Хочешь быть знатоком? Нет, даже Знатоком? Тогда УЧИ МАТЧАСТЬ!
На сайте есть подробные прохождения всех игр, ты туда вообще не заглядываешь? Нет? Жаль... А ведь на их написание было потрачено много сил и времени. Как думаешь, можно это воспринимать как неуважение чужого труда?
http://www.tombraide...g/solution.htmlSleeping with the fishes
Слева берем гарпуны, справа внизу свечи (сколько добра в той комнатке за стеклом). Дальше по коридору, направо, налево, налево, выходим к открытому бассейну. На его другой стороне убиваем охранника и тут же около бассейна крутим колесо. Возвращаемся в коридор и идем в открывшуюся дверь. Слева аптечка, справа по проходу патроны. Спрыгиваем в бассейн напротив и там слева на стене опускаем рычаг. Выплываем в открывшуюся дверцу, наверх и направо в желтый проход, берем гарпуны и попадаем в большое помещение, где резвятся дельфины. Течение понесет налево, в небольшую нишу, слева в ней есть проход. Плывем в него, на развилке налево и берем боеприпасы - СЕКРЕТ №1. Прыгаем обратно в воду, плывем вперед, убиваем охранника и забираем у него патроны к МР5. Спускаемся в новый бассейн, плывем и оказываемся в знакомой пещере, в центре нее наверху отверстие - нам туда. Собрав боеприпасы, нажимаем кнопку на стене - покажут решетку, открывшуюся неподалеку. Плывем в проход за ней, поможет течение, и заплываем в отверстие в центре. Берем гарпуны. Выплываем в пещеру из батискафа и наверху в нише берем первую бутылку. Теперь плывем по направлению к другому батискафу, сверху спустится другой и появятся аквалангисты. Нашпиговав их гарпунами, плывем в туннель слева, переплываем широкую "трассу", на которой лежат патроны и свечи - их нужно хватать очень быстро, иначе раздавит приближающийся батискаф. Переплыв трассу, выныриваем в небольшом помещении, где берем аптечку - СЕКРЕТ №2. Возвращаемся к основному батискафу, на платформе с подьемным краном около него берем ракету, а напротив этой платформу в потолке есть отверстие, всплываем там и берем вторую бутылку. В основном батискафе их вставляем на свои места и плывем в открывшуюся желтую дверь неподалеку. В конце коридора можно всплыть и отдышаться, потом плывем в проход слева и в новой пещере в дальний левый угол, там есть проход. Уворачиваясь от хищной рыбины, собираем добро: большую аптечку, гранаты, и самое главное, гранатомет - СЕКРЕТ №3. На обратном пути можно отдышаться в белом агрегате, заплыв в него снизу. Возвращаемся в коридор за желтой дверью и всплываем - идем по коридору. Через стекло стреляем в охранника - он откроет дверь, наивный. В комнате берем аптечку, свечи и гарпуны и на стене рядом со входом в комнату нажимаем кнопку - откроется решетка в коридоре. Идем туда, в проходе поворачиваем оба красных вентиля, в конце прохода берем ракету, или, у кого еще нет, - ракетницу. В комнате, где нажимали кнопку, прыгаем в люк в полу и плывем в правую дверь, где берем "образец мутации", затем в левую, берем второй образец и по коридору до конца, вылезаем на берег. Можно сбегать по ступенькам наверх и взять ракету и гранаты, потом по проходу вниз. У клеток (с мутантами?) отодвинув зеленый ящик, берем патроны для узи. Двигаем справа от входа ящик и вставляем в терминал первый образец, по этой же стене с другой стороны второй. Идем обратно к бассейну и прыгаем в смежный с ним, где берем артифакт "Рука Ратмора". Плывем в открывшуюся дверь, где весело резвится дельфин, опускаем рычаг и следуем дальше, увернувшись от злой рыбины. Всплываем вверх, прыгаем к лодке. Уровень пройден.
Не нравится - идите нахрен.
С уважением, модерация "TombRaider.ru".