Атлантида и другие уровни
#1
Отправлено 29 January 2007 - 00:07
Атлантида должна быть как Египет, а какая она в игре? Да там не Атлантида, а какой-то типичный ДУМовский ад. Кровавые стены, как буд-то по чьим-то внутренностям бегаешь, ужас какой-то. Я надеялся что там на самом деле будет Атлантида - много воды, всякие Египетские штучки, статуи, рисунки и тд... Кто-нибудь может объяснить почему разработчики назвали уровни Атлантидой, а сделали черт знает что?
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#2
Отправлено 29 January 2007 - 01:31
Атлантидой правили три правителя: Квалопек, Натла и Тихокан. У каждого была своя часть кольца Сциона, обладающая неверояной силой и могуществом. Хитроумная Натла использовала кольцо ради личной цели: для создания расы сверхлюдей. В недрах Великой Пирамиды она втайне запускала механизм и на свет появлялись ужасные твари. Тихокан и Квалопек, узнав об этом, отбирают её часть Сциона и обрекают Натлу на вечное заключение.
Но манипуляции внутри Пирамиды уже вызвали необратимые изменения. Атлантида гибнет. Части кольца оказываются разбросаны по свету.
***
В наши дни в Лос-Аламосе, штат Нью-Мексико проводятся испытания ядерного оружия. Во время одного из взрывов капсула с Натлой, заключенной, казалось бы, на тысячилетия, высвобождается.
***
Проходит какое-то время, Натла основывыет собственную корпорацию и нанимает Лару Крофт, которая заинтересована в поиске древностей. Так складывается, что Лара находит не одну, как задумывала Натла, а все три части Сциона и узнает историю о правителях Атлантиды. Но это не мешает Натле подкараулить Лару в Египте и завладеть артефактом целиком.
***
К тому времени когда Лара проберется через шахты внутрь Пирамиде, Натла уже успеет запустить механизм создания чудовищ.
Это как раз и объясняет, почему в Атлантиде совсем не подобающие ей текстуры и предметы. Это всё Натла виновата, а не разработчики %)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#3
Отправлено 29 January 2007 - 01:58
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#4
Отправлено 29 January 2007 - 12:35
исходя из заставок и кат-сцен
А
Вот вам художественный сюжет ТР1. Никаких фактических добавлений помимо сюжета он не содержит. Думаю те, кто еще не отличает наличие сюжета от его отсутствия, прочитают и наконец хоть что-то поймут.
1975 год Нью Мексико
Во время ядерных испытаний ударная волна выбивает из каменной скалы криогенную капсулу, которая от удара раскрывается. Во льду, который постепенно тает явственно угадывается женский силуэт.
Отель Империал. Калькутта. Наши дни.
В холле сидит уставшая и перепачканная женщина и небрежно просматривает "Путеводные заметки" - альманах путешествий. Главной темой номера идет статья "Лара Крофт поймала снежного человека!" и фотография женщины на фоне белого чудища. Лицо женщины поразительно похоже на ту, что сейчас читает журнал. Так и есть, это Лара Крофт, знаменитый археолог и путешественница.
Тем временем к ней подходит незнакомый мужчина типичной американской наружности и развязанным тоном интересуется, что нужно сделать, чтобы привлечь внимание такой красотки как она. На что Лара спокойно отвечает, что ей трудно это сказать точно, но пока у него неплохо получается. Мужчина удовлетворенно хмыкает: "Это хорошо, но вы нужны не мне, а мисс Натле". Заметив удивление на лице Лары, он ставит на стол лаптоп со словами: "Ну глава Натла Технолоджис, корпорации, где делают разные красивые штуки" и гадко ухмыляется. На дисплее появляется лицо загорелой блондинки, которая для своих 50ти выглядит чертовски привлекательно. Она слышит последнее высказывание мужчины и презрительно замечает:
"Пшел прочь, Ларсон".
- "Мэм", мямлит Мило и с видом побитой дворняги отступает.
- "Посмотри сюда, Лара" - женщина подбрасывает в воздух пачку стодолларовых купюр, "Разве тебя не впечатляет это зрелище?"
- "Сожалею, мадам, но я работаю только ради спортивного интереса" - на лице Лары отображается разочарование и она встает, чтобы уйти.
Блондинка не выглядит обескураженной - "Тогда как насчет небольшого аттракциона? Перу, заснеженные вершины гор, дикие звери, затерянная гробница и эта маленькая безделушка в качестве приза" (на экране появляется изображение Сциона).
Хм, это уже гораздо интересней.
- "Как насчет завтра? Ты ведь свободна завтра?"
Лара с улыбкой принимает вызов.
Перу
Лара с проводником поднимаются по заснеженным горам на вершину, туда, где расположена до сих пор неисследованная Гробница Квалопека. Они выходят на небольшое открытое плато и Лара осматривается. Прямо перед ней видны массивные закрытые ворота, но ведь для Лары это не проблема!
Забросив кошку, она залезает на верхний выступ и внимательно исследует поверхность. Главное, нажать нужный потайной рычаг и дверь перед путешественниками открыта. Проводник пытается рассмотреть сумрак гробницы, когда до него доносится леденящий душу вой и на индейца внезапно кидается стая волков. Лара спрыгивает с вершины и разбирается с волками, но к сожалению слишком поздно - проводник уже не дышит. Оставив тело, Лара заходит в распахнутые ворота, которые с грохотом захлапываются за ее спиной. Женщина снимает очки и осматривается, впереди только одна дорога.
Тщательно исследовав пещеры вокруг гробницы Лара наконец понимает, почему усыпальница Квалопека до сих пор не открыта - ее вход тщательно спрятан за водопадом и ревущий поток не позволяет дерзким мародерам осквернить могилу. Но раз древние похоронили своего правителя там и создали такое препятствие, следовательно русло сделано искусственным образом и существует способ повернуть течение вспять. Лара находит механизм водозабора, но он сломан и ей пришлось изрядно попотеть, прежде чем он заработал и она смогла повернуть реку. Наконец, вход а гробницу открыт!
Как и любая усыпальница, могила древнего правителя просто нашпигована всевозможными ловушками, но для Лары обойти их не составляет большого труда. Наконец она попадает в главную залу, где на троне гордо восседает скелет могущественного Квалопека. Даже после смерти он сохранил величественный облик, особенно если учесть двух мумий, стоящих по обе стороны от трона. Лара с удивлением отмечает нечеловеческое строение тел стражей и всаживает в ближайшую целую обойму. К ее ужасу, мумия падает с жутким стоном. Однако другая не подает признаков жизни и осмелев Лара шагает в центр тронного зала, где на постаменте лежит ее приз - Сцион. Как только артефакт перекочевал в ее рюкзак, скелет правителя с хрустом рассыпается. В это время срабатывает какой-то скрытый механизм и потолок в зале начинает обваливаться. Ларе ничего не остается кроме как спешно ретироваться назад к водопаду.
Возле выхода ее поджидает неприятный сюрприз. Из-за скал по ней открывают огонь! Как более опытный стрелок Лара выходит победительницей, ранив противника в руку и вынудив его бросить свое оружие. Подойдя поближе Лара узнает в нападавшем Мило Ларсона, того самого наемника Натлы.
Наставив на противника свой пистолет, Лара вежливо осведомляется, что занесло его в столь дикие и безлюдные места. Но раненый Мило похоже не расположен к светским беседам. Кривясь и чертыхаясь, он выплевывает - "Ничего, сейчас твоя взяла, но я еще доберусь до этих чертовых половинок Сциона". Слегка обескураженная Лара интересуется, сколько же всего частей содержит Сцион и узнает о второй половине, за которой Натла послала Пьера, старого знакомого Лары. Больше Ларсон ничего не знает и язвительно советует подробности выспросить у самой Натлы. Лара похоже сильно задумалась и перестала следить за противником. Воспользовавшись ее рассеянностью, Мило кидается к своему пистолету, но получает сокрушительный удар ногой в челюсть - реакция у Лары молниеносная
"Непременно спрошу" - соглашается Лара и отправляется в Нью Йорк.
Дождавшись наступления ночи она забирается на крышу небоскреба, а оттуда в офис Натлы. Перерыв все вверх дном, она натыкается на любопытную книгу - Откровение некоего настоятеля, который провел свою жизнь в уединении в Монастыре Святого Франциска.
"...наступает ночь и вновь соблазны одолевают мою душу. Как только представлю, что под монастырем расположена усыпальница Великого Тихокана, одного из трех правителей Атлантиды, а вместе с ним похоронен Сцион, чья сила может поспорить с могуществом самого Создателя! Каждую ночь я истязаю себя, чтобы отогнать эти мысли прочь. Господи, дай мне силы..." Лара сравнивает изображение в книге со своей половинкой Сциона и понимает, что теперь ее путь лежит к монастырю.
Рим
В лучах заходящего солнца развалины монастыря смотрятся угрожающе и величественно. Недалеко от входа Лара обнаруживает следы привала и остатки костра, который еще тлеет. Рядом валяются бутылки из под пива. "Пьер, ах ты алкаш" - хмыкает Лара, узнав любимую марку пива Дю Понта. Отбросив пустую банку, она идет к открытым воротам.
Как было сказано в "Откровении" под монастырем обнаруживается огромный подземный комплекс, гораздо древнее самого монастыря и явно не христианского, а языческого происхождения. Пробираясь через смертельные ловушки и запутанные лабиринты, Лара пару раз встречает Пьера, но у каждого из них свои методы достичь цели и после непродолжительной перестрелки их пути расходятся. Наконец Ларе удается отыскать гробницу, о которой писал настоятель. Она находится глубоко под землей и частично вырублена в камне. Перед входом дорогу Ларе преграждает ожившая античная статуя - кентавр без кожи! Его рука плавно трансформируется в имплантант и Ларе с трудом удается увернуться от сгустка плазмы.
Оказывается, есть враги пострашнее Пьера!
Израсходовав на монстра почти весь боезапас обескураженная Лара заходит вовнутрь и обнаруживает там Пьера. Пьер уже забрал свою часть Сциона и самодовольно ухмыляется "Ты немного опоздала. Кстати, меня посетила прекрасная мысль - пристрелить тебя!" В ходе перестрелки, Лара смертельно ранит Пьера и забирает его оружие и Сцион в качестве трофея.
Сцион собран, можно возвращаться домой. Довольная Лара вертит в руках два куска кольца, как внезапно ее посещает видение. Она видит Великую Пирамиду и правителей Атлантиды, чье могущество подняло уровень знаний своего народа на недосягаемую высоту. Религия, искусство, наука... Великие открытия и достижения мелькают в ларином мозгу. Внезапно видение меняется. Один из правителей, высокая стройная женщина украдкой запускает механизм Пирамиды при помощи своего куска кольца и в недрах Атлантиды рождаются жуткие чудовища.
Картина окрашивается в кровавые оттенки. Лара видит разрушения и катаклизмы, вызванные женщиной. Потом она видит эту же женщину, прикованную к странному устройству. Один из правителей срывает с ее шеи кусок кольца. Лара не знает, что случилось с женщиной, но капсула, врезавшаяся в скалу где-то в районе Мексики, превращает цветущие окресности в выжженную пустыню. Видение обрывается, оставив Лару в смятении.
Следовательно правителей было твое. Значит и частей Сциона тоже три. Среди картин своего видения Лара отчетливо помнит силуэты пирамид. События становятся все более запутанными и чтобы разгадать тайну ей нужно отправиться в страну из видения - Египет.
Египет
Дорога нашей путешественницы лежит в город Хамун, который ей удалось опознать по памяти. Исследуя развалины древнего города, Лара то и дело натыкается на знаки присутствия трех правителей, следовательно она на верном пути.
Кроме того ей все чаще стали попадаться монстры без кожи, которых она тоже видела в своем видении. Теперь Лара знает, что это порождения больного разума третьей правительницы, чье имя она пока не знает.
Наконец ей удается отыскать тщательно спрятанный Тайник, в котором хранится третья часть Сциона, но путь ей преграждает... Мило! Пока Лара теряется в догадках, как ему удалось обогнать ее, Ларсон желая получить реванш, открывает огонь. Но его рана дает о себе знать и Лара без труда выходит победительницей из дуэли. Теперь Сцион наконец воссоединен.
С трудом выбравшись через разлом в скале Лара закрывает лицо руками - яркое солнце слепит привыкшие к полумраку глаза... Сквозь слезы Лара видит перед собой два силуэта. Картинка становится отчетливей, и девушка наконец в состоянии рассмотреть оружие, нацеленное на нее.
Многолетняя выучка бросает тренированное тело назад, в спасительный полумрак, но внезапно ее хватают сзади и выкручивают ей руки. От боли Лара вскрикивает. К ней подходит ковбой и с ухмылкой отбирает оружие. Лара выглядит спокойной и равнодушной. На пошлую шутку ковбоя, она невозмутимо переспрашивает: "Прошу прощения?" Тем временем из роскошного белого лимузина выходит стройная загорелая блондинка... Натла!
Женщина с усмешкой окидывает Лару взглядом: "Ты бросила Ларсона, милочка?"
- "Не твое дело", - обрубает Лара.
- "Твои каникулы окончены. Верни мне то, что ты у меня украла!"
Здоровый негр, посильнее выкрутив запястье Ларе услужливо предлагает поискать в рюкзаке. Достав Сцион он протягивает его Натле. Та завороженно смотрит на артефакт, потом оборачивается и небрежно роняет "Чего встали идиоты? Убейте же ее!"
Показное равнодушие мигом покидает лицо Лары, и с яростным рыком она освобождается от захвата. Но силы слишком неравны и ей ничего не остается, как броситься с обрыва в реку. Это ее единственный шанс на спасение против трех вооруженных бандитов. Люди Натлы не ожидали такого поворота событий и слишком запоздало начинают палить вслед отважной девушке. Натла безуспешно пытается с обрыва рассмотреть Лару в воде. "Кретины" - досадливо морщится она - "Поехали отсюда".
Когда лимузин трогается, из воды показывается голова Лары, она судорожно глотает воздух. К счастью совсем неподалеку Лара спрятала свой мотоцикл, на котором она начинает погоню.
Увы, несмотря на бешенную гонку по вертикали догнать лимузин ей так и не удалось. Выехав на берег Лара с сожалением видит отплывающую яхту и брошенный лимузин.
Неужели все пропало? Ну нет, только не для Лары!
Впереди по курсу виден уступ, который сильно врезается в море. Только бы успеть. Разогнав своего железного коня, Лара встает в седло и группируется для прыжка.
Мотоцикл совершает головокружительный полет в воду, а Лара выныривает возле борта лодки. Два головореза Натлы выходят на палубу, но не заметив ничего подозрительного возвращаются в каюту.
Дождавшись их ухода, Лара залезает на борт и забирается в трюм. Свалившись на рулон парусины, обессилевшая путешевственница мигом засыпает.
Ее будят крики наемников Натлы на палубе. Потом слышен плеск спускаемой на воду шлюпки и гул мотора.
Осторожно выбравшись на палубу, Лара видит перед собой незнакомый остров. Нырнув в воду, она плывет по направлению к берегу. Однако всплеск воды не остался незамеченным для наемника Натлы и он отправляется вслед за Ларой.
На берегу Лара обнаруживает небольшую бухту, а в ней брошенную лодку. Выбравшись на берег, она отправляется на поиски Натлы и ее людей. Кругом стоят контейнеры со взрывчаткой и буровыми машинами. На них стоит логотип Натла технолоджис.
Шахты Натлы.
Горя жаждой мести Лара тем не менее не разучилась трезво мыслить. Понимая, что без своих кольтов ей не справиться с вооруженными наемниками, она отправляется на поиски оружия. Пистолеты она находит в строительном домике, и вооружившись отправляется по следу Натлы. Внезапно ей дорогу преграждает ковбой. "Ничего личного, детка!" и с этими словами открывает огонь.
Несмотря на превосходящую огневую мощь противника, Лара легко его одолевает и забирает его магнумы в качестве трофея. Однако вскоре выясняется, что дело ей придется иметь не с одним, а с тремя противниками.
Одолев всех в ожесточенной перестрелке, Лара выбирается из лабиринта и замирает пораженная - прямо перед ней возвышается Великая Пирамида из ее видения. Повозившись на входе, Лара таки открывает дверь вовнутрь.
Тем временем Натла добирается в самое сердце Пирамиды и кладет Сцион на импровизированный алтарь. Из артефакта начинает струиться неяркий свет, он взмывает вверх и начинает мерно покачиваться. Раздается звук турбин, накачивающих воздух и Пирамида оживает.
Чудовища попадаются теперь на каждом шагу, но девушка чувствует - Сцион где-то близко. Наконец она попадает в просторную комнату, где на алтаре вращается Амулет.
Лара протягивает руку, чтобы забрать его, но внезапно ее ослепляет вспышка и снова посещает видение. Высокая белокурая женщина прикована к странному устройству. Возле нее стоит два человека в роскошных одеждах (человека ли?). Лицо блондинки искажено от ярости.
- "Вы не можете этого сделать!"
- "Натла..." вперед выступает Квалопек - "Мы обвиняем тебя в кровавых злодеяниях, применении во зло магических сил, использовании воинов Пирамиды и Сциона ради удовлетворения своих амбиций и бездумного разрушения..."
Блондинка раздраженно перебивает его:
- "Идиот, ты понятия не имеешь, чем владеешь... Вам дана власть и этой властью надо пользоваться. Посмотрите на себя, вы жалки!"
Квалопек невозмутимо заканчивает:
- "Кончайте с ней"
- "Тихокан" - теперь в голосе Натлы слышна мольба.
- "Ради своего тщеславия ты уничтожила наш мир и нашу цивилизацию. Поскольку ты Верховный правитель, мы заморозим тебя, и твои руки, тело и воспаленный мозг застынут в замороженой крови. Отправляйся же на вечные муки."
- "Будьте вы прокляты!" истерично всхлипывает Натла.
Ее окутывают облака газа. Вскоре правительница предстает в замороженном виде. Капсулу запечатывают и выбрасывают. Лара с трудом отрывается от видения и ошеломленно отступает назад. Сзади неслышно подходит Натла.
- "Ты опять здесь?"
- "А ты, ради большого перерождения, я полагаю" - Лара не пытается скрыть сарказм
- "Эволюция это дерьмо. Естественный отбор всегда был слишком низким. Сцион подстегнет естественные процессы, сделает нас совершенней"
- "Что-то вроде нации на стероидах? А это что?" - Лара кивает в сторону огромного уродливого кокона.
- "Катаклизм Атлантиды был случайностью. Мой вид не сумел приспособиться и вымер. Так не должно было случиться, я исправлю это, начав все сначала". Внезапно механизм начинает обратный отсчет - пять, четыре, три...
- "Слишком поздно что-то менять" - в голосе Натлы слышно торжество.
- "Как же вы без сердца операции?" - парирует Лара, наставив на Сцион пистолет.
- "НЕЕЕЕЕЕТ" - Натла кидается на Лару, но та ловко уворачивается и Натла летит в пропасть.
Саму же Лару отбрасывает на соседний уступ. Когда она наконец забирается на него, огромный кокон начинает трещать и из него вылезает гиганский монстр. Видимо, Натла что-то напутала, так как чудище получилось безногое, и к тому же слепое. Расправившись с мерзостью, Лара возвращается в комнату со Сционом и метким выстрелом разбивает амулет вдребезги.
Может это активировало механизм самоуничтожения, а может взрыв источника питания привел к сбою в системе. Как бы там ни было пирамида начинает разрушаться и Лара изо всех сил спешит к выходу. Когда до свободы остается каких-то 100 метров, дорогу Ларе преграждает.... Мутировавшая Натла! У блондинки выросли крылья, а одна рука трансформировалась в пушку-имплантант. Несколько обойм и Натла повержена, но не убита. Только Ларе стоило повернуться к врагу спиной, как та вскочила и с воплем "Не так быстро, Лара" стала палить по девушке из пушки.
Добив Натлу, Лара наконец смогла выбраться из Пирамиды и спринтерским бегом рвануть к берегу. Сзади раздался мощный взрыв и у Пирамиды отлетела верхняя часть. Ударная волна повалила девушку в воду. Вынырнув она не мешкая поплыла к стоящей на якоре яхте.
Забравшись на палубу Лара завела мотор и на максимальной скорости поплыла прочь от негостеприимного острова. Сзади нее в морскую пучину погружался последний оплот некогда Великой цивилизации атлантов.
Автор: St.Natla
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#5
Отправлено 29 January 2007 - 20:36
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#6
Отправлено 01 February 2007 - 17:27
Вот скриншот
как вы видите, там несколько яиц монстров, пол такой что можно легко провалиться вниз, и там еще находится наездник. Наездника я на этом уровне убивал, но в другом месте, а не в том что на скриншоте впереди Лары. Так как же туда попасть?
2. В чём заключается сюжет TRGold(Unfinished Business) ? Как Лара и зачем снова попала в Египет? В первом уровне она просто сваливается с потолка... Я пока что дошел до начала 4го уровня, The Hive.
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#7
Отправлено 05 March 2007 - 23:48
ОТКРОЙ ЗАНОВО ЛУЧШЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛАРЫ!!!
Ждать осталось недолго...
#8
Отправлено 12 August 2007 - 15:25
#9
Отправлено 21 August 2007 - 17:06
В результате Атландида мигала разными цветами Сначала было ржачно, но потом начало действовать на нервы
#10
Отправлено 19 September 2007 - 19:57
#11
Отправлено 29 September 2007 - 21:39
#12
Отправлено 27 December 2014 - 06:13
"Пшел прочь, Ларсон".
Вот это слишком грубо звучит. Натла бы так не сказала.
"Seal it" - это "Помолчи" или "Замолчи".
Ответить
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых