Directx Treditor 3d
#1
Отправлено 27 August 2003 - 13:13
Какие будут отзывы о нем?
На мое IMHO, самый толковый редактор из всех самопальных.
По крайней мере, мне с ходу удалось в нем что-то сделать, запустить и увидеть результат, точнее побегать по результату.
#2
Отправлено 27 August 2003 - 14:03
З.Ы. В сети где-нибудь осталась утилита return2, которая выдирает геометрию из уровня? Делали те же парни, что и остальные левел едиторы.
#3
Отправлено 27 August 2003 - 15:36
О! Будит у кого посоветоваться.
D>З.Ы. В сети где-нибудь осталась утилита return2, которая выдирает геометрию из уровня? Делали те же парни, что и остальные левел едиторы.
Точно! Ведь исходные уровни этим редактором не отредактировать.
У меня, кажется, где-то был разный утиль для размонтирования ресурсов TR1-2-3-4, покопаюсь сегодня.
#4
Отправлено 28 August 2003 - 13:43
Пока я его дома искал, торкнуло покопаться в пропатченном под WinXP TR3: The Lost Artifact и как-то за нефиг делать мне удалось отучить его от CD диска!
Теперь он прекрасно запускается без сидюка, без глюков и прочей надоедающей ерунды под Windows2000 и под WindowsXP.
Не надо настраивать совместимость, не надо колупаться с образами, этого ...... НИЧЕГО НЕ НАДО....
Такая тема
P/S.
Походу дела так можно перепатчить все XP версии.
#5
Отправлено 23 December 2003 - 21:33
Tomb Raider Forever!!!!!!!!!!!!!
#6
Отправлено 16 January 2004 - 13:31
Здесь выбирать не вам.
#7
Отправлено 13 February 2004 - 15:39
Срочно ищу руководство по неофиц. редактору на русском языке.
Надеюсь на Вашу помощь!
#8
Отправлено 16 May 2004 - 17:53
Вышла новая версия DXTre3d 2.0 Rev.0
Кто уже юзал новые хвункции?
Вчера пробовал новые полукруглые потолочки с арками - суперъ, а также FlyBy! Я думал FlyBy никогда не появится в етом редакторе. Если кто разобрался в етом, то опишите народу (и мне, а то нету времени всё пробовать) на русском языке такие параметры как:
- Roll, FOV во FlyBy;
- Water Scheme в "Параметрах комнаты";
- значение Flag в Sound Sources;
- триггеры TR3-Minecart_LEFT, ТR3-Minecart_RIGHT, ТR3-Minecart_STOP и Heavy Switch;
- комманды Bodybag, Cutscene.
URL http://www.marmolesd...3d_2_0_Rev0.zip
Описание сооооовсем краткое, всё надо юзать...
#9
Отправлено 05 June 2004 - 15:15
Я например на днях выложу свой тестовый уровень, доделанный уже с помощью Dxtre3d 2 версии...
#10
Отправлено 24 June 2004 - 13:07
Недавно забрел на форум на www.Tombraider.ru и узнал, к великой
радости для себя, что есть редактор уровней для Tomb Raider.
Для создания уровней я начал использовать DX Treditor 3D 2 версии.
Решил сделать уровень по мотивам 40 fathoms и Wreck of the Maria Doria.
С геометрией уровня почти разобрался. Текстуры накладывать тоже научился (кроме анимационных - буду очень рад, если кто научит анимационные делать)
Начал разбираться с присвоением триггеров объектам - скрипты писать
ручками - лень. Захотелось разобраться с расстановкой действий для
объектов в самом этом редакторе. Кое-как
научился делать команду lara on ground do with activate - сделал
уровень с падающим люком - люк падает, если Лара наступает на одну
секцию пола, поднимается, если Лара наступает на соседнюю секцию пола.
И что самое странное для меня - этот люк почему-то не имеет плотности - Лара наступает на него и проваливается сквозь него!
Также я попытался сделать рукоход - назначил потолку триггер Monkey swing
но ничего не получилось - Лара за него не цепляется.
Также:
1) Как сделать открытие\закрытие двери, используя
рычаг. (как сделать так ,чтобы нажатый рычаг (кнопку) можно было бы отжать обратно)
2)Вообще как присваивать так, что, например, именно этот ключ
подходит к именно этому замку, который открывает именно эту дверь.
3)Как делать двери на время, скажем, дверь закроется через 15
секунд после того, как Лара нажала на рычаг или кнопку.
4)И вообще, есть ли где русскоязычное руководство по использованию этой
программы? - именно 2 версии! - первая мне очень не понравилась.
А вторая - очень удобная и не глючит.
5) Как "отлучить" TR2 от компакт диска? А то приходится пользоваться Virtual CD.
Буду очень рад, если вы ответите на мое сообщение.
Очень нужна помощь знающих людей.
Как сделаю уровень - так создам сайт на Народе.ру, где его можно будет скачать.
#11
Отправлено 25 June 2004 - 11:30
Привет
"По умолчанию" все рычаги и кнопки нажимаются и отжимаются без проблем. Используй стандартный триггер Switch_is_On. Если поставишь галочку only once, то рычаг будет нажат только 1 раз и отжать его не получится.1) Как сделать открытие\закрытие двери, используя
рычаг. (как сделать так ,чтобы нажатый рычаг (кнопку) можно было бы отжать обратно)
Никак. Ключи и замки в движке забиты.2)Вообще как присваивать так, что, например, именно этот ключ
подходит к именно этому замку, который открывает именно эту дверь.
Key 1 соответствует Key hole 1
Key 2 соответствует Key hole 2 и т.д.
В группе "Триггеры" есть значение "Timer"3)Как делать двери на время, скажем, дверь закроется через 15
секунд после того, как Лара нажала на рычаг или кнопку.
Скоро будет )) И русская версия проги тоже ))4)И вообще, есть ли где русскоязычное руководство по использованию этой
программы?
Скачай патч...5) Как "отлучить" TR2 от компакт диска? А то приходится пользоваться Virtual CD.
В разделе "Геометрия" есть раздел "climb walls". Выделяй средней кнопкой мыши сектор, поставь галочку "celling" и жми кнопку "climb walls". А триггер это для запуска чего-либо когда Лара лезет по рукоходу.Также я попытался сделать рукоход - назначил потолку триггер Monkey swing
Используй триггер TrapdoorИ что самое странное для меня - этот люк почему-то не имеет плотности - Лара наступает на него и проваливается сквозь него!
Успехов, пиши
#12
Отправлено 25 June 2004 - 12:51
Спасибо, что ответил - я уж думал, что совсем никто здесь не тусуется.
1) В том то и дело, что это "умолчание" делает так:
Я создаю рычаг. После этого при нажатии он опускается и больше не поднимается.
А триггер Switch is on у меня не работает - говорит error, select a trigger ithem first. Но рычаг то у меня выделен. То же самое и с ключами.
3) Таймер я нашел и дверь (запускаемая командой Lara on ground) действительно закрывается.
4) Этого момента жду с нетерпением.
Кстати я мог бы перевести уроки и FAQ по созданию уровней с сайта Cyber pascal, если нужно
5) К 2 райдеру патча я пока не видел, но проблему решил - скачал Золотую маску и патч к ней. Единственная проблема - так это то, что она почему - то работает только с базовыми уровнями, которые сделаны на основе уровней именно Золотой маски - другие выкидывает.
Ладно, если нужно экспортирую Лару потом из другого уровня.
6) Рукоход попробовал через Climb wall - ничего не вышло - Лара тупо долбится об потолок и ничего не выходит =(
7) С люком вроде разобрался - он так и есть неплотный, но, как я понял, когда Лара на него наступает, она наступает не на него, а на сектор под ним. И тут уже все равно, какой он плотный или не плотный.
8) Также вопрос: как вращать созданную камеру - а то она смотрит у меня не туда, куда надо.
А может у меня версия бракованная попалась? Бета, какая - нибудь.
Хотя я вроде ссылку в этом форуме нажимал.
Не мог бы дать ссылку на этот эдитор, откуда ты его качал?
А вообще, большое спасибо, что ответил на мое сообщение.
Буду потихоньку уровни клепать. =)
#13
Отправлено 28 June 2004 - 11:55
За выходные разобрался почти со всеми проблемами - скачал и почитал внимательно руководство на английском.
Единственное, что не работает, так это звуки шагов и рукоход.
Но, как я понял, это потому, что движок 2 томба их не поддерживает.
Эх, надо на 3 переходить...
#14
Отправлено 28 June 2004 - 16:44
Молодец, что разобрался. Но я всё-таки напишу ответы для тех, у кого эти проблемы возникнут в будущем...
Ты неправильно ставил триггер. Нужно выделять рычаг не просто щелчком, а АЛТ+Щелчёк. Тогда всё будет работать.1) В том то и дело, что это "умолчание" делает так:
Я создаю рычаг. После этого при нажатии он опускается и больше не поднимается.
А триггер Switch is on у меня не работает - говорит error, select a trigger ithem first. Но рычаг то у меня выделен. То же самое и с ключами.
Ну эт действительно так...6) Рукоход попробовал через Climb wall - ничего не вышло - Лара тупо долбится об потолок и ничего не выходит =(
Единственное, что не работает, так это звуки шагов и рукоход.
Но, как я понял, это потому, что движок 2 томба их не поддерживает.
Есть такое понятие door между верней и нижней комнатами. Если ты ставишь люк между двумя комнатами на "дверном" секторе, то он в любом случае будет "неплотный", хоть люк, хоть блок, хоть стена - всё будет неплотное. А если люк размещён в одной комнате, те здесь используется триггер трапдор.7) С люком вроде разобрался - он так и есть неплотный, но, как я понял, когда Лара на него наступает, она наступает не на него, а на сектор под ним. И тут уже все равно, какой он плотный или не плотный.
Камера смотрит (или пытается смотреть) на Лару. Чтобы заставить её смотреть на что-либо, нужно параллельно с командой switch_camera использовать look_at_item, в качестве item выбирается элемент, на который должна смотреть камера. (Или котрый должна показывать камера )))) грамматика перевода офигенная)8) Также вопрос: как вращать созданную камеру - а то она смотрит у меня не туда, куда надо.
Качать всем по этой ссылке. Качать и делать уровни!Не мог бы дать ссылку на этот эдитор, откуда ты его качал?
Удачи
#15
Отправлено 30 June 2004 - 14:17
Ага, я во всем этом уже разобрался!
Делаю сейчас уровень по мотивам Венеции - уже есть подвальные помещения - полузатопленные. Среди них - веселая комнатка с рычагом. В нее входишь (точнее вплываешь) и на тебя со всех сторон начинают лезть крысы!
Такая вот веселуха...
Еще вопрос: Как сделать альтернативную комнату - скажем, у меня вот комната с бассейном (сухим) и с дверью в другую комнату поменьше с рычагом.
Как сделать так, чтобы при нажатии на рычаг, комната с сухим бассейном менялась на комнату с бассейном, полным воды?
(как в начале уровня 40 fathoms или в середине wreck of the maria doria)
Где именно по отношению к обычной комнате с бассейном размещать альтернативную?
#16
Отправлено 30 June 2004 - 20:24
Еще вопрос: Как сделать альтернативную комнату - скажем, у меня вот комната с бассейном (сухим) и с дверью в другую комнату поменьше с рычагом.
Как сделать так, чтобы при нажатии на рычаг, комната с сухим бассейном менялась на комнату с бассейном, полным воды?
(как в начале уровня 40 fathoms или в середине wreck of the maria doria)
Где именно по отношению к обычной комнате с бассейном размещать альтернативную?
Привет!
Доделай одну из комнат, например, с водой. Затем жми "clone room". В свойствах комнаты убери галочку "вотер", поставь "alternate room": номер комнаты КОТОРАЯ ДОЛЖНА ЗАМЕНИТЬСЯ на альтернативную т.е. на ту, параметры которой ты наствраиваешь. В этой "первой" комнате (где в нашем примере вода) автоматически поставится на параметре "alternate room" номер альтернативной комнаты.
Ставь рычаг, триггер, коммандe alternate_on: выбирай alternate group в соответствии с этим параметром в свойствах обеих комнат.
Т.е. есть возможность делать много групп альтернативных комнат и каждую группу включать поотдельности...
Альтернативную комнату я обычно размещаю в наложении на "первую"...
когда Лара (ух!!!!) "дёрнет" за рычаг, то бассейн будет без воды )))
УДАЧИ
ЗЫ может чё не понятно объяснил, спрашивай
Сообщение изменено: Satanoff (30 June 2004 - 20:25)
#17
Отправлено 01 July 2004 - 16:20
Привет!
Спасибо тебе большое! Ты все очень понятно объяснил!
Теперь можно будет разнообразить уровень всякими бассейнами, осыпавшимися проходами и пр.
Ну теперь осталось придумать, о чем будет уровень
Кстати вот еще вопрос!
Как перетекстурить Лару с движка 3 томба?
У меня в редакторе (TR viewer) вместо самой Лары куча ее задниц и голова.
И когда скин сохраняется, тогда в нем только текстуры задницы.
Со второй Ларой такой чуши нет.
#18
Отправлено 04 July 2004 - 11:32
Здесь выбирать не вам.
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых