Перейти к содержимому


Фото

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent


  • Please log in to reply
36 ответов в этой теме

#1 tbm

tbm

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 12:04

Сюда кидаем всё, что известно по этой игре :)
7 Февраля 2006, 11:57 "Компания Ubisoft выпустила третий по счету трейлер из нового шпионского триллера Tom Clancy’s Splinter Cell Double Agent.
В новой части серии главному герою предстоит взять на себя роль двойного агента, вынужденного одновременно выполнять опасные задания двух противоборствующих сторон - Агентства Национальной Безопасности и несущей опасную угрозу государству террористической группы.
Проникнуть в последнюю г-ну Сэму Фишеру придется для осуществления главной цели - остановки ее жестокого разрушительного натиска путем совершения удара изнутри. По заверениям разработчиков, нас ожидают нелинейный сюжет, состоящий из миссий на разных континентах, новое оружие и устройства, а также многие другие интересные новшества. Выход игры запланирован на сентябрь этого года на платформах PC, Xbox 360, Xbox, PS2 и GameCube.

Все три официально выпущенных издателем трейлера можно загрузить, например, с сервера GamersHell.com. "
Инфа взята с сайта: http://gameslife.ru/news/index_84.html

Вот и первое превью по игре:
от 06.3.2006
"Превью Splinter Cell Double Agent от Страны Игр от www.reborn.ru

Splinter Cell: Double Agent не имеет права на провал...

Выходящий под тем единственным, на данный момент, тайтлом серии Tom Clancy\'s, не утратившим былой привлекательности и концептуальности, Splinter Cell: Double Agent не имеет права на провал. Шанхайское отделение Ubisoft, впрочем, и сами понимают то не хуже нас, весьма убедительно демонстрируя своё стремление поднять планку качества серии на новый уровень...

...Попутно поднимая и планку жизненных тягот Сэма Фишера. Да, тяжёлые времена настали у Сэмюэла, матрица поимела его, дочурку четвертовали при таинственных обстоятельствах, боль утраты всё больше затягивала петлю на его шее. От чего и направился Сэм, нет, не в монастырь, но в ближайшую федеральную тюрьму строгого режима, дабы принять участие в увлекательной операции означенной как работа под прикрытием внутри отдельновзятой террористической ячейки. Ведь теперь он убийца, грабитель и алкоголик со стажем.

Всё это конечно не означает, что Ubisoft готовы украсить Сэма парой другой пулемётных лент, вручить ему здоровенный гранатомёт и самопальный лук. Напротив, во главу угла становится именно стремление Сэма убедительно изображать работу на обе стороны баррикады, оставаясь не раскрытым со стороны террористов и стремясь избежать потерь со стороны гражданских лиц и бывших коллег. Не раз на протяжении игры Сэму придётся столкнуться с необходимостью срочно сделать выбор и решить, на чьей он стороне. Возьмёт ли верх страх быть раскрытым, или прочные моральные принципы, решать игроку. Насколько вы помните, предпосылки к тому уже были в Pandora Tomorrow, но в куда менее скромных масштабах. Дэниэл Рой, исполнительный продюсер SC: DA гарантирует что ни один выбор не будет лёгким, и все они так или иначе повлияют на дальнейшую жизнедеятельность Сэма внутри Double Agent. Причём спектр результатов варьируется не только в рамках банального хорошо / плохо, Ubisoft Shanghai использует всю палитру серого цвета. Несколько концовок? Да запросто.

Графика, как известно, это не только демонстрация достижений технологического прогресса и способ вышибать из нас больше денег на ежегодные апгрейды, но и всё-ещё инструмент для создания атмосферы и \"чувства присутстсвия\". Потому, Ubisoft стремится к доведению визуальных качеств SC: Double Agent до максимального уровня реалистичности, дабы не один впечатлительный игрок вдруг не выпал из спирали сюжетных перипетий, завидев какой-нибудь непристойный графический огрех, нагло торчащий из стены. Пусть движок уже не нов и унаследован с плеча Chaos Theory, разработчики клятвенно обещают, что заставят двигатель SC: DA работать на том максимуме, что позволяет железо нового поколения. Ожидайте увеличенные карты, продвинутую систему освещения, экстремальные погодные эффекты и, в кои-то веки, всамделишный дневной свет.

Новой брутальной инкарнации Сэма Фишера не долго придётся бегать без модных высокотехнологичных вещичек. Более того, набор гэджэтов обещает стать самым крупным и разнообразным в истории серии. Весь ассортимент Ubisoft нам, конечно, огласить не решились, но с пары спецприборов таки сняли завесу тайны: Wave vision mode, разработанный специально для всех слабых слухом, даст возможность Сэму созерцать окружающие его звуки в виде электромагнитных волн. Вторая диковинка - Ultrasonic Emitter, при всей пафосности своего названия, являющаяся достаточно тривиальным прибором для отвлечения внимания врагов с помощью ультразвуковых волн. Разумно полагать, что неосторожное использование гэджэтов есть один из лучших способов моментально свести на нет своё прикрытие. Ну, вы понимаете, все-таки, если вы на глазах у своих однополчан извлечёте из кармана четырёхступенчатую ракету, они будут, как минимум неслабо удивлены. И, более того, если начальство родного Третьего Эшелона вдруг заметит в светлой голове Сэма Ф. излишне антигуманные настроения, так и вообще оставит с пустыми руками.

В итоге, к текущему моменту мы имеем, чуть ли не самый лихой поворот в истории успешных КИ-сериалов как таковых, что уже достойно пристального внимания. А то, что движок старый, так это дело десятое."

Сообщение изменено: tbm (08 May 2006 - 12:04)

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Закон Мэрфи

#2 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 12:11

Будет не игра, а очередная фигня UbiSoft. Люди, играйте в Thief.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#3 tbm

tbm

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 12:22

Будет не игра, а очередная фигня UbiSoft. Люди, играйте в Thief.

Напрасно Вы так категоричны, ACE ;) , Splinter Cell - лучший сериал из серии "невидимок", и вот тут: http://www.igromania.../?102_TomClancy тому подтверждение от "Игромании" :)

Сообщение изменено: tbm (08 May 2006 - 12:23)

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Закон Мэрфи

#4 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 12:27

Ага, а еще Игромания сказала, что Томб Райдер Легенд - устаревшая игра и фигня. Меньше слушай Манию.
Лучший сериал про невидимок - Thief.

Сообщение изменено: ACE (08 May 2006 - 12:44)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#5 tbm

tbm

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 12:34

ACE, а что в нём лучшего то? Это совершенно разные игры, хотя бы по эпохе в той и другой игре :) В любом случае считаю данную полемику бесперспективной, как если бы мы с тобой дискутировали, кто лучше - блондинки или брюнетки... как думаешь? ;)

Сообщение изменено: tbm (08 May 2006 - 12:35)

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Закон Мэрфи

#6 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 12:42

Тема не та, чтобы блондинок обсуждать, если конечно не хочешь получить предупреждение от администрации или модерации.
Ты сказал невидимка, значит Гаррет. А серия про Сема Фишера - это прямолинейная попсовая игра для тех, кто не хочет париться. Проникнуть в помещение можно только 1 способом - и это настоящий стелс экшен? Самой интересной частью была 1 Spliner Cell, а потом пошло поехало - тупейшие маразматические сюжеты от Тома Кланси, одноразовый геймплей и музыка. А потом возьми серию Thief и пойми что такое настоящий стелс экшен.

Сообщение изменено: ACE (08 May 2006 - 12:44)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#7 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 12:42

Несколько раз пробывал играть в серию Splinter Cell, и постоянно бросал. Игра вроде на любителя расчитанна. А воще уважаю таких типов как главный герой в этой игре.
Тихие, коварные бяки.
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#8 tbm

tbm

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 12:56

Тема не та, чтобы блондинок обсуждать, если конечно не хочешь получить предупреждение от администрации или модерации.
Ты сказал невидимка, значит Гаррет. А серия про Сема Фишера - это прямолинейная попсовая игра для тех, кто не хочет париться. Проникнуть в помещение можно только 1 способом - и это настоящий стелс экшен? Самой интересной частью была 1 Spliner Cell, а потом пошло поехало - тупейшие маразматические сюжеты от Тома Кланси, одноразовый геймплей и музыка. А потом возьми серию Thief и пойми что такое настоящий стелс экшен.

Да любая игра так или иначе прямолинейна, т.к. пишут её люди и для людей с одной целью - срубить денег. А непрямолинейности вполне хватает в жизни и не стоит мешать мир реальный и виртуальный ;) , а на счёт предупреждения от администрации - то это сугубо прерогатива администрации и пусть она (администрация) и принимает необходимые меры.
В любом случае, тут мы обсуждаем всё, что касается четвёртой части Splinter Cell, а не Thief.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Закон Мэрфи

#9 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 13:28

Тогда давайте вернемся к играм на уровне тетриса и танчиков.

мы обсуждаем всё, что касается четвёртой части Splinter Cell, а не Thief.

Блаженные слова для того, кто тему про Сибирию забил постами о Парадайс.
Да, тогда не надо говорить, что лучший сериал про невидимок - это игра про Сема Фишера.



Кадры из игры лежат тут
http://www.ag.ru/scr...ll_double_agent
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#10 tbm

tbm

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 14:27

Всем привет!
Инфа с http://www.russobit-.../splintercell4/

"Сэм Фишер вернулся, но никогда ещё ветеран спецслужб не оказывался в столь сложной ситуации: лицом к лицу с опасным, умным и жестоким врагом.
На этот раз агент сверхсекретного подразделения "Третий Эшелон" должен проникнуть в самое сердце безжалостной террористической организации и разрушить её непосредственно изнутри.
Постоянный психологический прессинг, сложнейший морально-этический выбор и всё, что может ожидать человека, взявшего на себя одну из опаснейших ролей в пьесе под названием "жизнь" - роль двойного агента - всё это Tom Clancy`s Splinter Cell: Double Agent.
Убейте слишком много преступников - и Ваша легенда рассыплется прахом.
Промедлите - и погибнут миллионы.
Словом, сделайте всё, чтобы выполнить задание, и останьтесь в живых - борьба с террором только начинается!

Четвёртая часть знаменитой серии Tom Clancy`s Splinter Cell предлагает Вам принципиально новый геймплей - захватывающий, насыщенный и напряженный.
Готовьтесь спасать мир, Сэм Фишер снова в работе!

Особенности:
игра за настоящего двойного агента
кооператив-игра в сингл-миссиях
впервые в истории жанра stealth-action - подводные миссии
последние образцы оружия и шпионских устройств
новые враги прячутся в дыму, пыли, метелях и песчаных бурях
мультиплеер"

А тут: http://www.russobit-...ll4/shots.shtml скриншоты игры.

"Ubisoft поделилась подробностями относительно мультиплеера в грядущем шпионском боевике Splinter Cell: Double Agent. Первоначально разработчики планировали добавить в версию для PC только режим Spy vs. Spy, в то время как в версию для Xbox 360 был включен только режим Spy vs. Mercenary.Т акой расклад фанатов игры не устроил. Ответ со стороны Ubisoft последовал через несколько дней. Разработчики решили пересмотреть взгляды на мультиплеера. Теперь все владельцы PC смогут опробовать и режим Spy vs. Mercenary. Что же касается Spy vs. Spy, увы, пока непонятно, останется ли он только на PC или же разработчики решат перенести его на все платформы." 07.04.06

"Сотрудники издательства Ubisoft приглашают всех поклонников Сэма Фишера и шпионского сериала Splinter Cell посетить новую онлайновую резиденцию игры Splinter Cell: Double Agent. http://www.ubi.com/U...o.aspx?pId=4304 Здесь вас ждет максимально полная информация о новых похождениях знаменитого героя, а также богатая подборка скриншотов и видеороликов. Так что настоятельно советуем заглянуть."

Инфа отсюда: http://www.playgroun.../splintercell4/
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Закон Мэрфи

#11 tbm

tbm

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 17:06

Интервью с разработчиками.

"Начиная с середины декабря минувшего года, в российских (и не только!) игровых изданиях появилось несметное множество заметок о скором появлении продолжения одной из игровых линеек от Tom Clancy, а именно - Splinter Cell: Double Agent. Однако, несмотря на многочисленность публикаций, доступные российским геймерам сведения об игре очень скудны. Почти всегда авторы красноречиво описывали сложную, запутанную, я бы сказал, драматичную завязку, в общих чертах (и довольно лаконично) излагали сюжет и …. и все. Никаких подробностей, никакой информации о том, какие изменения претерпел геймплей, и ни слова об особенностях игры. Для того, чтобы ликвидировать информационный вакуум, создавшийся вокруг игры, журналисты Gamist.ru взяли интервью у одного из сотрудников компании Ubisoft.

Вопрос: Название Double Agent нашло более полное отражение в самой игре или только в сюжете?

Дэниэл Рой: Очень верный вопрос. Когда у нас возникла идея создания Double Agent, мы всерьез задумались, как отразить название в самом геймплее, особенно в контексте Splinter Cell. Например, в Double Agent перед вами будут стоять двоякие, иногда даже противоречащие друг другу задачи, поставленные террористами и Третьим Эшелоном. Так, террористы могут поручить вам заминировать объект, а Управление Национальной безопасности - саботировать теракт. В некоторых случаях, такие двусмысленности и противоречия ведут к прямо противоположным результатам. Тогда вам, в лице Сэма Фишера, предстоит совершить нелегкий выбор.

Вопрос: Похоже, эту игру не удастся пройти с налета, и лучше настроиться на долгое сидение перед монитором. Последствия действий игрока ощущаются в последующих уровнях? Если да, то как это влияет на миссию и структуру сюжета? Можно ли сыграть за «хорошего» и «плохого» Сэма Фишера?

Дэниэл Рой: Концепция Double Agent предполагает долгий геймплей. Как уже было сказано, такие примитивные оценки, как «плохой» и «хороший», присущие большинству RPG, к игре не применимы. В зависимости от ваших действий и решений, структура сюжета терпит серьезные изменения, вплоть до выживания или гибели ключевых персонажей (не говоря о тысячах невиновных). Сэм Фишер остается «хорошим парнем», но он часто становится перед трудным выбором, когда однозначно верного решения нет.

Вопрос: В каких аспектах серия расширила присутствие элемента stealth в геймплее?

Дэниэл Рой: Как я упоминал ранее, изменилась структура миссий. Теперь она включает в себя противоречащие друг другу цели. К тому же, являясь агентом, работающим под прикрытием, вы будете лишены постоянных подсказок Управления Национальной Безопасности. Мы убрали эту «направляющую руку», чтобы сделать игру более захватывающей. Элементы stealth отчетливее всего проявляются в конце игры, когда Сэму предстоит выполнить миссию внутри штаба террористов. Люди, мимо которых ему предстоит туда проникнуть, -отнюдь не бездумные механические противники. Так что элемент stealth получил в игре дополнительное развитие.

Вопрос: В «Двойном Агенте» Сэм будет пользоваться своим ножом? Наличие этого оружия сделало Теорию Хаоса невероятно агрессивной… что нас ждет?

Дэниэл Рой: Да, этот нож будет у Сэма. В том числе, и в миссии в тюрьме.

Вопрос: Какие изменения претерпел искусственный интеллект? Например, между Pandora Tomorrow и Chaos Theory, разница в этом отношении существенная…

Дэниэл Рой: В этой серии изменения претерпел искусственный интеллект врага, находящегося в мирной обстановке. В качестве примера снова приведу эпизод в штабе террористов. Террористы отнюдь не тупо достают оружие и стреляют… их взаимодействие с Сэмом на порядок сложнее. Некоторые из них будут даже присоединяться к нему в каких-то миссиях (в корпоративном режиме). А для решения некоторых задач Сэму пригодится помощник.

Вопрос: Какие новые устройства окажутся в арсенале Сэма Фишера?

Дэниэл Рой: Всех и не перечислить. Стоит сказать о новых оптических приборах, например о «приборе Волнового видения», который позволяет видеть звуки, а также о новых инструментах, например, о стеклорезе и кошках. А какие именно устройства вы получите, будет зависеть от стиля вашей игры и вашего выбора.


Предположительно, игра окажется на прилавках магазинов в сентябре этого года. Эксклюзивным дистрибьютором Splinter Cell: Double Agent на территории России станет "Руссобит-М". Игра издается компанией GFI."

Инфа с сайта: http://gamist.ru/ind...=142&mode=other
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Закон Мэрфи

#12 tbm

tbm

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 19:43

Размещенное изображение
....................................................TOM CLANCY’S SPLINTER CELL...........................................................
..............................................................DOUBLE AGENT........................................................................
"Жанр Stealth-экшен
Издатель Ubisoft Entertainment
Разработчики Ubisoft Montreal Ubisoft Annecy
Похожесть Серия Tom Clancy’s Splinter Cell
Мультиплеер Интернет, локальная сеть
Сайт игры www.bewaresamfisher.com

Во всем были виноваты тени. Тогда, в самом начале века, с ними шаманил каждый второй человек в игровой индустрии — ведь мощности процессоров и графических ускорителей наконец-то стало хватать на то, чтобы неуклюжий карлик, проходя мимо правильно поставленного фонаря, преобразился в могучего гиганта, размазанного по ближайшей стене.
Размещенное изображение
Полетели !
Как гласят легенды, особых успехов добились штатные программисты студии Ubisoft Montreal — они создали такую продвинутую систему теней и их взаимодействия с окружающим миром, что под нее мигом было решено переделать концепцию одной из будущих игр компании. Так вместо легкомысленного экшена, где главный герой носился по уровням, радовал публику немыслимой акробатикой и таскал с собой футуристические гаджеты, родилась вещь куда более серьезная: романтика разведслужб, серьезный и практически всемогущий спецагент, осторожные миссии в тылу врага. Миру теней здесь была отведена самая важная роль: на маскировке строилась почти вся игровая механика. Смог стать лучшим другом темноты — и тебе уже нет равных.
Размещенное изображение
В первый раз тени всколыхнулись в 2002 году, когда на Xbox вышел Tom Clancy’s Splinter Cell, лучший стелс-экшен в мире. С тех пор не проходит и года, чтобы на наши головы не свалилась очередная часть этой игры.
...............................................................Танцы с тенями............................................................

Cериалы у компании Ubisoft получаются просто отличные. Хлоп! — и на рынок вываливается очередной игровой пирожок. Глазастый Сэм и рад бы посидеть в сторонке, отдохнуть от праведных спецагентских дел, но нет — из года в год его раз за разом вытаскивают из теплой конуры и посылать сеять по-американски разумное, по-своему доброе и чем-то даже вечное.
Размещенное изображение
В этой ситуации один плюс , нельзя подскользнуться .
Первая часть показала, каким должен быть настоящий стелс-экшен. Да, некоторые стелс-элементы скрытности использовались в играх и раньше, но почти всегда они были достаточно примитивны и необязательны. В Tom Clancy’s Splinter Cell игрок превращался в мечту налоговой инспекции: все свои делишки он проворачивал в тени. Практически каждую минуту здесь приходилось где-нибудь прятаться, куда-нибудь пробираться, пулей пробегать за спиной очередного негодяя. Кого-нибудь убить? Ну, если только очень тихо и не забыв «убрать за собой» — то есть спрятать тело в укромном месте.
Размещенное изображение
Эх до чего ты докатился Сэм...
Подстать геймплею оказались и возможности главного героя: он умел менять скорость передвижения, выглядывать из-за углов, карабкаться по трубам и даже зависать на них в самых экзотических позах. С оружием, а вернее, с боезапасами к нему дело обстояло очень грустно, но это компенсировалось огромным набором полезных гаджетов. Тепловизоры, направленные микрофоны, камеры на липучках — в дело шло все. Самое приятное, что играть в столь необычных условиях было очень и очень интересно.
Размещенное изображение
Сижу за решеткой в темнице сырой...
Нашлись у игры и минусы. Несмотря на участие в проекте Тома Клэнси, автора целой библиотеки политических детективов, сюжет игры был, мягко говоря, слабым. Tom Clancy’s Splinter Cell очень часто противопоставляли серии консольных экшенов Metal Gear Solid: в первом, мол, геймплей отличный, да вот история подкачала, а во втором все с точностью наоборот — геймплей скучен и примитивен, зато сюжет, несмотря на свою сверхшизофреничность, полностью приковывал внимание игрока.

Во второй и третьей частях Splinter Cell разработчики постарались исправить этот недочет. Вторая часть была уже значительно веселее; третья так вообще порадовала множеством оригинальных находок и местами неожиданно тонким юмором. Заметим, что при этом в Ubisoft все-таки не пошли путем Metal Gear Solid, — интересный сюжет они старались делать не столько за счет эффектных роликов, сколько за счет фирменной атмосферы, серьезной и немножечко грубой. Все-таки любая часть Splinter Cell куда больше похожа на «шпионскую» игру, чем, например Metal Gear Solid 2: Substance с его безумной историей. Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent обещает пойти по тому же пути.
Осторожно!

Знаете, если бы создатели Metal Gear Solid решили сделать то, что задумали сценаристы Double Agent, то выглядело бы это примерно следующим образом: секретная лаборатория, принадлежащая то ли ЦРУ, то ли транснациональной корпорации, медсестра, в которой погиб литературный критик, и скучная мини-игра, где надо было бы пересаживать лицо главному герою. В роли массовки обязательно бы выступала оседлавшая параплан китайская агентесса, десяток злодеев чудаковатого вида (нечто среднее между персонажами аниме и офицерами ГРУ) и кенгуру, которые непонятно почему поселились на Северном Полюсе.

Разработчики Double Agent поступили совсем иначе: взяли и сказали игрокам одно слово — beware (опасайся). И начали бомбардировать интернет загадочными посланиями. Вот рассказ о Саре Фишер, дочери Сэма, которая недавно погибла в автокатастрофе. А вот еще большая неожиданность — вести о том, что нашего героя увольняют из Агентства Национальной Безопасности. В недрах официального сайта Double Agent один пытливый фанат обнаружил еще несколько документов, из которых стало ясно, что у Сэма на почве семейной драмы серьезно поехала крыша. В итоге он совершил несколько серьезных преступлений и загремел в тюрьму.

На этом месте крыша уже начала ехать и у игроков. Что такое? Неужели подобным способом разработчики решили «попрощаться» с бессменным главгероем серии? Или они задумали нечто более оригинальное? Правильным оказался второй вариант. Сэм лакомился тюремной баландой совсем недолго — на свободе все-таки кормят значительно лучше. Поэтому наш герой в компании с «коллегой» устраивает побег — благо бывшему агенту самой элитной спецслужбы США провернуть подобное не так уж и сложно. Товарищ по несчастью оказывается «человеком чести» и, вдохнув свежего уличного воздуха, предлагает Сэму работать на его группировку. Наш герой соглашается, и с этого момента у него начинается новая жизнь. Жизнь двойного агента...

Да-да, вы не ослышались! Ubisoft не стала переворачивать сериал с ног на голову и превращать Сэма в самого настоящего бандита. История с Сарой Фишер, увольнение из АНБ, преступления, долгие месяцы в тюрьме — все это лишь часть огромной операции по внедрению агента в верхушку опаснейшей террористической группировки, которая действует на территории США. Выступать в роли этого самого агента, как все уже, наверное, догадались, предстоит Сэму Фишеру.

Чем это чревато для игроков? Ну, в первую очередь тем, что теперь к «работе» придется подходить по-новому, с невиданной ранее ответственностью. Еще бы — ведь работодателей у нас двое. И каждый чего-то хочет. Террористы норовят использовать уникальные навыки Сэма в своих грязных делишках. Отказываться нельзя — агенту под прикрытием самому предстоит стать «немножко преступником». Про «настоящее» руководство, то, которое из АНБ, тоже забывать не стоит — рано или поздно оно выйдет на связь и попросит Сэма сделать что-нибудь на благо государства. Вот и приходится балансировать на тонкой грани «между добром и злом».

Не получилось? Что ж, последствия будут самыми непредсказуемыми. С каждой новой частью Splinter Cell становился все более и более нелинейным — правда, в основном за счет усложнения миссий. В Double Agent нас наконец-то ждет кампания с несколькими концовками. Будут сложности и во время миссий — если выполнять задание АНБ слишком рьяно, террористы заподозрят неладное и быстро выведут Сэма на чистую воду.

А вот про сам геймплей практически ничего не известно. Как и прежде, это будет stealth-экшен, с огромным количеством специальных возможностей и очень необычными миссиями, события которых развернутся в самых разных уголках планеты — начиная с Азии и заканчивая Соединенными Штатами Америки. Кроме того, заметно расширится арсенал пушек и гаджетов: во-первых, специалисты АНБ за прошедшее время придумали несколько новых игрушек, а во-вторых, Сэму наконец-то будет разрешено использовать оружие и экипировку террористов. Здравствуй, автомат Калашникова!

Хотя нет, пока не здравствуй — до выхода игры есть еще как минимум несколько месяцев. И вытерпеть эти несколько месяцев будет очень и очень непросто. Ubisoft действительно скармливает игрокам самый правильный игросериал в мире — каждая его часть несет в себе ровно столько нового и интересного, чтобы игроки просто остались довольны. И, как нам кажется, Tom Clancy’s Splinter Cell Double Agent не станет исключением.

Будем ждать? Трехглазый «зэк»-невидимка выходит на тропу войны! Берегитесь — новая часть Splinter Cell порадует нас не только хорошо знакомым старым, но и хорошо забытым новым."

Инфа с сайта: http://video-files.r...p?showtopic=853

Особая благодарность spider12 за подготовленный материал :)

Сообщение изменено: tbm (08 May 2006 - 19:52)

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Закон Мэрфи

#13 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 20:28

Жутко некомпетентный материал. В отдельных случаях очень смешно.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#14 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 21:43

Хммм, а как же в игре реализованно это Мультиплеер Интернет, локальная сеть? объясните.
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#15 apendaga

apendaga

    Дронго

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1779 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 21:47

Спасибо за инфу.
Эту часть ждала больше, чем Ларку.
- Словно и не было этих трех тысяч лет, верно, Солари?
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.

#16 tbm

tbm

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 21:53

Хммм, а как же в игре реализованно это Мультиплеер Интернет, локальная сеть? объясните.

dAZe, я и сам не знаю, как это будет реализовано, игра то не вышла ;) (тем более, что в "паутине/локальной сети" я не играю), но думаю, мы это обязательно УЗНАЕМ :) !

Сообщение изменено: tbm (08 May 2006 - 21:55)

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Закон Мэрфи

#17 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 21:55

думаю это будет сделанно не для себя (для разработчиков). Иногда так и делают, чтобы поиграться по сети с друг дружкой. А вот если поставят сервер, это будет сдерание денег конкретное.
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#18 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 22:15

dAZe
Реализовано это будет следующим образом:
Команды 2Х2 и обе - шпионы. Во 2 и 3 частях одна команда была "шпионской", а другая - наемники. Это не стало популярным и UbiSoft решили это изменить на 2 шпионские команды. Так же будут сингловые уровни для кооператива - проходишь игру с другом по сети или локалке. В принципе там должны учитываться все преимущества шпионских возможностей, но при дикой линейности уровней все будет как всегда скучно.

Сообщение изменено: ACE (08 May 2006 - 22:19)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#19 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 22:20

ОО, это радует! Совместное прохождение всюду жду. СВАТ4 втроем прошли, было супер. У меня локалка на 20 компов.
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#20 tbm

tbm

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 23:03

Домашняя страничка игры: http://splintercell.uk.ubi.com/ новости, скриншоты, трейлеры.

Сообщение изменено: tbm (08 May 2006 - 23:05)

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Закон Мэрфи

#21 tbm

tbm

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 09 May 2006 - 11:51

Размещенное изображение
В Splinter Cell будет зима :)
А тут: http://xs.to/xs.php?...&f=File0002.jpg нам демонстрируют динамические тени.
А отсюда http://games.cnews.r...on=file&id=1023 можно скачать новый видеоролик (720x480, 1:46, WMV, 46.62Mb)

dAZe
Реализовано это будет следующим образом:
Команды 2Х2 и обе - шпионы. Во 2 и 3 частях одна команда была "шпионской", а другая - наемники. Это не стало популярным и UbiSoft решили это изменить на 2 шпионские команды. Так же будут сингловые уровни для кооператива - проходишь игру с другом по сети или локалке. В принципе там должны учитываться все преимущества шпионских возможностей, но при дикой линейности уровней все будет как всегда скучно.

"Руководство UbiSoft решило изменить свое решение и включить поддержку режима Spy vs. Mercenary в РС-версию stealth-action’а Splinter Cell: Double Agent. Ранее разработчики планировали припасти этот режим для Xbox 360, а на РС оставить только вариант Spy vs. Spy. Такое решение вызвало волну протеста среди владельцев персоналок, которые пригрозили бойкотировать игру. Поэтому UbiSoft после долгих раздумий пришлось внедрить Spy vs. Mercenary и в РС-версию Splinter Cell: Double Agent." 08.04.2006
Источник: http://blog.gameguru...s/splinter cell


А вот ещё одно превью игры Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

"Его родители - Том Клэнси и UbiSoft. Фамилия - Фишер. Имя - Сэм. "Крутой?" - спросите вы. Не то слово! Круче некуда. Да разве можно быть тряпкой при такой-то профессии? Ведь Сэм у нас ученый. Ученый незаметно проникать на тщательно охраняемые объекты противника и шустро делать оттуда ноги. Ученый убивать огромным количеством способов или, если надо, обходиться и вовсе без убийства. Ученый без стрельбы и прочей ненужной шумихи срывать самые изощренные замыслы злодеев любой национальности, вероисповедования и образовательного уровня. В общем, наш мужик!

Сэм Фишер

Зная профессиональные возможности Сэма, нетрудно угадать место его работы. Люди с подобным "образованием" автоматически попадают в сферу интересов спецслужб. Нашему герою удалось отхватить тепленькое местечко в ячейке "Третьего Эшелона" — оперативного подразделения Агентства Национальной Безопасности США.

История нашего "черного ниндзя", берёт своё начало с 2004 года, когда оплотом мирового терроризма (по версии Тома Клэнси, разумеется) являлась Грузия с её президентом Николадзе. Через два года мировая "ось зла" сместилась в Юго-Восточную Азию, что, впрочем, не помешало игрокам побывать и в Европе, и в Южной Америке, подтвердив тем самым, что у современного терроризма нет национальности и постоянного места прописки. Действие третьей части игры разворачивалось в 2007 году на фоне конфликта между Японией и злобными коммунистами из Китая и Северной Кореи. Уже зеваете? Неудивительно. Милитаристическая клюква, да и только. Так вот теперь, наконец, нас обещают порадовать действительно сильной сюжетной линией. В игре ожидается более 150 персонажей! По заверениям разработчиков, каждый из них будет обладать своим собственным уникальным характером и внешностью.

Места действия, как и полагается в настоящем шпионском триллере, разбросаны по всей планете - от Шанхая и Африки, до Арктических широт. Фишера ждет погружение с аквалангом, перестрелки во время песчаной бури в густом тумане и затяжные прыжки с парашютом. В общем, нам всячески намекают, что в новой игре герою придется совсем несладко. Кроме борьбы со стихией, Сэму необходимо будет балансировать между криминальном миром и собственными моральными устоями. Ведь если Сэм будет вести себя слишком подозрительно, руководство группировки отнесётся к нему с недоверием, и при определенных обстоятельствах агента могут вывести на чистую воду. Для успеха операции, нам придется искать тонкую грань между добром и злом, чтобы, с одной стороны - не быть раскрытым раньше времени, а с другой - успеть предотвратить грандиозные планы террористов, в ходе реализации которых могут пострадать миллионы ни в чем неповинных граждан.

Эволюция игры

Проверенный уже тремя играми серии геймплей, наконец, претерпит пусть не кардинальные, но весьма значительные изменения. Огромный успех кооперативного режима из третьей части сериала подтолкнул разработчиков на довольно рискованный шаг — теперь во многих миссиях у нас будет напарник. Причем, следить за его здоровьем придется так же внимательно, как и за своим собственным. Смерть напарника будет означать провал миссии. И не только из-за того, что в начале игры это будет уже знакомый нам сюжетный персонаж Джейми Вашингтон, но и потому, что на карте предусмотрено огромное количество мест, попасть в которые можно будет исключительно с помощью сообщника. Звучит весьма многообещающе, но пока совершенно не ясно как будет реализовано управление вторым персонажем. Нам остается только надеяться на добросовестность разработчиков, которые все же смогут грамотно и самое главное удобно для игрока реализовать свою задумку.

А что же нового?

Арсенал стандартных видов оружия и "гаджетов", знакомых по предыдущим частям, будет расширен за счет новых моделей, а также "стволов", используемых террористами. Скрытные личности из Ubisoft не спешат раскрывать все карты, но все же кое-что утаить им не удалось. Обещаются такие чудеса техники как «Wave vision», который дает возможность Сэму не только слышать, но и видеть окружающие его звуки, и «Ultrasonic Emitter», при всей пафосности своего названия, являющийся достаточно примитивным прибором, предназначенным для атаки врагов с помощью ультразвуковых волн. Остальные высокотехнологичные "девайсы" пока держатся в тайне. Секретные разработки, что поделать. Ну, и вы, конечно, понимаете, что на первых же уровнях все эти шпионские ценности вам не выдадут. Зачастую, Сэм вообще будет лишен многих своих «игрушек», в том числе и знаменитого прибора ночного видения.

Интересной находкой являются так называемые Directed Moments. Разработчики решили размыть переход между обычными игровыми эпизодами и видеовставками. В итоге было создано несколько интерактивных сцен, стилизованных под видеовставку. Как вам такая ситуация: Сэм плывёт с аквалангом подо льдом, потом резко всплывает, проламывая замерзшую корку, хватает охранника за ноги и моментально утаскивает его в ледяную воду! Красиво? Не то слово! Один из подобных моментов уже проскальзывал в «Chaos Theory», и пришелся по вкусу игрокам (все помнят, как Шетланд заработал пулю в лоб?). Подобные сцены не только заставят глубже проникнуться духом игры, но и придадут ей более динамичную окраску.

Несколько слов о мультиплеере. Первоначально разработчики планировали отказаться от привычного режима "Spy vs. Mercenary" в версии для PC, оставив его на растерзание счастливым владельцам Xbox 360. На смену ему должен был придти совершенно новый вид игры "Spy vs. Spy" (все просто и ясно: на карте орудуют две совершенно одинаковые команды шпионов). Официально, этот хитрый маркетинговый ход мотивировался дисбалансом сторон. Но мы то с вами знаем, что тут не обошлось без влияния всеобъемлющей кампании по раскрутке Xbox 360. Естественно, такой расклад совершенно не устроил преданных фанатов игры на компьютере. Поэтому, разработчики решили одуматься и в корне пересмотреть взгляды на многопользовательскую часть боевика. Теперь, по их заверениям, все владельцы PC смогут опробовать оба режима.

Нас ожидает, безусловно, самая красивая игра во всей серии. Техническое совершенство "Double Agent" уже сейчас вызывает самое искреннее восхищение. Детализованное окружение вкупе с новомодными эффектами создают нужную атмосферу, а вместе с ней – эффект присутствия. Трудно поверить, но графический движок нового "Splinter Cell" уже в третий раз унаследован от предыдущей игры серии. Несмотря на то, что ядро осталось тем же, графика претерпела ряд серьёзных изменений. Увеличенные карты, более продвинутая система освещения и теней, реалистичная лицевая анимация, красивейшие погодные эффекты – это лишь малая часть из тех "вкусностей", которые с любовью приготовил нам дядя Сэм. Поэтому не удивляйтесь, если иногда ваша челюсть будет поддаваться силе земного притяжения.

Игра выглядит очень многообещающе. Безусловный хит, откровение жанра и его же новый эталон по совместительству. На редкость удачный симбиоз превосходной графики, продуманного геймплея и интереснейшего сюжета. Разумеется, сейчас только на словах. К счастью, пока нет причин для сомнений. В виду отсутствия какой-либо серьезной конкуренции (Неподражаемый "Metal Gear Solid" не частый гость на PC), агент Фишер не имеет шансов на провал! Напоследок стоит напомнить, что "Splinter Cell: Double Agent" выйдет на всех существующих платформах, в сентябре этого года. Локализацией игры на территории нашей страны, как и в случае с "Chaos Theory", будут заниматься компании Руссобит-М и GFI.

Разработчик: Ubisoft Montreal и Ubisoft Annecy
Издатель: GFI
Дата выхода: 5 сентября 2006 года
Жанр: Action
Официальный сайт: www.bewaresamfisher.com/ "
Инфа с сайта: http://games.tvhit.r...article&sid=445

А вот и главные действующие лица ;)
Размещенное изображение

Фишер за работой ;) режим видео NEXT GEN
Размещенное изображение


"Splinter Cell: Double Agent
Размещенное изображениеНикогда ещё завязка не была такой сложной и запутанной. События разворачиваются в 2008 году. Оказывается, у Сэма была дочь по имени Сара. Ей было всего 23 года, когда она погибла в автокатастрофе по вине пьяного водителя. Сэм, и без того редко видевший свою дочь, впадает в тяжелую депрессию и не может сконцентрироваться на работе. Его извечный начальник Ламберт вынужден отстранить Сэма по причине его психического состояния.

Проходят месяцы, Сэм все никак не может смириться с потерей дочери. Ища спасение в работе, Сэм вновь приходит к Ламберту и просит его дать ему задание. Старый и толстый шпионский босс предлагает Сэму работу NOC (Non-Official Cover) агента, или, по-русски, агента под прикрытием, которое заключается во внедрении в криминальную сеть с целью получения важной информации. Сэм был предупрежден, что в случае его раскрытия агентством национальной безопасности, Ламберт будет всячески отрицать свою причастность к этому делу, Сэму придется выпутываться из всей этой истории самому.

Продюсеры серии уверяют нас, что мы окунемся в мир международного шпионажа гораздо глубже, чем во всех предыдущих сериях. Сэм Фишер на этот раз будет внедрен в террористическую организацию JBA — John Brown`s Army — Армия Джона Брауна. Джон Браун — реальная историческая фигура. Он был борцом за права рабов. Прославился он тем, что совершил дерзкий налёт на армейский арсенал для вооружения своей армии сподвижников, но был пойман и повешен в 1959 году.

Сэм должен внедриться в JBA и самый лучший способ это сделать - втереться в доверие к некому Джейми Вашингтону (Jamie Washington) — одному из членов JBA. Но есть одна проблема — он в тюрьме и чтобы войти в доверие Вашингтону задачей Фишера становиться вызволение его из тюрьмы. Чтобы выбраться из тюрьмы надо сначала туда попасть. АНБ инсценирует увольнение Фишера, а также несколько дерзких, но удачных ограблений банка с участием Сэма, после чего его и направляет в тюрьму, разумеется, что аккурат в одну камеру с Джейми Вашингтоном.

Благодаря своему опыту Сэм быстро завоёвывает уважение Джейми... И тут начинается игра. Сэм и Джейми сбегают из тюрьмы, поднимая бунт..."
Источник: http://www.splinterc...u/index.php?id=

Сообщение изменено: tbm (09 May 2006 - 12:01)

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Закон Мэрфи

#22 tbm

tbm

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 09 May 2006 - 14:36

Тут есть много интересного по игре :)
И спасибо veresk за помощь ;)

Сообщение изменено: tbm (09 May 2006 - 14:37)

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Закон Мэрфи

#23 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 10 May 2006 - 20:48

Самые последние новости и скриншоты(xbox360) из игры.
http://www.gamespot....cell4/news.html
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#24 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 10 May 2006 - 21:14

ДА графика впечатляет! Интереснно что будет в самой концепции. НЕбось сново на любителя.
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#25 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 10 May 2006 - 21:32

Да, на Xbox360 игра выглядит красиво, особенно внутри помещений, на улице так же однообразно как и TC's G.R.A.W. Остается догадываться о количестве фото*опа в кадрах.

Сообщение изменено: ACE (10 May 2006 - 21:33)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых