Перейти к содержимому


Фото

Tomb Raider Legend: перевод превью из журнала EGM


  • Please log in to reply
3 ответов в этой теме

#1 CroftMaster

CroftMaster

    Raider through the souls

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1598 сообщений

Отправлено 15 May 2005 - 09:02

До переделки
Она не растолстела. Она не стала психически ненормальной. На Лару Крофт уже «положили» миллионы геймеров, чьи отношения с расхитительницей гробниц в тиновских шортиках начинались восторженно, а закончились полным разочарованием. Впервые игра появилась на приставках Sega Saturn & PlayStation в 1996 году. Игра была широко разрекламирована и подвергнута острой критике, что в себя вобрала и вторая часть. После выхода третьей, около четверти игроков PlayStation стали счастливыми обладателями брэнда Tomb Raider. «Это была единственная игра в городе», сказал Чип Бланделл, вице-президент брэнд-маркетингового отдела Eidos.
Тогда геймеры надоумили: Разработчик Core Design остановил конвейер производства изживших себя сиквелов, которые в корне не менялись все это время.
«Tomb Raider, как брэнд, продался тиражом в 30 миллионов копий», - говорит Бланделл, - «И я понимаю, почему они использовали такой неизменный подход к дизайну...Однако за весь этот период у нас прогрессировал упадок баллов, потому как конкурентно-способное пространство изменилось, а мы все еще плывем на старой волне Tomb Raider.
Angel of Darkness, дебютировавший в 2003 году на PlayStation 2, был большим шансом Core для возрождения игры. Однако, она страдала от архаичного управления и не совсем здоровых воплощений, таких как слабо реализованные элементы ролевой игры и стелс-системы. По словам Бланделла «Angel of Darkness была самой низкорейтинговой игрой в серии. Это было время, когда мы опустились на дно».

После переделки
Eidos решила осуществить переворот в серии. Издатель отстранила разработчика Core, уничтожила все рабочие заготовки для двух запланированных сиквелов, и передала игру в руки ребят из студии Crystal Dynamics, создателей игр «Legacy of Kain». Eidos приняла во внимание все недовольства геймеров, и поставила ультиматум кристалловцам, чтобы те исправили все известные баги.  Создатель Лары Крофт – Тоби Гард, который ушел из Core после первой части, присоединился к команде, чтобы помочь восстановить серию на прежний, высокий уровень. «Мне конечно же дали возможность пустить Лару по такому направлению, по которому, как я считаю, ей следует идти».
Направление, которое мы обещаем, внедряет проработанное управление после «капитального ремонта» (Элегантная система Prince of Persia предполагалась несколько раз), и особое внимание уделяется на действие «с участием увечий», - сказал Гард. Однако это не означает, что Crystal сделает игру слабоумным шутером; прямоугольные платформы останутся  в большей части пространства Лары. Но «классические блоки и квадраты- это не то, чего хотят геймеры сегодня» - сказал Бланделл. «Они хотят динамически решать проблемы, используя окружающую среду и распоряжаясь предметами и приспособлениями. В этом почти нет линейности». Представьте, к примеру, вы используете гранату для цепной реакции, которая изменит окружение до неузнаваемости».
Прежде всего, Eidos и Crystal пытаются сделать из Лары персонажа, к которому бы поникшие игроки вновь понянулись с объятиями. «Я чувствую как сквозь игры, фильмы и комиксы множество людей увидели в Ларе всевозможные качества, в том числе и противоречивые», - говорит Гард. «Я нас самом деле пришел сюда, чтобы расставить все по местам, и определить Лару как чистого и выразительного персонажа. В то время, как мы пытаемся связать сюжет с прошлым насколько только возможно, очень важен тот факт, что мы «расчистили» пути будующего Лары».

Шансы на достойное возвращение
Eidos продолжает держать основную часть проекта в секрете до майской выставки E3. Мы знаем, Лара будет расхищать гробницы, собирать заплесневые безделушки и сражаться с новыми врагами. Стелс-геймплея не будет, а вот ее фирменные пистолеты снова с нами. И нам понравились эти обещания Eidos, которая последние два года проводила многочисленные исследования для исправления франчайзинга (они даже брали идеи от EGM и других игровых изданий).
Конечно же геймеры слышали о подобных обещаниях и раньше. Однако продажи Tomb Raider: Legend не будут базироваться на одном обмане, когда она появится на прилавках где-то в 2006 году, и Eidos знает это. «Сама игра поставит людей перед необходимостью  купить ее» - говорит Бланделл – «и больше ничего».

Опрос: Каких изменений в Ларе вы бы хотели от новых создателей?
13% - Верните ее обратно к истокам – с «квадратами» и геймплеем первой части Tomb Raider.
23% - Сделайте их больше
28% - Наделите ее управлением, движениями и «квадратами» Prince of Persia
36% - О чем речь? Она для меня умерла.
©TombRaiderForums, CroftMaster, 2004-2005.

#2 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 15 May 2005 - 10:14

Эх, управление-то все-таки какое?! Вот ведь черти полосатые... Ну Е3-то началась уж? Седня же 15-е.

#3 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 15 May 2005 - 10:17

Выставка начнется 18-го. С учетом того, что все это дело будет происходить в Эл-Эй, у нас уже 19-ое будет.

#4 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 15 May 2005 - 10:35

Понятно - а то я за новостями не слежу - поотстал малость.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых