Функция сохранения в tr7
#1
Отправлено 24 February 2006 - 13:42
*************************************
Свобода мысли и слова!!!
SKATE 4 LIFE!!!
#2
Отправлено 24 February 2006 - 13:52
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#3
Отправлено 24 February 2006 - 13:54
А на PS2 также?
*************************************
Свобода мысли и слова!!!
SKATE 4 LIFE!!!
#4
Отправлено 24 February 2006 - 13:59
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#5
Отправлено 24 February 2006 - 14:11
Отвратительно..зачем только так делают??
#6
Отправлено 24 February 2006 - 14:20
желающих сохранятся в определенных местах игры не так много, если они вообще есть=)
Отвратительно..зачем только так делают??
Почему же? НУ например ты давно прошёл чекпоинт а впереди сложная головоломка или там обрывище какой нибудь. А тебе например надо куда нибудь надолго идти . А обрывать игру нехочется: ну далеко прошёл. И как же ты поступишь?
*************************************
Свобода мысли и слова!!!
SKATE 4 LIFE!!!
#7
Отправлено 24 February 2006 - 14:34
не поняла.
я же написала что мне ненравится автосохранение игры, а не сохранение в любых удобных для игрока местах..=)
#8
Отправлено 24 February 2006 - 14:38
???
не поняла.
я же написала что мне ненравится автосохранение игры, а не сохранение в любых удобных для игрока местах..=)
Ой Извени пожалуйста! я просто невнимательно прочитал! А так я с тобою полностью согласен!
*************************************
Свобода мысли и слова!!!
SKATE 4 LIFE!!!
#9
Отправлено 24 February 2006 - 14:58
Если мне не изменяет память, то на PS в томбе нужно было найти синий камень, чтобы сохраниться. А это не то же самое.
#10
Отправлено 24 February 2006 - 15:05
меня например не всегда радует заново проходить отрезок игры от чекпойнта до чекпойнта, когда например пройдя половину или больше пути до автосохранения умираешь.
оптимальный вариант по-моему, это система сохранений как в Will Rock'е. там есть и автосохранение и сохранение в любой момент.
Сообщение изменено: Ангел Смерти (24 February 2006 - 15:07)
#11
Отправлено 24 February 2006 - 16:15
#12
Отправлено 24 February 2006 - 16:40
наверно мало играю в игры )))
зы кстати..я не считаю игры, которые автосохраняется только в начале каждого нового уровня . имею ввиду так же и АВТОсохранения в котр. точках, на протяжении всего уровня, а не только в его начале. честно, такое редко встречала. к сжалению пока только в двух играх(т.к. мало играю, поэтому только в двух-))):
will rock
Vampire - The Masquerade (и то, сохранение там напоминает какой-то моразм..такие частые загрузки подуровней просто сводят с ума)
Сообщение изменено: Ангел Смерти (24 February 2006 - 17:28)
#13
Отправлено 24 February 2006 - 23:01
Если вспомнить Far Cry, то там система как в Легенде и играх, которые я описал выше. И никто не жаловался - наоборот - бывало в других играх сохранишь игру, и мля! нафига? А в такой системе таких моментов нет.
Но минус - когда хочешь игру не сохранишь. Но с другой стороны - иногда и не хочешь.
#14
Отправлено 26 February 2006 - 17:28
В ТР7 будет система чекпоинтов. Так что сохраняться можно будет в определенном месте
Такая система, по-моему, наилучшая для приключений и экшенов от третьего лица.
#15
Отправлено 26 February 2006 - 18:07
Я нашел брата по разуму.
В ТР7 будет система чекпоинтов. Так что сохраняться можно будет в определенном месте
Такая система, по-моему, наилучшая для приключений и экшенов от третьего лица.
#16
Отправлено 26 February 2006 - 22:25
#17
Отправлено 26 February 2006 - 22:33
#18
Отправлено 02 March 2006 - 01:51
#19
Отправлено 05 March 2006 - 18:32
#20
Отправлено 05 March 2006 - 19:25
Конечно, функция автосохранения придает некой "пикантности", но экстрим не люблю. Лучше бы уж делали просто посложнее головоломки, чем такое.
#21
Отправлено 15 March 2006 - 21:05
Идиотизм? Где?Хе, ну и идиотизм. Надеюсь в TRL они всё-таки сделают нормальную систему сохранений.
В Legacy of Kain 5: Defiance была такая система сохранения: чекпоинты + можно сохраниться в любой момент, но вовремя загрузки ты окажешься в чекпоинте, но все решеные головоломки и убитые враги останутся решенными и убитыми.
Ничего идиотичного. Очень удобно. Удобнее, чем просто чекпоинты.
#22
Отправлено 15 March 2006 - 23:01
Ну не знаю, ИМХО, и чекпоинты - дурь, и эта система тоже. Удобнее всего свободная система сохранения, плюс автоматическое сохранение на чекпоинтах.Идиотизм? Где?
Ничего идиотичного. Очень удобно. Удобнее, чем просто чекпоинты.
А с чего ты вообще взял, что будет такое сохранение именно?
#23
Отправлено 15 March 2006 - 23:06
#24
Отправлено 15 March 2006 - 23:11
По этому скриншоту и по тому, что в Легенде будут сохранения по чекпоинтам. Итак ясно.
А почему не можешь предположить, что будет сохранение по чекпоинтам, но при этом можно самому сохраняться где хочешь (например Call of Duty). Я всё-таки надеюсь, что здравый смысл разработчиков восторжествует, и они остановятся именно на этой системе.
#25
Отправлено 15 March 2006 - 23:14
И прежняя игра Crystal Dynamics имела такую систему сохранения.
По крайней мере никто еще не заявлял официально о свободной системе сохранения на PC.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых