Перейти к содержимому


Фото

Крик души (часть 2)


8 ответов в этой теме

#1 Artycus

Artycus

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 28 July 2003 - 08:16

Б) Геймплэй и RPG-элементы:

Нас (пользователей) порадовали новым движением (“Скрытность”, aka “Splinter Sell”), но из-за слабости (тупости) искусственного интеллекта (AI) он так редко используется, что проще просто убить противника из оружия (о возможности прислоняться к стене я вообще не говорю). Нет никакого уровня сложности в игре. Противники настолько слепы, что не видят персонажа издалека, при атаке прут как танки по прямой. Им не ведомо скрытное перемещение и работа в коллективе (парой страдают такой формой слепоты, что не видят игрока, даже если тот стоит около них сбоку). Просто бездушные манекены. Говорить о том, что бы они использовали укрытия вообще не стоит.

Нам обещали полный живой интерактивный мир, а пользователь получил набор театральных декораций мёртвой игровой Вселенной…

Приобретая одно, мы теряем другое: “Core Design” почему-то решила отказаться в шестой части от секретов. Но только такие дополнения могут задержать на жёстком диске многие игры (ведь прохождение “GTA III” и “GTA: VC” занимало около недели, а всё остальное время пользователь искал скрытые секреты, мини игры и т.д.). Такая участь ждёт AOD?

Боевая система так же оставляет желает лучшего: теперь можно вступать в рукопашную с противником, но только без оружия и на очень близком расстоянии. Всё это так коряво исполнено, что даже старушка “Oni” выглядит на этом фоне молодой Венерой боевых искусств (так трудно было разнообразить боевые приёмы Лары и использовать клавишу переключения между кулаками и оружием?).

Из всех RPG-элементов лучший – шкала усталости. Всё остальное… ***.
Можно долго бегать по уровню, прыгать, совершая немыслимые акробатические пируэты, подтягиваться и всё впустую (не надейтесь, что с вами пребудет сила Джэдая), но если подвинуть какой-то предмет (выбить дверь), то вы чудесным образом нарастите мышечную ткань своей пышногрудой героине.
[glow=red,2,300]Глупо! [/glow]
Вы не можете открыть хилую деревянную дверь – не страшно! Выбейте сначала стальную, вот и дерево поддалось! Вы не можете пробраться на руках по карнизу – двинь блок и ты скалолаз.

Оцените, какова прокачка персонажа (фанатам “Diablo”, “Elder Scrolls III: Morrowind”, “Neverwinter Nights” и прочим ролевикам можно уже сейчас долго смеяться). Да “DeusEx” и “NOLF II” (с её странной системой подсчёта прокачки персонажа: очки опыта – листок с информацией) выглядели более презентабельно, хотя и не являлись чистыми играми RPG-формата (а не за горами скоро “DeusEx II: Invisible War”).

Об игровом процессе стоит поговорить отдельно: опять мы прыгаем и нажимаем рычаги – система 1996 года. Ничего нового, как будто разработчики использовали девиз: “Игра нового поколения со старым геймплеем”. Фанаты ещё в это сыграть смогут, а вот все остальные вряд ли.
У вас много знакомых, которые ненавидели бы (или были безразличны) серию TR, а вот AOD их привлекла? Сомневаюсь… Единственное, что мне удалось услышать: как хороша 5-тысячная полигонная героиня и новый движок (по сравнению с прошлыми). И всё.

Перед установкой AOD я удалил у себя все игры (думал игра будет много занимать, да и играть в другие некогда станет), как я ошибался. Теперь поставил снова “Tom Clancy’s Splinter Cell” и прохожу за него несколько уровней, а за Лару всего один-два. А помните, как увлекал геймплэй в первом TR, как прогуливали уроки, сессию, работу: казалось, что разработчики залезли тебе в голову и достали всё, что ты желал бы видеть в игре от третьего лица. Они были богами, которых теперь скинули с Олимпа…

4. ОШИБКИ (BUGS):

О них вообще помолчу, т.к. они известны всем и всё прибывают, прибывают и прибывают… Такого их количества уже давно не встречал (а “Max Payne” и“Mafia” ведь тоже были долгостроями, а bug’ов то нет). И как можно было за 5 лет столько их наклепать, странно?..

Если рай для геймера – это бесконечная игра в великие игры, то ад – вечная борьба с их bug’ами.


5. УПРАВЛЕНИЕ:

Думайте буду ругать и язвить, вот и не угадали – управление почтишь-то не изменилось, что Good, а вот пытать буду маленькую живность, именуемую в простонародье “Мышь”.
Начну из далека: отсутствие “мыши” (и не только) всегда указывало на аркадность и консольность игр серии TR, но в моих глазах её отсутствие выглядело, как некоторая оригинальность и эксклюзивность (хотя уже до дыр были мной затёрты диски с играми от 3-его лица: “Heavy Metal H.A.K.K. 2”, “American McGee’s Alice” и “Oni”, в которых уже была использована поддержка “мышки”). По многочисленным просьбам “читателей” шестая часть получила долгожданного зверька, но почему такого кривого. Куда разработчики дели функцию “обзора” (и я не говорю об обзоре “мышь” + клавиша “Обзор”, а об обзоре исключительно только “мышью” во все стороны, без поддержки клавиатуры)?

Вывод: я не пользуюсь “мышью” и нисколько об этом не жалею. По старинке лучше…


6. ОБЩИЙ ВЫВОД:

Lara Croft Tomb Raider. The Angel of Darkness” анонсировалась, как “игра нового поколения”, (которая должна была привлечь новых пользователей и не растерять старых), а стала средненьким приключением от 3-его лица. А сколько было рекламной шумихи, сколько пафосных речей (лучшая игра от 3-его лица, полное нелинейное прохождение, современная прокачка героев, около 150 движений; вот “DeusEx” - нелинейность).

Новые игроки разбежались от неимоверного количества bug’ов (самый главный минус), геймплея 1996 г. и средненького движка, а старые в прострации ждут выхода патчей. Первые места в списке продаж стали падать (как и рейтинги 6/10), люди стали нести игру на обмен, только коровцы уже прогадали момент: новых игроков им уже не заманить раскрученным брендом, время пройдено. Возникает один вопрос:

[glow=red,2,300]Что можно было делать 5 долгих лет, чтобы сотворить ТАКОЕ?[/glow]

И плевать сейчас на то, кто виноват: Eidos” (который не смог контролировать процесс разработки на должном уровне и выпустил “сырой” продукт, чтобы закрыть финансовый год) или “Core Design” (ожирев и растолстев)?

Только идиот может пилить сук, на котором сидит, только “Core Design” может “запороть” такой великий бренд, нёсший ей золотые яйца. Игра пройдена и место ей на пыльной полке в дальнем иглу, без последующей инсталляции (а сколько помнится месяцев на моём hard-диске стояли “TR I” и “The Last Revelation”?).

Теперь на вершине top-листов “War Craft III: the Frozen Throne” и “Grand Theft Auto: Vice City” (которые всё же и являются Add-On’ами, но сделаны так, что стали не хуже, а где-то и лучше оригинала). Осталась только одна надежда: вторая часть фильма “The Cradle of Life”.

Жалко только одно: боссы “Eidos” и “Core Design” вряд ли знают русский язык и посещают данные форумы, а значит текущий обзор (крик души, если хотите) – трата вашего и моего времени.

Может мы больше никогда не увидим величие Лары Крофт, но может нам ещё дано увидеть восхождение мисс Джоли?


Конец.

28 июня 2003 года
@ Artycus.

#2 RoBok

RoBok

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 28 July 2003 - 08:58

Ну, ладно тебе, не кипятись. Все что ты написал правильно. Я тоже от игры не в восторге. Обломс ожиданиям получился. Будут игры и другого формата, в них погоняем ;) Вообще спокойней к этому нужно относиться, неужели каких-то 130 р. жалко???
А то, что схалтурили, так будут знать, как надо рынок игр и технологий изучать...

#3

  • Guests

Отправлено 28 July 2003 - 12:21

гы-гы-гы! ;D ;D
всё конечно интересно, но уже НАДОЕЛО!
8)

#4 Black_Jack

Black_Jack

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 28 July 2003 - 13:02

Отличная игра, отличная графика, хорошие движения, красивая Лара Крофт - какого черта вам еще надо?! Ну есть баги... а где их не бывает? По-моему эта лучшая часть, хоть в ней и куча недостатков.
Насчет фильма - получится такое же Г...., что и в первой, если не хуже.
Artycus, сделай милость - пиши короче... краткость - сестра таланта. Твой треп утомляет.

#5 Dead_anarchist

Dead_anarchist

    Анархист местный

  • Members2
  • PipPipPip
  • 728 сообщений

Отправлено 28 July 2003 - 16:07

[glow=red,2,300]Artycus[/glow]
А в одну тему всё засунуть не судьба ???
Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus

#6 Artycus

Artycus

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 29 July 2003 - 02:29

А в одну тему всё засунуть не судьба ???


Дорогой Dead Anarchist (количество звёздочек впечатляет!.. без шуток), я хотел создать в форуме одну тему, да ваша система не хотела ничего знать, прося разбить текст на более мелкие, а писать короче я так и не научился (ещё в школе, затем и в колледже я писал сочинения очень большого формата, прям Лев Толстой), что иногда бывает очень громоздко и нудно. Видно не судьба… [glow=red,2,300]Прошу прощение[/glow]…

#7 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1841 сообщений

Отправлено 29 July 2003 - 09:36

Теперь количество символов увеличено в два раза (до 20000). Надеюсь, всем хватит ;)

#8

  • Guests

Отправлено 29 July 2003 - 19:45

Надейтесь! Хи-хи-хи! ;D

#9 Dead_anarchist

Dead_anarchist

    Анархист местный

  • Members2
  • PipPipPip
  • 728 сообщений

Отправлено 30 July 2003 - 05:03

[glow=red,2,300]pasya [/glow]
Завязываем с флеймом 8)
Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus



Ответить



  


1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых