Золотые награды
#1
Отправлено 31 August 2006 - 12:46
Опрос касается только золотых секретов, поскольку они были самыми сложными в игре, но в теме речь пойдет о секретах вообще.
Какие из них вам понравились больше всего?
Какие были самыми трудными?
Какие вызвали раздражение?
И самое главное: в свете выхода следующей части игры и ремейка хотелось бы узнать ваши пожелания по поводу секретов вообще.
Сколько их должно быть?
Насколько это должно быть сложно?
Лара должна находить их по пути или специально сворачивать и искать в стороне?
Что мы должны получить за нахождение всех секретов?
#2
Отправлено 31 August 2006 - 14:10
Не могу точно сказать, какой секрет дался сложнее всего. Да и к тому же о некоторых секретах (в боливии точно) я случайно прочитал пару подсказок (но не точное местонахождение или способ "извлекания" - это я всё делал сам). Легче сказать, какой из них дался проще всего. Это либо секрет в доме Лары - там путь к нему был довольно постепенный и расслабленный, и я и заметить не успел, как до него добрался; либо секрет в Токио - там я очень быстро догадался сбросить ящик вниз.
И вообще, чаще всего (но и не всегда) сложность заключалась не в именно процессе нахождения секрета, а в применении способа его "добычи". Т.е. например в Англии я довольно быстро сообразил, что для нахождения секрета надо по порядку подвинуть три камня с цифрами, но камень с цифрой I нашел совсем не сразу. Или вот в Казакстане очень долго запихивал платформу на верхнюю рельсу.
Сообщение изменено: whatever (31 August 2006 - 14:10)
#3
Отправлено 31 August 2006 - 14:15
Считаю, что такая система секретов в игре оптимальна, в новой игре можно сделать так же. Но вот за все собранные секреты мы должны получать не только одежду и оружие, но и дополнительные уровни, которые, возможно, не связаны с сюжетом игры, просто являются дополнением, эпизодами из жизни Лары.
#4
Отправлено 31 August 2006 - 14:45
Хммм, не знаю... Тогда ведь для любителей Tomb Raider собирание секретов станет обязательством, а это не есть хорошо.
#5
Отправлено 31 August 2006 - 18:27
#6
Отправлено 31 August 2006 - 21:09
Из всей игры мне понравились боливийский и перуанский секреты. Остальные неинтересны и просты.
Боливийский. Во-первых, сам уровень, на мой взгляд, больше всего приближен к духу игры. Секрет понравился из-за нестардатности его нахождения. По-моему, классная идея с ящиками и дверью, которую нужно оставить полуоткрытой, а потом запрыгнуть наверх. Вроде бы ничего особенного здесь нет, а я была в восторге
Перуанский. Красивый секрет. Находится прямо под статуей и для того чтобы его добыть, надо всего лишь скинуть на плиту еще один валун.
Какие были самыми трудными?
Трудного, в принципе, в игре вообще ничего нет.
Какие вызвали раздражение?
Однозначно в Казахстане. Два дня по полчаса я пыталась сдвинуть платформу, а она не слушалась.
Вообще, думаю, на этом этапе многие прокляли игру, Лару, пушку, монстра, разработчиков
Мучилась до того, пока не нажала заветную кнопочку "G" Оказывается, вся трудность заключалась только в сдвиге платформы. Сам секрет неинтересен, ну лежит на платформе
Секрет в Англии меня расстроил. Ожидания не оправдались. В комнатке 2х3 лежит крестик... красивый такой золотой крестик и больше ничего.
А вот если бы открывшаяся дверь вела в большой зал с колоннами и пьедесталом, на котором возвышался бы этот крест, мне бы такой расклад больше понравился. Грандиозной игре нужны грандиозные секреты.
***
Сколько их должно быть?
Секретов должно быть много. Умеренно много. Пусть будет больше труднодоступных, чем тех, что валяются под ногами. А то какие-то несекретные секреты получаются.
Насколько это должно быть сложно?
Тоже умеренно. И уж точно посложнее, чем нахождение "легендарных" секретов.
Что мы должны получить за нахождение всех секретов?
Правильно говоришь, Norder, бонусные уровни Хотя можно и в единственном числе.
Можно еще давать дополнительное оружие, экстра патроны, предметы/рычаги, облегчающие прохождение игры.
Еще мне бы очень хотелось, чтобы в качестве секретов не выступала
И последнее пожелание. Помините секреты в ТР3 голд? Вот это были секреты! Почти в каждом открывалось что-то новое и ужасно интересное. Пусть будет больше всяческих интересностей.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#7
Отправлено 31 August 2006 - 21:16
а вот триалы - дурацкая идея! - прошел только четыре сам, потом скачал сейв с сайта
Хм, а почему тебе не понравилось? Лично мне это доставило много удовольсвия после нудных брождений по уровням и глядения в каждый угол в поисках секретов. Ведь все тайм-триалы проходятся очень легко и быстро, и ты при это не обязан напрягать свой взгляд в поисках чего либо - можно по праву использовать самые короткие пути, или даже отрывать взгляд от монитора когда захочется
Перуанский. Красивый секрет. Находится прямо под статуей и для того чтобы его добыть, надо всего лишь скинуть на плиту еще один валун
Да, добыча секрета на это уровне мне тоже понравилась. Но одновременно с тем - это довольно глупо. Ведь по логике нужно положить два шара с центральную лунку, и засчет веса статуя поднимается ещё выше. Так почему же нужно делать это именно с помощью четвертого шара, а не какого-либо из тех двух лишних, что есть в наличии? Чем этот четвертый лучше, ведь выглядит он точно так же? Логическая ошибка. Уж могли бы хотя бы сделать его размерами побольше...
Секрет в Англии меня расстроил. Ожидания не оправдались. В комнатке 2х3 лежит крестик... красивый такой золотой крестик и больше ничего.
А вот если бы открывшаяся дверь вела в большой зал с колоннами и пьедесталом, на котором возвышался бы этот крест, мне бы такой расклад больше понравился. Грандиозной игре нужны грандиозные секреты
Хм, кстати, гениальная идея Всего-лишь сделать комнату побольше и интересней - и сразу в корне изменится впечатление. Действительно стоило так сделать.
Сообщение изменено: whatever (31 August 2006 - 21:23)
#8
Отправлено 31 August 2006 - 21:24
Не думаю, что все хотят скачивать сейв, чтобы поиграть в дополнительный уровень. Мне, например, гораздо приятнее его заработать. Но только если это касается секретов, для триалов у меня слишком слабые нервы.
Небольшой оффтоп, раз уж об этом заговорили.
Рин говорит о предметах и рычагах, облегчающих прохождение. Это идея. Например, бежит Лара и видит слот. Но у нее нет ничего, что можно вставить в этот слот. Найдя определенное количество секретов, Лара получает ключ, который вставляет в этот слот и проходит уровень совсем по-другому. Это будет как дополнительный уровень, но в том же месте.
#9
Отправлено 13 April 2007 - 07:33
Но для меня Лара это что-то необычное, в каком-то смысле идеал....
----------------------
Мой первый TR - Tomb Raider 3. Это первый, самый любимый, самый дорогой TR...
#10
Отправлено 27 April 2007 - 06:51
#11
Отправлено 02 May 2007 - 17:21
-----------------
Sometimes we become to have wings
#12
Отправлено 04 May 2007 - 10:47
Но для меня Лара это что-то необычное, в каком-то смысле идеал....
----------------------
Мой первый TR - Tomb Raider 3. Это первый, самый любимый, самый дорогой TR...
#13
Отправлено 10 May 2007 - 21:14
Самым сложным оказался первый золотой секрет (Боливия). Несколько дней мучилась, а это всего был первый уровень.;(
#14
Отправлено 11 May 2007 - 12:31
В Боливии было сложновато,но не что б десять дней сидеть.Про любимый я уже скзалаСамые интересные для меня золотые секреты находились в: особняке Лары, Перу и Англии. А выбрала ... Англию. Три двери - это супер
Самым сложным оказался первый золотой секрет (Боливия). Несколько дней мучилась, а это всего был первый уровень.;(
триалы настоящая нервотрепка!!!Я чуть комп не разломала когда мне 8й раз написали что Боливия не пройдена за какое-то время!!!Согласен с Norderом по поводу триалов - нервотрепка, мне особенно "Назад в Боливию" просто бесит - ну как так быстро монстра замочить?.. Не могу до сих пор!
Сообщение изменено: little star (11 May 2007 - 12:18)
Но для меня Лара это что-то необычное, в каком-то смысле идеал....
----------------------
Мой первый TR - Tomb Raider 3. Это первый, самый любимый, самый дорогой TR...
#15
Отправлено 11 May 2007 - 12:56
-----------------
Sometimes we become to have wings
#16
Отправлено 11 May 2007 - 19:22
Я уже высказала свое мнение о триалах.В будущем скачаю сейв и не буду дотрагиваться до триалов.Только до Японии дотронусь.A я наоборот триалы очень легко прохожу. Помню в Боливии даже три минуты осталось. Немного затруднил конечный уровень, но потом прошла.
Но для меня Лара это что-то необычное, в каком-то смысле идеал....
----------------------
Мой первый TR - Tomb Raider 3. Это первый, самый любимый, самый дорогой TR...
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых