Сколько всего FMV-роликов?
#1
Отправлено 27 July 2003 - 04:37
Ошибками в AOD уже никого не удивишь: если сначала они вызывали удивление (такой долгий срок разработки и столько bug’ов), то потом к ним привыкаешь, как к данности. Когда страсти почтишь-то улеглись, то начинаешь понимать, что “в королевстве датском ещё не всё в порядке”: ролики – новая проблема. Точнее их мизерное количество (если кто-нибудь забыл, то в “TR: the Last Revelation” их было 12, а в “TR: Chronicles” – 9 и только игровых). В моём 2-х дисковом аналоге AOD от компании “Fargus” их всего 7, записаны они в формате *.MPG (предпоследние части игры имели формат *.BIK) и дублируются на русском языке:
1) Core.
2) eidos.
3) EN_CHASE.
4) EN_CRDIT.
5) EN_FLASH.
6) EN_REVEL.
7) END.
Примечание: 1 и 2 – логотипы издателя и разработчика; 3 и 4 является начальным роликом, который почему-то разделён на две части.
В итоге игрок получает всего лишь 4 игровых ролика. Или “Core Design” обленилась и опять кинула своих пользователей, либо это доморощенные пираты.
Было бы очень приятно, если все участники форума прислали информацию о том, сколько у них видео, в каком формате оно записано. Не забудьте указать, является ли ваша игра оригиналом, кто локализатор и ее версия (языковая и платформенная).
#2
Отправлено 27 July 2003 - 11:41
#3
Отправлено 27 July 2003 - 11:45
помню от кого игра, так как ставил не со своих дисков, честно
говоря. Версия английская.
#4
Отправлено 27 July 2003 - 17:58
#5
Отправлено 27 July 2003 - 19:47
В 1-5ых частях ролики были такого же качества,как в АОД графика.
#7
Отправлено 29 July 2003 - 02:12
Зачем вам ролики, тут скриптовые сцены, как ролики.
В 1-5ых частях ролики были такого же качества,как в АОД графика.
Есть большой контингент геймеров, который проходит игру только для того, чтобы увидеть видео. Все пять частей “Tomb Raider” всегда славились большим количеством скриптовых сцен (было бы неплохо, если разработчики сделали утилиту, которая могла бы просматривать данные скрипты, ведь некоторые из них так хороши) и великолепным качеством FMV-роликов. И во всех играх их было много, так почему в игре (анонсировавшейся, как “игра нового поколения”) их должно быть так мало?
А что до качества скриптовых сцен, то, по моему мнению, во-первых, многие из них достаточно коротки и описывают нажатие каких-либо рычагов (за исключением обзора местности камерой и сюжета, которых, по сравнению с остальными, очень мало), во-вторых, качество данных сцен в “Mafia: the City of Lost Heaven” на порядок выше. Попробуйте просмотреть начальный ролик из игры “Mafia” и его скриптовую сцену в баре (через телевизор) – разницы не заметите, так хорошо (а вот на мониторе стык скрипта и FMV виден не вооружённым взглядом). Я уже не говорю, что “Mafia” (многими российскими и зарубежными игровыми изданиями) признана [glow=red,2,300]Игрой года[/glow] по линии сюжета и в категории “Лучшие скриптовые ролики за всю историю развития игростроения”. За 5-ть лет можно было всё это учесть и сделать в AOD по совести.
P.S.: была ещё такая игра в 2001 году (“Alone in the Dark IV: the New Nightmare”), где не было ни одного скрипта, а все действия героев (даже маленькие) описывались в виде FMV-роликов, вот как…
#8
Отправлено 29 July 2003 - 05:16
Ну подводить итоги года ещё ой как рано ;D ;D ;D Ещё год не кончился 8) и ещё не выпущено пара интересных проектов ;D ;D ;D которым вполне по плечу затмить Мафию ;D ;D ;DЯ уже не говорю, что “Mafia” (многими российскими и зарубежными игровыми изданиями) признана [glow=red,2,300]Игрой года[/glow] по линии сюжета и в категории “Лучшие скриптовые ролики за всю историю развития игростроения”.
#9
Отправлено 29 July 2003 - 07:08
Ну подводить итоги года ещё ой как рано ;D ;D ;D Ещё год не кончился 8) и ещё не выпущено пара интересных проектов ;D ;D ;D которым вполне по плечу затмить Мафию ;D ;D ;D
Полностью с вами согласен, Dead Anarchist, но замечу, что официальная английская версия игры "Mafia: the City of Lost Heaven" вышла ещё осенью 2002 года, а год уже закончился, вот многие и подводили итоги.
Возможно, вы имели в виду локализацию “Mafia” от компании “Logrus” (на территории РФ её выпускало издательство “1С”), которая вышла этим летом, т.е. в 2003 году. А подводят по локализациям итоги крайне редко (а тем более зарубежные издания и по русскоязычному продукту): надо, чтобы локализованный продукт был настолько хорош, что привнёс в оригинал что-то новое (например, как “Сибирь”, в оригинале “Syberia”).
#10
Отправлено 29 July 2003 - 12:24
Кто знает как их можно посмотреть, прошла игру, а настроение из-зи этого фиговое... :-[
#11
Отправлено 29 July 2003 - 12:31
Player-ом 8)
#12
Отправлено 30 July 2003 - 20:19
#13
Отправлено 11 August 2003 - 15:40
#14
Отправлено 14 August 2003 - 14:04
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых