Перейти к содержимому


Фото

Ерунда какая-то...


6 ответов в этой теме

#1 Lorelei Juill

Lorelei Juill

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 05 August 2006 - 00:05

<_< Я вот думаю, зачем нужны "лишние артефакты"? Например Сломанный жук, или
Очки Фон Кройя? Ещё есть непонятная дверь в Catacombs, которая не хочет открываться...
Или такой непонятный фактор в виде сломанного пулемёта в Городе мёртвых. Короче,
ломаю голову уже неделю. :blink: Помогите, пожалуйста.

#2 Alexandr_Golubev

Alexandr_Golubev

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 06 August 2006 - 09:14

<_< Я вот думаю, зачем нужны "лишние артефакты"? Например Сломанный жук, или
Очки Фон Кройя? Ещё есть непонятная дверь в Catacombs, которая не хочет открываться...
Или такой непонятный фактор в виде сломанного пулемёта в Городе мёртвых. Короче,
ломаю голову уже неделю. :blink: Помогите, пожалуйста.


Помоему это просто так для забавы.Вот сломанные очки, это вроде секрета как в ТР2 дракончики и золото.А сломанные жуки просто для дурачества.Чтобы ты побольше побродил :D
Labor omnia vincit improbus!

#3 Lorelei Juill

Lorelei Juill

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 06 August 2006 - 13:46

Да ну это мне уже понятно. А вот на счёт двери... Она находится на третьем этаже большого зала
слева. Такая тёмненькая... Манящая... А я не знаю как её открыть. Причём сразу видно, что
открыть её возможно. :ph34r:

#4 Алёнка

Алёнка

    Искатель приключений

  • Members
  • 34 сообщений

Отправлено 09 August 2006 - 12:20

[quote name='Alexandr_Golubev' date='Aug 6 2006, 10:14' post='144409']
[quote name='Lorelei Juill' post='144310' date='Aug 5 2006, 0:05']
<_< Я вот думаю, зачем нужны "лишние артефакты"? Например Сломанный жук, или
Очки Фон Кройя? Ещё есть непонятная дверь в Catacombs, которая не хочет открываться...
[/quote]

Уровней Catacombs много, поэтому думаю, что это там, где нужно собрать трезубцы. Короче, это секретная зона. Перед тем, как ты возьмёшь четрёртый трезубец, увидишь на полу 5 комплектов костей на полу. Расстреляй их (около артефакта тоже есть), что бы открыть дверь около шеста внизу - стрелы. Теперь можно подняться по шесту к верхней двери на правой стороне - стрелы, патроны и аптечка. Дальше можно выходить с уровня... :blink:

#5 Hator

Hator

    Всегда всё для Вас !

  • Members2
  • PipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 08 December 2006 - 23:53

:blink: :ph34r: Ммм.. глупая тема... Форум не резиновый, когда создаёте тему,думайте...а не точ то взбредёт в голову... :blink: :rolleyes:

Модераторов прошу закрыть тему.

Сообщение изменено: Hator (08 December 2006 - 23:53)


#6 Nataly

Nataly

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3701 сообщений

Отправлено 09 December 2006 - 22:36

Сломанный пулемёт нужен для того что бы разобратся как их ликвидировать(стреляя по задней цилиндрообразной части). Всего-то.

#7 Artycus

Artycus

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 08:03

<_< Я вот думаю, зачем нужны "лишние артефакты"? Например Сломанный жук, или
Очки Фон Кройя?


Ну, с разбитыми очками всё просто! Вспомните, ведь Лара в 18-ой миссии – "Hall of Demetrius" – встречает Фон Кроя и его приспешников (трёх ниндзя). После непродолжительной беседы начинается стрельбы, а Фон Крой, как трус, ретируется с поля боя, убегая через секретную дверь. Позже Лара, при помощи фонаря, открывает эту дверь (секрет №53), спускается вниз, берёт large medipack, crossbow normal ammo и эти самые broken glasses. Разбитые очки Фон Кроя – это просто сюжетная вставка, которая говорит о том, что археолог проходил несколько минут тому назад тем же путём, что и Лара. Возможно, что разработчики из "Core Design" и хотели как-то использовать в геймплее эти разбитые очки, или в тех же роликах (например, Лара с язвительно усмешкой отдаёт их Фон Крою :D ), но этого мы, увы, никогда уже не узнаем. Проблема в том, что даже если и взять эти очки, то на прохождение они никак не влияют (и даже исчезают потом из инвентаря).

Со сломанным жуком ещё сложнее, т.к. он вообще ни на чего не указывает. Если разбитые очки вставлены для сюжета, а сломанный пулемёт для того, чтобы геймер понял, как подобные механизмы деактивировать, то broken beetle (который находится в 19-ой миссии "Pharos, Temple of Isis") вообще появляется непонятно для чего (из инвентаря он также потом исчезает). Кто знает... может он (жук) также играл важную роль в первоначальном геймплее, но потом от него решили отказаться, но забыли удалить из игры. Здесь объяснений может быть масса...

Сообщение изменено: Artycus (15 December 2006 - 08:07)




Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых