Сообщение изменено: HeadNG (21 July 2007 - 15:53)
Нам нужен редактор для Легенды
#1
Отправлено 21 July 2007 - 15:52
#2
Отправлено 21 July 2007 - 23:55
#3
Отправлено 22 July 2007 - 16:01
#4
Отправлено 22 July 2007 - 23:24
З.Ы. Те кому надо, всегда найдут ))
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#5
Отправлено 23 July 2007 - 12:11
Мне перенести тему в подфорум по Легенде?
З.Ы. Те кому надо, всегда найдут ))
да, rhyn, пожалуйста.
#6
Отправлено 24 July 2007 - 17:04
Энтузиазм - дело, конечно, благородное... Но боюсь, никто вам этих редакторов не даст по простым причинам:Предлагаю обьеденить усилия всех небезразличных людей со всего мира, фанов, кт хотят создавать свои уровни, свои приключения для Ms.Croft, нужно собрать подписи фанов и отправить письмо разработчикам, чтобы они осчастливили нас редактором для Легенды. Для этого можно создать отдельную страницу, где пользователю будет предложена возможность оставить свой голос в поддержку идеи. Думаю, если собрать внушительное количество голосов, разработчики (особенно если они уже думали об идею выпуска в массы редактора) всё-таки сделаю это. После создания страницы можно будет заглянуть на зарубежные сайты и сообщить людям о проекте с предложением присоединиться.
1) Сравнивать уровни "Легенды" и "TR 1-5" бессмысленно, потому что в первых пяти частях таковые напоминают конструктор "Сделай Сам" - все построено на блоках, перегородках и простых текстурах. В свою очередь, чтобы создать "простенький" уровень в TRL понадобится бригада квалифицировнных дизайнеров и программистов.
2) Любой, кто заглядывал в программный код предыдущих частей TR и "Легенды", скажет, что в первых частях серии уровни были автономными объектами и для их правки не нужно было править EXE-шник. В "Легенде" же EXE-ник содержит столько информации, крепко привязанной к уровням, что вы представить себе не сможете. Скажите, какая компания добровольно отдаст права на изменение своего программного кода? Да никакая! Исходники таких проектов всегда держатся в секрете как минимум потому, что они содержат в себе движок. Многие конкурирующие компании не прочь угоститься бесплатным сыром.
3) Больно дорого обойдется разработчикам модификация их собственного инструментария лишь для того, чтобы предоставить фанатам возможность создавать уровни. Зачем править? Чтобы избежать проблем с последующей кражей авторских прав, описанной мной в пункте 2. Не забывайте, что "Crystal Dynamics" намерена использовать этот же инструментарий для последующих своих проектов.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых