Перейти к содержимому


Фото

Интервью с продюсером ТР7


  • Please log in to reply
49 ответов в этой теме

#1 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 24 August 2005 - 12:13

Морган Грэй (Morgan W Gray), продюсер "Легенды", даёт интервью на German Games Convention

Очевидно, что Lara Croft Tomb Raider: Legend - это новое направление в развитии серии, если не её возрождение. Вы думали об этом, когда создавали игру?

Морган Грэй: Всё время. Это было нашей целью. Мы понимали, что Лара Крофт – востребованный и любимый многими проект, разочаровавший поклонников своим последним воплощением. Мы оценили суть игры, лучшие вещи из тех, что были сделаны в прошлом, и постарались сохранить их, дополнив тем, что хотели бы видеть поклонники. Мы также задавались вопросом, что стало бы нашей отправной точкой, вернись мы в 1994 год, во времена первого Tomb Raider.

Значит, создавая «Легенду», вы руководствовались принципом «назад, к истокам»?

Морган Грэй: Именно. Мы сознавали, что Лара Крофт – искательница приключений, а игра носит название «Расхитительница гробниц», и хотели вернуть ее в экзотические локации, где происходило действие первой части. Исследовать места, где никто не бывал, сфокусироваться на гробницах… Мы осуществляем это в разных декорациях, и на этом основываем свою работу. Нельзя сказать, что в игре совсем нет городских зон, однако акцент делается на приключениях в отдалённых уголках мира, в привычном для Лары стиле.

Одна из главных приманок – это новая модель Лары Крофт. Расскажите, как создавался её образ

Морган Грэй: Работа над новой моделью Лары была очень непростой задачей. Как можно переосмыслить икону, придав ей современный вид? На это ушло много времени, и мы довольны её атлетическим телосложением, чертами лица. Мы полагаем, она по-прежнему сексуальна и чувственна, но не карикатурна. Оны выглядит как искательница приключений. Мы также хотели создать удобный интерфейс, и теперь всё снаряжение располагается на её теле. У неё всегда под рукой пара пистолетов и магнитный крюк, который можно использовать в качестве троса или притягивать с его помощью объекты. Также в арсенал входит цифровой бинокль со множеством новых режимов и функций, гранаты, оружие, которое она может забирать у противников. Мы стремились к тому, чтобы инструменты были простыми, но многофункциональными и многоцелевыми. Мы чувствовали, что если перегрузим арсенал миллионами предметов, выполняющих одну функцию, впечатление от игры будет испорчено.

Анимация и движения Лары также подверглись серьёзной переработке. Не могли бы Вы рассказать об этом подробнее?

Морган Грэй: Наша технология базируется на «системе плавных движений» - это синтез анимационных технологий, дизайна и искусства. Уже говорилось, что Лара наделена искусственным интеллектом в том, что касается её движений, и это не преувеличение. Анимируя модель, мы учли малейшие нюансы её движений, с таким расчетом, чтобы обеспечить естественное взаимодействие Лары с окружающим миром. Это был долгий путь проб и ошибок, но то, как персонаж выглядит и двигается, является для нас приоритетом.

Похоже, вы также усовершенствовали геймплей, избавившись от некоторых досадных моментов в управлении Ларой, в частности, бессмысленных падений с уступов

Морган Грэй: Наша философия заключается в том, чтобы поощрять исследовательский дух, содействовать веселью. Думаю, мы чересчур усложняли задачу, что отрицательно сказывалось на геймплее и тормозило ход игры, поскольку игрок боялся сделать лишний шаг. Поэтому теперь мы даем игроку возможность уберечь Лару от бессмысленной гибели. У нас очень удобная система чекпойнтов и загрузок. Мы хотим, чтобы игроки рисковали и получали за это вознаграждение. Мы можем создать гораздо более насыщенный действием сценарий, позволив игроку чувствовать себя увереннее.

Новая манера движений Лары, бесспорно, одно из самых впечатляющих достижений…

Морган Грэй: Каждый видит Лару по-своему и хочет, чтобы она действовала по-разному. Мы хотели дать игрокам возможность наработать свои движения, и поощрять их в зависимости то того, насколько они готовы рисковать. Над этой концепцией мы ещё будем думать в ближайшие месяцы.

В данный момент видно, что серьезным образом улучшена работа камеры. Как вы подошли к решению этой задачи?

Морган Грэй: Система камеры – это своего рода блюдо, на котором подаются игры action/adventure с видом от третьего лица. Поэтому мы затратили много времени, стремясь выработать не только алгоритм её отлаженной работы, но и удобное управление. Немало сил ушло на то, чтобы камера отвечала следующим требованиям: а) показывала Лару Крофт в наиболее выигрышном свете б) указывала игроку цель и путь к ней, будучи ненавязчивой в обоих случаях. «Если вы замечаете камеру, значит, мы что-то сделали не так» - такова наша философия.

Что касается локаций, мы начали с Африки, но путешествуем по всему миру. О каких ещё местах вы можете рассказать сейчас?

Морган Грэй: Есть Африка и Перу, там мы исследуем древние руины. Мы собираемся в Гималаи, чтобы узнать, как родилась Лара Крофт. Мы будем путешествовать по всему земному шару.

Происхождение Лары? Вы можете рассказать чуть больше?

Морган Грэй: Ну, очевидно, что Лара Крофт не начала свой жизненный путь, будучи 16-летней авантюристкой, так что вам предстоит встреча с молодой Ларой и знакомство с кем-то из её семьи.

Значит, Лара на Xbox, PS2 and PC. Мы подозреваем, что вы воздержитесь от комментариев, но всё же, как насчёт нового поколения консолей, возможно, портативных систем?

Морган Грэй: Без комментариев.

источник: http://www.computera...games.com/news/

Переведено veresk для Tombraider.ru

#2 apendaga

apendaga

    Дронго

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1779 сообщений

Отправлено 24 August 2005 - 12:22

Занятная ссылочка.
Veresk, "Мы собираемся в Гималаи, чтобы узнать, как родилась Лара Крофт" - из твоего сообщения. А разве не в Англии? Или она родилась каким-то другоим способом, не известным человечеству? ;)
- Словно и не было этих трех тысяч лет, верно, Солари?
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.

#3 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 24 August 2005 - 12:26

Имеется в виду рождение Лары Крофт, авантюристки и путешественницы.... или перерождение, если хотите :)

#4 apendaga

apendaga

    Дронго

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1779 сообщений

Отправлено 24 August 2005 - 12:39

Плиз, Veresk, а можно где-нибудь узнать поподробнее, я ни фига не слышала про перерождение Лары. :)
- Словно и не было этих трех тысяч лет, верно, Солари?
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.

#5 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 24 August 2005 - 12:49

В Лариной биографии есть такая страница: она возвращалась с горнолыжного курорта в компании подруг по колледжу, и самолет потерпел крушение в Гималаях. Выжила только Лара, которая целую неделю добиралась до богом забытой деревушки Токакериби, где ее выходили. Но в ней самой произошла резкая перемена, и после этого случая Лара круто изменила свою жизнь, заделавшись искательницей приключений. В "Легенде" обещают осветить этот момент и рассказать, что именно случилось с Ларой в Гималаях и что побудило ее выбрать такую стезю.

#6 apendaga

apendaga

    Дронго

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1779 сообщений

Отправлено 24 August 2005 - 13:01

Большое спасибо за инфу, теперь буду знать.
Vereskу, ура!!!
- Словно и не было этих трех тысяч лет, верно, Солари?
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.

#7 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 24 August 2005 - 18:48

Морган Грэй: Ну, очевидно, что Лара Крофт не начала свой жизненный путь, будучи 16-летней авантюристкой, так что вам предстоит встреча с молодой Ларой и знакомство с кем-то из её семьи.

Войте поклоники Курта его не будет. Вперед, в прошлое, так сказать. Игра вероятней всего по этому и называется Легендой, это легенда об одном из приключений молодой Лары.

#8 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 24 August 2005 - 22:26

Я так поняла, что не вся игра о Лариных юных годах, а только небольшая часть. Может, нам этот момент вообще в FMV покажут.

#9 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 25 August 2005 - 00:47

Классное интервью, спасибо Veresk! Очень рада, что мы наконец узнаем, как аристократка Лара Крофт стала Легендой... :)
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#10 apendaga

apendaga

    Дронго

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1779 сообщений

Отправлено 25 August 2005 - 09:00

Куртиса не будет? не может быть?
Как же так??? :(

Сообщение изменено: apendaga (25 August 2005 - 09:00)

- Словно и не было этих трех тысяч лет, верно, Солари?
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.

#11 Лютиэн

Лютиэн

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1324 сообщений

Отправлено 25 August 2005 - 09:21

Вереск, суперская статья, спасибо!

Кстати, разве Лара летела не с родителями, которые погибли в катастрофе? Я знаю именно об этой версии. Она даже есть в официальных комиксах :ph34r: .
Король безгранично любил свою супругу, а она всем сердцем любила его. Такая любовь просто не могла не окончиться трагически.
А. Сапковский

#12 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 25 August 2005 - 10:48

...вернись мы в 1994 год, во времена первого Tomb Raider.

94 год?! :blink:

Мы хотим, чтобы игроки рисковали и получали за это вознаграждение.

"Щедрые" секретные зоны? :rolleyes:

Мы собираемся в Гималаи, чтобы узнать, как родилась Лара Крофт.

Я считаю, что перед этапом в Гималаях нам покажут флэшбэк-ролик, в котором будет рассказанно об авиакатастрофе и о дальнейших событиях. Затем, после ролика, мы начнем игру терперешней Ларисой именно в той самой гималайской деревне, в которой она "возродилась".
Это всего лишь мои скромные предположения.

... вам предстоит встреча с молодой Ларой и знакомство с кем-то из её семьи.

Многообещающе. Может быть, знакомство с ее тетушкой? :)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#13 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 25 August 2005 - 10:55

Кстати, разве Лара летела не с родителями, которые погибли в катастрофе? Я знаю именно об этой версии. Она даже есть в официальных комиксах  .

Нет, в биографии рассказывается, что она летела с каникул с подругами по колледжу. А в предполагаемом сценарии к первому фильму от шеф-редактора PС Gamer'а все описывается более точно.
Комиксы были бы официальные, если с Эдидос согласовывали сюжет каждого выпуска ;) Вспомни, как в серии про АОД переврали сюжет игры.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#14 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 25 August 2005 - 14:01

И чем он кончился ;)
Комиксы это отдельная песня. Кстати, тут мой мозг построил безсвязаную логическую цепочку и пришел к выводу что Лара с хвостиком, это как раз 16-ти летняя. А косичка - наше время. Как такая версия?

#15 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 25 August 2005 - 15:29

...вернись мы в 1994 год, во времена первого Tomb Raider.

94 год?! :blink:

Просмотреть сообщение

Да, я знаю. Намеренно не стала исправлять. Либо дяденька не в теме, либо имется в виду, что замысел зрел аж с 94-го.

Кстати, тут мой мозг построил безсвязаную логическую цепочку и пришел к выводу что Лара с хвостиком, это как раз 16-ти летняя. А косичка - наше время. Как такая версия?

Просмотреть сообщение

Я тоже так думала сначала, но Африка - это вроде наши дни, а она там с хвостиком.

#16 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 25 August 2005 - 15:49

Мдя.... Весело.... Наши не наши, фиг его поймет, но она будет менять причесон, небось волосы обпалила при взрыве ^_^

#17 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 25 August 2005 - 15:56

ЛОЛ :lol: мне интересно посмотреть на девушку 16 лет, обладающую таким роскошным телом.

Да, я знаю. Намеренно не стала исправлять. Либо дяденька не в теме, либо имется в виду, что замысел зрел аж с 94-го.

veresk, может и так :wacko:

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#18 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 25 August 2005 - 16:20

Продюсер Морган Грей во плоти:

Размещенное изображение
взято с http://tribune.laraslevelbase.org/

#19 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 25 August 2005 - 16:53

Нигер? Оу...
Rhyn, как не смефно я видела девченок с таким телом.

#20 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 25 August 2005 - 17:07

С параметрами 96-55-88? Плюс крепкие натренерованные ноги, осиная талия, большой бюст? И при этом рост 175см? Гыы %)

З.Ы. Ты извини, но бестактно говорить "нигер". Это, по меньшей мере, оскорбительно. Лучше уж сказать "афроамериканец".

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#21 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 25 August 2005 - 17:16

Рин, ты сейчас все равно будешь упрямится, но скажу тебе, что девушки выступающие в лиге имеют подобное телосложение, вот только бюст мало у кого такой. Да и в добавок, вспомним что говорил Гард о полном реализме игры ;)
Негр, негр, даже не негр, а мулад.


#22 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 25 August 2005 - 17:24

Найди мне фотографию 16летней девушки, соответствующей всем вышеперечисленным параметрам и тогда я не буду упрямится и поверю в то, что идеалы существуют ;)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#23 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 25 August 2005 - 17:27

Ладно, сдаюсь, ты победила... Я просто не подхожу, у меня грудь 2-го размера

Сообщение изменено: Fatal error (25 August 2005 - 17:27)


#24 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 26 August 2005 - 13:04

Хотите верьте – хотите нет, но Морган Грэй оказался словоохотливым дядькой и согласился ответить на вопросы немецких фанатов TR, будучи в Лейпциге. Интервью с ним выложено на сайте http://www.levelbase...0&lang=e&art=na

Мы хотели бы начать с системы сейвов. Она похожа на те, что есть в Soul Reaver или Legacy of Kain?

Да, очень похожа. Мы используем систему чекпойнтов. Что характерно, мы даем чекпойнты перед всеми трудными и рискованными (опасными) местами в игре. Когда люди играют в Лару Крофт на PC, они делают порядка 500 сейвов и осторожничают. Мы хотим создать очень дружественный геймплей, чтобы вы шли на риск, а если вдруг допустите ошибку – это поправимо.

Будет несколько способов решения говоломок?

Да.

А если все они испробованы и задача не решена, что произойдет?

Хотя бы один метод должен сработать. Возможностей будет много, и если игроки испробуют их все, а эффект не будет достигнут, значит, вы что-то сделали неправильно. В таком случае Лара начнет давать вам подсказки, говоря: «Что-то здесь не так». Спустя некоторое время вы поймете, что находитесь на неверном пути.

Придется ли использовать мышь, играя на PC?

Мы хотим, чтобы игра поддерживала клавиатуру, мышь и геймпад. Лично я думаю, что предыдущие версии TR были вполне играбельны на PC, но настоятельно рекомендую всем фанам PC: приобретите геймпад или научитесь (если еще не умеете) пользоваться комбинацией клавиатура + мышь, потому что теперь Лара движется очень быстро, и если вы будете играть с одной только клавиатурой, то много потеряете.

Значит, можно использовать мышь, но это не обязательно?

Не обязательно, но впечатление от игры может пострадать.

А как насчет камеры? Можно менять обзор или перспективу?

По желанию, да. Второй аналоговый стик позволяет не только контролировать камеру, но и переключаться в режим бинокля.

Можно наблюдать за происходящим глазами Лары?

Есть три способа: от третьего лица, через бинокль и вид из-за плеча Лары в ближнем бою – нечто подобное есть в Ghost Reckon.

Вернемся к Ларе. Как она изменилась?

Лара теперь не такая мрачная и задумчивая. Она более энергичная и деятельная. В игре будет несколько моментов, которые помогают понять ее характер и перемены, произошедшие с ней. Мы вернемся в ее прошлое, к случаю в Гималаях – об этом будет рассказано в игре.

Так где начинается «Легенда»? Сразу после TR1?

Очень близко к тому. Мы увидим Лару несколько лет спустя после событий первой игры.

Она по-прежнему безрассудно смела?

Точно. Мы увидим ее в развитии, узнаем, как менялся ее характер. Теперь у нее есть команда поддержки, базирующаяся в ее особняке. Вы увидите, как она относится к своему дворецкому и специалисту в компьютерной области, который помогает ей.

Так вот зачем нужен наушник?

Именно. С его помощью она быстро связывается со своей технической командой.

Значит, Крофт Мэнор по-прежнему существует и играбелен?

Существует и играбелен. Мы изменили его планировку и гимнастический зал.

А секретные проходы вы тоже изменили?

Будет несколько сюрпризов.

А секреты, как в TR1-5 будут?

В доме или в самой игре? Секреты будут как спрятаны в особняке, так и разбросаны по уровням, и только усердный игрок сможет их отыскать.

Сколько человек работают над игрой?

Команда разработчиков в Кристал Дайнэмикс состоит из 80 человек.

#25 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 26 August 2005 - 13:06

Кое-кто хотел бы узнать, будет ли запас патронов в ее пистолетах неограниченным?

Да, запас патронов неограничен, Лара только будет автоматически перезаряжать их. В дополнение к пистолетам ей позволено иметь одно оружие. Мы не хотим, чтобы она напоминала ходячий танк, и в случае, если она находит новое оружие, ей придется расстаться с тем, что она несла.

Но у другого оружия запас патронов ограничен?

Да, безлимитный запас только у пистолетов.

То есть нельзя одновременно носить гранатомет, базуку и ружье?

Придется выбирать. А в данный момент мы испытываем сильное желание отказаться от снайперской винтовки, несмотря на то, что поклонники просят ее оставить. Лара Крофт не трусиха, она не будет отсиживаться в укромном месте и носить длинноствольную винтовку, чтобы пристрелить кого-то издалека. Это осознанное решение, к которому мы приходим, исходя из оценки ее характера.

Все стандартные движения Лары останутся?

Да. Она сможет ходить, пригибаться к земле, плавать как на поверхности воды, так и под водой. Приемы, которые она использовала в бою в течение всей серии, останутся.

Над головами врагов есть красный треугольник. Он останется в игре?

Треугольник появляется в режиме автоприцеливания. Он указывает вам, в какого именно врага вы целитесь, когда их несколько. Но это не окончательный вариант.

Основываясь на уже имеющейся информации, можно сказать, что никаких персонажей из TR2-6 не будет. Значит, в «Легенде» нет Кертиса?

Да, Кертиса нет.

А других играбельных персонажей?

Лара – звезда игры.

Враги наделены интеллектом или присутствуют в игре в качестве пушечного мяса?

Они могут видеть, слышать, искать убежища. Если вы спрячетесь, они постараются до вас добраться.

Врагами будут преимущественно люди или животные и монстры?

Главным образом люди, однако есть ряд сюрпризов, о которых я не хотел бы говорить в данный момент.

Противники представляют реальную опасность для Лары?

Да. Мы хотели вернуться к более правдоподобному варианту Лары, отойти от образа вроде «супер–мега–ниндзя». Лара очень быстра и ловка, но отныне она уязвимее, и если просто стоять на месте в центре помещения, ведя стрельбу, долго вы не протянете. От игрока не потребуется выработки какой-то особой тактики, достаточно просто находиться в движении, совершать прыжки, кувырки – в общем, действовать!

Переведено veresk для Tombraider.ru




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых