Импорт моделей в 3ds Max
#1
Отправлено 21 September 2006 - 12:08
Я Вас уже где-то видел...
#2
Отправлено 21 September 2006 - 20:01
Хоть одну дай на ссылку, чо нить попробую.Народ! С помощью TRViewer экспортирую модели из уровней TR1-5 в формат *.3ds. При импорте в 3dsMax модели ребристы - не сглажены и не желают такими становиться даже когда я ставля модификаторы Smooth, MeshSmooth, TurboSmooth ничего не меняет. 3д Максом я пользуюсь недавно - помогите исправить эту проблему, кто может.
#3
Отправлено 22 September 2006 - 08:32
Я Вас уже где-то видел...
#4
Отправлено 23 September 2006 - 20:21
Правда, как вариант можно попробовать выделить все вершины объекта и дальше в свойствах Edit Geometry =>Weld=> нажать Selected. Может поможет. По крайней мере, сглаживание должно заработать
#5
Отправлено 26 September 2006 - 15:18
Я Вас уже где-то видел...
#7
Отправлено 04 December 2006 - 22:38
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: [GC3]-SLIM (04 December 2006 - 22:39)
#8
Отправлено 05 December 2006 - 00:08
rhyn()mail.ru
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#9
Отправлено 07 December 2006 - 14:21
uvnik@mail.ru
#10
Отправлено 07 December 2006 - 19:22
Енто делается прогой 3D Ripper DX.
Есть ещё прога которая, по описанию, может вытаскивать модельки по отдельности 3DRipper_1.0_Beta но у меня она не заработала, если увас получится то скажите мне каким образом.
Есть очень хороший ресурс по Экстракторам, там можно найти программеров которые пишут экстракторы для игр http://www.extractor.ru
Удачи!!!
Сообщение изменено: [GC3]-SLIM (07 December 2006 - 19:29)
#11
Отправлено 16 December 2006 - 00:31
#12
Отправлено 18 December 2006 - 15:15
3D Ripper является уникальной в своем роде программой, позволяющей извлекать
3D-ресурсы из большинства трехмерных приложений (например, игр). Данный
инструмент универсален, с его помощью можно извлечь модели и текстуры даже из
тех игр, для которых какие-либо другие программы ещё не написаны.
Принцип работы 3D Ripper'а очень прост - он перехватывает команды отрисовки
изображения на экран, сохраняя отрисовываемые объекты на диск. Таким образом,
можно создавать "снимки" текущего состояния 3D-сцены, включающие все видимые
объекты и нанесенные на них текстуры.
Для вашего удобства в 3D Ripper'е предусмотрена "Панель советов" - чтобы
извлечь объекты из трехмерного приложения, просто следуйте её советам.
ВНИМАНИЕ! Извлекая с помощью данного инструмента объекты и текстуры из
приложений, защищенных авторскими правами их законных владельцев, вы
нарушаете эти права. Я настоятельно рекомендую не делать этого. В любом
случае, я не несу никакой ответственности ни за какие бы то ни было действия,
выполненные при помощи 3D Ripper'а, ни за возможный нанесенный в результате
его работы ущерб.
-----------------------
Обращаю ваше внимание на то, что данная версия 3D Ripper'а является
бета-версией, и не всегда её работа будет абсолютно правильной и безошибочной.
Напротив - на данном этапе для того, чтобы извлечь какую-либо модель, нужно
серьезно потрудиться. Ниже вы найдете подробности этого процесса.
1. Сначала необходимо запустить 3D Ripper. Я рекомендую включить опцию
"Настройки -> Особые параметры". Это позволит запустить ваше приложение в
оконном режиме. Однако, на данный момент не все приложения корректно
реагируют на данную опцию. Если ваше приложение не запускается или "вылетает",
попробуйте её отключить.
2. В вашем приложении дойдите до места, которое вы хотите "сфотографировать".
Помните, что на "снимке" вы получите точную копию того, что видите.
3а. Переключитесь с помощью Alt+TAB обратно в 3D Ripper и нажмите кнопку
"Сделать снимок". После нажатия кнопки вернитесь в игру - часто операции
прорисовки приостанавливаются, пока приложение не активно.
3б. Также можно просто воспользоваться комбинацией Ctrl+F9 (нередко игры
при переключении в другое приложение меняют текущий экран, например, выходят
в меню; в таком случае данная комбинация - единственный выход).
4. Теперь нужно подождать. Операция сохранения данных достаточно долгая.
Впрочем, вы можете прервать её в любой момент, отжав кнопку "Сделать снимок"
или повторно нажав Ctrl+F9 (бывает, что это срабатывает не мгновенно).
5. Вы можете повторять шаги 2 - 4 столько раз, сколько вам нужно. Каждый
"снимок" будет отражен отдельной веткой в главном окне 3D Ripper'а.
Примечание. В данной версии рекомендую все-таки не делать несколько снимков
подряд - это может привести к сбоям при их сохранении.
6. Каждый "снимок" состоит из объектов. Вы можете просмотреть любой из
этих объектов, выбрав его в древовидном списке слева. Выбирать можно и
несколько объектов (из одного "снимка"), используя клавиши Ctrl и Shift.
7. Чтобы сохранить некоторые объекты в формате OBJ, пометьте их галочками,
нажмите "Извлечь отмеченное" и укажите имя сохранямого файла. Рекомендую
извлекать только те объекты, которые нормально отображаются в окне 3D Ripper'а.
Внимание! При создании снимка в папке с вашим приложением (игрой) создается
подпапка ripped, в которой сохраняются файлы snapXX.rip ("снимок" - список
объектов, XX - номер снимка) и txXX_XXX.tga (текстура, XX - номер снимка, XXX -
номер первого объекта, к которому они применена). Эти файлы могут быть потом
удалены. Также файлы *.rip могут быть импортированы в 3D Ripper ("Файл ->
Импортировать").
Нанесение текстур. Если объект имеет правильные UV-координаты, то можно
попытаться нанести на него текстуру. Если текстуры с номером объекта вы не
можете найти, используйте текстуру с меньшим номером - скорее всего, на
него должна быть нанесена именно она. Также текстура может быть перевернута
вертикально.
Итак, как уже было сказано, это - бета-версия. Поэтому я жду от вас сообщений
об ошибках, предложений, советов, а также информации о том, из каких игр ресурсы
извлечь удалось, а из каких - нет. В последнем случае рекомендую включить опцию
"Файл -> Режим отладки" и после запуска игры в этом режиме отослать созданный
в её папке файл log.txt, предварительно его заархивировав.
На данный момент 3D Ripper поддерживает игры, использующие технологию DirectX
версии 9.0. Игры, из которых удалось более или менее успешно извлечь модели:
> GTA: San Andreas
> Harry Potter and the Goblet of Fire
> Tomb Raider: Legend
-----------------------
С уважением, deNULL (denull@narod.ru)
http://denull.ucoz.ru/
Я с помошью его окрывал легенду но она ничего не показывало, но в созданной программой папке ripped за 2 минуты сидения за черным экраном уровня боливия эта прга вытащила 334 tga текстур!!!
Пример прикреплён.Я пытался из игры THUG2 вытащить,но при запуске игры в режиме снятия изображения она несколько секунд спустя вылетела,но вытащила 3 текстуры - какой-то свет, кусочек камня и логотип фирмы element кверхнагами!!!
[GC3]-SLIM, а вот первая прога у меня не поперла требуя чо-то от дирекс 9, ты не мог бы мне прислать модельку лыры стандартную с тектурами?
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 19 December 2006 - 19:58
#14
Отправлено 21 December 2006 - 14:52
Заранее большое спасибо!
#15
Отправлено 21 December 2006 - 23:06
Хотел выложить сюда, но почемуто на этом форуме нельзя остовлять паки , очень жаль, кинул тебе почтой(заказным ).мне пожалуйста из первого уровня-боливия и то где она в снежном костюме без куртки- в свитере.
Заранее большое спасибо!
Модельки естесно не 100% идентичны друг другу, поскольку прога немного искожает все пространство, а ровнять их дело трудоёмкое.
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: [GC3]-SLIM (21 December 2006 - 23:11)
#16
Отправлено 22 December 2006 - 12:46
Скинь мне сюда: dunin(собак)mail.ruПривет всем, хоть я и не интересуюсь созданием уровней для Томба в стечении некоторых обстоятельств мне понадобились модельки из этой игрулины, для 3DSMax, вот вытоскал кое что из игры и подправил, модельки вместе с текстурками, если кому нужны могу скинуть.
Я как-то давно под впечатлением 4-й части и в ожидании отсутствия нормального (в моем понимании) продолжения пробовал что-то свое слепить. Здесь писал.
Так вот думаю... если готовые модели будут может вдохновение вернется?
Добавлено:
[GC3]-SLIM, стукнись по возможности ко мне в аську (7.00-11.00 и 12.00-16.00 MSK), еще пара вопросов по моделям есть.
ICQ UIN 272111689
Сообщение изменено: KuTaЯц (22 December 2006 - 13:06)
#17
Отправлено 22 December 2006 - 20:18
А, еще, две недели выдираю текстуры из АОД и поэтому сначала решила проверить риппер на ней. Комп висел двадцать минут, в итоге получился четырехметровый *.3dr. Пробую импортировать в макс, статистика показывает, что импорт завершен на 100%, ошибок никаких не выдает, но в итоге нет ни одного объекта. Никто не подскажет, с чем это может быть связано? С Легендой проблем нет.
#18
Отправлено 22 December 2006 - 22:42
Да уж, этот риппер штука очень занимательная (вчера в три часа спать легла-не могла оторваться ). Единственный вопрос, при импорте модели искажаются относительно угла наклоны камеры во время захвата сцены. Это поправимо при редактировании, но все же: может этого можно как-то избежать...например, в параметрах конфигурации что-то добавить/убрать?
Этой траблы не как не избежать, это фишка проги такая (баг), можно только уменьшить искажение:
1 Перед запуском игры в окне проги, в разделе Camera FOV, ставлю минимальное значение "40".
2 Ставлю ларку перпендикулярно к месту которое хочу расположить по оси, направление взгляда это ось "Y".
3 В самой игре перед сканированием, нажимаю на прицеливание, таким образом камера становится в положение наиболее параллельном горизонтали.
4 Ну и сканю нажав на F12.
Если бы найти способ поставить камеру горизонтально и ровно по определённой оси то картинка была бы ровной, только по оси "X" немного сужалась бы всё равно.
В общем вот мои настройки при скане и при импорте.
То что отмечено красным, обязательно для Легенды, а то что зелёным, к сожалению не работает.
Пробуем эту прогу 3DRipper_1.0_Beta она вытаскивает ровные модельки, почему то у всех получилось ей выдрать кроме меня так что качаем и пробуем потом мне скажете.
Жалко что ни один из авторов не собирается дорабатывать свою прогу в ближайшее время.
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 23 December 2006 - 01:07
#20
Отправлено 23 December 2006 - 10:49
Думаю тебе стоит установить обновления для директа directx_oct2006_redist. Пробовал раз двадцать выдерать этой прогой моделькти, выдерается только менюшка, если же запускать на карте то в конце после 20 минут скана вылетает с ошибкой.Спасибо за совет. Теперь о 3DRipper_1.0_Beta. Приложение (в данном случае игра) должно запускаться из нее или отдельно? Если из нее, то у меня эта штуковина на директ ругается (при запущенном режиме отладки это звучит как "WARNING: Can't hook Direct3DCreate9 from d3d9.dll - this module is not loaded"). Если игру запускать самостоятельно, то появляется список объектов, но ни один не открывается и на игровом процессе это никак не сказывается- нет ни жуткого тормозизма, ни черных экранов...странно это все.
#21
Отправлено 23 December 2006 - 20:49
#22
Отправлено 01 January 2007 - 17:43
Сообщение изменено: Tabitha (01 January 2007 - 17:46)
#23
Отправлено 01 January 2007 - 23:34
Вобще-то это бета версия т.е. не стабильная программа ,но что-то уже умеющая. Из игр не удалось ничего выдрать ,навенрное, потому что они не на дирексе9 . Вот у меня не удалось ничего выдрать из игры Marck Ecko's getting up contents under pressure , хоть я и бегал целый час.Прога полностью рабочая (или что-то в этом духе)" не убедила
#24
Отправлено 02 January 2007 - 11:01
"Игры, из которых удалось более или менее успешно извлечь модели:
...
> Tomb Raider: Legend"
Может, просто более или менее у всех разное ?
Сообщение изменено: Tabitha (02 January 2007 - 11:02)
#25
Отправлено 03 January 2007 - 14:15
1. Запускал 3д рипер, клацал "запустить" и в появившемся окне находил trl.exe
2. Игра запустилася(пол работы сделано). И вот, когда настал тот момент, когда мне нужно было, во что бы то ни стало, выдернуть текстурыы, я клацал alt + Tab и переходил в 3д рипер, там кликаю на "сделать снимок" и переходил обратно в игру.
3. У меня всё было в черном экране, я несколько минут(~10) просто смотрел, а потом начал пытатся закрыть "это" , ну вобщем когда я смог всё это закрыть, то в папке с игрой, из которой я выдирать пытался, рядом trl.exe создалася папка "ripped" где и лежали тектуры в формате tga.
Нет повести печальнее на свете , чем о недоделанном риппЕре.
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых