Перейти к содержимому


Фото

Новые элементы в геймплее


  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

Опрос: Как вам новые элементы гемплея, типа сло-мо, новой боевой системы и прочих прибамбасов?

Как вам новые элементы гемплея, типа сло-мо, новой боевой системы и прочих прибамбасов?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 03 February 2006 - 18:44

Говорим только о геймплее.
В принципе все понятно - голосуем, обсуждаем.
Я за 1 вариант. Новые ощущения в старом добром - это хорошо.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#2 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 03 February 2006 - 18:50

Со стороны не нравится, но смогу точно сказать лишь только тогда, когда поиграю. Возможно, какие-то новые функции можно будет отключить или до апреля еще что-то поменяют.. )
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#3 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 03 February 2006 - 18:52

Их можно просто не использовать, если ты о сло-мо или подбрасывании врагов в воздух.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#4 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 03 February 2006 - 18:58

Новые элементы в геймплее, НравицЦа?


АСЕ, ну ты хоть в подзаголовке темы, напиши, пожалуйста, это слово правильно :)
НравицЦа

Я проголосовала за третий вариант. " Поживём - увидим" :)

Сообщение изменено: Angel-S (03 February 2006 - 19:01)

Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#5 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 04 February 2006 - 14:57

хм.по одним только трейлерам судить сложно.но честно говоря сло-мо во всех играх отвратительная ненужная штука.на мой взгляд.

#6 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 04 February 2006 - 15:17

Че-то, как-то не по душе мне Лариска, бегающая и скачущая, как коза. Слишком суетливая, что ли... Движения местами кажутся незаконченными. А новые прыжки вперед отвратительны.
Плюс Bullet time в ТР - лишнее.

ИМХО.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#7 ILL

ILL

    ёжик в тумане

  • Members2
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 06 February 2006 - 18:47

Классное булет тайм!!!
осень настала - холодно стало

#8 ACE H.M.

ACE H.M.

    игровой критик и ценитель. Пилот Высокого полёта

  • Members2
  • PipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 07 February 2006 - 09:20

для меня ТР - это скорее квест. а квест не должен быть таким динамичным. вообщем я опасаюсь выход TPS
Игра будет для нас тем, чем мы пожелаем, чтобы она была для нас

#9 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 07 February 2006 - 11:59

Пока все это сам не пощупаешь оценить сложно :)

#10 фанат

фанат

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 07 February 2006 - 22:00

Я в принципе ЗА, хотя сло-мо немного не к месту, а подбрасывание врагов на такую высоту - тем более. Переборщили.
Еще немного раздражает тот факт, что теперь Лара прыгает всегда вытянув одну руку вперед. Всегда. И не боится она ногти переломать?:)
Ну что тут скажешь...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых