу. Возможно, завтра буду придумывать в свое оправдание захват меня инопланетянами, но это того стоило. Вот мой, как всегда сумбурный, отчет по первому акту. Все, что касается сюжета - будет под спойлерами. Все полноэкранные картинки кликатебельны.

11 часов игры (перекусы-перекуры-погладькота тоже вошли в это время), ушедшие на первый акт прошли незаметно. Играла мужчиной-варваром (хотела сначала охотника на демонов, но любовь к размахиванию клинками взяла свое), залазила во все щели, слушала болтовню горожан и т.д... Если коротко - изучала мир.
Spoiler
Чтобы узнать еще пару функций создала женщину-варвара, но она дальше 3го уровня не ушла, т.к. мне завтра на работу :)
Теперь небольшой разбор по полочкам: (постараюсь быть непредвзятой и писать только факты)

1. Сохранение и загрузка игры.
Появились чекпоинты. Герой оказывается на нем при входе в игру и воскрешении после смерти (а не в городе, как было в D2).
Размещенное изображение
В случае смерти все имущество остается в рюкзаке/на теле, но броня и оружие теряют прочность (ремонт никто не отменял, так что не переживаем).
В случае перезагрузки игры, как и в D2 все монстры на зачищенных территориях снова живы. Нововведение: открытая карта тоже пропадает, возможно она даже заново сгенерировалась :(

2. Перемещение по Санктуарию.
Как и в предыдущих частях игроку дается карта уровня.
Размещенное изображение
Но есть небольшие изменения. Окно с картой вызывается отдельно (все той же клавишей Tab), но это именно отдельное окно, а не карта поверх игрового процесса. Её можно покрутить, центровать, но игра при этом не играется. Но не подумайте, что все так плохо - в углу экрана есть мини-карта, которой с головой хватает. На карте отмечены все входы-выходы. А также святилища и врата странствий (они же waypoints из D2, не знаю как тут в оригинале)
Размещенное изображение
Для открытия порталов в город теперь не нужны свитки (равно как и для распознавания предметов). Наши герои научились это делать делать сами. Правда доступно открытие портала будет не сразу, а после выполнения одного из заданий, приблизительно в конце четверти первого акта.
Spoiler
Выглядит забавно:
Размещенное изображение Размещенное изображение
Размещенное изображение - и вот так вот выглядит портал из города.
И еще: если в D2 в подземельях, где не было прохода дальше, нужно было открывать портал или бежать наверх (иногда через несколько уровней), то сейчас в конце самого нижнего (а иногда единственного) уровня находится камень-портал ко входу в это подземелье. Имхо - оч. удобно.
Размещенное изображение

3. Оружие/броня, рюкзак/тайник
Как и в D2 вещи бывают простые (белые), магические (синие), редкие (желтые), легендарные (оранжевые) и из наборов (зеленые). В первом акте мне встретились только первые три вида. Все, кроме простых можно разбирать на запчасти и клепать из них что-то новое.
В начале игры тайника оооочень мало. Остальное надо докупать.
Размещенное изображение
Новая фишка: при наведении на вещь в рюкзаке рядом для сравнения показывает активную вещь, надетую на героя:
Размещенное изображение
Плохо: убрали второе оружие.
Хорошо: шмот теперь показателями силы/ловкости не ограничивается, а ограничивается только уровнем и классом перса.
(Гы, теперь варвару ВООБЩЕ нельзя дать лук или арбалет, он скажет, что не знает что это)


4. Отсылки к предыдущим частям.
Их много. Возможно, кто не следит за сюжетом или не играл в первые 2 части, тому они не будут интересны или ничего не скажут. Но у меня прям приступы ностальгии были, когда я натыкалась на них. Причем упоминания предыдущих частей бывают как просто ностальгические ...
Spoiler
... так и откровенно грустные
Spoiler
Отдельным словом стоит упомянуть книги. Их можно найти везде: на поставках в подземельях, при обыске трупов, в комнатах Лии и Декарда Каина (в комнаты советую заходить почаще, а то и пропустить свиток можно) и т.д. Как мне показалось, некоторые из них доступны стабильно всем, а некоторые доступно случайным образом. Так что за первое прохождение все свитки можно не собрать (напоминает D1, только там такая фигня была с квестами). В книгах очень много о судьбах участников первых частей.
Spoiler
Пару раз истории прошлого рассказывали призраки:
Размещенное изображение
Ну и если перед игрой посмотреть список ачивок, то можно заметить парочку знакомых персонажей. Они еще встретятся нам по ходу дела :rolleyes:

5. Разное.
Про прокачку персов пока ничего не пишу, поскольку не уверена 100%, что поняла все правильно. Не хочу никого запутать, поэтому читайте официальные мануалы. Если коротко и ни о чем: ману заменили интеллектом и убрали выносливость.

Пару слов про здоровье: теперь нельзя пить зелья одно за другим. 1 выпил и временно полагайся только на сферы здоровья, которые выпадают из поверженных вражин (оставшееся время можно увидеть, глянув на иконку зелья). При критическом уровне здоровья будет красный экран: (тоже ничего страшного, не синий же =)
Размещенное изображение

Святилища тоже потерпели небольшие изменения. Поскольку мана в D3 есть только у одного класса, то святилища маны отсутствуют (остались только здоровья). Колодцы тоже канули в небытие. Зато остались святилища опыта и брони (называются, правда, немного по-другому); еще добавили удачу и гнев. Фигнюшка над героем висит всегда одинаковая, вне зависимости от вида святилища. Зато появляется его пиктограмка, на которой также отображается оставшееся время.

Как и в D1, кнопкой z можно приближать камеру (искать в настройках). Радуемся 21 веку и графике, которая уже не делает в таких случаях нечто жутко заквадраченное. (ну не любила я в D1 эту функцию, что тут сказать)

Кузнеца (доступен приблизительно с середины 1 акта) и ювелира (где-то на 2м вроде должен быть) можно прокачивать.

Добавили ачивки
Размещенное изображение

Хотя игра, в целом, мрачная, временами попадаются шутки. Это могут быть и помощники (угу, в D3 они разговаривают), и NPC и тексты в свитках
Spoiler


Если в одной учетке несколько персонажей, то у них общий тайник и общие деньги.
Как было у меня: второму персу досталось с самого начала игры: прокачаный до 3го уровня кузнец, забитый шмотом тайник и пару тыс. золота. Лучше бы порталы научилась сразу открывать ((( Имхо - с ремесленниками и золотом хрень какая-то.

Итак, первый акт закончился... Впечатления позитивные, правда адекватно игру пока не могу воспринимать, нужно время.
После выходных доберусь до компа и с удовольствием продолжу.
Spoiler


Спасибо за терпение, что прочитали эти многабукаф =)
Будете себя плохо вести, еще и по оставшейся игре накатаю что-то на 5 листов А4 :lol:

Сообщение изменено: Andariel (08 June 2012 - 02:51)


#74 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 17 July 2012 - 10:50

Долго ждать придется ((( Кажется, Близзы поработали над защитой хорошо.
Даже такой любитель халявы как я, купила лицуху. И когда Д3, наконец-то, взломают, мне она надоест и будет на какое-то время заброшена ))

#75 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 18 July 2012 - 17:16

Дык вроде в отучении от инета и вся соль: игра играется на серваке. Образно говоря, на компе только медиафайлы.
Или у меня старая инфа?




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых