Перейти к содержимому


Фото

Модификация классического движка TR3


5 ответов в этой теме

#1 Boris S.

Boris S.

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 148 сообщений

Отправлено 12 July 2006 - 14:13

Я видел патч, который создал Pyuaumch для модификации движка TR4. Очень много опций - увеличение дальности прорисовки, удаление лимита врагов и объектов и т.д. и т.п. заинтересовали меня. Я делаю свою серию уровней на движке TR3, и я часто сталкиваююсь с проблемой мигания объектов из-за перегрузки устаревшего движка. Я нашел в HEXе значения, регулирующие дальность прорисовки, но я смог их только уменьшить. При увеличении игра начинала глючить и сбрасывать. Видимо, надо что-то с графическим буфером делать.

Если кто знает, подскажите, как можно увеличить прорисовку и убрать мигание объектов. Очень надо.
Спасибо заранее.

Я Вас уже где-то видел...


#2 Pyuaumch

Pyuaumch

    Искатель приключений

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 18 July 2006 - 03:19

Мигание объектов - ты имеешь в виду мигание врагов (если их больше пяти)?
Насчёт прорисовки - в TR3 нет такого ужаса, как обрубание дистанции после 20 квадратов, мне кажется, он только затемняет дальние участки.

Было бы интересно сделать патч для TR3, но этот движок запускается только в полноэкранном режиме, поэтому его очень тяжело отлаживать :( . OllyDbg вообще подвисает, с SoftIce не проверял.

#3 Boris S.

Boris S.

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 148 сообщений

Отправлено 18 July 2006 - 11:48

Да, я имел ввиду мигание врагов (иногда и других объектов вместе с ними).

Прорисовка - нет, я проверял - там есть и обрубание и затемнение. Когда я уменьшил значение (как оказалось это была дистанция затемнения) - появилась очень светлая (как при гамме=10) область до границ обрубания.

И всё-таки, это возможно, насчёт патча? Действительно, было бы очень интересно (да и полезно, тоже)

Я Вас уже где-то видел...


#4 Pyuaumch

Pyuaumch

    Искатель приключений

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 24 July 2006 - 08:03

Ну, SoftIce у меня на компьютере не работает, так что в ближайшее время - вряд ли :( . Если дойдут руки переустановить ОС - тогда может быть.

#5 Boris S.

Boris S.

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 148 сообщений

Отправлено 24 July 2006 - 09:41

Жду с нетерпением... :rolleyes:

Я Вас уже где-то видел...


#6 Tommy

Tommy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 148 сообщений

Отправлено 01 August 2006 - 12:16

Я видел патч, который создал Pyuaumch для модификации движка TR4. Очень много опций - увеличение дальности прорисовки, удаление лимита врагов и объектов и т.д. и т.п. заинтересовали меня. Я делаю свою серию уровней на движке TR3, и я часто сталкиваююсь с проблемой мигания объектов из-за перегрузки устаревшего движка. Я нашел в HEXе значения, регулирующие дальность прорисовки, но я смог их только уменьшить. При увеличении игра начинала глючить и сбрасывать. Видимо, надо что-то с графическим буфером делать.

Если кто знает, подскажите, как можно увеличить прорисовку и убрать мигание объектов. Очень надо.
Спасибо заранее.



Понятия не имею, я не занимаюсь созданием уровней к ТР.



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых