Перейти к содержимому


Фото

Количество полигонов


  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 14:55

Где-то было написано, что в ларе убавили количество полигонов - раньше было 10 000(в некст гене было 20 000),
а теперь 7 000. Это связано с тем, что уровни теперь намного больше и проработаннее, чем в легенде.
P.S Все равно выглядит классно B)

P.S В Аоде было 5 000 полигонов, в 4 и 5 частях - по 500 :D

Сообщение изменено: ACE (17 February 2007 - 14:56)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#2 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 15:16

Кол-во полигонов - не самое главное, я считаю. Тем более, что это совсем не заметно. Так что ничего страшного.

#3 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 15:20

офф/
кстати, в дум3 на персонажах меньше полигонов :D
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#4 AoD(Nw)

AoD(Nw)

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 146 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 17:11

Еще годик-другой и вернемся к тем же 500 полигонам... весело будет :P

А насчет то что уровни стали больше - в той же готике и обливионе разве совсем маленькие уровни, однако на персонажах по 10тыс полигонов и на проч нпси 8000(в среднем в кадре от 200-900тыс поли) и ничего...

#5 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 19:06

Зачем гадать, когда можно посчитать? :D

Размещенное изображение


З.Ы. Мне никогда не верилось, что на игровую модель Лары затрачивалось исключительно ровное кол-во полигонов :rolleyes:

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#6 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 19:30

Воксельную надо графику :P

А вообще, nurbs-ами рисовать...

полигоны нельзя загонять в небо бесконечно.
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#7 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 19:38

З.Ы. Мне никогда не верилось, что на игровую модель Лары затрачивалось исключительно ровное кол-во полигонов :rolleyes:

в смысле? а как может быть неровное количество полигонов? :D
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#8 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 19:48

Почему, скажем, в Ларе не 7562 полигона, а ровно 7000.

Мне вот это интересно.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#9 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 20:01

Почему, скажем, в Ларе не 7562 полигона, а ровно 7000.

Мне вот это интересно.

потому что 7562 не круто :D
ну а вообще-то на модель выделяется ровное число полигонов, чтобы в пресс релизах читателей не пугать :D
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#10 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 20:13

Понятно. Округленные значения лучше воспринимаются.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#11 Каштанка

Каштанка

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 21:45

Я знаю! Это все потому, что она прическу сменила, пряди у лица обрезала! :D
По-моему ей это не повредило, все равно классно выглядит!

#12 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 18 February 2007 - 00:06

Графическая связь с tr1 действительно есть! Самое малополигональное место на ларке , как в tr1 так и в tra - это её грудь :ph34r:
Размещенное изображение

#13 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 18 February 2007 - 00:09

не, если посмотреть на модель, то видно, что все отлично кроме плечей - они квадратные немного
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#14 AoD(Nw)

AoD(Nw)

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 146 сообщений

Отправлено 18 February 2007 - 13:57

не очень много деталей - особенно бедренная часть... :D

Сообщение изменено: AoD(Nw) (18 February 2007 - 14:01)





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых