Квесты
#51
Отправлено 16 November 2007 - 12:38
очень нужна ваша помощь...застряла в полицейском участке...незнаю что делать =(((
@Вадим Галыгин
#52
Отправлено 05 August 2007 - 17:17
Последний который я прошла был "Бесконечное путешествие" предшественник Dreamfall
One sky,
We live,
We die
#53
Отправлено 26 January 2008 - 15:53
#54
Отправлено 15 July 2007 - 00:28
***
Неудачник - не тот, кто упал лицом в грязь. А тот, кто упал и продолжает там лежать.
***
И где-то хлопнет двеpь. И дpогнyт пpовода. "Пpивет! Мы бyдем счастливы тепеpь и навсегда... Привет! Мы будем счастливы теперь... И навсегда..."
(Сплин, "Романс")
#55
Отправлено 10 January 2008 - 16:39
Вряд ли это уже актуально, но, если проблема в вылете около полицейского участка, то по этому поводу даже патч смастерили. TLJ_PoliceStationFix.Народ! Кто играл в БЕСКОНЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ отзовитесь!!!!
очень нужна ваша помощь...застряла в полицейском участке...незнаю что делать =(((
Из последнего опыта общения с квестами. Прошла "Next life" и "Culpa innata". Каждый из них явно на любителя. Вот мои впечатления от этих игр:
Итак, сначала о "Next life".
Очень достойная игра. Плюсы - интересный сюжет, хорошо прописанные характеры героев, неожиданные повороты истории и, как я и ожидала, некоторое сходство с "Silent hill" (Мария однозначно списана с героини SH2, а момент, когда Адам просыпается... как тут не вспомнить SH1), мини-игры достаточно сложные, но лично мне показались неплохим средством "участия" в ситуации.
Есть и минусы - для поиска необходимых предметов слишком тщательно приходится прочесывать весь экран мышью. Многочисленные прыгания ближе к концу игры тоже не радуют: Адам ведь не Лара Крофт и даже не Индиана Джонс, хотя иногда очень хочет быть на него похожим. Да, озвучка Адама (английская) сначала сильно напрягает, но, увлекшись игрой, (что произошло не сразу, а только где-то ближе к ее середине) перестала замечать этот недостаток.
Загадки как таковые практически отсутствуют в игре. Вся игра сводится к нахождению предметов, их правильному использованию (иногда, своевременному использованию) и общению с персонажами. Не знаю, отнести ли это к плюсам или минусам. Для кого как, наверное.
"Next life" получилась весьма необычной игрой. В общем, не сказать, что игра шедевр, но внимания любителей адвенчур достойна однозначно.
О "Culpa innata"
Сходство с TLJ бросается в глаза с первых моментов игры, и в процесе прохождения неоднократно возникают дежа вю. Но это в любом случае неплохо, т.к. конкретных заимствований мною лично не замечено.
Сначала очень напрягло, что субтитры присутствуют только в роликах и беседах, но благодаря хорошему произношению актрисы, озвучивающей Финикс, проблем с пониманием не возникло. Графика тоже немного расстроила в начале игры, но потом я привыкла, и лицевая анимация даже реально понравилась (особенно глаза персонажей).
Управление в игре сведено к двум кнопкам мыши. Иногда действительно возникают проблемы с перемещением главной героини, но это по-моему не сильно ухудшает игровой процесс. У меня лично не было тупиковой ситуации, связанной именно с проблемой нахождения возможного перехода по карте.
Диалоги очень неплохо построены. Персонажей было обещано около 50. Возможно и так, но те, с кем приходится плотно общаться совсем не так уж много. Из-за некоторой нелинейности бывают накладки в диалогах. Финикс иногда совершенно откровенно удивляется уже известной ей информации, обсужденной в предыдущих беседах. Но таких накладок немного.
Музыка очень понравилась. Кстати, некоторые мелодии опять-таки очень напоминают о TRJ.
Игра практически до конца по большей части радует, но все-таки не обошлось и без ложки дегтя, вкус которой ощущается по окончании игры. (Не буду тут об этом, ибо это будет спойлером.)
И даже эти немного расстроившие непонятности не портят общего впечатления от игры. Самое главное - загадки оказались очень неплохими. Большинство из них интуитивно понятные и несложные. Только одна из них по-моему слишком замороченная, которая загрузила меня надолго и даже пришлось воспользоваться прохождением.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#56
Отправлено 21 January 2007 - 15:18
квест от гаражных разрабов, я такие не люблю.
понял. скачаю обязательно.
#57
Отправлено 25 January 2007 - 13:07
Кстати... торрент?
Хуже. Мул.
#58
Отправлено 26 January 2007 - 15:46
уже дня 3...
#59
Отправлено 04 February 2007 - 22:03
Правда сложность как сейчас модно, отсутствует.
Очень похоже на Still Life.
#60
Отправлено 12 December 2007 - 22:01
И сейчас тянет. Не подскажете какой-нить современный квест, похожий на B.Sword ?
#61
Отправлено 04 February 2007 - 18:30
ДримФолл тоже как-нибудь заценю.
#62
Отправлено 29 June 2009 - 19:23
Обратите внимание на портрет на стене.
Прикрепленные файлы
#63
Отправлено 24 January 2007 - 23:46
понял. скачаю обязательно.квест от гаражных разрабов, я такие не люблю.
Кстати... торрент?
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых