ОДнако к solutions я обращался. Первый раз - во втором райдере, когда надо было валить дракона; второй раз - когда надо было валить призрака и мутировавшую Боаз в шестом, где фишка в правильном использовании кнопочки End; третий раз - когда надо было валить кентавров в Anniversary. И, блин, мне до сих пор стыдно за второй райдер.
Я ведь разгадал загадку руки царя Миноса в первом! А вот дракона не завалил.
А так... второй райдер раза три как минимум, первый - пять, Золотую маску - два, четвертый - четыре. Четыре только потому, что эта гамулина реально одна из самых страшных и впечатляющих райдеров. Кстати, до сих пор она у меня на харде инсталлена.
Жаль, что игру передали Crystal. Они убили самую фишку: шанс обегчить себе жизнь при знании обстановки и известном любопытстве.
Вместо этого мы имеем совершенно...эээ... замечательные чекпойнты и необходимость проходить сюжеты целиком по нескольку раз.
Так вот... ну, нравятся мне добрые старые квиксавы и квиклоды, и когда игра остается игрой, а из сигарет - трубка Ничего не могу с собой поделать!
ВоД.
Сообщение изменено: hound (14 August 2008 - 01:07)