Открываем Extra в игре
#101
Отправлено 09 December 2008 - 19:33
Я им наслаждаюсь Х))
#102
Отправлено 09 December 2008 - 19:00
Именно.Или ты имеешь в виду то, что пока тайм триалы не пройдешь, комбинация действовать не будет, не смотря на то, правильная она, или нет?
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#103
Отправлено 15 February 2009 - 16:36
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#104
Отправлено 15 February 2009 - 17:02
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#105
Отправлено 03 December 2011 - 14:50
Как оно вообще возможно, если дается ~20 мин, из них мы 15 едим на мотоцикле.
Прощу прощения за неточности, давно проходила. Пробовала trial пройти и вот на что наткнулась.
#106
Отправлено 28 November 2011 - 21:40
Когда бежишь, делай постоянно кувырки. И не застревай на врагах, если их убивать не обязательно, то просто пробегай дальше. Ну и не умирать конечно. УдачиЭх... Я не могу пройти на время ни одного уровня! (Кроме Боливи) Кто знает, может в некоторых уровнях можно сократить путь? Если кто знает, подскажите пожалуйста! Ну ОЧЕНЬ надо !!! Только пожалуйста, не говорие мне: "Вот ссылка там видео (скриншоты) зайди посмотри." Скорость у меня ужасная! Я далеко живу...
#107
Отправлено 03 December 2011 - 14:12
Если ты имеешь в виду ноут, тогда да. У меня на ноуте.Камень на который надо запрыгнуть с невидимой платформы. То ли платформа ниже, то ли камень выше... Насчёт Японии всё понятно. Её надо последней проходить.
З.Ы. Вопрос не по теме: кто знает TRU на НЕТБУК пойдёт?
З.Ы.Ы. А убийство с одного выстрела на боссов тоже распространняется?
Убийство распростроряется на всех
#108
Отправлено 03 December 2011 - 19:11
#109
Отправлено 09 December 2008 - 19:38
Да я уже поняла как.Надо чтоб был включен некст ген,тогда концеп-арты будут показыватьсяДа нет,смотреть по обычному.Заходишь в меню >дополнительно>концепт арты, выбираешь локацию
#110
Отправлено 09 December 2008 - 19:40
#111
Отправлено 15 February 2009 - 16:30
#112
Отправлено 15 February 2009 - 16:59
#114
Отправлено 31 March 2009 - 21:09
#115
Отправлено 26 November 2011 - 06:18
Сообщение изменено: Катейка (26 November 2011 - 06:20)
#117
Отправлено 29 November 2011 - 10:28
Или глюк, или забыла отправить...
Катейка, к завтра накатаю по второму кругу.
#119
Отправлено 02 December 2011 - 09:37
Боливия.
1. Начало уровня, перед водопадом.
Запрыгиваешь на лиану, но не прыгаешь под водопад, а поднимаешься выше (но не на самый верх), раскачиваешься и прыгаешь на камень.
2. Дерево после первого наемника.
С камня посреди реки запрыгнуть на дерево, а с дерева уже на площадку к камню, который нужно сбросить вниз
3. Водопад после двух наемников
Добравшись до чекпоинта, не надо прыгать на лиану и проходить под водопадом. Разворачиваешься, становишься на самый угол рухнувшей "стенки" и прыгаешь на небольшой выступ рядом с мостиком. Потом аккуратно проходишь под стенкой и выходишь на мост.
4. Комната с золотой наградой
Про этот способ уже не раз говорили, так что может и не новость.
Ящик справа (если стоять ко входу спиной) ставим на кнопку. Теперь идем налево и спрыгиваем вниз, к ящику под рычагом. Ягуара, по-возможности, не трогаем. Зверушку жалко, да и пара десятков секунд лишними не бывает. Вытаскиваем ящик, ждем секунду и затаскиваем на рычаг. Запрыгиваем на ящик, и делаем небольшую пробежку по рычагу. В конце пробежки надо подпрыгнуть и приземлиться на платформу рычага. (В принципе, можно подняться, и пробежаться по каменному возвышению, но это на пару секунд дольше.) Когда ящик окажется наверху, тащим его на центральную кнопку. Когда дверь начнет дергаться, оставляем ящик на кнопке и ставим Лару на последнюю кнопку. Дверь откроется.
5. Комната с ягуарами и колючками
Прыгнуть прямо в центр комнаты, на центральную колючку. Лара потеряет немного здоровья, но сэкономит много времени. Теперь прыжок на перекладину левой колючки и Лара на нем начнет крутиться. Прыжок вперед на стенку и дальше как обычно.
Перу.
После погони на мотоцикле.
Нырнув в воду, больше не всплываем.
Перед "вплывом" в комнату с кристаллами будет чекпоинт. Твоя задача - доплыть до него, как я сказала выше, не всплывая. Тут Лара начнет тонуть. Путь тонет: игра загрузится тут же с полной полосой здоровья. Теперь быстро, на одном дыхании, активируем все камни.
Гана.
1. После открытия двери и остановки водопада.
Моё любимое: срезаешь полуровня. В отличии от большинства здесь описанного, это почти в начале уровня. И, из-за того, что сокращается приличный кусок, то времени на выполнение дается больше (советую не больше 7-10 минут, а потом перезапуск тайм-триала)
После того, как откроется дверь, идти во внутрь не надо. Вместо этого, запрыгиваешь на веревку и поднимаешься как можно выше. Повернувшись так, чтобы Лара смотрела на край каменной опоры справа, начинаешь раскачиваться. Хорошо раскачавшись, прыгаешь вперед. Там будет невидимая площадка, на которую Лара сможет запрыгнуть. Не задерживаясь, прыгаем дальше, на плоский камень.
Оттуда забираемся на зеленый камень. Оказавшись на нем, Лара будет как бы висеть в воздухе. Это нормально Разбегаемся и запрыгиваем на верхнюю часть каменной опоры. Оттуда прыгаем на площадку с колоннами (иногда приходится оббегать невидимые препятствия, это тоже нормально). Пробежавшись вправо, проходим сквозь колонны. (Да-да, и это нормально. Как только вообще может быть нормально находится там, где на это не расчитывали разрабы)
Оказываемся в месте, где лежит серебряная награда. Теперь поднимаемся по лестнице и оказываемся там, где обычно Лара оказывается после пробежки от валуна.
2. Запуск колеса, или что делать в случае неудачи с первым способом
Оказавшись возле статуи с диском, тянем его крюком буквально секунду и прыгаем вниз. Снова Лариска умирает. Ролик покажет потом воды, выносящий её трупик пузом кверху и можно будет услышать звук чекпоинта: игра сохранилась. И снова Лариска воскресает. Причем воскресает стоя над лестницей. Не торопись спускаться вниз.
Не двигаясь с места, достаешь оружие, и делаешь кувырок назад. Лариска чудесным образом ухватиться за уступ. Отпускаем уступ и падаем вниз. Конечно, Лара снова потеряет немного здоровья, но драгоценные секунды будут в запасе.
3. Лезвия в коридоре
Проходим их как в Anniversasry: прыжок-перекат, а не толкая перед собой камень.
В обоих случаях стоит дождаться, пока лезвия начнут расходиться из центра. Затем бежать вперед, прокатившись под верхним лезвием и перепрыгнув нижнее.
4. Ратланд
Необходимо: 4 гранаты, мощное оружие (при правильном раскладе, это могут быть и пистолеты)
Как только закончится ролик, доставая оружие и прицеливайся в Ратланда. Когда он будет готов спрыгнуть с платформы, бросай в него все 4 гранаты. Как только будет брошено последняя граната, берешь мощное оружие и добиваешь босса, пока он не успел подняться.
Казахстан.
1. Запуск генератора
Чтобы не прыгать по периметру комнаты, можно запрыгнуть на сам генератор. Точнее на его боковую полочку справа.А с этой полочки уже на решетку и веревку.
2. Вместо включения пушки Тесла
Не паримся с включением и пропускаем хороший кусок уровня.
Идем ко входу в комнату и берем один из железных ящиков. Тащим его к висящей платформе. Придвинув вплотную к перилам, забираемся на ящик и прыгаем на платформу, удерживая клавишу прыжка чтобы Лара прыгнула дальше. С платформы прыгаем на решетку по другую сторону комнаты и идем в открывшуюся дверь как обычно.
Англия.
Спуск по шахте
Разбив погрузчиком стенку, идем к лестнице. В самом низу первой лестницы, жмем клавишу кувырка, чтобы Лара шагнула в пропасть, а не зацепилась руками за край. Упав, Лара ухватиться за цепь. Спускаемся вниз по цепи, раскачиваемся и прыгаем на лестницу впереди. Лестница вот-вот рухнет, поэтому бежим дальше. В самом низу прыгаем прямо на наклонные камни, игнорируя безопасный обход по стене. Как всегда: меняем секунды на здоровье Лары.
Непал.
1. Спуск к самолету
Выйдя из ледяного коридора, подходим к краю, вытаскиваем пистолеты и прыгаем вперед. Лара приземлится без потери здоровья возле винта (и места с бронзовой наградой)
2. Ледяная пещера.
Больше как вариант, чем полноценный шорткат.
Перед встречей с наемниками, будет прыжок на ледяной хрупкий уступ. Обычно надо на руках продвинуться вправо, а потом запрыгнуть наверх. Но, вися на самом краю уступа, можно подняться на небольшую площадку и сразу запрыгнуть наверх.
3. Подводная речка
Если есть аптечка-две в запасе, то не ждать, пока подплывут льдины, а смело броситься в воду и плыть им навстречу.
4. Головоломка с весами
Вместо того, чтобы прыгать туда-сюда, затаскивая все по очереди, можно сразу тащить золотой блок.
Для этого запрыгиваем на левую чашу весов (которая рядом с золотым блоком). Пока она опускается под весом Лары, начинает тащить магнитным крюком этот самый блок. Затем, придвинув его к стене, запрыгиваем сначала на блок, а потом на строение. Походим к краю, направляем камеру на блок, и магнитным крюком начинаем его тащить наверх. Самое сложное при этом - успевать сдвинуть Лару на шаг назад, пока блок не упал вниз.
5. Рушащийся пол
Разворачиваемся и бежим назад и влево, к камням под стенкой. Они тоже не вечные, так что поторопимся. С них добираемся до камней в углу. Вот они уже вечные, но тоже долго стоять нельзя: время в углу экрана тикает
Аккуратно добираемся до внешнего угла этих камней и прыгаем на нормальный пол сбоку комнаты. Огибая дыру в этом полу, проходим до конца и поднимаемся по лестнице. Становимся на перила в углу и прыгаем в сторону двери (иначе Лара может перелететь и грохнуться в пропасть). Теперь походим к краю площадки и повисаем на руках.
Общее.
- Все вышеописанное (кроме Ганы) лучше сначала отрепетировать во время обычной игры, а не на время.
- Alexandr_Golubev прав: умирать не желательно, кроме случая в Перу и еще пары моментов, когда смерть в одной секунде от чекпоинта, а здоровья и аптечек не осталось.
- В дополнение к фразе про кувырки не могу не сказать про клавишу действия во время лазанья по лестницам, уступам и плавании. Нажимай её синхронно с движениями Лары.
- Как уже было сказано, не подбирай ненужные предметы и избегай врагов везде, где только можно. Исключение - погони на мотоциклах. Там следующие враги не появятся, пока не будут убиты предыдущие.
- Начинай прохождение тайм-триалов с Возвращения в Боливию, так как это и самый короткий уровень и за него дают самый действенный чит-код: убийство с одного выстрела. При прохождении других уровней во время вступительной заставки нажмешь Backspace + 8 для включения чита.
- Если ну совсем не получается пройти Возвращение в Боливию, то можно попробовать разблокировать другой чит. Например, Эскалибур или пуленепробиваемость. Список читов и их разблокировоки в первом сообщении этой темы.
- И самое основное: не нервничать и больше практики. Пройдя пару раз, ты потом удивишься, как это такое легкое раньше не получалось. И не будешь успевать только в том случае, если пойдешь пить чай/кормить домашнего питомца/еще куда-то и забудешь поставить на паузу.
Я порезала, уменьшила и пережала видео из темы видеопрохождений. Оно на грани смотрибельности, но всего 7,57 Мб, а это не 456, как было в исходном. При помощи менеджера закачки можно за часок-другой скачать.
ЗЫ. Блин, вспомнила почему именно не люблю писать такие тексты. Кажется, я когда-то быстрее сняла и смонтировала видео с шорткатами.
ЗЗЫ. Текст на другие сайты не тырить, в аффтара тапками не бросать. А то укушу, и будете сами писать такую муть опаздывая на работу.
#120
Отправлено 03 December 2011 - 07:32
Что-то Гану ну никак не могу пройти! Сейчас посмотрела: Камень на твоём скрине ниже, а на моём намного выше! Что такое? Не пойму никак.
Сообщение изменено: Катейка (03 December 2011 - 04:04)
#121
Отправлено 03 December 2011 - 09:07
Японию - только используя чит убийства с одного выстрела.
Какой камень?
#122
Отправлено 03 December 2011 - 12:55
З.Ы. Вопрос не по теме: кто знает TRU на НЕТБУК пойдёт?
З.Ы.Ы. А убийство с одного выстрела на боссов тоже распространняется?
Сообщение изменено: Катейка (03 December 2011 - 12:57)
#123
Отправлено 03 December 2011 - 15:07
Мотоциклы так устроены, что пока на определённом участке всех не завалишь - дальше не пройдёшь, так и едешь по одной и той же местности. Надо просто быстрее валить, а так мне кажется там и час можно ехать. Таймтриалы я проходил все (кроме Bolivia Redux, не осилил) без шорткатов, и это очень даже реально.Как оно вообще возможно, если дается ~20 мин, из них мы 15 едим на мотоцикле.
#124
Отправлено 03 December 2011 - 20:22
Прыгай методом проб и ошибок. И после того, как запрыгнешь на невидимый камень ТУТ ЖЕ прыгай дальше.Камень на который надо запрыгнуть с невидимой платформы. То ли платформа ниже, то ли камень выше... Насчёт Японии всё понятно. Её надо последней проходить.
И на чучело в Перу тоже.З.Ы.Ы. А убийство с одного выстрела на боссов тоже распространняется?
Там можно ехать вечноМотоциклы так устроены, что пока на определённом участке всех не завалишь - дальше не пройдёшь, так и едешь по одной и той же местности. Надо просто быстрее валить, а так мне кажется там и час можно ехать.
#125
Отправлено 04 December 2011 - 02:14
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых