Дмитрий, здесь Kost ещё дополнительную идею двинул: к сейвам
"проблемных" мест добавить сейвы "трудных" мест

Например,
сейв с привидением - это "трудное" место (хотя, я уже посылал
в форум описание стратегии, которая делает это место тривиальным).
А вот ниже адрес сейва присланного мне Whols:
http://cmsdoc.cern.ch/~vss/temp/7.zip (28Кб)
Этот самое начало уровня The Sanitarium. В этом месте бывает
ошибка, когда игра не находит файл Data/Audio/cs_10_14.AWD.CLZ
поэтому перейти на этот уровень невозможно! В этом сейве пропущен лишь ролик, где Куртис запирает Лару в лифте. Выше приведенный сейв особенно ценен тем, что у многих людей
игра вываливается при попытке открыть дверь после двери 38471 на
уровне The Sanitarium, a c этим сейвом у меня этой ошибки не
было! Так что этот сейв решает сразу две проблемы! Это место
"проблемное"!
А вот сейв в конце The Strahov Fortress (кстати, тоже присланный мне Whols):
http://cmsdoc.cern.ch/~vss/temp/2.zip (32Кб)
В этом сейве осталось проползти под лазерами и выйти через
зеленую дверь в The Bioresearch Facility. У многих есть проблемы с тем, чтобы прыгнуть в вентиляционную
шахту (такого сейва у меня нет) и с тем, чтобы пройти лазеры, так как игра вываливается в Windows. Говорят, что между прыжком в шахту и переходом в
The Bioresearch Facility нет ничего интересного. Так что сейв
тоже очень полезный и помогает справиться сразу с двумя
проблемами.
Ну кажется, все по этому поводу :

Люди, присылайте Дмитрию сейвы!
Страничка - пусть это будет просто список сейвов, разделенных
на две категории (проблемные и трудные места) с кратким
описанием где это и какую проблему решает.
Дмитрий, что Вы об этом думаете?