
Какой вы хотите видеть LEGEND?
#51
Отправлено 06 December 2005 - 18:08
Существует несколько форматов текстур. В игрушках обычно использутся формат ARGB. При 64х битах на каждую составляющую приходится 2 байта - A16R16G16B16.
#52
Отправлено 15 February 2006 - 23:29
#53
Отправлено 15 February 2006 - 23:47
#54
Отправлено 16 February 2006 - 00:01
Сообщение изменено: ILL (16 February 2006 - 00:05)
#55
Отправлено 16 February 2006 - 00:06
#56
Отправлено 16 February 2006 - 00:14
#57
Отправлено 16 February 2006 - 00:36
Терь про сжатые текстуры.
Текстуры - это непрерывная последовательность байт заданного формата,т.е. формат по сути дает понять видюхе как читать эти байты,напр. r8g8b8a8 - 1 байт - красный ,2 зеленый и т.д. Однако в таком виде текстуры занимают много графической памяти,напр. текстура 2048х2048х 32 бита занимает 16 мегабайт!Умные люди решили, что так дело не пойдет и придумали механизм сжатия и этот мех-зм наз-ся S3TC!Таким образом из неск байт пол-ся на большее кол-во цветов!Но есть и минусы. Сжатые текстуры часто отличаются от оригиналов, возможены скачки цвета и т.п. Сжатые текстуры в кач. цели для рендеринга не исп-ся.
#58
Отправлено 16 February 2006 - 00:53
Мягкие тени делаются след. образом:
сцена рендерится в какую-нить текстуру глубины,
ну,ты,конечно,понимаешь,что все объекты резкие.
потом эта текстура размывается и накладывается на всю сцену.Так получаются мягкие тени.
Сообщение изменено: ILL (16 February 2006 - 00:54)
#60
Отправлено 06 December 2005 - 17:51
К чему это?а у меня приятель играет в Mig 29. и че?
блин, ну чем тут флейм разводить, давно бы вылез в гугл и во всем разобрался.
#61
Отправлено 15 February 2006 - 23:43
После некого обмышления инфы, я пришел к выводу, что разница только в качестве HDR и скорости расчета графики.
#62
Отправлено 15 February 2006 - 23:52
Я понимаю, что красивее, но принципиалные отличия есть?
#63
Отправлено 16 February 2006 - 00:05
А что тогда с текстурами?
#64
Отправлено 16 February 2006 - 00:08
#65
Отправлено 16 February 2006 - 00:17
И как насчет сжатии текстур?
Сообщение изменено: ACE (16 February 2006 - 00:18)
#66
Отправлено 16 February 2006 - 00:46
А как Кристаловцы сделали мягкие тени?
В смысле в ФЕАРе они другие, видно, что другие.
Как вообще мягкие тени делаются? Еще я заметил, что на некоторвых скринах мягкие тени без сглаживания, а на некоторых со сглаживанием. Это вообще сглаживание или я чего-то не догоняю?
#67
Отправлено 16 February 2006 - 00:55
*мозговой штурм прямо - все - на покой*
#68
Отправлено 16 February 2006 - 02:20
графа конечно тоже не на последнем месте, но сейчас мне уже все равно какая она будет =)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых