Перейти к содержимому


Фото

Функция сохранения в tr7


  • Please log in to reply
84 ответов в этой теме

Опрос: Как вы хотите сохраняться в Tomb Raider 7?

Как вы хотите сохраняться в TRL?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 N-VIRUS

N-VIRUS

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 24 February 2006 - 13:42

Интересно а как можно будет сохраняться в TRL? :blink:
***-=BOARDSTYLER=-***

*************************************

Свобода мысли и слова!!!

SKATE 4 LIFE!!!

#2 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 24 February 2006 - 13:52

В ТР7 будет система чекпоинтов. Так что сохраняться можно будет в определенном месте :)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#3 N-VIRUS

N-VIRUS

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 24 February 2006 - 13:54

Жалко! :(
А на PS2 также?
***-=BOARDSTYLER=-***

*************************************

Свобода мысли и слова!!!

SKATE 4 LIFE!!!

#4 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 24 February 2006 - 13:59

Ага, эта фишка будет присутствовать во всех версиях игры.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#5 Ангел Смерти

Ангел Смерти

    feel the darkness

  • Members2
  • PipPipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 24 February 2006 - 14:11

желающих сохранятся в определенных местах игры не так много, если они вообще есть=)
Отвратительно..зачем только так делают?? :(

#6 N-VIRUS

N-VIRUS

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 24 February 2006 - 14:20

желающих сохранятся в определенных местах игры не так много, если они вообще есть=)
Отвратительно..зачем только так делают?? :(


Почему же? НУ например ты давно прошёл чекпоинт а впереди сложная головоломка или там обрывище какой нибудь. А тебе например надо куда нибудь надолго идти . А обрывать игру нехочется: ну далеко прошёл. И как же ты поступишь?
***-=BOARDSTYLER=-***

*************************************

Свобода мысли и слова!!!

SKATE 4 LIFE!!!

#7 Ангел Смерти

Ангел Смерти

    feel the darkness

  • Members2
  • PipPipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 24 February 2006 - 14:34

???
не поняла.
я же написала что мне ненравится автосохранение игры, а не сохранение в любых удобных для игрока местах..=)

#8 N-VIRUS

N-VIRUS

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 24 February 2006 - 14:38

???
не поняла.
я же написала что мне ненравится автосохранение игры, а не сохранение в любых удобных для игрока местах..=)


Ой :unsure: Извени пожалуйста! я просто невнимательно прочитал! А так я с тобою полностью согласен! :)
***-=BOARDSTYLER=-***

*************************************

Свобода мысли и слова!!!

SKATE 4 LIFE!!!

#9 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 24 February 2006 - 14:58

Система сохранения в игре как в Halo и LOK Defiance. Очень удобная между прочим - не надо лишний раз в меню лезть - чисто сосредотачивание на геймплее. Игра сама сохранялась когда нужно, а происходило это часто, так что никаких проблем не было. Судя по роликам - в Легенде будет часто происходить сохранение.
Если мне не изменяет память, то на PS в томбе нужно было найти синий камень, чтобы сохраниться. А это не то же самое.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#10 Ангел Смерти

Ангел Смерти

    feel the darkness

  • Members2
  • PipPipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 24 February 2006 - 15:05

АСЕ, а как же быстрое сохранение, которое тоже не требует залезания в меню??..удобно=).
меня например не всегда радует заново проходить отрезок игры от чекпойнта до чекпойнта, когда например пройдя половину или больше пути до автосохранения умираешь.

оптимальный вариант по-моему, это система сохранений как в Will Rock'е. там есть и автосохранение и сохранение в любой момент.

Сообщение изменено: Ангел Смерти (24 February 2006 - 15:07)


#11 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 24 February 2006 - 16:15

Ты не поверишь)), но это в почти каждой ПК игре есть.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#12 Ангел Смерти

Ангел Смерти

    feel the darkness

  • Members2
  • PipPipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 24 February 2006 - 16:40

да? =))))))))))
наверно мало играю в игры ;))))


зы кстати..я не считаю игры, которые автосохраняется только в начале каждого нового уровня . имею ввиду так же и АВТОсохранения в котр. точках, на протяжении всего уровня, а не только в его начале. честно, такое редко встречала. к сжалению пока только в двух играх(т.к. мало играю, поэтому только в двух-))):
will rock
Vampire - The Masquerade
(и то, сохранение там напоминает какой-то моразм..такие частые загрузки подуровней просто сводят с ума)

Сообщение изменено: Ангел Смерти (24 February 2006 - 17:28)


#13 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 24 February 2006 - 23:01

Да - таких игр очень много.
Если вспомнить Far Cry, то там система как в Легенде и играх, которые я описал выше. И никто не жаловался - наоборот - бывало в других играх сохранишь игру, и мля! нафига? А в такой системе таких моментов нет.
Но минус - когда хочешь игру не сохранишь. Но с другой стороны - иногда и не хочешь.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#14 Intelligence

Intelligence

    ONE

  • Members2
  • PipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 26 February 2006 - 17:28

В ТР7 будет система чекпоинтов. Так что сохраняться можно будет в определенном месте :)


Такая система, по-моему, наилучшая для приключений и экшенов от третьего лица.
Starring Lara Croft

#15 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 26 February 2006 - 18:07


В ТР7 будет система чекпоинтов. Так что сохраняться можно будет в определенном месте :)


Такая система, по-моему, наилучшая для приключений и экшенов от третьего лица.

Я нашел брата по разуму. :D
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#16 siil

siil

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3722 сообщений

Отправлено 26 February 2006 - 22:25

Мне лично нравится сохраняться где угодно и когда угодно.
Some day we will shine like the Moon in the morning.

#17 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 26 February 2006 - 22:33

Между прочим в Принце Персии и Soul Reaver 2 было еще "хуже", но никто не жаловался. Наоборот - всем нравилось - красиво выглядело и не мешало - я меню паузы вообще не помню. Очень погружает в мир игры.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#18 Ангел Смерти

Ангел Смерти

    feel the darkness

  • Members2
  • PipPipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 02 March 2006 - 01:51

да уж, мне тоже сначала очень не понравилась система сохранений в Soul reaver2, но потом ничего, привыкла..в игре было трудно проиграть, а Места в кот. можно сохранятся попадались довольно часто..если ничего не путаю=).

#19 фанат

фанат

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 05 March 2006 - 18:32

Я за "где угодно и когда угодно". Ненавижу чекпоинты. Из-за того как я играю, чекпоинты просто физически не подходят. Я ж всегда лезу повыше, подальше, туда куда и разработчикам не снилось:) часто глубину каньонов проверяю, все это в 99 случаях заканчивается смертью разумеется. Так что мне необходимо "где угодно и когда угодно", может разработчики еще одумаются.
Ну что тут скажешь...

#20 Salv

Salv

    Проходящий мимо

  • Members2
  • Pip
  • 175 сообщений

Отправлено 05 March 2006 - 19:25

Где угодно и когда угодно, однозначно.
Конечно, функция автосохранения придает некой "пикантности", но экстрим не люблю. Лучше бы уж делали просто посложнее головоломки, чем такое.
Nokoshitemiseru

#21 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 15 March 2006 - 21:05


В Legacy of Kain 5: Defiance была такая система сохранения: чекпоинты + можно сохраниться в любой момент, но вовремя загрузки ты окажешься в чекпоинте, но все решеные головоломки и убитые враги останутся решенными и убитыми.

Хе, ну и идиотизм. Надеюсь в TRL они всё-таки сделают нормальную систему сохранений.

Идиотизм? Где?
Ничего идиотичного. Очень удобно. Удобнее, чем просто чекпоинты.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#22 Ares

Ares

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 15 March 2006 - 23:01

Идиотизм? Где?
Ничего идиотичного. Очень удобно. Удобнее, чем просто чекпоинты.

Ну не знаю, ИМХО, и чекпоинты - дурь, и эта система тоже. Удобнее всего свободная система сохранения, плюс автоматическое сохранение на чекпоинтах.
А с чего ты вообще взял, что будет такое сохранение именно?
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.

#23 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 15 March 2006 - 23:06

По этому скриншоту и по тому, что в Легенде будут сохранения по чекпоинтам. Итак ясно.

Размещенное изображение
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#24 Ares

Ares

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 15 March 2006 - 23:11

По этому скриншоту и по тому, что в Легенде будут сохранения по чекпоинтам. Итак ясно.


А почему не можешь предположить, что будет сохранение по чекпоинтам, но при этом можно самому сохраняться где хочешь (например Call of Duty). Я всё-таки надеюсь, что здравый смысл разработчиков восторжествует, и они остановятся именно на этой системе.
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.

#25 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 15 March 2006 - 23:14

Посмотри все видеоролики и поймешь почему.
И прежняя игра Crystal Dynamics имела такую систему сохранения.
По крайней мере никто еще не заявлял официально о свободной системе сохранения на PC.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых