Перейти к содержимому


Фото

Интервью с продюсером ТР7


  • Please log in to reply
49 ответов в этой теме

#26 apendaga

apendaga

    Дронго

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1779 сообщений

Отправлено 26 August 2005 - 13:13

Офигенная статья, Вереск, большущее спасибо.
Жаль, что нет Курта. Итак, есть дворецкий и хакер.
Ну просток класс!!!
:) :) :)
- Словно и не было этих трех тысяч лет, верно, Солари?
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.

#27 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 26 August 2005 - 18:01

Ну все, кирдык фанатам Керта.
А остальное меня порадовало.
Кстати, значит мы возращаемся год этак в 1997-99?

Сообщение изменено: Fatal error (26 August 2005 - 18:12)


#28 TonX

TonX

    Расхититель помидоров

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4582 сообщений

Отправлено 26 August 2005 - 18:17

вот возвращение на несколько лет раньше меня ну совсем не радует... не люблю я такие штуки. Сначала мы в одном времени, потом-на 30 лет назад, потом-ещё на 40 лет вперёд тут же...
Тем более возвращаемся во время между 1й и 2й частями...нафиг?! Зачем делать вставки в сюжет через несколько лет после выхода этих частей?!

#29 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 26 August 2005 - 19:07

Я незнаю, но знаешь, Ларка уже старовата для настоящего ;)

#30 Salv

Salv

    Проходящий мимо

  • Members2
  • Pip
  • 175 сообщений

Отправлено 27 August 2005 - 00:08

veresk, спасибо за информацию.
А теперь ответ ^_^
Бу, что не будет Кертиса - могли бы хоть объяснить, что с ним случилось, в каком-нить ролике. Хотя да - понятно, что раз другое время игры, то и Курточки не будет. А жаль.
Еще второе бу - это время игры. Не в тему, что надо возвращаться. Потому как, во-первых, Лара обладает бОльшим приемом движений, чем было во второй части игры - логики нету. Тогда получается, что после Легенды, она опять потеряла навыки*если базироваться временем и этапами ее приключений*. Не вяжется. Хоть она и старовата, но на игре это особого аспекта не делает - Лара, как Лара, разве что мудрее стала. А Гималлаи - могли бы они вообще в паре роликов рассказать о них и все.
Но, конечно, всё это ничего не изменит - как им видно будет, так и сделают.
Зато хорошо, что оружие надо будет теперь выбирать - я только за.
И урра, дворецкий будет, дом перепланирован, спорт-зал тоже. Yay.
Так что, не смотря на обстоятельства, все равно хочется поиграть =]
Ах да, и еще - как вам комбинация клавиатура+мышь? Кто-нибудь так играл? Потому что я только клавиатурой играла, с мышью было невозможно... Но если советуют, то придется учиться таким образом играть...
Nokoshitemiseru

#31 TonX

TonX

    Расхититель помидоров

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4582 сообщений

Отправлено 27 August 2005 - 00:50

клава+мыша-мой инструментарий в АОДе... и, несмотря на корявость такого управления (много раз его тут ругали), я играл им ) ну, правда вот, только с боаз разбирался исключительно с клавой да в нек-рых особо трудных местах на уровнях тоже... потому что просто привык уже в таких ситуациях владеть одной лишь клавой

#32 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 27 August 2005 - 01:12

Да, это точно, что глупо назад возвращаться... А я не одна думала, что же случилось с Ларой дальше после Аод? Да уж... Не понятно как-то... Но всё-равно я с нетерпением жду Легенду! 8)
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#33 apendaga

apendaga

    Дронго

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1779 сообщений

Отправлено 27 August 2005 - 22:11

Присоединяюсь!!!!
И фиг с Куртом!
- Словно и не было этих трех тысяч лет, верно, Солари?
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.

#34 TonX

TonX

    Расхититель помидоров

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4582 сообщений

Отправлено 28 August 2005 - 00:05

хм... если 7я часть-это возвращение ко времени между 1м и 2м, то, возможно, 8я будет-таки продолжением АОДа? Но это я что-то уже размечтался...

#35 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 28 August 2005 - 01:02

TonX , мы оба так думаем :)
Я вот сегодня думала, что может действительно о Кёртисе ни слова не скажут, ведь Лара его ещё не знает... А в 8-й ка-ак сделают! Думаю, что такая мысль будет тешить фанов Кёрта...

Ну ладно, ещё я вот о чём думала, раз мы возвращаемся в старые-добрые времена 1-го ТР, то будут ли эти времена современностью в игре? Ведь мы ещё будем возвращаться к юности Лары и к катастрофе, чтобы разгадать тайну Великой искательницы приключений. А являлась ли Лара уже Великой искательницей прикючений ко временам 1-го и 2-го ТР? Просто после них у неё ещё столько приключений было... Да, и какие у неё были приключения между катастрофой и 1-м ТР? Это интересно... Может, разработчики хотят показать, что ко времени 1-й игры Лара уже стала Легендой... А вот мне кажется, что Легендой она стала уже сейчас, когда она так долго живёт на наших мониторах, когда мы росли с её приключениями и она росла с нами... Поэтому думаю, что было бы интереснее, если бы действия игры были бы в наше время... :rolleyes: Обратите внимание:
Цитата:

-Так где начинается «Легенда»? Сразу после TR1?
-Очень близко к тому. Мы увидим Лару несколько лет спустя после событий первой игры.

Хотелось бы видеть в игре Лару в наши дни, хотя бы в конце игры, хотя, что говорить, если со временем всё так запутанно?..
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#36 djoser

djoser

    Member

  • Members
  • 33 сообщений

Отправлено 28 August 2005 - 16:37

Да, уж делали бы по порядку, чтоб хоть какая-то последовательность была. А то потом и восьмую часть поместят во времени куда-нибудь до АОДа... тогда вобще не разберешься. :wacko:

А вот с оружием зря так сделали. :( Ведь в том то и интерес был, чтоб выбирать оружие в соответствии с ситуацией - с одним врагом ружье используешь, с другим - узи, смотришь, там, на что патронов больше осталось... А тут, естественно будешь оставлять себе что помощнее. Дойдет до того, что летучих мышей там, каких-нибудь, придется из базуки мочить. :blink:
Vivere militate est.

#37 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 29 August 2005 - 00:36

Да уж... Насчёт летучих мышей... Но ведь Ларкины пистолеты будут всегда, это радует! :) Так что я думаю, что не так страшно, что оружие придётся выбирать! Наоборот, стало реальнее! И, я думаю, нам специально будут "подбрасывать" нужное оружие в нужный момент к нужному боссу! :)
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#38 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 29 August 2005 - 13:36

А вот меня совсем не радует неограниченный запас пистолетной пары, это уж перегиб.

#39 Лютиэн

Лютиэн

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1324 сообщений

Отправлено 29 August 2005 - 17:10

???О чём ты говоришь? :blink:
Так было всегда и именно в этом - классический Томб Райдер.
Король безгранично любил свою супругу, а она всем сердцем любила его. Такая любовь просто не могла не окончиться трагически.
А. Сапковский

#40 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 29 August 2005 - 17:41

Не знаю, мне это всегда не нравилось.

#41 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 30 August 2005 - 12:05

По поводу временных рамок новой игры Грэй говорил следующее (я пропустила этот абзац, поэтому перевожу сейчас):

"Что касается сюжетной линии предыдущих частей, мы относимся к ней с уважением, но не придерживаемся точной хронологии, речь идет о новом старте. Как если бы после выхода ТР1 разработчики ждали появления нового поколения консолей - PS2 и XboX - чтобы создать следующую игру. И «Легенда» станет такой игрой".

#42 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 30 August 2005 - 14:50

Фактически этим они сказали что похоронили старый Tomb Raider заживо. От прошлого остался только бренд и все. Кристаловцы убили прошлое игры по тому, что оно им ненужно, они делают свою игру, где имя Лара Крофт только имя, разкрученная марка из которой можно высосать много зелени. ИМХО.

#43 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 30 August 2005 - 15:03

Tomb Raider: Legend

Дата выхода: Предположительно I-II квартал 2006 года
Платформа: PC, PS2, Xbox, Xbox 360
Жанр: Экшен\Эдвенчур от 3-го лица
Разработчики: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos


После провала 6-ой части эпопеи о приключениях Лары Eidos отняла разработку игры у Core Design и передала её в заботливые руки Crystal Dynamics, где она разрабатывается по сей день. Для возрождения сериала в компанию вернулся блудный Тоби Гард. Создатель первой серии Tomb Raider. И посветил себя работе над новой игрой. Что нового? Хм… По сравнению с какой серией? Tomb Raider: Angels of darkness или с Tomb Raider 1-5? А что вы на меня так смотрите удивленно? Я что-то не так сказала? Все верно :) Ангел тьмы и предыдущие игры, разные вещи, но мы сейчас говорим не об этом. На этот раз Eidos обещает нам шедевр жанра боевика. Всем известно, что создатели на обещания горазды, вот только последние лет 5 они нас разочаровывают с выходом каждого нового сиквела. Для возрождения нужен хороший пинок игрушке в нужную сторону. Будет ли этот пинок? Думаю это мы узнаем, когда нажмем заветную кнопочку Play на экранах своих мониторов.

Что можно сказать о геймплее, смотря фигурную нарезку в роликах, где Расхитительница красиво ныряет в воду со смертельной высоты, катается на мотоцикле, разбирается с врагами, прыгает, уворачивается от всякого рода пик и лезвий? Динамично, очень даже. Красивые пейзажи на скринах. Древние боги. Вот он, дух классического Tomb Raider. Ну, чтож, думаю, некоторые моменты стоит обговорить отдельно.

Одно из обещаний разработчиков, быстрота, динамичность. Кажется, это сбывается. Канавы с острыми пиками, лезвия, вылезающие из стен, плохие дяденьки с автоматами, водопады, горы и многое другое. Среди этого нам придется пробираться. Ну, как вам, готовы? К чему? Проламываться сквозь джунгли, взбираться на горы, обросить взглядом каньоны, увидеть красоты востока и пробежаться по Москве? Да, да вы не ослышались, именно так, по Москве! Об этом говорится в августовском номере Game.EXE. Всего, по словам авторов локаций будет 9. Вот некоторые из них:

- Западная Африка
- Гималаи
- Россия
- Перу
- Боливия
-Месопотамия

Еще несколько мест не раскрываются.
По сравнению с 6-ой частью игры никакого стелс экшена. Если что-то у кого-то позаимствовали, то это у создателей трехмерного Персидского принца. Что именно? Прыжки с флагштока на флагшток, лазание по узким карнизам и еще некоторые мелочи. Но не стоит сравнивать эти игры. Это просто неверно. Что вы опять крутите пальцем у виска? Я права! Игры совершенно разнонаправленные! Да и стоит заметить ради справедливости, что экшен от 3-го лица стал популярен благодаря Tomb Raider. Так что это не плагиат :)

В игре будут присутствовать загадки, которые, как правило, имеют несколько решений. Из многочисленных репортажей с E3 можно узнать о задачке с водяным колесом. Надо сделать так, что бы оно закрутилось. Обрушим колонну. Для этого можно бросить гранату или сломать столб вручную.

Врагов и ловушек будет тоже по горло. Представьте себе, Тамбовский Рейдер подкидывает врага воздух и стреляет по нему, не давая опуститься на землю. Также помимо плохих парней героине будут противостоять звери. Так, что вечеринка с кольтами гарантирована, заказывайте билеты :)

Ой, да конечно, еще одна страшилка made in Eidos. Помните, что для того, чтоб перепрыгнуть яму приходилось разбегаться и в определенный момент нажимать кнопку “Прыжок”, иначе дигерша с паросячим визгом летела вниз и Game Over? На подобные пытки уходила львиная доля игры. Теперь прыжки регулируются автоматически, вы только найдите место куда сигануть, а остальное отрегулируется.


Ладно, геймплеем я вас уже запугала, теперь расскажу о модели сомой героини. Тоже есть приятные новости.
Ну, во-первых, слили весь силикон. Да, Лара не такая объёмистая, как была раньше. Лицо, ну что тут говорить, округлилось, стало более взрослым и серьезным, каким оно по идее и должно быть, да и голова поменьше стала. Полная смена одежды, подход более современный. На поясе закреплены 2 кобуры с пистолетами, а сзади висят гранаты и прочие примочки. Аномально длинные ноги я пропущу. Как говорил Гард в своем интервью: “Если сделать Tomb Raider реалистичным, то он потеряет весь свой шарм”. Ну, что? Поверим ему. Помимо неплохой дизайнерской обработки, теперь каждая вещь на Ларе, это отдельный самостоятельный объект, имеющий собственную текстуру, а не как раньше нарисованное на модели черти что :)

В снаряжение Лариски входят такие незаменимые вещи как: пистолеты, автоматы, гранаты, базука – это лишь часть того, что таскает на себе эта хрупкая девушка. Снаряжения секретного агента. Что-то в ухе торчит? Опять ватную палочку не вытащила? Нет, это связь. Как я узнала, не зависимо от игрока в её кардиационный центр поступает звук и видео ряд, после этого, её сподручные выдают полезные советы. Всякие отмычки, гаджеты. Так что без нашего излюбленного ломика мы не останемся (вот бы еще им можно было бы по голове врагам быть;) ). Имеются перекачивавшие из ранних частей игры световые шашки, а так же фонарик, функционирующий независимо от игрока. Не бродите по пирамидам без фонарика, мумия автограф в потемках не даст! Отдельного внимания заслуживает некая “магнитная кошка”. Ходили самые разные версии о том, что это за вещица такая. Якобы по стенам лазить без страховки. Оказалось это один из новых предметов обмундирования. Что-то вроде кнута у коллеги по цеху Индианы Джонса в обработке 21 века. Электромагнитный крюк на тросе. Для чего он? Вот перед вами задача, пройти через яму, но перепрыгнуть нельзя. Ищем на потолке металлический предмет, закидываем крюк и перелетаем. Здорово, да? Или находим опять же металлический предмет и швыряем его во врага (Cat Woman не напоминает?). Еще бы оружие у врагов вырывать и самих их разбрасывать этим крюком и не знала бы печали душа геймера :)

Что касается акробатических движений, они, скорее всего, останутся в духе Лары и Принца Персии. Так, что по этому поводу переживать не стоит. Как обычно, кульбиты, прыжки 9-ти метровой длинны (где она такие ботинки купила?) и прочие выкрутасы, где героиня доказывает, что не обязательно иметь атлетическую комплекцию для перепрыгивания, швыряния, крушения всего, что попадется под руку.

Игра построена на обновленном движке Project: Snowblind. Ну что сказать, на таком движке можно сделать очень неплохой сиквел. Как красиво выглядят залитые солнцем пещеры. В конце концов, хорошо улучшили анимацию. Полностью переделана система освещения. Красивую графику помимо движка обеспечивает специально написанный под игру фильтр, который обрабатывает картинку, сглаживая, подправляя и улучшая рисунок перед выводом на экран. В игре используется физическая модель Havok, позволяющий реалистично манипулировать 3-х мерными объектами. Также, когда Крофт забирается туда, куда не ступала нога и глаз человека, камера поворачивается в нужном ракурсе. Видно, как обещают, будет все что надо и не надо.

О сюжете мало что известно. Лара путешествует странам в поисках древнего могущественного артефакта. Кратко и понятно. События происходят не в наше время, а где-то между 1996-2000 годами, хотя в интервью с продюсером игры, Греем, сказано, что мы увидим так же и 16-ти летнею аферистку. Узнаем о становлении её личности, падении самолета в Гималаях, в котором летела героиня. Никаких второстепенных играбельных персонажей. Они нужны? Нет. Да и особенно в исполнении типа: повесь модель на акробатику Лары, и получишь паралитика в гипсе. Так, что никакого триумфального возрождения Tomb Raider трилогией, начинающейся с Angels of Darkness нам не видать. У Crystal Dynamics абсолютно другие планы на эту красивую погремушку.

Новые владельцы издателей игры, компания SCi сообщили, что дадут до 1-го квартала 2006 года время полностью прокачать 2 крупно бюджетных проекта, Hit Man: Blood Money и Tomb Raider 7: Legend, о котором собственно и идет речь. Это объявление радует глаз, т.к. новые боссы не собираются кормить недожаренными пересоленными и переперченными полуфабрикатами народ, а требуют полную выкладку от работников в цели получения в дальнейшем от продаж прибыли. Что сказать о шансах игры? Думаю их достаточно. Времени для портирования на различные консоли, много, неплохой движок, куча гаджетов и примочек. Вобщем все, что я рассказала вам выше говорит о том, что игра будет, по крайней мере, не плохой. Если новые разработчики смогут полностью закончить и доделать вселенную игры, то может, наконец, Tomb Raider вернет свой статус, но это мы узнаем только в 2006.


Под всем вышесказаным ставлю свое железное ИМХО ;)

#44 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 31 August 2005 - 01:17

Круто написала, молодец! ;)

По поводу сюжета - да-а, стоило ожидать, что создатели не примут всерьёз сюжеты прежних частей... =(
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#45 Viktor007

Viktor007

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 03 September 2005 - 11:11

Куртиса не будет? не может быть?
Как же так??? :(

Просмотреть сообщение

Его и не должно быть потому-что он в TRAOD был просто так; Ведь ни так-ли TRAOD практически был провалом.
:acute:
"Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин." © Конфуций

http://vkontakte.ru/club102783 - Группа Tomb Raiders
http://facebook.com/...gid=22442764159

#46 apendaga

apendaga

    Дронго

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1779 сообщений

Отправлено 04 September 2005 - 10:14

Попрошу без комментариев, Виктор, не очень-то приятно.
Fatal, отличнейшая статья. Спасибо большое!!!!!
- Словно и не было этих трех тысяч лет, верно, Солари?
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.

#47 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 07 September 2005 - 18:51

http://minifiles.ag....Grapple.mov.exe
качаем 48 секудное видео, где Лара прыгает ;)

#48 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 13 August 2006 - 20:39

Интервью с Райли Купером и Морганом Грейем:

Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#49 _vasiliska_

_vasiliska_

    Искатель приключений

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 20 August 2006 - 18:24

статья просто супер!!!
Tomb Raider - forever !!!

#50 AlexNo

AlexNo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 21 August 2006 - 11:09

Да, супер! Зачитался.
Побольше бы таких статей на этом сайте... но на русском :)
Все новое - хорошо забытое старое.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых