Перейти к содержимому


Фото

Новый Геймплей 3!


  • Please log in to reply
16 ответов в этой теме

#1 Wanderer

Wanderer

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 20 May 2005 - 09:09

Появился новый 13-ти минутный ролик. Размер - 32 МВ.
Рекомендую!

http://tombraider.ru...l_gameplay2.rar

#2 Benz!n

Benz!n

    Человек кусает собаку

  • Members2
  • PipPipPip
  • 910 сообщений

Отправлено 20 May 2005 - 10:29

Хм, imho, такое уже есть на этом сайте, только имеет другой размер.
Hooray! Hurrah!

#3 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 20 May 2005 - 10:37

Скачала.. Очень много информации, но только она вся на английском.. на слух я воспринимаю не очень хорошо...
Интересно, я правильно поняла, что с сохранениями будет как-то странно, чекпойнты... неужели только?.. это как раз то, из-за чего я так невзлюбила Персидского прынса :aggressive:
Еще услышала, что-то вроде того, что будет выбор сложности в игре.
Потом, насчет других героев - будет женщина, противостоящая Ларе.. (неужели правда Натла?).
Про какие-либо виды транспорта в игре интервьюируемый мужчина (не расслышала, кто он такой) не выдал никакой информации, хотя журналистка очень хотела услышать хотя бы "да" или "нет".
И еще - выход игры намечается на зиму... :( Ну, в общем как я и думала.
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#4 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 20 May 2005 - 11:34

Действительно, говорит, что будет три чекпойнта (это что, на всю игру???), три уровня сложности - как для новичков, так и для опытных геймеров, три громадные зоны для исследования. Водопад из ролика находится в Гане, в Африке. Основная задача Лары - распутать древний миф и отыскать бесценный артефакт (ну, это как всегда). Ларина одежда будет пачкаться по ходу игры. В "Легенде" вновь появится Крофт Мэнор (Ларин фамильный особняк), но по поводу вездесущего Дживса остается только гадать. Эйдос предполагает, что прохождение займет примерно 10-12 часов чистого времени (речь, разумеется не о тех, кто любит совать нос в каждую расщелину).

#5 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 20 May 2005 - 12:35

Нет, я тут еще раз слушала.. Журналистка спрашивает насчет выбора сложности. Купер (?) отвечает, что будет три уровня сложности, что можно будет переиграть уровень.. и еще говорит - we have a lot of checkpoints... то есть, записываться где угодно будет нельзя чтоли? :huh: Ужасно, если это будет так... терпеть не могу проходить одни и те же сложные места, проходя при этом и предыдущую, пусть даже и небольшую часть уровня. :angry:
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#6 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 20 May 2005 - 12:49

Согласна, Simona. Иногда какие-то сложные места в игре удается пройти с тридесятого раза и то каким-то чудом - и сразу спешишь сохраниться, а то, не дай бог, кинжалы из пола выскочат или шар каменный на голову упадет, и снова придется испытывать нервы на прочность. Видимо, чекпойнты решили сделать, чтобы жизнь медом не казалась :angry:

#7 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 20 May 2005 - 17:33

Послушала еще Райли Купера (интервьюируемый дядечка), он сказал, что управление осовременили (в оригинале это звучит как "updated controls") и в качестве примера привел ситуацию с прыжками: теперь Ларе не надо будет делать два шага назад, чтобы как следует разбежаться и прыгнуть. Еще он заявил, что Лара отныне сможет подбирать оружие противника и не будет прятать его в рюкзачок, а носить так, что его будет видно. Кстати, помимо пистолетов и гранат, которые всегда при ней, Лара сможет носить только одно оружие, так что придется выбирать.Женщина, берущая интервью, все пытала его насчет сюжета, но он от ответа уходил, но потом сказал, что Лара отправится в Гималаи. Оказывается, когда-то в Гималаях с Ларой что-то произошло, после чего она заделалась искательницей приключений. "Легенда" прольет свет на эту таинственную историю.

Сообщение изменено: veresk (20 May 2005 - 17:57)


#8 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1841 сообщений

Отправлено 20 May 2005 - 17:48

Здесь можно прочитать текстовой вариант всего интервью.

#9 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 20 May 2005 - 18:40

теперь Ларе не надо будет делать два шага назад, чтобы как следует разбежаться и прыгнуть.

Просмотреть сообщение

Вот не понимаю, почему разработчики считают, что прыгать с места (притом заметим, что очень далеко прыгать) более естественно... Чисто физически - разбег=более длинный прыжок... разве нет? Я понимаю, что Лара - супер спортсменка, но все-таки, зачем настолько нереалистично. Наверное, чтобы ленивым игрокам не надо было лишний раз на клавиши нажимать? :huh:
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#10 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 20 May 2005 - 18:48

Наверное, пошли навстречу особо ленивым игрунам. Купер в интервью делал акцент на том, что управление будет несложное.

#11 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1841 сообщений

Отправлено 20 May 2005 - 18:48

Там вообще речь шла про отсутствие разделения на квадраты, как это повелось с ТР6, и к этому было сказано про два шага назад. Вряд ли с места Лара будет далеко прыгать, в роликах она очень даже неплохо бегает :)

#12 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 20 May 2005 - 19:00

Тогда значит я просто не так поняла, и хорошо.. То есть смысл в том, что просто движок другой и расчерченности на квадратики не будет. :) Разгоняться, чтобы прыгнуть будем на глазок.. Да уж, этому мистеру Куперу можно было не выделять так этот момент, естественно никто не ожидал такой же квадратной архитектуры уровней как в предыдущих играх.
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#13 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 20 May 2005 - 19:09

Это ж Ю-Эс-Эй! Там все нужно объяснять доходчиво :P

#14 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 24 May 2005 - 23:35

уряяяяяяяяя
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#15 Wanderer

Wanderer

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 10 August 2005 - 17:30

Снова новый геймплей, правда по тем же местам (Западная Африка) - зато с реальным звуком.
Немного нового в движениях и способе прохождения.
Размер - 30 Mb, длительность - 3:51.

Источник:
http://www.tombraide...dtv_movies.html

#16 noah-g

noah-g

    tomb raider fan

  • Members2
  • PipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 10 August 2005 - 20:10

Здорово. Спасибо за ссылку, пошла смотреть...
Согласно должностной инструкции, пожар - это "процесс горения предметов, в данный момент к этому не предназначенных".

#17 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 11 August 2005 - 13:08

Спасибо, Wanderer. Видно, что прыжки теперь реализованы без глюков.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых