Когда выйдет ДЕМКА
#177
Отправлено 18 March 2006 - 21:02
#178
Отправлено 16 March 2006 - 01:19
Then all of a sudden I seen it - A PS2 booth with Tomb Raider Legend! It was the Bolivia demo level.
I just picked up the control and played away. Here are my impressions.
The controls are very fluid. It is true what Riley Cooper says. You can just pick up the game and play it straight away.
Lara automatically grabs ledges ie when you jump you don't have to keep a hold of the X button - she will automaticaaly grab the ledge in front of you.
The Personal light source didn't come on automatically for me. I had to switch it on using the left D-pad button.
The combat is a bit tricky to start with. Basically because their are quite a few buttons to master all at once. You use L1 to target an enemy and R1 to shoot. Very similar to GTA. You can then use X to jump around or the circle button to do small dives. The right analogue stick is used to switch targets. It's tricky at first but you soon master it.
Swimming is very different from previous games. You press circle to dive under water and X to surface. In previous tomb raiders it was just one button (circle) and then you used the directional buttons to move under water etc. Now, you press circle or X to do this. Once again, its quite tricky but you get used to it quickly.
I didn't learn how to swan dive but I learned the handstand. When lara grabs onto a ledge you tap X to pull her up. Holding X will instead cause you to do the handstand. pretty cool!
Graphics were very good for a PS2 game. It's quite difficult for me to judge as I've not played my PS2 for ages and I am used to 360 and hi-definition graphics. But they were still very good and will please every PS2 owner. They are not as good as the screenshots suggested, but they are still excellent.
#179
Отправлено 16 March 2006 - 21:33
Никто не подтвердил.
#180
Отправлено 19 March 2006 - 17:50
Дэмка достаточно солидная и времени на прохождение требуется около 15-20минут
Уровень в горах-бла-бла-бла=)
Не буду рассказывать о головоломках в деталях,скажу только,что тут все очень продуманно и интересно,а не как это часто бывает 2-3 однотипных на всю игру,да еще причем таких скучных,что можно заснуть.
Итак дизайн-дизайнерам я бы пожал руку и за него поставил бы 10ку,каждый кусочек уровня сделан с любовью,нету чувства пустоты,игровой мир прекрасно детализован!
Анимация Лары-просто супер,да и ролики сделаны на совесть,сама же Лара вытворяет невиданные кульбиты,можно не просто залезть на уступ,а сделать красивый разворот через голову,также при стрельбе можно крутить суперские сальты,прям матрица=)Кстати о стрельбе,тут разрабы тоже подумали,добавив в интерактивных объектов,например кирпичные стены,дабы стрельба казалась куда более зрелищной.
Теперь о графике:здесь тоже все очень КРУТО,во-первых-не тормозит,во-вторых модель Лары смотрится великолепно ,а в третьих:обалденное освещение,причем видно старание с которым его делали!Каждая деталька блестит по своему,освещение Лары выше всяких похвал,пейзажы пестрят неимоверной красотой.
Итог:моя оценка-8.5 Несомненно лучшая игра серии,но больше ставить не хочется,т к эту уже! 7часть.В остальном игра идеальна.
#181
Отправлено 19 March 2006 - 18:11
#182
Отправлено 20 March 2006 - 13:24
#183
Отправлено 20 March 2006 - 13:32
#184
Отправлено 20 March 2006 - 13:48
Это написано в самом Project Snowblind.На их сайте об этом ничего не говорится. Где это написано? Даже если, то уже прошло года полтора как минимум.К тому же, NIXXES адаптировала Project Snowblind для PC.
http://stats.project...ws05022301.html
#185
Отправлено 15 March 2006 - 19:07
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#186
Отправлено 19 March 2006 - 18:07
За 15-20 минут он и полазал-попрыгал, и повоевал, и стены покрушил и даже головоломок энное количество решить успел...
Кстати, отчего же он не рассказал про головоломки? Именно это в ТР - основное, а не стрельба в стиле матрицы или солнечные зайчики за ягодицах Лариски
С уважением, модерация "TombRaider.ru".
#187
Отправлено 19 March 2006 - 18:13
Лично мне это интересно больше чем описание всего того, что мы уже видели в роликах.
С уважением, модерация "TombRaider.ru".
#188
Отправлено 15 March 2006 - 19:33
Как жаль =(В журнале 27 рецензий и ни слова о ТР7. Также ни слова от ТР7 не сказано в анонсе следующего номера
#189
Отправлено 16 March 2006 - 15:48
кстати:
Вот мне так не показалось, когда я смотрел ролик о падении маленькой Лары в Гималаях. Можно было бы сделать модели мнее примитивными. Как всегда, Лара будет самым реалистичным существом в игре.)Graphics were very good for a PS2 game.
#190
Отправлено 16 March 2006 - 21:47
#191
Отправлено 20 March 2006 - 02:57
Демка уже лежит на нашем сервере, прямая ссылка будет завтра.
#192
Отправлено 20 March 2006 - 09:51
#193
Отправлено 20 March 2006 - 11:04
#196
Отправлено 20 March 2006 - 11:41
#197
Отправлено 20 March 2006 - 13:03
Crystal Dynamics is not developing PC games. It never has. The port to PC is done by Aspyr. But they can only get it when CD is done with their job. And they can only make a demo when the port of the full version is done. The port to PC is the important job here, not the demo. And I am glad it is.
Also, recent TR games have sold 10 times more for console than for PC. So we PC gamers (I am one of them) are not really interesting.
#198
Отправлено 20 March 2006 - 13:29
#199
Отправлено 20 March 2006 - 13:47
На их сайте об этом ничего не говорится. Где это написано? Даже если, то уже прошло года полтора как минимум.К тому же, NIXXES адаптировала Project Snowblind для PC.
http://stats.project...ws05022301.html
#200
Отправлено 20 March 2006 - 13:49
В любом случае к ТР это не отностится, по ходу дела.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых