Сюжетная линия и диалоги
#1
Отправлено 22 November 2005 - 00:01
В моей жизни были только три игры, которые я называю ИГРАМИ, две из них относятся к одному и тому же жанру - action/adventure, и это - Tomb Raider и Legacy of Kain. В них я мог играть сколько угодно, постоянно перепроходить эпизоды и уровни (думаю, вы тоже). Но потом вышла AOD и все - жуткая дипрессия и полное разочерование. Мою Ларочку не пинал разве что ленивый. Потом вышел LOK Defiance, и опять - полная дипрессия, но не из-за того, что игра не удалась, а из-за того, что Raziel, один из главных героев саги, перестал существовать... Cr.Dy. создали мир и героев, которыми живешь, за которых переживаешь, не будет больше LOKa.., но Tomb Raider - будет. И моей радости не было предела, когда я узнал, что реанимирует серию Tomb Raider именно Crystal Dynamics. И я надеялся и надеюсь, что это будет шедевр. Все эти красивые скрины и ролики... Но как быть с сюжетом? Ведь это одно из тех причин, из-за которых мы и играем в игры. К сожалению у меня плохая новость для вас: создатель чудесной завораживающей и всецелопоглощающей эпопеи "Наследия Каина", та, кто писала диалоги и ставила скриптовые сцены, глава Crystal Dynamics, Amy Hennig покинула свою студию, в которой в 96 начинала менеджером по сюжету... Да... она ушла (те, кто в LOK не играл не поймут, что это я так драмматизирую), ушла в другую студию - Naugty Dog, и теперь работает на SONY, непонятно зачем, непонятно почему... Кто тогда будет писать сюжет для ЛАРЫ, кто? Во что это все превратится? В очередной голливудский блокбастер? Я надеюсь, что сценаристами будут Сarol Wolf и John Dumala (причастны к Сюжету LOK). Но EIDOS не говорит нечего о сюжете, значит либо он великолепен, либо - никакой. А вы что об этом думаете?
#2
Отправлено 22 November 2005 - 12:27
Морган Грэй, продюсер, в недавнем интервью Official XBox Magazine сказал: «Мы не расскажем вам о сюжете сейчас. Возможно, не станем этого делать вплоть до самого выхода игры. Он слишком важен, и мы не хотим ничего портить».
Твои опасения, ACE, вполне понятны. Лично я не люблю Трента отчасти потому, что с его появлением в АОДе началась низкопробная голливудщина вроде "обжиманцев" в Лувре. Не думаю, что CD наступят на те же грабли, что и CORE в своё время.
P.S. кадр из превью, прилагавшегося к Total Overdose (взято с форума Eidosinteractive). Второй слева - Эрик Линдстром, который представился как дизайнер и редактор сценария:
Сообщение изменено: veresk (22 November 2005 - 13:04)
#3
Отправлено 22 November 2005 - 19:11
Этот ролик я видел, но LINDSTROM никогда не значился в CRY.DY., по крайней мере во всех предыдущих проектах студии, он новый в CRY.DY. Так же новичок и Грей, продюсером их игр прежде была Розаура Сандовал (Rosaura Sandoval). Куда они все делись?От того, насколько продуманным и интригующим будет сюжет, во многом зависит успех игры. Наверное, "динамики" это понимают, раз уж они намерены возродить серию и даже призвали под свои знамёна Тоби Гарда.
Морган Грэй, продюсер, в недавнем интервью Official XBox Magazine сказал: «Мы не расскажем вам о сюжете сейчас. Возможно, не станем этого делать вплоть до самого выхода игры. Он слишком важен, и мы не хотим ничего портить».
Твои опасения, ACE, вполне понятны. Лично я не люблю Трента отчасти потому, что с его появлением в АОДе началась низкопробная голливудщина вроде "обжиманцев" в Лувре. Не думаю, что CD наступят на те же грабли, что и CORE в своё время.
P.S. кадр из превью, прилагавшегося к Total Overdose (взято с форума Eidosinteractive). Второй слева - Эрик Линдстром, который представился как дизайнер и редактор сценария:
#4
Отправлено 23 November 2005 - 13:37
Морган Грей был ведущим дизайнером на Project Snowblind.
Райли Купер, который выступает сейчас в качестве ведущего дизайнера «Легенды» и отдувался за всю компанию на E3, был художником-аниматором и моделлером на проекте Soul Reaver.
#5
Отправлено 23 November 2005 - 18:41
Ну хорошо, ты меня успокоила немного (PS: Riley CooperЭрик Линдстром давно работает с CD, в частности, писал сценарий для Akuji the Heartless, которую Эдидос выпустил аж в 99-ом.
Морган Грей был ведущим дизайнером на Project Snowblind.
Райли Купер, который выступает сейчас в качестве ведущего дизайнера «Легенды» и отдувался за всю компанию на E3, был художником-аниматором и моделлером на проекте Soul Reaver.
был дезайнером еще в Blood Omen 1, он вообще гл дизайнер LOK)
А насчет Akuji the Heartless спасибо! Это был проект для PS1, о котором я не знал. Попробую найти и сыграть на эмуляторе!
#6
Отправлено 05 December 2005 - 16:14
#7
Отправлено 05 December 2005 - 16:18
*ушел в дипрессию*
Для меня в играх главное - сюжет
(Veresk , спасибо за перевод и ссылку)
(Интересные локации. Представляю как это будет выглядить на компе...)
Сообщение изменено: ACE (05 December 2005 - 16:22)
#8
Отправлено 14 December 2005 - 15:59
Она оказывается у заброшенного подвесного моста, и воспоминания о коллеге, погибшем в момент обрушения этой конструкции, вовлекают её в череду драматических событий, сопряжённых с вылазками в горы и подводными приключениями.
информация почерпнута с форума Eidos
#9
Отправлено 15 December 2005 - 02:05
По сообщению немецкого игрового журнала GameStar, Лара возвращается в храм инков, чтобы добыть больше информации о друге, пропавшем в огромном лабиринте во время прошлой экспедиции.
Она оказывается у заброшенного подвесного моста, и воспоминания о коллеге, погибшем в момент обрушения этой конструкции, вовлекают её в череду драматических событий, сопряжённых с вылазками в горы и подводными приключениями.
информация почерпнута с форума Eidos
Интересно придумано Кстати, так здорово, что у Лары ЕСТЬ друзья... Раньше их было не так много, а здесь - и Анайа и этот друг... И классно, что теперь более реально задета её профессия археолога - экспедиции, другие археологи, воспоминания
Veresk
Классная инфа, спасибо
#10
Отправлено 15 December 2005 - 09:52
http://www.tombraide...dlines2507.html
http://www.tombraide...7/synopsis.html
Сообщение изменено: Angel-S (15 December 2005 - 10:39)
#11
Отправлено 29 January 2006 - 12:50
"После прочтения статей журналов и рассмотрения скриншотов, не кажется ли вам, что появилась определённая тема - волшебные мечи?
В Легенде мы видели Лару в Перу в гробнице Куинса, находящей меч, так же было упоминание о британской легенде, являющейся по всей видимости легендой о Мече короля Артура, а так же японцы известны своими легендами , связаными с мечами..."
Что вы об этом думаете?
Сообщение изменено: Angel-S (29 January 2006 - 13:02)
#12
Отправлено 29 January 2006 - 13:01
Кстати - вот фотки Эми Хенниг, та, кто написала ту историю, бывшая директор Crystal Dynamics:
Сообщение изменено: ACE (29 January 2006 - 13:10)
#13
Отправлено 09 February 2006 - 22:47
Эрика Линстрома(сценарист Легенды) нет, ибо он к ЛОКу не причастен.
Ждем подробности сюжета.
Сообщение изменено: ACE (09 February 2006 - 22:48)
#14
Отправлено 14 February 2006 - 20:46
" В новой серии Tomb Raider Legend наша героиня путешествует по всему миру,она побывает в опасных гробницах,которые она уже посещала когда-то,в своём далёком прошлом.
Лара ищет реликвию времени древних инков,но её приключение преобретает совсем инной оборот,когда она узнаёт,что её знакомый (знакомая),считающийся давно мёртвым,оказывается жив.Лара “возвращается” в своё прошлое,для того,что бы найти один из самых ценных и древних артефактов Англии из давно забытых дней.При этом,она преобретает тайную власть,которую её враги хотят получить любой ценой. Все же,вскоре Лара узнаёт,что ключ к этой власти находится в её собственном прошлом..."
источник
(за перевод прошу прощения,может он не совсем дословный,переводила сама,как могла )
Если не ошибаюсь, эта же информация лежит на официальном сайте,под немецким флагом,в резделе Story.
Сообщение изменено: Angel-S (14 February 2006 - 20:53)
#15
Отправлено 14 February 2006 - 21:26
#16
Отправлено 09 March 2006 - 10:04
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#17
Отправлено 09 March 2006 - 11:24
http://tombraider.ru...ndpost&p=127624
#18
Отправлено 09 March 2006 - 12:01
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#19
Отправлено 10 March 2006 - 21:24
When lara travels the world she Changes directely if she mets an dangerous person from het past (amanda) She lands in an race to recover the famous artefact: Sword of Excalibur. after lara has travled the whole world to capture pieces of the sword, she finds out that the key to recovering of the sword needs to be found in her own past. long time ago under the wracks of the plane where she crashed with, The last time where she saw her mother.
#20
Отправлено 11 March 2006 - 17:23
На форуме Eidos появилась информация: в конце игры мы узнаём о том, что дворецкий Лары - Winston - оказывается врагом и убицей
( честно говоря - с трудом верится, но если Аманда, заваленная камнями - выжила - то меня уже в Легенде ничего не удивит )
#21
Отправлено 11 March 2006 - 22:27
Боже мой!! Ну что за бред, что за бред! А?! Ужас!!!Вот вам и "отличный" сюжет
На форуме Eidos появилась информация: в конце игры мы узнаём о том, что дворецкий Лары - Winston - оказывается врагом и убицей
( честно говоря - с трудом верится, но если Аманда, заваленная камнями - выжила - то меня уже в Легенде ничего не удивит )
Ангел, а это подтвержденная информация, ей можно верить?!
Я не верю, честно. Бред-бредом! Тогда в последующих версиях Винстона не будет, а это очень даже странно. Все части был, а тут "Нате вам, выкусите!". Уроды, если это окажется правдой, я Кристалловцев возненавижу, и как Эйдос с Тоби это моги допустить?! Я возмущен до глубины души!!!!
#22
Отправлено 11 March 2006 - 23:36
Кстати, не помню точно кто(вроде Вера) писали, что сюжет придумал Тоби вместе с Динамиками. Так что он знал, что делает. Не парься.
Сообщение изменено: ACE (11 March 2006 - 23:37)
#23
Отправлено 11 March 2006 - 23:53
#24
Отправлено 12 March 2006 - 00:08
Иначе? К лучшему? Интересно, как об этом думать, а? И что же тут "лучше"? Эйс, не загоняйся.Хм. Думай об этом иначе. Все к лучшему.
Кстати, не помню точно кто(вроде Вера) писали, что сюжет придумал Тоби вместе с Динамиками. Так что он знал, что делает. Не парься.
Ангел, я не парюсь, я просто в ужасе.=)
#25
Отправлено 12 March 2006 - 00:20
P.S Твой следующий пост будет 500м и ты официально станешь Супер мембером=))
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых