Перейти к содержимому


Фото

Tomb Raider: The Angel of Darkness - падение от клеветы или Настоящий хит!!!


  • Закрытая тема Тема закрыта
61 ответов в этой теме

#51 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 02 January 2007 - 01:52

Ещё как придумаешь. Вон, те же Chronicles - скучнейшая исключительно комерческая по всем меркам игра. Ноль.
Надоело слышать про время, игра недоделана и точка. А если бы была доделана... Да вам самим дайте работу на 4 года (не важно какую), и что, вы побежите её на всех парах выполнять за 3? Дело не в количестве лет! Дело в плане использования этого времени. Если уже было решено сделать за четыре года, то на третий год вы увидете то, что и увидели! Работа готова в лучшем случае на 3/4. Дали бы разработчикам два года, а работу бы забрали по истечении полутора лет - увидели бы тоже самое, только проект имел бы меньший размах.
И надоело слышать от тех, кто игры толком-то не видел - "скучная игра, скучная..." Да ты в неё поиграй хотя бы! Ты её даже толком-то не видел, а уже делаешь выводы! Ну да, концовка недоделана, но в игре есть ещё что-то, предшествующее концовке... Ну, конечно предвзятость... А как же без неё. Зато можно игру поопускать, оттянуться... (прошу прощения за нападки)
А между тем, в этой игре почти сделали нечто гораздо более крупное и ценное, чем в столь любимой большинством Легенде (она меня уже достала), с преснейшим сюжетом! Сделали нечто оригинальное, выходящее из ряда "посредственное-копирование-Голливуда". Я про художественную часть. И плевать на геймплей, что, в играх кроме него ничего нету?! Ну да Легенда... Чем больше я с вами общаюсь, тем меньше она мне нравится. А уж про первые части я и не говорю.

Прошу прощения, если кого обидел.



ACE, мрачный сюжет...Ха-ха-хо-хо!!! Кто ещё после этого не понимает, о чём говорит?

И уж не наезжай на графику АОДа - глюки там есть, но графика там от этого плохой не становится.

Играй в четвёртый набор уровней, наслаждайся полусюжетом, заезженной тематикой древнего Египта (от него меня уже давно тошнит), корявым управлением, малополигональной фигуркой в центре экрана и тупорылыми головоломками (типа: это насечки там на стене или нет?)... Не это ли на твой взгляд шедевр? Ну что ж, тогда даже спорить не буду. А мне даже Соник (любой) нравится больше ТР 1-5, а его последние части куда как больше, чем Легенда. В ТР 1-5 и Легенде нету, если призадуматься, ничего примечательного, старые части - удачное, но устаревшее, решение переложения идей Принца Персии, Another World, Pitfall и Flashback в 3д, а новая... попса в любом плане новая часть (хоть Лара и уровни красивые). Однако даже в Another World и Flashback интереснее сейчас играть, чем в четвёртую часть ТР. Там идеи были лучше реализованы что ли, да и вставки с сюжетом более захватывающие. А тут...прыжки да прыжки...скорпионы...прыжки...головоломка с ящиком...прыжки...два врага+джип...прыжки... Да ещё с этим управлением.
В АОДе есть хоть потрясающий оригинальный дизайн уровней с красивой режиссурой роликов (блин, не там, где Вон Крой, а там, где Трент), диалоги с выбором реплик, элементы адвенчуры в Парижском Гетто,(понимаешь? Может слово Dreamfall что-то тебе скажет? Игра, наверное, должна была быть похожа на него, только с более продуманным геймплеем... Но блин, прочитай любую рецензию на Dreamfall, посмотри даже на интервью @#$мании (могла бы быть реклама) с разработчиками - везде говорят, что геймплей там совсем не главное. Провальный геймплей недоделанной игре можно простить...А сюжет? Он ведь не вошёл до конца в игру! Какие могут быть к нему претензии, если мы его полностью не видели, а тот отрывок что видели был совсем не плох (деталей и эмоций куда больше, чем в Легенде)?), великолепная анимация Лары (не в том случае, когда выпендривается управление, и уж не надо говорить что она (анимация) медленная - большей глупости я в жизни не слышал!). Этого нету в Легенде, нету и в Локе, и в Принце, и, на худой конец, в Факе-2 (Heavy Metal FAKK 2). А что есть кроме вездесущего Египта и однобоких склепов+безжизненных улиц города мёртвых в ТР 4? Джип? Мотоцикл? Право же, ну просто ооооооооочень интересно....

А по поводу прогеймера: кого ты называешь прогеймерами? "Юбер-спортсменов" CS и Warcraft 3 ?!?!



Vitaliy, твоя основная аргументация исходит из "интересно-неинтересно", "скучно-нескучно"... Давайте договаривать: "Мне нравится, мне скучно". Это слишком субъективные категории. Не стоит возводить свое мнение в абсолют. Объективно можно сказать следующее: АоД полон глюков и багов, особенно в плане управления; никакая боевая система; большинство серьезных изданий после его выхода торжественно пустили слезу по серии Томба; после выхода Ангела Тьмы огромное количество старых фанов отвернулось от игры; именно после АоДа в серии наступил кризис (в плане того, что ничего хорошего с именем Tomb Raider уже никто всерьез не ждал), из которого ее вывели лишь Кристалы и их Легенда. В остальном - ради Бога, если человеку нравится АоД - играйте, но не стоит становится агрессивным фаном и сливать негатив на тех, кто не разделяет твою позицию.

Сообщение изменено: ULTMT (02 January 2007 - 01:55)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#52 Tabitha

Tabitha

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 02 January 2007 - 10:51

3 силент хил такой красивый только потому что там каждая комната сделана как уровень, то есть ты заходишь в помещение и оно загружается заново, как будто уровень, ты никогда не думала почему там такие маленькие комнутшки везде? :) Потому что ПС2 не позволяла сделать такую графику как в силент хилл3, но с большими открытыми и светлыми уровнями как в легенде. Поэтому у разработчиков 2 варианта - делать маленькие темные комнаты но с супер графикой как в СХ3, либо делать больше открытые уровни как в легенде, но не с такой детализацией как в СХ3. К слову Легенда на Х360 выглядит лучше СХ3, так как х360 мощнее пс2 во много раз.
А насчет АОДа, я тебя уверяю, спроси любого прогеймера, он тебе ответит :)
Мое мнение уже сто раз звучало, но скажу - да там есть положительные моменты, но я лучше переиграю еще раз в 4 часть, нежели в АОД. И мрачный сюжет 4 части мне больше нравится, чем сюжет АОДа.

Можешь представить, я действительно думала, почему же там везде такие маленькие комнатушки :D Зато я знаю, почему, отчасти, там все такое обалденно красивое (кто видел текстуры, думаю, поймет). Но это не по теме...Люди, что бы вы делали без таких игр, как Хроники и АОД...не было бы с чем сравнивать Легенду. Есть обалденные томбы 1-4 и сразу же шикарная Легенда. Даже не интересно :)
ULTMT, в этой теме негатива полно и исходит он, в основном, не от Vitaliy. Без обид.

#53 Busy Beaver

Busy Beaver

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 02 January 2007 - 13:49

Ты шутишь? АОД - это деградация, причем во всем, многое то, что было достигнуто в 1-5 частях не было в АОДе, приячем я говорю о положительных вещах. А все плохое стало еще хуже или проще. Управление например. Да и сам геймплей только хуже стал. И где черт подери двойные пистолеты и стрельба в прыжках всторону, назад и вперед и тд. Где неизведанные места и где там загадки? Опять переключатели, но не так красиво как в тойже 1ой-4ой частях.


Ладно, придется признаться. Шила-то в мешке не утаишь. Деградант я. :P Ну, нравится мне TRAOD и все. А 3-5 не нравятся. Ничего не могу с собой поделать. B)

P.S. ACE, я помню, ты выкладывал данные по популярности TRAOD и LOK в процентах. А нельзя выложить такие же данные по всем частям ТР? Никакого подвоха. :rolleyes: Просто интересно. Если это возможно и нетрудно, конечно.

Сообщение изменено: Busy Beaver (02 January 2007 - 13:49)


#54 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 02 January 2007 - 14:25

несещь полную чушь, фтопку, тебя читать больше не буду.


Ну просто необыкновенно объективный довод.

Чем больше смотрю на ACE, тем больше понимаю, что он банальный тролль.
Обос**ть противника, газифицировать лужи и показать всем, како он "умный".

Насчет прогеймеров - не существует никаких прогеймеров. Существуют больные люди,
убивающие свое время, сидя за компом по 25 часов в сутки. Игра - это развлечение, а не фетиш.

Объективно можно сказать следующее: АоД полон глюков и багов, особенно в плане управления; никакая боевая система; большинство серьезных изданий после его выхода торжественно пустили слезу по серии Томба; после выхода Ангела Тьмы огромное количество старых фанов отвернулось от игры; именно после АоДа в серии наступил кризис (в плане того, что ничего хорошего с именем Tomb Raider уже никто всерьез не ждал), из которого ее вывели лишь Кристалы и их Легенда.


Глюки? не знаю... не больше чем везде. Единственное что _меня_ бесило - это глюк с отсутствием парного оружия. Ну может еще рожа бармена в Кафе Метро. (Пиратка у меня.)
Боевая система обычная. Как в предыдущих сериях. Меня не напрягает. Опять же, субъективно.
Старые фаны? Я старый фан? С 3его томба играю. мне нравится АОД.

Кризис после АОДа? ну не знаю, меня как раз напрягали 4 и 5 томбы с заезженным 100 раз сюжетом.

Насчет графики - опять газификазия луж. Нормальная графика. И вообще игра не графикой в первую очередь характеризуется. Вон Готика 1 - гениальная игра. А на всю голову ГГ 7 полигонов.
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#55 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 02 January 2007 - 14:49

Стоп. Стоп. Стоп.

Так мы ни к чему не придём.
Я понимаю, мнения у нас всех абсолютно разные, но может это из-за того, что мы на разные стороны игры смотрели, и делали во время оценки акценты на совсем разных моментах?

Предлагаю пойти так: отмечать то, что понравилось и не понравилось, а не просто "ацтой" или "супер":



Геймплей:
Управление, оно... очень некудышное, из рук вон плохое. Прыжки очень сложно выполнять. Проблематично быстро передвигаться. Лестницы...Мыша...Скверно всё.

Боевая система - ноль. Её просто вообще нет. Во время неё на экране происходит вообще чёрт знает что. Управлять Ларой во время боёв почти невозможно. За выстрел почему-то всегда тратится не один, а сразу два патрона. Сражения же с боссами - сущий кошмар для любого геймера. А ещё и глюки с оружием...

Зачем-то внесены в игру деньги, хотя в них нету совершенно никакой нужды. Тупость, не надо было тогда вообще их вставлять.

Враги глупы (хотя когда они были умными?). Стелс-элемент хуже в разы, чем даже в самом первом стелс-экшне Metal Gear (на Денди и MSX). Не имеет никакого применения.

Рукопашные схватки. Тоже ужасны. Лара подходит к врагк в упор и ловит пули, пока тупо махает перед ним ногами. Идея, может быть и была неплохая, но реализацию не получила никакую.

Адвечур-составляющая. Порадовала на протяжении первой половины игры. Очень интересно реализована в Парижском Гетто, в купе с нелинейностью прохождения уровня и хорошим его дизайном. Порадовала головоломка в раскопках Лувра. Не сразу понятно как и что надо делать. И головоломки в зале сезонов.

В остальном тот же ТР. С меньшими проблемами прохождения, но испорченным управлением. Плюс идиотски реализованная идея РПГ эллементов, следовательно придурошные способы открывания дверей, не весть как реализованная шкала усталости Лары, сплошной геморой и баги, баги, баги...



Звук:
Муза, напоминает (с чего это? :) ) тему ТР. В целом, неплохо, но ничего выдающегося.

Очень понравилась озвучка Лары. Да и озвучка остальных персонажей сделана очень неплохо: каждый герой озвучен по-своему, хорошо заметны иностранные акценты в репликах, чувствуются эмоции, в них не слышно наигроннасти. При том, и реплик этих не мало, в сравнении с предыдущими частями. Озвучка определённо удалась.



Графика:
Лара прорисованна очень даже неполохо, в её модели много полигонов. Однако при таких обстоятельствах кажется очень странным некоторые её изъяны: те же пальцы, ресницы, не очень правдоподобные глаза.
Второстепенные герои имеют те же особенности прорисовки. Понравлась модель Кёртиса, похожего чем-то на Джастина Тимберлэйка. Враги прорисованы хорошо, в них не чувствуетюся угловатости. Мимика выполнена хорошо.

Удачно подобрана гамма. Во всю силу используются все цвета радуги.

Анимация главной героини на высоте: видно что она хорошо отточена, Ларе доступно очень много движений.

Рэгдол-анимация же явно недоработанна и неподчиняется каким-либо законам физике. Плохо.

Локации сделаны великолепно. В них затрачено много полигонов, но об этом ниже.

Красиво реализован туман, размытость изображения в отдалении, вода, мокрый асфальт.

Портят хорошую картину (помимо глюков, разумеется) - мелкие недочёты в моделях героев, кое-где размытые текстуры (учитывая год издания игры, можно и простить), ужасная рэг-долл анимация, исчезающие враги (да они почти во всех ТР исчезают) а так же графические недороботки в конце игры.



Лара:
Как уже говорилось, имеет хорошую озвучку (раньше её почти не было, я как-то даже и внимания на неё не обращал). Модель за некоторыми недочётами выполнена хорошо, запомнился джинсовый костюм в самом начале. Оригинально и симпатично.


Локации:
Очень понравился эпизод погони: крыши, мокрые улицы, заброшенный дом - в них много небольших деталей, в целом смотрятся здорово.

Парижское Гетто - просто супер. На мой субъективный взгляд самая лучшая локация за всю историю ТР. Открытый мир, множество героев, альтернативные и необязательные пути, множество секретов, разнообразный геймплей, хорошая и разнообразная архетиктура (дискотека, вагончик, убежище Бушарда, закусочная, кладбище, канализация, Ломбард и т.д.), а ещё детали, детали, детали...

Канализации Лувра - порадовала вода и туман, несложные задачки, скалолазание, если можно так сказать, и т.д. Тоже неплохо, хотя ничего особого, конечно нет.

Лувр - недоработан. Поначалу только раздражает. Хорошо смотрится только лаборатория, в ней много внимания уделено мелочам, смотрится на ура. Всё остальное - из рук вон плохо.

Раскопки - очень хорошая головоломка, опять-таки много деталей. Добротная локация.

Зал сезонов (ну и всё что там по пути). Очень хорошая локация, вторая лучшая локация в игре. Много действия (не знаю как и сказать, в смысле в самой локации, а не в геймплее), неплохие головоломки, отличная архетиктура, небанальные решения, хорошая палитра цветов. Бесит лишь сражение с призраком и глюки.

Квартира Вернера - то же по началу радует обилием деталей (снова :) ) места преступления, однако когда появляется убийца и сражение уходит из квартиры - плохо.

Прага - явно недоработана. Из всего уровня хорошо (очень) сделана библиотека - атмосферно, красиво + хорошая задачка. Лучше бы только она и была. Всё остальное в Праге скверно.

Цитадель Страхова - дурацкий склад, сделан очень банально, скучно, без внимания к мелочам (да и, собственно, где они там могли бы быть?).

Ботаническая лаборатория - неплохой концепт, но реализация...Недоработано. Плохо. Хотя идея очень неплохая.

Сумасшедший дом и Кёртис - отличная локация. Видно в неё было вложено много труда (внимание к ...мелочам :) ). Очень нравится Прото и трюки Трента во время роликов. Раздрает только один досадный глюк при переходе из одной комнаты в другую.

Морская лаборатория - Средне. Ничего особо плохого, но и хоршего нету. Плюс, много глюков и недоработок.

Подводная локация - неплохая головоломка со статуями, приятный дизайн. Хорошая локация.

Лаборатория Экхарта - Чёрт знает что. Верх недоработанности. Худшая и наинедоработаннейшая локация в игре. Очень очень оооочень плохо!



Ролики:

Очень понравилось:

Ролик на крыше, где Лара убегает от вертолёта. (красивый прыжок, падение, хорошая работа камеры)
Побег Лары из Ломбарда. (движения-анимация главный героев, ухмылка Кёртиса, отброшенная сигарета)
Встреча Лары с Кёртисом в музее (опять работа камеры, анимация и мимика героев, нахальное поведение Кёртиса, летающий диск с лезвиями (как он называется? непомню))
Их же встреча в ботанической лаборатории. (очень эмоционально, напомиает хорошие голливудские боевики)
Все ролики эпизода Кёртиса (его кривляния и гримасы, движения Прото перед камерой).
Вновь встреча Кёртиса и Лары после эпизода в сумасшедшем доме (красивый кадр, камера смотрит от пролетающего диска на героев, красивы эффекты и т.п.)


Всё остальное видео выполнено не так хорошо, но и назвать его плохим нельзя. Явных недочётов в нём нету.



Итого: картина получается весьма неоднозначная. Кое-где всё выполнено здорово, а кое-где просто ужас как отвратительно. Игра из огня в полымя, то и дело впадает в крайности. Поэтому и такие разные мнения. Всё зависит от того, на что больше обращал внимание данный игрок.

Лично я не склонен обращать много внимания на геймплей. Мне АОД запомнился как открытый Париж, Зал Сезонов, Лара в джинсовом костюме и Кёртис вытворящий просто нечто перед камерой во время роликов.

Сообщение изменено: Vitaliy (02 January 2007 - 15:09)


#56 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 02 January 2007 - 15:06

Практически полностью согласен. За исключением управления - просто не надо пользоваться мышой.
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#57 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 02 January 2007 - 15:43

Вчера из-за большой любви к Ларе и ТР (и в честь Нового Года :) ) решил повторно поиграть в АОД и попробовать закрыть глаза на все недочеты и недостатки. Вдруг всё не так плохо?..Но увы...моего терпения хватило только до канализаций в Париже. Дальше просто не хочу. В основном всё из-за тупого квеста. Все эти разговоры, диалоги с выбором фраз ну просто чудовищны и в них нет смысла. Кто-нибудь, объясните мне, зачем они? Да, середина игры интересна и хороша, не спорю. Даже чувствуется былая атмосфера кое-где. Начиная с раскопков. Но до неё еще дойти надо. Короче говоря, начало и конец игры просто никуда не годятся. И это главный недостаток. Плюс огромное количество глюков (и не надо говорить, что они всегда были. Вы сами прекрасно знаете, что это неправда. Да, были баги. Но это другое. И многие из них были полезны)
Поэтому с огромным удовольствием теперь переигрываю старые части. Эх...

#58 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 02 January 2007 - 15:48

Vitaliy, я практически со всем согласен.

Итого: картина получается весьма неоднозначная. Кое-где всё выполнено здорово, а кое-где просто ужас как отвратительно. Игра из огня в полымя, то и дело впадает в крайности. Поэтому и такие разные мнения. Всё зависит от того, на что больше обращал внимание данный игрок.



Суть в том, что по-настоящему, объективно хорошая игра может быть ужасна максимум в паре мелочей (и то с поправкой на дату выпуска). Но если кто-то получает удовольствие от АоДа, то эта игра безусловно имеет моральное право на существование и выпущена не зря. Только не надо возводить ее в ранг шедевра и опускать остальные части Томба, потому что они, почему-то, не похожи на АоД.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#59 Busy Beaver

Busy Beaver

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 02 January 2007 - 15:50

Практически полностью согласен. За исключением управления - просто не надо пользоваться мышой.


Присоединяюсь.

Очень понравилась озвучка Лары. Да и озвучка остальных персонажей сделана очень неплохо: каждый герой озвучен по-своему, хорошо заметны иностранные акценты в репликах, чувствуются эмоции, в них не слышно наигроннасти. При том, и реплик этих не мало, в сравнении с предыдущими частями. Озвучка определённо удалась.


Согласен. Мне особенно понравился Бушард.

мокрый асфальт.


Мокрый асфальт в самом начале здорово выглядит.

Цитадель Страхова - дурацкий склад, сделан очень банально, скучно, без внимания к мелочам (да и, собственно, где они там могли бы быть?).


Что правда, то правда.

#60 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 02 January 2007 - 16:26

ниасилил, слишкам многа букав и половина - бред :wacko:

Tabitha, не рейтинг популярности, а игровой рейтинг.

Tomb Raider--- 93.3%
Tomb Raider 2--86.2%
Tomb Raider 3--78.6%
Tomb Raider 4--81%
Tomb Raider 5--71.0%
Tomb Raider 6--56.5%
Tomb Raider 7--82.7%


А вот Локовский

Legacy of Kain----83.2%
Legacy of Kain 2--88.6%
Legacy of Kain 3--81.2%
Legacy of Kain 4--72.8%
Legacy of Kain 5--78.6%



Untouchable
Я как-то тоже до выхода легенды пытался поиграть в АОД, в итоге только время потерял(на установку игры, патчей, включения кода на 2 пистолета, а потом деинсталяцию игры). Затем установил 4 часть и еще раз прошел ее. + на N-GAGE постоянно в 1 часть переигрываю.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#61 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 02 January 2007 - 17:38

Что я говорил? "Отмечать то что понравилось и не понравилось, а не "супер" или (как раз для данного случая) "ацтой"". Ну да неважно. Ведь читал :) (или делает вид, что читал, у меня сложилось мнение, что АСЕ всё написанное мною в этой теме по инерции оценивает бредом, без обид).

Речь не про оценки некоего Tabitha ведь. Речь про твоё мнение, а не каких-то отстранённых критиков. Пока, единственный довод, который ты приводишь, это то, что АОД плох, потому что так говоришь ты и кто-то там ещё, ужасно далекий от нас. Да, забыл, ещё ведь есть глюки, управление и пальцы. Но, согласись, эти категории не охватывают всю игру. Или ты ценишь это больше всего, в твоём понимании хорошей игры?

Кстати, я и не говорил, опять-таки замечу, и нигде не подразумевал, что АОД шедевр. Я говорил (по крайней мере пытался сказать - не мне судить, насколько у меня получилось) , что "то, что я ценю в играх" мне нравится в АОДе больше, чем в Легенде и ТР 1-5. Но ведь далеко не все ценят "то, что я ценю в играх". И уж точно это не является единственным и достаточным критерием объективного шедевра. Правда. Но ведь это есть. А, значит, и игра не может зваться полным отстоем по определению.

АСЕ, если ты ещё читаешь это, скажи, а что в играх больше всего ценишь ты? Почему эта вещь понравилась тебе в ТР4, Легенде и ЛОКе, и не понравился в АОДе? Серьёзно. Без "не понравлилось, потому что отстой" и т.п. Прочитай мой пост несколкими строками выше, в конце-концов. Потрать несколько минут своего драгоценного времени, а вдруг..?

Сообщение изменено: Vitaliy (02 January 2007 - 17:38)


#62 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 02 January 2007 - 17:43

Как уже было сказано споры по поводу АоДа бесполезны и не к чему ни приводят.

У каждого есть своё мнение и его не обязательно твердить от 10 раз и более.
Кроме того, оскорблять и унижать тех, кто не согласен, по меньшей мере некрасиво.

Учитесь грамотно общаться (в том числе и спорить).

Что касается этой темы, местами было интересно читать, но последние полторы страницы далеко ушли от первого поста. Более того, ясно, что кроме взаимных обид, участники форума больше ничего не получат.

Закрыто.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых