Невыпущенная ПОЛНАЯ версия
Автор темы: DeMoS, 05 Feb 2007 21:59
8 ответов в этой теме
#1
Отправлено 05 February 2007 - 21:59
Что могло бы случиться, если бы в игру ввели вырезанных персонажей?
Даже представить не могу сколько удовольствия получили бы фанаты от сюжета, появись бы в игре "шаман бедуинов". Ведь тогда бы мы не только узнали бы поподробнее о "жизни после Египта", но и сами смогли бы принять в ней участие! Что думаем?
Даже представить не могу сколько удовольствия получили бы фанаты от сюжета, появись бы в игре "шаман бедуинов". Ведь тогда бы мы не только узнали бы поподробнее о "жизни после Египта", но и сами смогли бы принять в ней участие! Что думаем?
#2
Отправлено 05 February 2007 - 22:31
Если бы грандиозную задумку полностью воплотили в жизнь, АоД стал бы 100% хитом не только для фанатов серии, но и для многих других геймеров.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#3
Отправлено 06 February 2007 - 02:12
Это да-а..это было бы.. очень здоорово.. *мечтательно*
#4
Отправлено 06 February 2007 - 13:18
И все-таки именно потому, что кусок Лариной жизни так и остался неразгаданным, я хотел бы продолжения АоДа. Ну да, мечты, конечно... Но все же.. Врядли мы когда-нибудь еще увидим Лару в фирменных солнцезащитных очках и черном прикиде. А жаль. Core Design умер \куча разнообразных плачущих смайлов\.
#5
Отправлено 09 February 2007 - 17:37
Задумка действительно была грандиозной, а про шамана - в точку, то, как Ларка выжила меня больше всего интересует! А от видео hand of fate вообще мурашки по коже, пусть атмосфера и не томбовская, но завораживает... да и другие трейлеры здорово выглядели, даж где геймлей показан... но тому, что получилось в итоге оправдания нет, кор зажрались!
#6
Отправлено 09 February 2007 - 18:28
Если бы они воплотили бы все свои задумки, то это не был бы Томб райдер. Так как они хотели сделать что-то наподобии Обливиона или Котора.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]
#7
Отправлено 10 February 2007 - 15:26
Но ведь у них и так получился не самый томбовский томб
А если бы все доделали было бы хотя бы намного интересней
А если бы все доделали было бы хотя бы намного интересней
#8
Отправлено 10 February 2007 - 15:38
Мне кажется у них бы в любом случае не получилось, так как за три года можно новую Final Fantasy со 100 часовым геймплеем сделать, не то что в 7-10 часовой Томб райдер добавить нелинейность и сделать RPG элемент.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]
#9
Отправлено 11 February 2007 - 11:38
Мне в общем-то тоже так кажется, ибо времени было предостаточно... но помечтать-то можно....
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых