Все, кто прошёл игру до конца, оставьте здесь своё окончательное впечатление
#301
Отправлено 20 September 2005 - 14:00
Что не понравилось:
- для того чтобы побежать, нужно сначала разогнаться. звучит абсурдно, но как-то она слишком уж меделнно разгоняется.
- в режиме боя меняется управление движением.
- когда противник стоит к Ларе/Куртису вплотную, то в него невозможно попасть. Из-за этого Прото отнял у меня много времени.
- невозможность стрелять во время прыжка. И вообще, если при стрельбе нужно отпрыгнуть, то процедура "подготовки к прыжку" отнимает гораздо больше времени чем сам прыжок.
- из-за постоянных апгрейдов силы невозможно расчитать расстояние для прыжка. приходилось снаала совершать "пробный" прыжок для "прицеливания".
- Куртис какой-то калич. Очень некрасивый дизайн его движений.
- деньги были абсолютно бессмысленны.
- Лара без дома.
- конец игры, по ходу, уже делали лишь бы скорее закончить. Плавно развивавшийся сюжет на протяжении всей игры в конце резко обравается.
- враги все какие-то дохлые. даже не с кем повоевать. боссы от них тоже далеко не ушли. на уровне Sanitarium двух уродов с длинными шипами на руках валить гораздо дольше, чем того же Экхардта.
- сам программный продукт. у меня с первым райдом в XP меньше проблем чем с АОДом.
Что понравилось:
- новый движок и новый дизайн самой Лары. Больше всего в дизайне понравилось то, что у Лары, наконец, начала двигаться грудь. Если кто не заметил, обратите внимание - отпад.
- игра в целом.
Небольшой лирический оффтоп:
Сюжетная линия игры просто никуда не годиться.
Во-первых, с выходом этой части пришлось несколько изменить биографию Лары.
Во-вторых, кто из этой компании ангел тьмы мне до сих пор не понятно. Скорее всего, это Кубикулум Нефилай, но тогда, во-первых, почему он ангел *тьмы*, если он помесь человека и ангела, а не ангела и демона; и, во-вторых, если игра так названа, то весь сюжет должен быть закручен вокруг этого. ведь всю игру охотимся за картинами Обскура, а о нефилимах разговор только вскользь.
В-третьих, в последних зонах АОДа Лара становиться гораздо сильнее, чем вначале. Гм. Так, собственно, позади 5 эпизодов скитания в более жестоких местах, и, тем не менее проползти 3 метра по парапету в Париже Ларе очень сложно.
В-четвертых, к спору о гробницах. По-моему Tomb Raider'ом можн назвать лишь первую и четвертую части. Все остальное просто приключения Лары Крофт. Вспомните третью часть: много там гробниц было? зато на летающей тарелке побывали. А в хрониках так вообще от роботов сматываться приходилось.
Тем не менее, игра мне очень понравилсь. Ждем легенду.
#302
Отправлено 07 September 2005 - 19:27
und Du verteufelst sein ganzes Leben
treibst in den Wahnsinn von
maßlosem Zorn, Vernichtung und Rache,
Du bist zum Hassen gebor'n
Meine Wut will nicht sterben
Meine Wut will nicht sterben
Meine Wut stirbt nie
#303
Отправлено 09 September 2005 - 14:51
ждем 7 часть!!!
#304
Отправлено 05 February 2006 - 21:50
70% игры уходит на лазание по лестницам и простое передвижение. Медленно - как сказали в Мании - Лара в инвалидном кресле.(не люблю Манию, но они правы).
Интересно Кор самой не смешно было? Как они вообще это тестировали? А битва Кертис против Боаз - издевательство. Тупая система "РПГ" - а кавычках. Издевательство - нужно выбить "специальную" дверь или перетащить "специальный" ящик, чтобы Лара смогла сделать привычные вещи. А перестрелки - они испортили перестрелки уровня 96 года! Никакого каифа не получаешь. Одни муки. Единственное из-за чего я прошел игру - это хороший сюжет и Лара Крофт. Удивляюсь, как наши журналы поставили игре оценки в среднем 6-7 баллов. Наверное из-за любви к Ларе или в дань уважения серии. На западе АОД имеет срднюю оценку 53%. Позор. После такого я удивляюсь тому, что Эйдос не закрыла Кор, как это сделала с ION Storm.
#305
Отправлено 30 November 2005 - 11:50
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#306
Отправлено 05 December 2005 - 18:52
В игре атмосфера есть однозначно, другое дело, что появляется она изредка Однако она эта не та, что была в прошлых частях, совсем не "томбрайдеровская". Лично для себя я выделила атмосферу в пражских уровнях и в подводной части Vault of Trophies.
Вот, пожалуй, всё, с чем я не согласна
Если я заканчивала бы эту статью, то написала:
"Итак, Tomb Raider 6… Неплохая игра, но плохой Tomb Raider"
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#307
Отправлено 06 December 2005 - 21:35
Эй, у тебя чуть по-другому было, а я переделала так, как мне больше нравится, вот и всё:-\ а у меня там какая фраза? что-то подобное, иМХО было...
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#308
Отправлено 08 September 2005 - 17:05
http://tombraiderfor...?showtopic=1863
http://tombraiderfor...99
#309
Отправлено 09 September 2005 - 22:49
Пускай игра не идёт в сравнение с другими, более качественными хитами, всё же можно считать Tomb Raider единственной в своём роде. Это целый жанр, она уникальна и за это мы её любим. Спасибо, что ты есть, Лара Крофт.
#310
Отправлено 15 September 2005 - 01:55
Извини, но я сама не знаю, где об этом писали... Тем более эта инфа не подробная, я сама знаю только то, что Лару воскресила (или лечила) женщина-шаман, в инете даже есть скриншоты с ней, но в Ангеле Тьмы её не было...
#311
Отправлено 24 November 2005 - 20:08
Сообщение изменено: Honey (24 November 2005 - 20:14)
#312
Отправлено 16 September 2005 - 21:24
#313
Отправлено 16 September 2005 - 09:54
Здесь тему "а как же Лара не сдохла" больше не обсуждаем. Оффтоп.
С уважением, модерация "TombRaider.ru".
#314
Отправлено 30 November 2005 - 09:31
#315
Отправлено 05 December 2005 - 08:51
#316
Отправлено 06 December 2005 - 09:46
#317
Отправлено 07 September 2005 - 01:41
Я наконец-то прошел игру.Я начал проходить еще в 2003 году, через месяц как AOD появилась у нас, а закончил только сейчас.
Игра пережила 2 апгрейда, смену звуковой карты (с EAX совсем другие впечетления), смену управления (геймпад вместо клавиатуры), 3 раза начинал все сначала и все-таки добил ее.
Тяжело сказать что игра плохая - хорошая главная героиня, прекрасная музыка, звуковые эффекты, не самая отвратная графика, но вот сюжет како-то очень глобальный, рпг-елементы нелепые, а обилие багов ясно показывают что игру недоделали, видно спешили на полки магазинов выложить.
Но несмотря на все впечетления положительные.
С нетерпением жду Legend.
#318
Отправлено 08 September 2005 - 14:57
#319
Отправлено 14 September 2005 - 06:50
#320
Отправлено 15 September 2005 - 06:44
#321
Отправлено 15 September 2005 - 08:19
(взято с "Хроник")
#322
Отправлено 16 September 2005 - 06:59
#323
Отправлено 06 December 2005 - 17:34
А вот это прально, дело не в диске... Я ваще без диска с мула скачала и тоже никаких глюковдело не в диске, а в железе и настройках
#324
Отправлено 05 February 2006 - 15:43
Игру я проходила долго… Не из-за того, что сложно, а из-за… скукоты… Я раньше не хотела это признавать, но когда я решила TR AoD пройти второй раз, я поняла что игра ужасно скучная…(( Прям хоть плачь… Вот… В принципе, я могу долго рассуждать на тему того, что мне понравилось, а что нет, главное для меня то, что должен выйти Tomb Raider Legend (уже в апреле!!), в котором разработчики вроде бы учли пожелания фэнов….
#325
Отправлено 09 February 2006 - 15:53
Моим первым томбом был 6 - й. Когда я его прошла и перешла на второй, я была в ужасе от управления. Потом привыкла. Еще я играла в пятый, и пришла к выводу, что управление в 6 - м томббе отличается от предыдущего больше, чем предыдущие между собой. Управление не сахар, верно, но ничего действительно ужасного в нем нет...
Ответить
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых