Перейти к содержимому


Фото

Информация из журнала GameStar


  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 15 December 2005 - 15:04

"Хроники" поместили у себя на форуме перевод статьи из немецкого игрового журнала GameStar. Материал большой, поэтому я перевела её выборочно, выделив те моменты, которые могут представлять реальный интерес.

Размещенное изображение

Арсенал героини

Рюкзак
По сравнению с предыдущими играми, рюкзак героини стал значительно меньше. Неудивительно, что всю амуницию она теперь носит на поясе. Рюкзак используется исключительно для хранения обнаруженных артефактов.

Свечи
Свечи – это единственный источник света в моменты, когда Лара в темноте перепрыгивает глубокие ямы, используя магнитный крюк, и когда заканчивается заряд батареек в фонарике.

Гранаты
Лара может носить комплект из 4 осколочных гранат, каждая из которых способна поразить группу врагов – при условии, что такое решение вопроса оправдано.

Бинокль
С помощью многофункционального бинокля Лара может исследовать удалённые уступы (используя оптический зум), видеть в темноте (применяя функцию ночного видения) и замечать спрятавшихся врагов (что обеспечивает инфракрасный фильтр).

Фонарь
У таких искателей приключений, как Лара, он носит название «персональный осветительный прибор». Его яркий луч освещает тёмные коридоры в течение 2-х минут. Однако фонарь нельзя использовать одновременно с магнитным крюком.

Магнитный крюк
Одна из самых важных составляющих экипировки. С его помощью можно притягивать металлические предметы, перепрыгивать расщелины и даже сбивать с ног противников. Захват цели автоматический.

Оружие
Предусматривается максимум три вида на уровень. Как всегда, 9-миллиметровые пистолеты на бёдрах и одно оружие за спиной.

Музыка
Каждое помещение будет иметь свою музыкальную тему, в отдельные моменты призванную подготовить игрока к возможным ловушкам и особенно хитрым головоломкам.
Например, перед обрушением непрочного пола музыка даст понять, что следующий шаг героини может стать для неё последним.

Героиня
Модель героини состоит из 9 800 полигонов (без учёта оборудования на ремне). Это более чем в два раза превышает количество полигонов, использованных в АОД. Лара убедительно изображает эмоции и чётко артикулирует в разговоре. Коже добавлены реалистичные несовершенства, на теле явственно просматриваются мышечный рельеф и суставы.

По словам очевидцев, Лара движется с таким проворством и изяществом, что заслуживает сравнения с танцующей балериной, а ловкий Принц Персии на её фоне кажется «деревянным Пиноккио».

Обучающий уровень в Боливии начинается очень зрелищно. В катсцене Лара взбирается на скалу, подобно Тому Крузу в «Mission: Impossible 2». Оказавшись на вершине, она должна перепрыгнуть через несколько уступов на головокружительной высоте, повиснуть на узких карнизах и преодолеть расщелины, получая подсказки от своих ассистентов с помощью передатчика. Затем, пересекая живописную долину, она подходит к реке, где сталкивается с первой задачей: надо форсировать водопад, но стены очень скользкие. В поисках подспорья она замечает бревно, лежащее на речной отмели, и валун на краю уступа несколькими метрами выше. Лара карабкается на уступ и толкает камень вниз. Он падает аккурат на бревно, заставляя другой его край подняться, и у Лары появляется возможность совершить с него прыжок в нужном направлении.

Грег Хаунсом, старший продюсер в Эйдос, рассказал о некоторых деталях сюжета:
«Лара исследует храм инков в Перу. За несколько лет до этого она уже была здесь в экспедиции со своими друзьями. Один из её коллег упал в яму, являющуюся частью разветвлённой системы тоннелей, и считается с тех пор пропавшим без вести. Теперь Лара хочет узнать больше о его местонахождении. А также найти части артефакта, разбросанные по всему миру. Но она не единственная, кто ищет их – у Лары есть противник, в своё время убивший её лучшую подругу, поскольку та слишком близко подобралась к нему и его планам. Это произошло в джунглях Южной Америки: он обрезал крепление подвесного моста, по которому она шла. В «Легенде» Лара вернётся на место этой трагедии и перенесётся назад во времени, в тот самый момент, когда её подруга падает в бездну. Мисс Крофт предстоит спуститься в долину и отыскать подругу». Чтобы достичь цели, ей придётся совершить несколько долгих погружений под воду и решить головоломки – задача не из лёгких, учитывая ограниченный запас воздуха у Лары.

По информации журнала, релиз игры намечен на 2 квартал 2006 года, и на данный момент она готова на 50%.

#2 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 15 December 2005 - 15:13

Veresk,большое тебе спасибо! :)
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#3 apendaga

apendaga

    Дронго

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1779 сообщений

Отправлено 15 December 2005 - 15:14

Veresk, спасибо за информацию.
- Словно и не было этих трех тысяч лет, верно, Солари?
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.

#4 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 15 December 2005 - 15:34

Вот там написано,что "фонарь нельзя использовать одновременно с магнитным крюком",но,по-моему,в новом ролике,когда Лара использует магнитный крюк - как раз в это время у неё на плече светится фонарик.
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#5 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 15 December 2005 - 15:58

И все-таки, как я и думала, игра готова всего лишь на 50%. Это значит, что действительно, мы сможем в нее поиграть не раньше лета.. ((

Вот там написано,что "фонарь нельзя использовать одновременно с магнитным крюком",но,по-моему,в новом ролике,когда Лара использует магнитный крюк - как раз в это время у неё на плече светится фонарик.

Просмотреть сообщение


Странно, в ролике и вправду использовано все одновременно. Возможно, правила игры поменяют в дальнейшем :huh: Только, не понимаю, зачем так делать? Такие нереальные прыжки и подсечки, а вот тут они решили поближе к жизни? Хотя, этот персональный осветительный прибор у нее прицеплен и никаким боком не пересекается с использованием крюка. Загадочные какие эти разработчики :wacko:
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#6 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 15 December 2005 - 16:00

Вот там написано,что "фонарь нельзя использовать одновременно с магнитным крюком",но,по-моему,в новом ролике,когда Лара использует магнитный крюк - как раз в это время у неё на плече светится фонарик

Просмотреть сообщение

Честно говоря, я тоже заметила несоответствие, но судила не по ролику (там она в этот момент видна со спины, и фонарь я не разглядела), а по одному из ранних скринов:

Размещенное изображение

А вот отрывок из статьи, где говорится о фонаре и крюке:
Flashlight
Adventurers like Lara don’t have a flashlight, but a ‚Personal Light Source’. The bright ray lights dark passages for two minutes. However, Lara can’t use the grappling hook at the same time
.

По-моему, тут других толкований быть не может. Наверное, дело в том, что игра претерпевает изменения по ходу разработки.

#7 Shrike

Shrike

    Strike Eagle Pilot

  • Members2
  • PipPipPip
  • 821 сообщений

Отправлено 15 December 2005 - 17:54

Идея с переносом во времени меня слегка смущает. А нужно ли это?
Clear to take off.

#8 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 15 December 2005 - 18:12

Выглядит и впрямь как дичь. С одной стороны, искать человека, сгинувшего в катакомбах несколькими годами раньше, с другой - отправляться по следам сорвавшейся в пропасть подруги. Видимо, всё это необходимо для полного раскрытия образа героини ;) Не обессудьте, дорогие, как говорится, за что купила - за то продаю :)

#9 Intelligence

Intelligence

    ONE

  • Members2
  • PipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 15 December 2005 - 18:24

versesk - зэ бэст!
Starring Lara Croft

#10 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 15 December 2005 - 23:20

Большое спасибо за перевод!
А насчет фонаря - может это ошибка журнала. Такое часто бывает. Вспомните нашу игровую прессу.
К тому же в последнем ролике (где интерьвью с Саймоном Вестом) у Лары работал фонарь и она прыгала на крюке.(Я даже спрашивал у Veresk, так как в том месте у меня ролик зависал)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых