Вопрос есть такой. Вот есть прога metasequoia в которой можно создавать объекты для TR. Но она такааааая геморройная!
Я в ней фонарный столб моделил где-то с полчаса. И то он у меня убогий получился.
Я работаю в 3D Studio Max уже 5 лет. Такой столб фонарный в я за 2 минуты сделал. Но. Почему-то при экспорте 3ds файла в TR Viewer этот объект не отображается. Тоже самое, когда я экспортирую из 3d Studio Max файл формата Dxf в Pixstr3 происходит та же фигня.
И при экспорте этого Dxf-а в Metrasequoia тоже ничего не отображается!
Если кто знает, подскажите, как решить эту проблему. А то обидно же! Максом владею, а ничего сделать не могу.

Моделирование объектов для Tomb raider в 3dsmax
Автор темы: din_sky, 20 Jun 2005 10:19
4 ответов в этой теме
#1
Отправлено 20 June 2005 - 10:19
#2
Отправлено 20 June 2005 - 14:35
а 3ds в мету экспотрировать пробавал?
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.
Здесь выбирать не вам.
#3
Отправлено 22 June 2005 - 16:00
3ds формат Metasequoia посылает нафиг! Ну неужели никто с этой проблемой не сталкивался???

#4
Отправлено 22 June 2005 - 16:18
а версия меты какая?
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.
Здесь выбирать не вам.
#5
Отправлено 22 June 2005 - 16:41
Ответить

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых