Перейти к содержимому


Фото

Помощь в прохождении: ПЕРУ


  • Please log in to reply
685 ответов в этой теме

#626 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 09 June 2010 - 21:02

Прлскажите как добыть первую реликвию в Перу. В прохождении от Simona
написано "Запрыгиваем на шест и сразу же, не дожидаясь, пока он развернется к замку, прыгаем и цепляемся за уступ."
У меня не получается сразу прыгнуть с шеста. Чтобы прыгнуть надо хоть один раз крутануться.
Пока Лара крутится перекладина поворачивается и она соскакивает на гирю замка.



На самом деле в Анниверсари Лара может прыгать с шеста сразу, без оборота. Прыгай на шест и сразу дальше. Пробуй, тут дело практики.

Сообщение изменено: ULTMT (09 June 2010 - 21:03)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#627 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 30 January 2010 - 16:18

Тебе нужно хорошо раскачаться на веревке и удерживать кнопку прыжка в полете.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#628 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 22 June 2010 - 06:20

Москвич, тебе нужно создать новый профиль, тогда сможешь начать играть заново.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#629 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 18:43

Чтобы убить Ти-рекса нужно делать адреналин додж и чтобы после хэд шота (точного попадания в голову) он ударялся головой об шипы.
Как делать адреналин додж:
1. Стреляем в босса, пока полоса агрессивности (находится под полоской жизни босса) полностью не заполниться.
2. Когда полоска агрессивности заполниться, разъяренный динозавр будет бежать на нас. В тот момент, когда противник приблизится на достаточно близкое расстояние (на экране в правом углу появятся красные стрелочки и мы услышим сердечный пульс Лары; при этом пистолеты не убираем, а держим в руках, направленные на врага), мы должны увернуться (стрелки движения + кувырок (по умолчанию Shift)). Кувыркаться лучше не в сторону босса.
3. Если все сделано правильно, то время замедлиться и на экране появятся два серых прицела (пока не стреляем!), когда эти два прицела сойдутся в один красный (мы так же услышим характерный флик-звук) - стреляем! Если все сделано правильно Т-рекс удариться головой об шипы или камни. Так нужно делать то дех пор, пока не начнется еще одна интерактивная заставка, где, как и в первой, нужно будет нажать соответствующие клавиши движения.

В настройках желательно поставить Боевой режим -> Улучшенное переключение (Сombat mode -> Advanced toggle).

Можно еще почитать вот эту тему.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#630 Саади

Саади

    Гиазир

  • Members2
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 30 January 2010 - 16:29

Зоркий глаз, спасибо, попробую.
Рин, спасибо за совет удерживать кнопку прыжка.
Каждый человек тот, кто он есть, ни больше, ни меньше.

#631 Зоркий Глаз

Зоркий Глаз

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 30 January 2010 - 16:17

В настройках какой захват поставлен? - попробуй поставить другой.
Может спуститься ниже по веревке и как следует раскачаться. Если ничего не поможет воспользуйся сейвами.
- Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим папарацио.

#632 Зоркий Глаз

Зоркий Глаз

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 19 June 2010 - 12:27

Конечно лимит. Лара же не Шварценнегер, чтобы по 25 кг. патронов носить :lol:
- Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим папарацио.

#633 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 07 May 2010 - 19:43

Всмсле "опять на левой"? С платформы надо разбежаться, прыгнуть вперёд и быстро выбросить крюк (Ларка выкидывает крюк в кольца только в полёте). Затем надо хорошенько раскачаться в нужном направлении и в точке максимального отклонения от положения равновесия нажать пробел (Space): Ларка отцепит крюк от кольца и схватится за уступ на стене.

Judas Priest - Revelations


#634 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 07 May 2010 - 19:49

а перед воротами надо пролететь ещё один.

И Spirit Wind, именно перелёт на крюке перед входом в пещеры.

Judas Priest - Revelations


#635 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 30 July 2010 - 07:28

В TRA Лара кидает крюк в кольца только в прыжке. Поэтому нужно делать так: разбегаешься, прыгаешь и быстро кидаешь крюк. Вот вся твоя проблема.

Judas Priest - Revelations


#636 Ника2102

Ника2102

    Искатель приключений

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 18:04

Ребята,я уже замучилась приходить ти-рекса!не могу никак сообразить как действует додж.динозавр на меня бежит и вместо того чтобы отскочить назад и прицелится Лара садится.Что делать?объясните конкретно как им пользоваться,я не понимаю.или скинте сейв на Veronika.911@mail.ru

Сообщение изменено: Ника2102 (16 February 2010 - 18:05)


#637 Лейла

Лейла

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 20 February 2010 - 17:11

Скажите как в уровне "Вилкабамба", в последнем храме,в левой комнате с последнего выступа перепрыгнуть
на платформу, чтобы Лара не упала.Только, если можно ДЕТАЛЬНО.

#638 Касабланка

Касабланка

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 20 February 2010 - 21:04

Лейла
Бегите вперед и валите медведя. В середине расправы со зверем появится сообщение, которое прервет наше интересное занятие. А, понятно - нам в двух словах хотят объяснить, как делать новое супер-движение - адреналиновый додж. Интересно. Какие тут клавишки-то жать? Ой, извини Лара… Ну, ничего у нас еще вся игра впереди, чтобы изучить этот трюк. Дальше, прыгайте на шест, спускайтесь вниз. Повернитесь назад - за каменными обломками спрятана маленькая аптечка. Залезайте справа по стене, прыгайте на второй шест и с него наверх. Выходим в древний город. Завалив волков с медведом и немного повосхищавшись окружающими красотами, прыгайте в воду. Плывите, опускайте подводный рычаг и скорее всплывайте. Ларины легкие еле выдержат такое "долгое" пребывание под водой. Вылезайте внутри хижины, здесь можно на всякий случай открыть дверь. Ознакомившись с образом жизни древних вилкабамбовцев, перепрыгивайте в соседнюю хижину через проход наверху. Мостик под Ларой обвалится. Напротив, в нише, можно взять аптечку, выдвинув ящик из прохода. Теперь бегите в проход и берите там патроны для дробовика и ключ от деревни. Если хотите обзавестись дополнительным количеством припасов, толкайте ящик назад в проход внутрь комнатки. По ящику запрыгивайте наверх и бегите влево в угол - забирайте патроны для дробовика и маленькую аптечку. Возвращайтесь обратно, стреляйте в ворота и выходите. Или нет, еще не выходите. Если вам нужен артефакт, вам придется еще немного потолкать вездесущий ящик с мумифицированным "обитателем". Итак, толкаем ящик наружу, вперед, вдоль хижины и направо под столбик. Запрыгивайте на ящик, потом на столб, вверх по столбу и прыгайте на уступ. Тут к Ларе пристанут летучие мыши, но, не на ту напали. Несколько выстрелов из двух верных пистолетов - и липучие кровососущие отдыхают на земле. Далее, прыгаем на шест, забираемся на выступ, цепляемся крюком за кольцо, раскачиваемся, зацепляемся за уступ, налево, перекручиваемся через 2 шеста и приземляемся с характерным "секретным" звуком в очень живописном месте. Отстреливаем еще двух хамских грызунов и забираем серебряную награду! Искупавшись в водопаде, спускаемся вниз. Удобнее всего безболезненно съехать по крыше одной из хижин. Идем направо, к воротам и открываем дверь найденным ключом. Пристреливаем двух волков. Чуть дальше разбираемся еще с одним. Выходите к воротам и заходите в левый открытый проход. Налево по лестнице, прыгайте на платформу, цепляйтесь за уступ, вправо, прыгайте на следующий уступ, назад (подольше удерживая прыжок и в конце нажимая "Е" - использовать, чтобы Лара не сорвалась). Идите вверх по коридорчику, расстреливайте летучих мышей и прыгайте на другую сторону. Опять прыгайте и поворачивайте опору отпирающего механизма. Аккуратно спрыгивайте вниз, цепляясь за уступы над проходом.
Теперь направляйтесь в правый проход. Прыгайте в воду и берите маленькую аптечку. Далее по лестнице вверх, цепляемся за уступ, прыгаем наверх на следующий уступ, влево, опять наверх, влево до конца. Раскачивайтесь, прыгайте и цепляйтесь за уступ на другой стене. Перемещайтесь влево и залезайте на платформу. Наверх по коридорчику, отстрелите еще парочку мышат. Долгий прыжок через пропасть на другую платформу, снова прыгайте и цепляйтесь за второй выступающий деревянный столбик отпирающего механизма. Ворота медленно открываются, пыль веков осыпается и зависает в воздухе, застилая обзор коридора - как же давно никто не использовал этот механизм, Ларе очень повезло, что он вообще сработал. Аккуратно слезаем вниз и направляемся в открывшуюся дверь. Вперед, по проходу и, если есть желание пополнить запас патронов, спускайтесь в яму. Тут вас встретит радостным воем еще один серый волчище. Разберитесь с ним и берите патроны для дробовика. Чтобы подняться назад, подтащите в угол рядом со скатом ящик из углубления в стене. Забирайтесь на ящик, хватайтесь за уступ, прыгайте и вылезайте. Можно подставить ящик прямо под шест, после этого прыгайте на скат и хватайтесь за шест и спрыгивайте на платформу. Прыгайте на бревно и с него на другую сторону. Бегите вперед и спускайтесь вниз в следующую яму. Пройдите до столба, запрыгивайте на обломок около него, цепляйтесь за уступ, и прыгайте назад на шест. Цепляйтесь за уступ на другой стене, налево, наверх, опять двигайтесь на руках налево, пока Лара не сравняется со столбом сзади. Не вылезайте на платформу, а тут же прыгайте назад на столбик. Со столбика прыгайте на другую сторону. Бегите по проходу и выходите к водопаду. Уровень пройден.

А ещё смитри видеопрохождение на сайте http://www.youtube.c...arch_type=&aq=f сама найдешь который нужен там большой выбор

Сообщение изменено: Касабланка (20 February 2010 - 21:23)


#639 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 20 February 2010 - 21:22

Лейла, это баг, в этой теме не раз уже обсуждали. Отключи все графические настройки и в полете удерживай клавишу прыжка, тогда перепрыгнет.

#640 Москвич

Москвич

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 07 May 2010 - 19:15

Здравствуйте! Давненько я тут не был :) Люди... у меня обнаружилась, такая проблемка: начало игры. Лара кидает первый крюк и перелетает один пролёт (на деревянный мосток), а перед воротами надо пролететь ещё один. Подскакиваем, кидаем крюк и... Лара подскакивает чуть вверх (чтобы перелететь на правую от ворот платформу) и... опять оказывается на левой платформе! :unsure: И так раз, за разом. Уже несколько дней. Не пойму, это глюк такой? Или это я что-то неправильно делаю. Кто знает, вспоможите. "Слушай! Нечего не делал, да! Только начал, да! Обидно...честный слово!" :unsure:

#641 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 07 May 2010 - 19:43

 Москвич, всё бы ничего, да вот только это не техническая проблема.. Скорее всего это глюк.

Опиши по-подробнее, а лучше скрин приаттач к сообщению для наглядности. ;) 

Да и первый ли крюк ты кидаешь? Кидая первый крюк, перепрыгиваешь не на деревянный мостик, а на каменную платформу (разве что мостик висит сбоку, но на него явно не запрыгнуть): Размещенное изображение

так что уточни.

Сообщение изменено: Spirit_WinD (07 May 2010 - 20:24)


#642 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 07 May 2010 - 20:00

Точно! Не въехал сразу.. Недосып даёт о себе знать...

Но тем не менее это не относится к техническим проблемам, и значит Москвич пишет не туда куда нужно, так что вопрос не по теме.   :acute:

Сообщение изменено: -=RIP=- (07 May 2010 - 20:56)
По просьбе.


#643 Москвич

Москвич

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 08 May 2010 - 15:45

Спасибо -Sam- ! Каким то чудом, но я прошёл таки это место :yahoo: Иду дальше. Но Ваш совет, я обязательно запомню. Уважаемый Spirit_Wind, как же не в тему? :acute: Если в игре написано: "Подпрыгните и киньте - крюк. Повиснув на тросе, раскачайтесь и нажмите кнопку "Alt"" Я эту процедуру, повторял до полуобморочного состояния, а в результате оказался на тросе, только пару раз! И это, по Вашему - нормально?! :o

#644 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 08 May 2010 - 16:16

Москвич, ваш вопрос и ответы на него были написаны не там где нужно и уже позже они были перемещены в эту тему. Почему ваш вопрос "не в тему/не по теме"? Да потому что под вопросы, связанные с прохождением игры, существуют отдельные темы (закреплены в верху страницы форума с пометкой "важно", например "Помощь в прохождении: ПЕРУ" и т.д.), вы же написали в тему "Технические проблемы", в которой обсуждаются/освещаются проблемы и вопросы технического характера, связанные с запуском, установкой игры и т.п., а не вопросы связанные с прохождением или игровым процессом. В следующий раз будь повнимательнее.

Сообщение изменено: Spirit_WinD (08 May 2010 - 16:19)


#645 pip

pip

    Искатель приключений

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 09 June 2010 - 20:52

Прлскажите как добыть первую реликвию в Перу. В прохождении от Simona
написано "Запрыгиваем на шест и сразу же, не дожидаясь, пока он развернется к замку, прыгаем и цепляемся за уступ."
У меня не получается сразу прыгнуть с шеста. Чтобы прыгнуть надо хоть один раз крутануться.
Пока Лара крутится перекладина поворачивается и она соскакивает на гирю замка.

И ещё вопрос что делать если враг оказался за спиной? В TR1 был такой приём "боевой разворот" -
кувырок с разворотом на 180 градусов. А здесь есть что-нибудь похожее?

#646 pip

pip

    Искатель приключений

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 09 June 2010 - 21:13

Точно может. :) Спасибо.

#647 Москвич

Москвич

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 19 June 2010 - 11:09

Здравствуйте! Может я ошибаюсь... но при сохранении пройденного уровня, теряются все патроны и бонусы, которые "добыты непосильным трудом", на этом пройденном уровне!? :o Это видимо... "чтоб жизть мёдом не казалась"?! Это кто-нибудь заметил? Или, это только у меня, такая фигня?

Нееее. Это просто я не понял... новый уровень и поэтому, никаких найденных боеприпасов в статистике, пока ещё нет. Погорячился малость :) . А вот почему Лара не берёт патроны для шотогана, находящиеся между берлогой медведя, которого мочим пролезая под камнем и перед выходом к "затерянной долине"?! Но берёт при этом аптечку. Мне не понятно :unsure: . Наверное... есть лимит на патроны. В смысле... они тяжёлые. А лишний вес Ларе ни к чему. У кого то такое было? Что бы Лара, отказывалась брать патроны?

#648 Москвич

Москвич

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 22 June 2010 - 01:46

Ну и (извините) "геморрой", этот адреналин додж! Два дня сижу, только через пятый на шестой раз получается :wacko: Конфликтуют - руки с мозгом! Это мне напоминает, другого босса: из "Ангела тьмы". Была там где то в конце... "Кракозябра" - четырёхкрылая. Которой нада было все четыре крыла отстрелить! И тоже в довольно небольшом пространстве. Я тогда где то месяц бился - "как рыба об лёд"!!! Интересно... сколько с адреналин дожем буду биться?! Хочется игру, с начала переиграть. Да что то в меню, нет строки - играть с начала. Кто знает, как оставив пока т-рекса, прогнать до этого места игру по новой? Вспоможите пожлста!

#649 Москвич

Москвич

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 24 June 2010 - 19:46

rhyn, спасибо! Я нашёл - новый профиль, в меню игры. :)

Сообщение изменено: Москвич (24 June 2010 - 19:50)


#650 Condenser

Condenser

    Искатель приключений

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 30 July 2010 - 02:21

Размещенное изображение

Как её заставить повиснуть , бросает в кольцо но бестолку, играю на пк. Может с разбегу надо кидать ? И как на ждойстике заставить её башкой вокруг крутить , пока только мышей вертиит




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых