я для себя решил так:
1) стреляешь в босса до тех пор, пока красная полоса агрессивности не достигнет максимума.
2) босс бежит на тебя, ты начинаешь уворачиваться от него кувырками (shift) в одну определенную сторону и стрелять. лучше всего зажать клавишу вперед и нажимать шифт, попутно стреляя мышкой и регулируя ей направление (в сторону или вокруг босса).
3) в определенный момент появятся стрелки и сердечный пульс. вот тогда и надо будет кувыркнуться в какую-то сторону (а мы договорились кувыркаться вперед, но на самом деле в сторону от босса). но вообще - лишь бы не прямо на него.
4) при удачном срабатывании время замрет, и не стреляйте пожалуйста в этот момент, пока не услышите характерный флик-звук.
5) слышим флик-звук во время замедленного времени, видим (но не обязательно видим) сошедшийся прицел на боссе. стреляем. додж ролл удался.
в случае удачи: т-рекс стукнется головой апстену, кентавр перевернет щит и его можно будет цепануть крюком, торсо-босс застрянет в решетке или чуть не свалится с платформы и ему нужно будет отстреливать руку, Натла на время замрет и ей можно будет пострелять в спинку.
неудачи:
2а) полоса уже красная, но мы вдруг решили больше не стрелять. адреналина не будет.
2б) мы достреляли до момента, когда время начало замирать и появились стрелки. но мы не стреляли или находимся слишком далеко от босса и он даже не думает на нас бежать. адреналина не будет.
3а) появились стрелки, время замерло. в самый раз кувыркнуться шифтом в определенную сторону (можно и не вперед, как хотите), но вы решили не кувыркаться, либо не нажали на стрелку. адреналина не будет.
3б) появились стрелки, вы кувыркнулись куда надо, но адреналин оборвался. скорее всего вы кувыркнулись как раз куда не нужно было: вас задел босс и обломал всю малину.
4а) поздравляю, вы дошли почти до конца. т.е. а) вы разозлили босса, б) он на вас побежал, а вы в этот момент палили в него из пистолетов, в) вы увернулись шифтом и стрелкой, но - вы увлеклись стрельбой и стрельнули в босса раньше времени. промах, хотя за него здоровья вам не убавят.
на монстров распространяется примерно то же самое, но у них не видно полосы агрессивности.
и вообще мобов лучше валить с какого-нибудь выступа, чтоб они вас вообще не трогали =)
Сообщение изменено: МэрлБорн (01 June 2007 - 16:54)