В Splinter Cell будет
зима А тут:
http://xs.to/xs.php?...&f=File0002.jpg нам демонстрируют динамические тени.
А отсюда
http://games.cnews.r...on=file&id=1023 можно скачать новый видеоролик (720x480, 1:46, WMV, 46.62Mb)
dAZe
Реализовано это будет следующим образом:
Команды 2Х2 и обе - шпионы. Во 2 и 3 частях одна команда была "шпионской", а другая - наемники. Это не стало популярным и UbiSoft решили это изменить на 2 шпионские команды. Так же будут сингловые уровни для кооператива - проходишь игру с другом по сети или локалке. В принципе там должны учитываться все преимущества шпионских возможностей, но при дикой линейности уровней все будет как всегда скучно.
"Руководство UbiSoft решило изменить свое решение и включить поддержку режима Spy vs. Mercenary в РС-версию stealth-action’а Splinter Cell: Double Agent. Ранее разработчики планировали припасти этот режим для Xbox 360, а на РС оставить только вариант Spy vs. Spy. Такое решение вызвало волну протеста среди владельцев персоналок, которые пригрозили бойкотировать игру. Поэтому UbiSoft после долгих раздумий пришлось внедрить Spy vs. Mercenary и в РС-версию Splinter Cell: Double Agent." 08.04.2006
Источник:
http://blog.gameguru...s/splinter cellА вот ещё одно превью игры
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent"Его родители - Том Клэнси и UbiSoft. Фамилия - Фишер. Имя - Сэм. "Крутой?" - спросите вы. Не то слово! Круче некуда. Да разве можно быть тряпкой при такой-то профессии? Ведь Сэм у нас ученый. Ученый незаметно проникать на тщательно охраняемые объекты противника и шустро делать оттуда ноги. Ученый убивать огромным количеством способов или, если надо, обходиться и вовсе без убийства. Ученый без стрельбы и прочей ненужной шумихи срывать самые изощренные замыслы злодеев любой национальности, вероисповедования и образовательного уровня. В общем, наш мужик!
Сэм ФишерЗная профессиональные возможности Сэма, нетрудно угадать место его работы. Люди с подобным "образованием" автоматически попадают в сферу интересов спецслужб. Нашему герою удалось отхватить тепленькое местечко в ячейке "Третьего Эшелона" — оперативного подразделения Агентства Национальной Безопасности США.
История нашего "черного ниндзя", берёт своё начало с 2004 года, когда оплотом мирового терроризма (по версии Тома Клэнси, разумеется) являлась Грузия с её президентом Николадзе. Через два года мировая "ось зла" сместилась в Юго-Восточную Азию, что, впрочем, не помешало игрокам побывать и в Европе, и в Южной Америке, подтвердив тем самым, что у современного терроризма нет национальности и постоянного места прописки. Действие третьей части игры разворачивалось в 2007 году на фоне конфликта между Японией и злобными коммунистами из Китая и Северной Кореи. Уже зеваете? Неудивительно. Милитаристическая клюква, да и только. Так вот теперь, наконец, нас обещают порадовать действительно сильной сюжетной линией. В игре ожидается более 150 персонажей! По заверениям разработчиков, каждый из них будет обладать своим собственным уникальным характером и внешностью.
Места действия, как и полагается в настоящем шпионском триллере, разбросаны по всей планете - от Шанхая и Африки, до Арктических широт. Фишера ждет погружение с аквалангом, перестрелки во время песчаной бури в густом тумане и затяжные прыжки с парашютом. В общем, нам всячески намекают, что в новой игре герою придется совсем несладко. Кроме борьбы со стихией, Сэму необходимо будет балансировать между криминальном миром и собственными моральными устоями. Ведь если Сэм будет вести себя слишком подозрительно, руководство группировки отнесётся к нему с недоверием, и при определенных обстоятельствах агента могут вывести на чистую воду. Для успеха операции, нам придется искать тонкую грань между добром и злом, чтобы, с одной стороны - не быть раскрытым раньше времени, а с другой - успеть предотвратить грандиозные планы террористов, в ходе реализации которых могут пострадать миллионы ни в чем неповинных граждан.
Эволюция игрыПроверенный уже тремя играми серии геймплей, наконец, претерпит пусть не кардинальные, но весьма значительные изменения. Огромный успех кооперативного режима из третьей части сериала подтолкнул разработчиков на довольно рискованный шаг — теперь во многих миссиях у нас будет напарник. Причем, следить за его здоровьем придется так же внимательно, как и за своим собственным. Смерть напарника будет означать провал миссии. И не только из-за того, что в начале игры это будет уже знакомый нам сюжетный персонаж Джейми Вашингтон, но и потому, что на карте предусмотрено огромное количество мест, попасть в которые можно будет исключительно с помощью сообщника. Звучит весьма многообещающе, но пока совершенно не ясно как будет реализовано управление вторым персонажем. Нам остается только надеяться на добросовестность разработчиков, которые все же смогут грамотно и самое главное удобно для игрока реализовать свою задумку.
А что же нового?Арсенал стандартных видов оружия и "гаджетов", знакомых по предыдущим частям, будет расширен за счет новых моделей, а также "стволов", используемых террористами. Скрытные личности из Ubisoft не спешат раскрывать все карты, но все же кое-что утаить им не удалось. Обещаются такие чудеса техники как «Wave vision», который дает возможность Сэму не только слышать, но и видеть окружающие его звуки, и «Ultrasonic Emitter», при всей пафосности своего названия, являющийся достаточно примитивным прибором, предназначенным для атаки врагов с помощью ультразвуковых волн. Остальные высокотехнологичные "девайсы" пока держатся в тайне. Секретные разработки, что поделать. Ну, и вы, конечно, понимаете, что на первых же уровнях все эти шпионские ценности вам не выдадут. Зачастую, Сэм вообще будет лишен многих своих «игрушек», в том числе и знаменитого прибора ночного видения.
Интересной находкой являются так называемые Directed Moments. Разработчики решили размыть переход между обычными игровыми эпизодами и видеовставками. В итоге было создано несколько интерактивных сцен, стилизованных под видеовставку. Как вам такая ситуация: Сэм плывёт с аквалангом подо льдом, потом резко всплывает, проламывая замерзшую корку, хватает охранника за ноги и моментально утаскивает его в ледяную воду! Красиво? Не то слово! Один из подобных моментов уже проскальзывал в «Chaos Theory», и пришелся по вкусу игрокам (все помнят, как Шетланд заработал пулю в лоб?). Подобные сцены не только заставят глубже проникнуться духом игры, но и придадут ей более динамичную окраску.
Несколько слов о мультиплеере. Первоначально разработчики планировали отказаться от привычного режима "Spy vs. Mercenary" в версии для PC, оставив его на растерзание счастливым владельцам Xbox 360. На смену ему должен был придти совершенно новый вид игры "Spy vs. Spy" (все просто и ясно: на карте орудуют две совершенно одинаковые команды шпионов). Официально, этот хитрый маркетинговый ход мотивировался дисбалансом сторон. Но мы то с вами знаем, что тут не обошлось без влияния всеобъемлющей кампании по раскрутке Xbox 360. Естественно, такой расклад совершенно не устроил преданных фанатов игры на компьютере. Поэтому, разработчики решили одуматься и в корне пересмотреть взгляды на многопользовательскую часть боевика. Теперь, по их заверениям, все владельцы PC смогут опробовать оба режима.
Нас ожидает, безусловно, самая красивая игра во всей серии. Техническое совершенство "Double Agent" уже сейчас вызывает самое искреннее восхищение. Детализованное окружение вкупе с новомодными эффектами создают нужную атмосферу, а вместе с ней – эффект присутствия. Трудно поверить, но графический движок нового "Splinter Cell" уже в третий раз унаследован от предыдущей игры серии. Несмотря на то, что ядро осталось тем же, графика претерпела ряд серьёзных изменений. Увеличенные карты, более продвинутая система освещения и теней, реалистичная лицевая анимация, красивейшие погодные эффекты – это лишь малая часть из тех "вкусностей", которые с любовью приготовил нам дядя Сэм. Поэтому не удивляйтесь, если иногда ваша челюсть будет поддаваться силе земного притяжения.
Игра выглядит очень многообещающе. Безусловный хит, откровение жанра и его же новый эталон по совместительству. На редкость удачный симбиоз превосходной графики, продуманного геймплея и интереснейшего сюжета. Разумеется, сейчас только на словах. К счастью, пока нет причин для сомнений. В виду отсутствия какой-либо серьезной конкуренции (Неподражаемый "Metal Gear Solid" не частый гость на PC), агент Фишер не имеет шансов на провал! Напоследок стоит напомнить, что "Splinter Cell: Double Agent" выйдет на всех существующих платформах, в сентябре этого года. Локализацией игры на территории нашей страны, как и в случае с "Chaos Theory", будут заниматься компании Руссобит-М и GFI.
Разработчик: Ubisoft Montreal и Ubisoft Annecy
Издатель: GFI
Дата выхода: 5 сентября 2006 года
Жанр: Action
Официальный сайт: www.bewaresamfisher.com/ "
Инфа с сайта:
http://games.tvhit.r...article&sid=445А вот и главные действующие лица
Фишер за работой
режим видео NEXT GEN"
Splinter Cell: Double AgentНикогда ещё завязка не была такой сложной и запутанной. События разворачиваются в 2008 году. Оказывается, у Сэма была дочь по имени Сара. Ей было всего 23 года, когда она погибла в автокатастрофе по вине пьяного водителя. Сэм, и без того редко видевший свою дочь, впадает в тяжелую депрессию и не может сконцентрироваться на работе. Его извечный начальник Ламберт вынужден отстранить Сэма по причине его психического состояния.
Проходят месяцы, Сэм все никак не может смириться с потерей дочери. Ища спасение в работе, Сэм вновь приходит к Ламберту и просит его дать ему задание. Старый и толстый шпионский босс предлагает Сэму работу NOC (Non-Official Cover) агента, или, по-русски, агента под прикрытием, которое заключается во внедрении в криминальную сеть с целью получения важной информации. Сэм был предупрежден, что в случае его раскрытия агентством национальной безопасности, Ламберт будет всячески отрицать свою причастность к этому делу, Сэму придется выпутываться из всей этой истории самому.
Продюсеры серии уверяют нас, что мы окунемся в мир международного шпионажа гораздо глубже, чем во всех предыдущих сериях. Сэм Фишер на этот раз будет внедрен в террористическую организацию JBA — John Brown`s Army — Армия Джона Брауна. Джон Браун — реальная историческая фигура. Он был борцом за права рабов. Прославился он тем, что совершил дерзкий налёт на армейский арсенал для вооружения своей армии сподвижников, но был пойман и повешен в 1959 году.
Сэм должен внедриться в JBA и самый лучший способ это сделать - втереться в доверие к некому Джейми Вашингтону (Jamie Washington) — одному из членов JBA. Но есть одна проблема — он в тюрьме и чтобы войти в доверие Вашингтону задачей Фишера становиться вызволение его из тюрьмы. Чтобы выбраться из тюрьмы надо сначала туда попасть. АНБ инсценирует увольнение Фишера, а также несколько дерзких, но удачных ограблений банка с участием Сэма, после чего его и направляет в тюрьму, разумеется, что аккурат в одну камеру с Джейми Вашингтоном.
Благодаря своему опыту Сэм быстро завоёвывает уважение Джейми... И тут начинается игра. Сэм и Джейми сбегают из тюрьмы, поднимая бунт..."
Источник:
http://www.splinterc...u/index.php?id=
Сообщение изменено: tbm (09 May 2006 - 12:01)
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Закон Мэрфи