Системные требования AOD
#1
Отправлено 09 July 2003 - 12:47
У меня Атлон 1000 мгц, видео Радеон 7200 (32мб), памяти 190мб. Хватит?
#2
Отправлено 09 July 2003 - 12:54
#3
Отправлено 09 July 2003 - 12:59
#4
Отправлено 09 July 2003 - 17:19
#5
Отправлено 09 July 2003 - 19:59
#6
Отправлено 09 July 2003 - 20:06
тут в принципе и драйвера не причём
Ну интересно как она запустится на старых дравах.
Она директ девятый требует, а ты говоришь дрова не причём.
#7
Отправлено 09 July 2003 - 20:13
#8
Отправлено 09 July 2003 - 21:20
Думаю, это и есть те баги.
Кто подскажет , вышедший патч эту проблему лечит?
#9
Отправлено 09 July 2003 - 21:39
Можно убрать эффекты, сделать фильтрацию не анизотропной и поставить цветность текстур поменьше.
#10
Отправлено 09 July 2003 - 22:16
#11
Отправлено 10 July 2003 - 09:05
#12
Отправлено 10 July 2003 - 16:05
#13
Отправлено 10 July 2003 - 18:32
Да не сказал бы. С этим ты ошибаешься.WINDOWS особенно на производительность не влияет.
А вот то, что игра просит 9 DirectX то это действительно плохо, я слыхал, что 9 ставить есть смысл только тем, у кого Радеон. Кто что скажет?
#14
Отправлено 10 July 2003 - 20:43
#15
Отправлено 11 July 2003 - 05:55
играю на 1280х1024
в настройках игры все по максимуму, фильтрация трилинейная(не помчитал нужным ставить анизотропную, потому она стоит в настройках дров видюхи)
настройки карты на Direct3D 4xFSAA и 8xAA
так вот при этом всем игра жутко тормозила на Церковном кладбище в Париже
на остальных уровнях пару раз были замечены легкие тормоза в очень больших сценах(падение fps до 20)
а если бы я 1600х1280 поставил и включил бы 6xFSAA и 16xAA?
думаю тормоза были везде
так вот теперь думайте какое нужно железо чтоб нормально поиграть на максимальных настройках
#16
Отправлено 11 July 2003 - 10:12
#17
Отправлено 11 July 2003 - 11:48
На счет скорости объясняется все просто - во время работы AoD порождает 11 потоков, а с потоками W9x работают хуже, чем NT-based.
На счет багов - похоже кореане W9x как платформу серьезно не рассматривали, поэтому толком не тестировали на ней.
И еще - на атлоне 950, загрузка CPU во время игры не была 100% - так что, критична именно видеокарта.
Кстати кто-нить на радеоне 9500-9600 пробоавл?
#18
Отправлено 11 July 2003 - 15:12
если ты меня спрашивал про звук
то у меня это все идет на Soundblaster Audigy 2 с колонками inspire 5.1
#19
Отправлено 11 July 2003 - 18:22
А за сколько (у.е.) ты оторвал свой Радеон?
#20
Отправлено 11 July 2003 - 18:26
#21
Отправлено 11 July 2003 - 20:58
#22
Отправлено 11 July 2003 - 21:44
а где ты там видел теплый воздух?
2 Levas
я брал за канадские баксы это мне обошлось в 550 канадских
в американских это где то 400
#23
Отправлено 12 July 2003 - 05:35
У тебя все впереди.
Еще по настройкам (для тех у кого 8500+, gf3+ ): "cubemaps reflection"
текстуры,глубина -> 32бита
quality character -> выс.
Особых тормозов не заметил (8500) - эффект потрясный.Отражение на гладких поверхностях (вода,пол,стекло) впечатляет.В уровне strahov fortress минут 5 разглядывал отражение в диске пилы - как в зеркале.
#24
Отправлено 12 July 2003 - 07:02
Огромный мир-в зерне песка,
В единой горсти-бесконечность
И небо в чашечке цветка...
Смерть-не тушение Света,
Она-задувание лампады,
Потому что настал час рассвета...
Тигры гнева мудрее, чем клячи наставления
#25
Отправлено 12 July 2003 - 11:14
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых