Впечатления от AOD в целом
#1
Отправлено 03 August 2003 - 09:30
начиная с ботанического сада) игра была просто обыкновенной пыткой.
Глюки досаждали, дурацкая система управления бесила неимоверно. Засек пару
мест, где можно было безболезненно перепрыгнуть на следующий уровень, не
заканчивая текущий (глюки). Загадки - полнейшая гадость и линейность. Секретов
нет. Единственное место, где я как-то проникся - это начало уровня Vault Of
Trophies, где Лара переоделась в водолазный костюм и мне это так напомнило ее
прикид в TR2 на уровнях Deck Of Maria Doria, 40 Fathoms. Аж слезу прошибло.
Hо это было один раз за всю игру.
Места, которые бесили так, что хотелось просто прекратить прохождение:
1. Конец уровня Hall Of Seasons с приснопамятным красным приведением и дурными
статУями;
2. Куртис Трент;
3. Замочение Boaz.
Играл лишь ради того, чтобы пройти и побыстрее закончить. Диски лягут в
коллекцию, но я сомневаюсь, что когда-либо извлеку их ради повторного
прохождения.
Моя оценка - отстой. Покойся, Лара, с миром, твоей могилой стал Храм Гора...
AOD - это не ты, а какая-то самозванка, называющая себя твоим именем.
Для сравнения - мои оценки по 5-балльной шкале предыдущих частей:
TR1 - 4
TR2 - 5
TR3 - 4
TLA - 2
TLR - 5
Chr - 2
AOD - 0
PS: Поглядим еще Cradle Of Life с Анжелиной, но, боюсь, оно будет не меньшим
отстоем, чем AOD.
PSS: Hадо было у Core раньше отобрать Tomb Raider, не наваяли бы такого дерьма.
#2
Отправлено 03 August 2003 - 11:00
В конце босы разочаровали. Дух и то труднее.
#3
Отправлено 03 August 2003 - 11:04
бы не было. А насчёт оценки я ставлю 4. Единственное, боссы в конце разочаровали. Дух и то был легче.
#4
Отправлено 03 August 2003 - 13:13
это легко (читайте тему "Хозяйке на заметку: как без проблем пройти призрака") -
главное понять на что намекали его создатели.
А глюки есть во всех версиях - Вы почитайте западные форумы! Ситуация
абсолютно та же, что и у нас
#5
Отправлено 03 August 2003 - 13:17
О других мнениях можно прочитать в теме "Все, кто прошёл игру до конца, оставьте
здесь своё окончательное впечатление" :
#6
Отправлено 03 August 2003 - 19:16
С АОДом - та же беда, что и с IJ - не хватает стремительности, похоже больше на какой-то квест вроде Resident Evil. Во всём остальном - must have.
Твёрдая четвёрка.
>HPLC<
#7
Отправлено 04 August 2003 - 02:11
Диски записаны с ISO, стащенных с sharereactor.com Куда уж лицензионнее - полная копия фирменного бокса.Если бы ты покупал нормальный диск, а не пиратский, то глюков
бы не было. А насчёт оценки я ставлю 4. Единственное, боссы в конце разочаровали. Дух и то был легче.
#8
Отправлено 04 August 2003 - 08:58
Просто это может быть и лицензионный диск, но не пропатченный последними патчами (купил тут на 2х дисках игру - с закосом под "Фаргуса", надписью Супер хит 21 века) - дык там аж три (3) патча стоят.
И что вы думаете?
Если б не перевод, глюков в игре практически нет! Вот и всё...
>HPLC<
#9
Отправлено 04 August 2003 - 23:31
#10
Отправлено 05 August 2003 - 08:13
>HPLC<
#11
Отправлено 05 August 2003 - 12:58
#12
Отправлено 06 August 2003 - 22:57
На TR6 у меня ушло чуть меньше недели, и это при том, что играла небольшими заходами. Странно даже как-то, обычно не меньше месяца прохожу. К помощи «прохождения» прибегала два раза и оба из-за боссов (паучиха и Экхарт), патронов и здоровья было более чем достаточно.
Ну это так, боевой отчет, а впечатления от игры в цело весьма положительные! Очень красивая графика, детальная проработка персонажей, интересные, каждые со своей атмосферой игровые зоны, отличная музыка. Последнее кстати, лично я оцениваю на отлично с плюсом. Музыка просто класс! Первую муз. тему, в главном меню, я каждый раз, при входе в игру, дослушивала до конца. Это же как целый оркестр играет! Очень красиво! Люблю когда так!
Лара тоже порадовала, Много новых движений (спринтерский прыжок это что-то), оружия, предметов. И сама девочка преобразилась в лучшую сторону, и в первую очередь это конечно же мимика лица (очень удачно), детали одежды, волосы, руки – все это очень удачно и красиво сделано.
Сюжет я тоже нахожу оригинальным и интересным. Образы персонажей хорошо сочитаются с общим настроением игры.
Вот так. Но это по креативной части, а вот техническая меня, как и многих, напрягла. Опуская то что видео ролики мне так и не удалось запустить нормально (получились только аудио ролики), скажу сразу, что глюков прилично. К примеру, каждый раз в парижском кафе я говорила не с официантом, а с половиной официанта. Что-то подобное, кстати, иногда случалось и с Ларой, но если во втором случае все можно было исправить перезагрузкой, то первое… безнадежный случай.
Таким образо не особо обращая внимания на глюки (какие могут быть притензии к игре из палатки у метро) я пошла игру и делаю вывод: “Если бы ни рука в правом нижнем углу, я бы еще не скоро закончила”. ;D
Спасибо!
#13
Отправлено 07 August 2003 - 06:03
#14
Отправлено 07 August 2003 - 11:30
Игру конечно выдали недоделанную ,как уже говорилось везде особенно бесит управление и камера ,камера больше .в игре половина таких мест где например рассмотреть что то от первого лица невозможно .показывают Ларку сверху а что там внутри например находится в комнате или куда ты ползёшь по стене ))) догадывайся сам .управление тоже сделанно кое как ,похоже Лариске за годы путешествий ,все мозги поотшибало ,теперь она перед тем как прыгать ещё постоит подумает .разбегается так же,в целом претензия на хорошую игру была ,например графика и проработка деталей мне понравилась ,ничего слишком мрачного как обещали коревцы я пока не заметил ,прошлые части например ТР2 по атмосфере гораздо мрачнее,музыка красивая и сделана неплохо это да ,да и Ларка сама стала лучше ..сзади вобще класс .и хорошая деталь чёлка на голове ,как я понял Ларку делали не супергирл как раньше а более похожую на человека ,движения естественные и теоретически выполнимые для людей ,не то что когда она вылезала из таких мест где человеку не выжить ,вот такое приближение к реализму мне нравится и в тоже время как раз Томб райдер и имел свою фичу за счёт точности прыжка .разбега ,точности одного движения .здесь этого нет ,как прыгать непонятно .на маленькой площадке не разбежишься ..обязательно строгое нажатие кнопок иначе Ларка вместо того что нужно начнёт выполнять другое действие ,о беге по лестницам я уже не говорю ,сюжет мне кажется стал более линейным ,заблудится невозможно ,и эти фишки с "" Я ещё недостаточно сильная "
вобще идиотизм .а вот элемент РПГ взаимодействия с другими людьми понравился ,конечно от разговора ничего не меняется опять же потому что сюжет линейный.далеко в сторону не свернёшь
интерфейс тоже плохо сделан ,похож на первые томбы но там всё было гораздо проще и функциональней ,почему цифрами я не могу выбрать нужное оружие мне это непонятно , возпользоваться аптечкой тоже надо лезть в меню ,почему Ларка в прыжке не стреляет и где прыжки ласточкой ?багов много ,Ларка без ноги обычное дело ,или в углу где то запутается выйти не может ,роликов в игре тоже не видно .один звук пришлось их смотреть из папки
так что игра сырая и нужна куча патчей чтоб довести её до ума ,Коре себя дискредитировали
провозившись два года и так отвратительно сделав и правильно что у них Ларку забрали . а дух Томб Райдера кончился на ТР-2 ,и американцы сделают обычную хорошую адвентуру .или экшен или что там им в голову взбредёт , главное пусть сделают качественно
#15
Отправлено 07 August 2003 - 11:43
#16
Отправлено 07 August 2003 - 13:19
Что мне понравилось так это то,что теперь в игре так много диалогов,можного даже "по своему" его построить ,да и меня честно говоря намного больше привлекают игры в которых меньше убийств и больше взаимодействия с другими персонажами. Новые виды "лекарств" тоже радуют...только я никак не пойму как от съедания малюсенькой шоколадки может чудесным(очевидно) образом восстановиться здоровье. Это уже,извините тупость. Тоже самое - с силой. Открыть деревянный шкафчик - непосильная задача,зато выбить ногой железную дверь или перетащить с места на место тяжеленный(судя по виду) ящик - это пожалуйста. Это уже даже не смешно...скорее грустно. Неужели у создателей напрочь отсутствует логическое мышление?...
Хотя...в целом мне игра как не странно понравилась.Музыка (после того как я изменила настройки) стала замечательной , атмосфера игры тоже чудесная. Графика...ну безусловно она лучше,чем в предыдущих частях,но всетаки бывают тупые моменты - типо безголовых охранников и оффициантов.
Ролики в игре тоже очень неплохие,особенно мне понравился момент,когда Лара выпрыгивает из огня (По-моему на уровне "Парижское Гетто"). А вот ошибок в игре предостаточно. Не считая местами странноватой графики и звука,а так же замедленности игры ужасно раздражает зависание . У меня лично началось оно на уровне "Могила Древних" . После 2,3=х от силы перезагрузок игра выдает темный экран...что конечно радует мало.И главное бороться с этим у меня лично не получается...что я только не делала ,и настройки меняла и игру переустанавливала - всеравно после нескольких перезагрузок появляется черный экран. Своебразный,правда не очень удобный выход из положения - выключить и включить игру вновь.
Я до сих пор не пойму,что создатели делаи столько времени...неужели придумывали сюжет? Надо конечно отдать ему (сюжету) должное,он очень и очень интересен,во всяком случае по сравнению с прошлыми частями,но за такое время по-моему можно было придумать что-то ещё более интересное и увлекательное,да и постараться сделать игру без ошибок...
Корчое моя оценка : 4.Может даже с плсюсом
#18
Отправлено 07 August 2003 - 19:48
#19
Отправлено 07 August 2003 - 22:25
много чего сделано откровенно криво и раздражающе! Всем известно, что бочку мёда
можно испортить ложкой дегтя, а здесь уж о целом стакане речь идёт Игр без глюков
и отрицательных моментов (ну хоть для кого-то) не бывает, просто их не должно быть
слишком много!!! По-моему вот именно в этом СЛИШКОМ и кроется причина провала игры...
#20
Отправлено 08 August 2003 - 06:53
Чего сказать...Самое приятное - это графика и то, что Лару таки вернули к старым традициям ползания по склепам - она все же Грабитель могил, а не Индустриально-городской вор...
Конечно, многое натянуто и привязано за хвост, тягомотины тоже хватает. Но в целом - очень приятно было поиграть. TR был и остается моей любимой игрушкой.
#21
Отправлено 09 August 2003 - 15:13
Что-то Лара тормозит когда находится на лестнице. И когда ставит пистолет на противника, ею управлять становится хреново, она проста с ума сходит. Что-то у меня Пьер неважно выгледит, наверное "подарок" от пиратов. Удевительно, в Париже все разговаривают по английски, даже бомжы и проститутки. Мне не нравится что на каждом шагу загружается новый файл уровня. И почему Лара начинает свое движение очень медленно. Тупой инвентарь. Тупые шоколадки повсюду. Опять мышкой ничего не делается, а хотелось бы. Труднее управлять Ларой, чем в предыдущих версиях игры.
Но это только первые впечатления.
Полюбуйтесь Пьером.
Куда она смотрит? Сдесь противников даже не видать. Но осторожно, а то шею свернуть можно.
#22
Отправлено 09 August 2003 - 16:01
#23
Отправлено 30 January 2004 - 01:48
Мы с призраком провели вместе больше месяца. Я отчаянно пыталась увидеть истину сквозь его дух. Ни фига. Во всяком случае, внутри призрака все красное и ничего не видно. Зато на Ларе прикольно смотрится его балахончик.
А еще если долго ползать по полу, капюшон у призрака удлинняется и упирается куда-то в потолок...
Наконец мы подключились к Internet и скачали прохождение. Я б ни за что не догадалась, что надо делать так, как там написано. После Nного числа попыток призрака прошла моя сестра. Я пока не пыталась, но обязательн попробую.
А в остальном игра понравилась. Это была моя перва "Tomb Raider". Будем надеяться, не последняя.
Ответить
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых