Модификация классического движка TR3
#1
Отправлено 12 July 2006 - 14:13
Если кто знает, подскажите, как можно увеличить прорисовку и убрать мигание объектов. Очень надо.
Спасибо заранее.
Я Вас уже где-то видел...
#2
Отправлено 18 July 2006 - 03:19
Насчёт прорисовки - в TR3 нет такого ужаса, как обрубание дистанции после 20 квадратов, мне кажется, он только затемняет дальние участки.
Было бы интересно сделать патч для TR3, но этот движок запускается только в полноэкранном режиме, поэтому его очень тяжело отлаживать . OllyDbg вообще подвисает, с SoftIce не проверял.
#3
Отправлено 18 July 2006 - 11:48
Прорисовка - нет, я проверял - там есть и обрубание и затемнение. Когда я уменьшил значение (как оказалось это была дистанция затемнения) - появилась очень светлая (как при гамме=10) область до границ обрубания.
И всё-таки, это возможно, насчёт патча? Действительно, было бы очень интересно (да и полезно, тоже)
Я Вас уже где-то видел...
#4
Отправлено 24 July 2006 - 08:03
#5
Отправлено 24 July 2006 - 09:41
Я Вас уже где-то видел...
#6
Отправлено 01 August 2006 - 12:16
Я видел патч, который создал Pyuaumch для модификации движка TR4. Очень много опций - увеличение дальности прорисовки, удаление лимита врагов и объектов и т.д. и т.п. заинтересовали меня. Я делаю свою серию уровней на движке TR3, и я часто сталкиваююсь с проблемой мигания объектов из-за перегрузки устаревшего движка. Я нашел в HEXе значения, регулирующие дальность прорисовки, но я смог их только уменьшить. При увеличении игра начинала глючить и сбрасывать. Видимо, надо что-то с графическим буфером делать.
Если кто знает, подскажите, как можно увеличить прорисовку и убрать мигание объектов. Очень надо.
Спасибо заранее.
Понятия не имею, я не занимаюсь созданием уровней к ТР.
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых