Интервью с продюсером ТР7
#26
Отправлено 26 August 2005 - 13:13
Жаль, что нет Курта. Итак, есть дворецкий и хакер.
Ну просток класс!!!
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.
#27
Отправлено 26 August 2005 - 18:01
А остальное меня порадовало.
Кстати, значит мы возращаемся год этак в 1997-99?
Сообщение изменено: Fatal error (26 August 2005 - 18:12)
#28
Отправлено 26 August 2005 - 18:17
Тем более возвращаемся во время между 1й и 2й частями...нафиг?! Зачем делать вставки в сюжет через несколько лет после выхода этих частей?!
#29
Отправлено 26 August 2005 - 19:07
#30
Отправлено 27 August 2005 - 00:08
А теперь ответ
Бу, что не будет Кертиса - могли бы хоть объяснить, что с ним случилось, в каком-нить ролике. Хотя да - понятно, что раз другое время игры, то и Курточки не будет. А жаль.
Еще второе бу - это время игры. Не в тему, что надо возвращаться. Потому как, во-первых, Лара обладает бОльшим приемом движений, чем было во второй части игры - логики нету. Тогда получается, что после Легенды, она опять потеряла навыки*если базироваться временем и этапами ее приключений*. Не вяжется. Хоть она и старовата, но на игре это особого аспекта не делает - Лара, как Лара, разве что мудрее стала. А Гималлаи - могли бы они вообще в паре роликов рассказать о них и все.
Но, конечно, всё это ничего не изменит - как им видно будет, так и сделают.
Зато хорошо, что оружие надо будет теперь выбирать - я только за.
И урра, дворецкий будет, дом перепланирован, спорт-зал тоже. Yay.
Так что, не смотря на обстоятельства, все равно хочется поиграть =]
Ах да, и еще - как вам комбинация клавиатура+мышь? Кто-нибудь так играл? Потому что я только клавиатурой играла, с мышью было невозможно... Но если советуют, то придется учиться таким образом играть...
#31
Отправлено 27 August 2005 - 00:50
#32
Отправлено 27 August 2005 - 01:12
#33
Отправлено 27 August 2005 - 22:11
И фиг с Куртом!
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.
#34
Отправлено 28 August 2005 - 00:05
#35
Отправлено 28 August 2005 - 01:02
Я вот сегодня думала, что может действительно о Кёртисе ни слова не скажут, ведь Лара его ещё не знает... А в 8-й ка-ак сделают! Думаю, что такая мысль будет тешить фанов Кёрта...
Ну ладно, ещё я вот о чём думала, раз мы возвращаемся в старые-добрые времена 1-го ТР, то будут ли эти времена современностью в игре? Ведь мы ещё будем возвращаться к юности Лары и к катастрофе, чтобы разгадать тайну Великой искательницы приключений. А являлась ли Лара уже Великой искательницей прикючений ко временам 1-го и 2-го ТР? Просто после них у неё ещё столько приключений было... Да, и какие у неё были приключения между катастрофой и 1-м ТР? Это интересно... Может, разработчики хотят показать, что ко времени 1-й игры Лара уже стала Легендой... А вот мне кажется, что Легендой она стала уже сейчас, когда она так долго живёт на наших мониторах, когда мы росли с её приключениями и она росла с нами... Поэтому думаю, что было бы интереснее, если бы действия игры были бы в наше время... Обратите внимание:
Цитата:
-Так где начинается «Легенда»? Сразу после TR1?
-Очень близко к тому. Мы увидим Лару несколько лет спустя после событий первой игры.
Хотелось бы видеть в игре Лару в наши дни, хотя бы в конце игры, хотя, что говорить, если со временем всё так запутанно?..
#36
Отправлено 28 August 2005 - 16:37
А вот с оружием зря так сделали. Ведь в том то и интерес был, чтоб выбирать оружие в соответствии с ситуацией - с одним врагом ружье используешь, с другим - узи, смотришь, там, на что патронов больше осталось... А тут, естественно будешь оставлять себе что помощнее. Дойдет до того, что летучих мышей там, каких-нибудь, придется из базуки мочить.
#37
Отправлено 29 August 2005 - 00:36
#38
Отправлено 29 August 2005 - 13:36
#39
Отправлено 29 August 2005 - 17:10
Так было всегда и именно в этом - классический Томб Райдер.
А. Сапковский
#41
Отправлено 30 August 2005 - 12:05
"Что касается сюжетной линии предыдущих частей, мы относимся к ней с уважением, но не придерживаемся точной хронологии, речь идет о новом старте. Как если бы после выхода ТР1 разработчики ждали появления нового поколения консолей - PS2 и XboX - чтобы создать следующую игру. И «Легенда» станет такой игрой".
#42
Отправлено 30 August 2005 - 14:50
#43
Отправлено 30 August 2005 - 15:03
Дата выхода: Предположительно I-II квартал 2006 года
Платформа: PC, PS2, Xbox, Xbox 360
Жанр: Экшен\Эдвенчур от 3-го лица
Разработчики: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos
После провала 6-ой части эпопеи о приключениях Лары Eidos отняла разработку игры у Core Design и передала её в заботливые руки Crystal Dynamics, где она разрабатывается по сей день. Для возрождения сериала в компанию вернулся блудный Тоби Гард. Создатель первой серии Tomb Raider. И посветил себя работе над новой игрой. Что нового? Хм… По сравнению с какой серией? Tomb Raider: Angels of darkness или с Tomb Raider 1-5? А что вы на меня так смотрите удивленно? Я что-то не так сказала? Все верно Ангел тьмы и предыдущие игры, разные вещи, но мы сейчас говорим не об этом. На этот раз Eidos обещает нам шедевр жанра боевика. Всем известно, что создатели на обещания горазды, вот только последние лет 5 они нас разочаровывают с выходом каждого нового сиквела. Для возрождения нужен хороший пинок игрушке в нужную сторону. Будет ли этот пинок? Думаю это мы узнаем, когда нажмем заветную кнопочку Play на экранах своих мониторов.
Что можно сказать о геймплее, смотря фигурную нарезку в роликах, где Расхитительница красиво ныряет в воду со смертельной высоты, катается на мотоцикле, разбирается с врагами, прыгает, уворачивается от всякого рода пик и лезвий? Динамично, очень даже. Красивые пейзажи на скринах. Древние боги. Вот он, дух классического Tomb Raider. Ну, чтож, думаю, некоторые моменты стоит обговорить отдельно.
Одно из обещаний разработчиков, быстрота, динамичность. Кажется, это сбывается. Канавы с острыми пиками, лезвия, вылезающие из стен, плохие дяденьки с автоматами, водопады, горы и многое другое. Среди этого нам придется пробираться. Ну, как вам, готовы? К чему? Проламываться сквозь джунгли, взбираться на горы, обросить взглядом каньоны, увидеть красоты востока и пробежаться по Москве? Да, да вы не ослышались, именно так, по Москве! Об этом говорится в августовском номере Game.EXE. Всего, по словам авторов локаций будет 9. Вот некоторые из них:
- Западная Африка
- Гималаи
- Россия
- Перу
- Боливия
-Месопотамия
Еще несколько мест не раскрываются.
По сравнению с 6-ой частью игры никакого стелс экшена. Если что-то у кого-то позаимствовали, то это у создателей трехмерного Персидского принца. Что именно? Прыжки с флагштока на флагшток, лазание по узким карнизам и еще некоторые мелочи. Но не стоит сравнивать эти игры. Это просто неверно. Что вы опять крутите пальцем у виска? Я права! Игры совершенно разнонаправленные! Да и стоит заметить ради справедливости, что экшен от 3-го лица стал популярен благодаря Tomb Raider. Так что это не плагиат
В игре будут присутствовать загадки, которые, как правило, имеют несколько решений. Из многочисленных репортажей с E3 можно узнать о задачке с водяным колесом. Надо сделать так, что бы оно закрутилось. Обрушим колонну. Для этого можно бросить гранату или сломать столб вручную.
Врагов и ловушек будет тоже по горло. Представьте себе, Тамбовский Рейдер подкидывает врага воздух и стреляет по нему, не давая опуститься на землю. Также помимо плохих парней героине будут противостоять звери. Так, что вечеринка с кольтами гарантирована, заказывайте билеты
Ой, да конечно, еще одна страшилка made in Eidos. Помните, что для того, чтоб перепрыгнуть яму приходилось разбегаться и в определенный момент нажимать кнопку “Прыжок”, иначе дигерша с паросячим визгом летела вниз и Game Over? На подобные пытки уходила львиная доля игры. Теперь прыжки регулируются автоматически, вы только найдите место куда сигануть, а остальное отрегулируется.
Ладно, геймплеем я вас уже запугала, теперь расскажу о модели сомой героини. Тоже есть приятные новости.
Ну, во-первых, слили весь силикон. Да, Лара не такая объёмистая, как была раньше. Лицо, ну что тут говорить, округлилось, стало более взрослым и серьезным, каким оно по идее и должно быть, да и голова поменьше стала. Полная смена одежды, подход более современный. На поясе закреплены 2 кобуры с пистолетами, а сзади висят гранаты и прочие примочки. Аномально длинные ноги я пропущу. Как говорил Гард в своем интервью: “Если сделать Tomb Raider реалистичным, то он потеряет весь свой шарм”. Ну, что? Поверим ему. Помимо неплохой дизайнерской обработки, теперь каждая вещь на Ларе, это отдельный самостоятельный объект, имеющий собственную текстуру, а не как раньше нарисованное на модели черти что
В снаряжение Лариски входят такие незаменимые вещи как: пистолеты, автоматы, гранаты, базука – это лишь часть того, что таскает на себе эта хрупкая девушка. Снаряжения секретного агента. Что-то в ухе торчит? Опять ватную палочку не вытащила? Нет, это связь. Как я узнала, не зависимо от игрока в её кардиационный центр поступает звук и видео ряд, после этого, её сподручные выдают полезные советы. Всякие отмычки, гаджеты. Так что без нашего излюбленного ломика мы не останемся (вот бы еще им можно было бы по голове врагам быть ). Имеются перекачивавшие из ранних частей игры световые шашки, а так же фонарик, функционирующий независимо от игрока. Не бродите по пирамидам без фонарика, мумия автограф в потемках не даст! Отдельного внимания заслуживает некая “магнитная кошка”. Ходили самые разные версии о том, что это за вещица такая. Якобы по стенам лазить без страховки. Оказалось это один из новых предметов обмундирования. Что-то вроде кнута у коллеги по цеху Индианы Джонса в обработке 21 века. Электромагнитный крюк на тросе. Для чего он? Вот перед вами задача, пройти через яму, но перепрыгнуть нельзя. Ищем на потолке металлический предмет, закидываем крюк и перелетаем. Здорово, да? Или находим опять же металлический предмет и швыряем его во врага (Cat Woman не напоминает?). Еще бы оружие у врагов вырывать и самих их разбрасывать этим крюком и не знала бы печали душа геймера
Что касается акробатических движений, они, скорее всего, останутся в духе Лары и Принца Персии. Так, что по этому поводу переживать не стоит. Как обычно, кульбиты, прыжки 9-ти метровой длинны (где она такие ботинки купила?) и прочие выкрутасы, где героиня доказывает, что не обязательно иметь атлетическую комплекцию для перепрыгивания, швыряния, крушения всего, что попадется под руку.
Игра построена на обновленном движке Project: Snowblind. Ну что сказать, на таком движке можно сделать очень неплохой сиквел. Как красиво выглядят залитые солнцем пещеры. В конце концов, хорошо улучшили анимацию. Полностью переделана система освещения. Красивую графику помимо движка обеспечивает специально написанный под игру фильтр, который обрабатывает картинку, сглаживая, подправляя и улучшая рисунок перед выводом на экран. В игре используется физическая модель Havok, позволяющий реалистично манипулировать 3-х мерными объектами. Также, когда Крофт забирается туда, куда не ступала нога и глаз человека, камера поворачивается в нужном ракурсе. Видно, как обещают, будет все что надо и не надо.
О сюжете мало что известно. Лара путешествует странам в поисках древнего могущественного артефакта. Кратко и понятно. События происходят не в наше время, а где-то между 1996-2000 годами, хотя в интервью с продюсером игры, Греем, сказано, что мы увидим так же и 16-ти летнею аферистку. Узнаем о становлении её личности, падении самолета в Гималаях, в котором летела героиня. Никаких второстепенных играбельных персонажей. Они нужны? Нет. Да и особенно в исполнении типа: повесь модель на акробатику Лары, и получишь паралитика в гипсе. Так, что никакого триумфального возрождения Tomb Raider трилогией, начинающейся с Angels of Darkness нам не видать. У Crystal Dynamics абсолютно другие планы на эту красивую погремушку.
Новые владельцы издателей игры, компания SCi сообщили, что дадут до 1-го квартала 2006 года время полностью прокачать 2 крупно бюджетных проекта, Hit Man: Blood Money и Tomb Raider 7: Legend, о котором собственно и идет речь. Это объявление радует глаз, т.к. новые боссы не собираются кормить недожаренными пересоленными и переперченными полуфабрикатами народ, а требуют полную выкладку от работников в цели получения в дальнейшем от продаж прибыли. Что сказать о шансах игры? Думаю их достаточно. Времени для портирования на различные консоли, много, неплохой движок, куча гаджетов и примочек. Вобщем все, что я рассказала вам выше говорит о том, что игра будет, по крайней мере, не плохой. Если новые разработчики смогут полностью закончить и доделать вселенную игры, то может, наконец, Tomb Raider вернет свой статус, но это мы узнаем только в 2006.
Под всем вышесказаным ставлю свое железное ИМХО
#44
Отправлено 31 August 2005 - 01:17
По поводу сюжета - да-а, стоило ожидать, что создатели не примут всерьёз сюжеты прежних частей... =(
#45
Отправлено 03 September 2005 - 11:11
Его и не должно быть потому-что он в TRAOD был просто так; Ведь ни так-ли TRAOD практически был провалом.Куртиса не будет? не может быть?
Как же так???
http://vkontakte.ru/club102783 - Группа Tomb Raiders
http://facebook.com/...gid=22442764159
#46
Отправлено 04 September 2005 - 10:14
Fatal, отличнейшая статья. Спасибо большое!!!!!
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.
#47
Отправлено 07 September 2005 - 18:51
#48
Отправлено 13 August 2006 - 20:39
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#49
Отправлено 20 August 2006 - 18:24
#50
Отправлено 21 August 2006 - 11:09
Побольше бы таких статей на этом сайте... но на русском
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых