Предложение Дмитрию: давайте выложим на сайте сейвы после "проблемных" мест!
#1
Отправлено 25 July 2003 - 22:07
рассказывают об опыте своих знакомых, читая что написано
на английском форуме на tombraider.com, я замечаю, что
проблемные места в игре у многих людей совпадают. Может быть
стоит выложить десяток зазипеных сейвов после таких мест?! Это
займет на диске всего порядка 320 Кб. Многие люди перестанут
мучаться!
Целеустремленность проходить игру самому (да и во всех других
делах) - это похвально, но не в данном случае! Посмотрим правде
в глаза - игра очень глючная и сырая. Хорошая японская
поговорка говорит: "Гибкая ветка согнется под тяжестью снега и
перестоит зиму, жесткая же сломается" Давайте же проявим
гибкость! А кто хочет поупрямиться - никто сейвы качать не
заставляет! :
#2
Отправлено 25 July 2003 - 23:58
#3
Отправлено 26 July 2003 - 10:42
http://rutr.virtuala...od/hall_end.zip
#4
Отправлено 26 July 2003 - 23:28
"проблемных" мест добавить сейвы "трудных" мест Например,
сейв с привидением - это "трудное" место (хотя, я уже посылал
в форум описание стратегии, которая делает это место тривиальным).
А вот ниже адрес сейва присланного мне Whols:
http://cmsdoc.cern.ch/~vss/temp/7.zip (28Кб)
Этот самое начало уровня The Sanitarium. В этом месте бывает
ошибка, когда игра не находит файл Data/Audio/cs_10_14.AWD.CLZ
поэтому перейти на этот уровень невозможно! В этом сейве пропущен лишь ролик, где Куртис запирает Лару в лифте. Выше приведенный сейв особенно ценен тем, что у многих людей
игра вываливается при попытке открыть дверь после двери 38471 на
уровне The Sanitarium, a c этим сейвом у меня этой ошибки не
было! Так что этот сейв решает сразу две проблемы! Это место
"проблемное"!
А вот сейв в конце The Strahov Fortress (кстати, тоже присланный мне Whols):
http://cmsdoc.cern.ch/~vss/temp/2.zip (32Кб)
В этом сейве осталось проползти под лазерами и выйти через
зеленую дверь в The Bioresearch Facility. У многих есть проблемы с тем, чтобы прыгнуть в вентиляционную
шахту (такого сейва у меня нет) и с тем, чтобы пройти лазеры, так как игра вываливается в Windows. Говорят, что между прыжком в шахту и переходом в
The Bioresearch Facility нет ничего интересного. Так что сейв
тоже очень полезный и помогает справиться сразу с двумя
проблемами.
Ну кажется, все по этому поводу : Люди, присылайте Дмитрию сейвы!
Страничка - пусть это будет просто список сейвов, разделенных
на две категории (проблемные и трудные места) с кратким
описанием где это и какую проблему решает.
Дмитрий, что Вы об этом думаете?
#5
Отправлено 27 July 2003 - 13:01
ftp://ftp.eidos.co.uk/pub/uk///tomb_raide...RAIDERSAVES.zip
уже выложена коллекция сейвов (начало каждого уровня) для всех,
у кого есть проблемы с сообщением об Exception Handle error и для
всех, у кого есть проблемы с загрузкой своих сейвов. Эту
коллекцию сейвов Eidos позиционирует как Patch Многим
людям даже этого вполне хватит. Мы же можем добавить
для себя несколько сейвов из промежуточных положений
на уровнях!
И еще, на страничке по поддержке AOD:
http://www.eidosinte...h.html?gmid=134
появилось много новых FAQ-ов. Читайте, у людей возникно
действительно много вопросов в связи с этой игрой...
#6
Отправлено 27 July 2003 - 17:27
, ну перед тем как пойдет сцена как Куртис убирает у Лары из рук пистолеты (лапает) ну уж очень хочется посмотреть снова , а то я на это
место уже засейвилась , плиз, умоляю (заранее благодарна) :'( xgirl@pochtamt.ru
#7
Отправлено 27 July 2003 - 18:17
люди из-за этих глюков продолжить играть не могут Разве это
не проблема?
#8
Отправлено 27 July 2003 - 19:36
#9
Отправлено 27 July 2003 - 19:38
#10
Отправлено 27 July 2003 - 20:04
Пройдите только тот уровень, где эта сцена происходит и все
Просто в этом потоке немножко другой вопрос обсуждается :
#11
Отправлено 27 July 2003 - 20:25
Для твоей проблемы есть другая тема 8) в этой теме совсем другое
#12
Отправлено 28 July 2003 - 12:40
#13
Отправлено 30 July 2003 - 00:18
XAMeLeoN_NO2@Mail.ru
текст ошибки :
Build Jul 2 2003 17:30:55
The Following Error has occured
Generic Game Error
ASSERTION: 'index>=0 && index < MAX_POINT_PER_PATH' at C:projectstomb raiderGameaiai_nav.cpp(1696)
#14
Отправлено 31 July 2003 - 21:35
Но блин, хочется ведь все пройти= (
Игра - хороша сама по себе
Но Баги...... фу, как же мне Core жалко.
#15
Отправлено 01 August 2003 - 16:04
и началом уровня The Bioresearch Facility. Никто в этом форуме (по-крайней мере на тот
момент) не знал как это побороть :- Мне просто прислали сейв (он выложен выше).
#16
Отправлено 01 August 2003 - 17:13
На самом деле знаешь, мне почти повезло... Это Я дура =(
Когда установвила патч, зашла... прыгаю... И БАЦ! не вылетает, Лара приземлилась нормально. Тут я замечаю что-то не то - Разрешение 800*600 . Думаю: "Нет уж! пойду сменю".
Вышла, изменила... Возвращаюсь. Все по старой =(((
Нужно было хотя бы сохраниться, когда спрыгнула =(
#17
Отправлено 01 August 2003 - 17:28
не приходило попробовать разрешение поменять : Другие опции да, но не разрешение...
#18
Отправлено 01 August 2003 - 20:35
Tomb of the Ancients" игра просто зависает в процессе загрузки....
#19
Отправлено 01 August 2003 - 20:42
Но может попробовать игру переустановить? Ведь ОДИН раз с патчем она пошла нормально???
Ты его ставил?
Вообще... Я готова вытерпеть что угодно... Пусть кривой бармен, пусть следы от подошвы на воздухе... Но вот такие *вылеты*... как ножом по сердцу :'(
#20
Отправлено 01 August 2003 - 21:50
1) скопируйте в отдельную папку все свои сейвы (на всякий пожарный)
2) деинсталируйте игру
3) зайдите в папку, где стояла игра и руками удалите все, кроме SaveGames
4) установите игру снова
5) попробуйте запустить ее и пройти прыжок в вентиляционную шахту
6) если игра вывалится, поствьте патч (я его ставил, но в этом месте игра все равно
вываливалась)
7) попробуйте снова запустить ее и пройти прыжок в вентиляционную шахту
(не забудьте сохранится, если игра не вылится)
8 ) если игра все равно вываливается, отключите у себя в настройках Hardware VP
9) если игра все равно вываливается, поставьте все настройки согласно следующей
страничке:
http://www.tombraider.ru/aod/faq.html
Больше идей у меня нету :
Вообще... Я готова вытерпеть что угодно... Пусть кривой бармен, пусть следы от подошвы на воздухе... Но вот такие *вылеты*... как ножом по сердцу :'(
Я с вами абсолютно согласен!!! :'(
#21
Отправлено 01 August 2003 - 21:53
А у меня не запускатеся уровень "
Tomb of the Ancients" игра просто зависает в процессе загрузки....
У меня вообще самый первый уровень не загружался сначала - Windows перезагружалась
Помогло поставить все настройки как на вот этой страничке:
http://www.tombraider.ru/aod/faq.html
#22
Отправлено 02 August 2003 - 13:55
Спасибо. :-*
Правда это.... Не один год уже по сией схеме с багами боремся %)
#23
Отправлено 05 August 2003 - 15:27
#24
Отправлено 05 August 2003 - 23:44
битный цвет использовать, поставить 16-бит (а не 32 бита). Я играл именно на таких настройках, и таких проблем как у Вас у меня никогда не было.
#25
Отправлено 06 August 2003 - 11:21
большое спасибо за советы, но я думаю тут дело не в настройках, скорее очередной бонус от разработчиков игры. А ты говориш про какую вентиляцию - это та, которая в логове страхова (в том месте, где головоломка с ящиками?)ixmn, будь я на Вашем месте, я бы так и поступил:
1) скопируйте в отдельную папку все свои сейвы (на всякий пожарный)
2) деинсталируйте игру
3) зайдите в папку, где стояла игра и руками удалите все, кроме SaveGames
4) установите игру снова
5) попробуйте запустить ее и пройти прыжок в вентиляционную шахту
6) если игра вывалится, поствьте патч (я его ставил, но в этом месте игра все равно
вываливалась)
7) попробуйте снова запустить ее и пройти прыжок в вентиляционную шахту
(не забудьте сохранится, если игра не вылится)
8 ) если игра все равно вываливается, отключите у себя в настройках Hardware VP
9) если игра все равно вываливается, поставьте все настройки согласно следующей
страничке:
http://www.tombraider.ru/aod/faq.html
Больше идей у меня нету :
Вообще... Я готова вытерпеть что угодно... Пусть кривой бармен, пусть следы от подошвы на воздухе... Но вот такие *вылеты*... как ножом по сердцу :'(
Я с вами абсолютно согласен!!! :'(
Мне друг сказал, что вылетает в определённых местах. если их кто-нибудь (у кого не глючит) пройдёт, то дальше все лучше будет!
Ответить
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых