Мэтры выручайте...
Автор темы: Gonza, 14 Dec 2002 01:15
9 ответов в этой теме
#1
Отправлено 14 December 2002 - 01:15
Нахожусь в Первом TR, уровень "Дворец Миноса".
Не могу добыть второй свинцовый слиток (первый и третий добыл). Навалил песка во второй зале, пробрался к бассейну с двумя крокодилами, их завалил, а дальше...
Не могу добыть второй свинцовый слиток (первый и третий добыл). Навалил песка во второй зале, пробрался к бассейну с двумя крокодилами, их завалил, а дальше...
#2
Отправлено 14 December 2002 - 03:01
Ёлки, ну все проходили этот момент...
Я тоже, между прочим...
Просто слишком много зим прошло с того момента...
Может быть это основы TR, но я в тупике...
Срочно прошу решения проблемы...
Завис...
Я тоже, между прочим...
Просто слишком много зим прошло с того момента...
Может быть это основы TR, но я в тупике...
Срочно прошу решения проблемы...
Завис...
#3
Отправлено 14 December 2002 - 03:21
Мля, не Миноса, а Мидаса...
Прошу прощения, пьян...
Плеасе хэлп...
Загниваю...
Прошу прощения, пьян...
Плеасе хэлп...
Загниваю...
#5
Отправлено 14 December 2002 - 03:28
Ну могу кинуть кусок чужого прохождения (свое до этого места еще не дописал), если надо...
#7
Отправлено 14 December 2002 - 03:45
Вот прохождение всего (повторю, не в моем исполнении):
Monastery Palace Midas. Дворец Мидаса
Мидас ю бог, который мог превращать свинец в золото.Выплываем в бассейне прямо в центре этого уровня. Бегите налево в широкий проход к двум виднеющимся колоннам. Пробежав через следующий зал, Вы увидите огромный павильон с высокой двойной дверью. Дверь сама откроется и позволит включить рубильник внутри, открывающий дверь в парк. Выбежав обратно к бассейну, направляйтесь налево, где поднимайтесь по длинному ряду ступенек. Вы окажетесь в следующем зале с несколькими высокими колоннами и четырьмя запертыми дверьми. Бегите направо до того места, где сможете забраться повыше, чтобы перепрыгнуть на первую колонну. Далее ю на вторую колонну. С нее, кстати, можно перепрыгнуть на козырек у стены, где можно взять несколько полезных предметов. С последней колонны прыгайте на площадку с пятью рубильниками. Не стоит пока их трогать, а сначала спуститесь вниз (в полу есть проход) и включите рубильник для того, чтобы в следующий раз не совершать такие дикие прыжки. Над каждой из дверей в этой комнате нарисована последовательность символов, которая позволит Вам открыть ее. Стоя спиной к рубильникам (справа налево): 1. YOOOY 2. OOYOY 3. OOYYO 4. YOOOO Значок Y ю рубильник должен быть в нижнем положении, O ю в верхнем. Я предложу свою последовательность прохождения дверей по мере усложнения. Если Вы хотите узнать цель этого уровня, то сначала сходите в дверь 1. Но потом все равно придется идти в одну из оставшихся трех дверей. Советую начать с двери 4, для чего переводим крайний левый рубильник в нижнее положение и идем в открывшуюся дверь. Спуститесь сначала к воде и убейте двух крыс. Дальше приготовьтесь к самому сложному. Встаньте ровнее перед чередой горящих факелов, затем разбегайтесь и прыгайте. Как только коснетесь кнопки перед первым факелом, огни погаснут и позволят пропрыгать по столбам до конца этой комнаты. Но в Вашем распоряжении очень мало времени, так что прыгать надо без остановки. Самый опасный ю четвертый прыжок, после которого надо успеть подтянуться на руках и избежать опасного места. Если все это Вам удалось ю спокойно возьмите свинцовый брусок и плывите обратно. Откройте теперь вторую дверь (третий и пятый рубильники в нижнем положении). Осторожно пробегите мимо шипов в другой проход. Внутри него Вы увидите блок, который надо выдвинуть два раза, чтобы добраться до рубильника. Включив его, Вы увидите, что в комнате с шипами поднялись колонны. Это позволит допрыгать по ним до второго свинцового бруска. Потом в дверь номер 3 (в нижнем положении третий и четвертый рубильники): войдя в дверь, бегите вниз по ступенькам и выдвиньте блок из стены. Произойдет нечто похожее на землетрясение. Теперь бегите по ступенькам наверх. Аккуратно подойдите к краю. Прыгайте сначала на песок, затем на колонну, затем снова на песок, затем рядом с проходом и, наконец, в проход. Залезайте на камни и, подойдя к краю, убейте всех животных на том берегу. Потом прыгайте на край бассейна. Убейте двух аллигаторов и плывите дальше. В соседнем бассейне Вы увидите первый секрет. Взять его можно, пройдя около стены. Только в одном месте надо прыгнуть вперед два раза, не отпуская кнопку прыжка. Затем бегите обратно к тому месту, где Вы запрыгнули на бассейн. Посмотрите с краю вниз и увидите секрет. Повисните на руках и спрыгните точно на секрет. Перепрыгнув через небольшой барьер, Вы окажетесь на среднем уровне здания . Найдите место, где сможете перепрыгнуть на вторую часть этого этажа. Пробежав по нему, увидите, что проход по всему этажу невозможен из-за завала камней, который нельзя перепрыгнуть. На каменной стене напротив есть расщелина. Удачный прыжок ю и Вы повисаете на руках. Далее ползете влево до окончания расщелины. Теперь, забравшись на самую высокую точку, прыгайте обратно на здание и бегите в проход. Вы пробежите по всем залам только на уровне второго этажа. Оказавшись на колонне в центральном зале, прыгайте на соседнюю колонну и бегите дальше. Осторожно миновав подлый пол, прыгайте в воду. После плавания Вы окажетесь на уровне крыши одного из зданий. Перепрыгните на нее, на другом ее скате найдете последний свинцовый брусок. Аккуратно спрыгните вниз на камни. Возвращайтесь к бассейну и бегите направо в парк. Налево от двери в парк, за кустом, есть скрытый рубильник, открывающий одну из дверей в парке, за которой находится третий секрет. Когда будете входить в парк, Вам в глаза бросится проход над крышей на другой его стороне. Забравшись туда, Вы окажетесь в самом важном зале ю около остатков статуи Мидаса. Подойдите к руке со стороны, противоположной большому пальцу, и примените бруски, которые станут золотыми (!) Возвращайтесь в комнату с дверьми и заходите в дверь 1 (крайние рубильники в нижнем положении). Установив золотые бруски на свои места, Вы сможете закончить этот уровень.
Monastery Palace Midas. Дворец Мидаса
Мидас ю бог, который мог превращать свинец в золото.Выплываем в бассейне прямо в центре этого уровня. Бегите налево в широкий проход к двум виднеющимся колоннам. Пробежав через следующий зал, Вы увидите огромный павильон с высокой двойной дверью. Дверь сама откроется и позволит включить рубильник внутри, открывающий дверь в парк. Выбежав обратно к бассейну, направляйтесь налево, где поднимайтесь по длинному ряду ступенек. Вы окажетесь в следующем зале с несколькими высокими колоннами и четырьмя запертыми дверьми. Бегите направо до того места, где сможете забраться повыше, чтобы перепрыгнуть на первую колонну. Далее ю на вторую колонну. С нее, кстати, можно перепрыгнуть на козырек у стены, где можно взять несколько полезных предметов. С последней колонны прыгайте на площадку с пятью рубильниками. Не стоит пока их трогать, а сначала спуститесь вниз (в полу есть проход) и включите рубильник для того, чтобы в следующий раз не совершать такие дикие прыжки. Над каждой из дверей в этой комнате нарисована последовательность символов, которая позволит Вам открыть ее. Стоя спиной к рубильникам (справа налево): 1. YOOOY 2. OOYOY 3. OOYYO 4. YOOOO Значок Y ю рубильник должен быть в нижнем положении, O ю в верхнем. Я предложу свою последовательность прохождения дверей по мере усложнения. Если Вы хотите узнать цель этого уровня, то сначала сходите в дверь 1. Но потом все равно придется идти в одну из оставшихся трех дверей. Советую начать с двери 4, для чего переводим крайний левый рубильник в нижнее положение и идем в открывшуюся дверь. Спуститесь сначала к воде и убейте двух крыс. Дальше приготовьтесь к самому сложному. Встаньте ровнее перед чередой горящих факелов, затем разбегайтесь и прыгайте. Как только коснетесь кнопки перед первым факелом, огни погаснут и позволят пропрыгать по столбам до конца этой комнаты. Но в Вашем распоряжении очень мало времени, так что прыгать надо без остановки. Самый опасный ю четвертый прыжок, после которого надо успеть подтянуться на руках и избежать опасного места. Если все это Вам удалось ю спокойно возьмите свинцовый брусок и плывите обратно. Откройте теперь вторую дверь (третий и пятый рубильники в нижнем положении). Осторожно пробегите мимо шипов в другой проход. Внутри него Вы увидите блок, который надо выдвинуть два раза, чтобы добраться до рубильника. Включив его, Вы увидите, что в комнате с шипами поднялись колонны. Это позволит допрыгать по ним до второго свинцового бруска. Потом в дверь номер 3 (в нижнем положении третий и четвертый рубильники): войдя в дверь, бегите вниз по ступенькам и выдвиньте блок из стены. Произойдет нечто похожее на землетрясение. Теперь бегите по ступенькам наверх. Аккуратно подойдите к краю. Прыгайте сначала на песок, затем на колонну, затем снова на песок, затем рядом с проходом и, наконец, в проход. Залезайте на камни и, подойдя к краю, убейте всех животных на том берегу. Потом прыгайте на край бассейна. Убейте двух аллигаторов и плывите дальше. В соседнем бассейне Вы увидите первый секрет. Взять его можно, пройдя около стены. Только в одном месте надо прыгнуть вперед два раза, не отпуская кнопку прыжка. Затем бегите обратно к тому месту, где Вы запрыгнули на бассейн. Посмотрите с краю вниз и увидите секрет. Повисните на руках и спрыгните точно на секрет. Перепрыгнув через небольшой барьер, Вы окажетесь на среднем уровне здания . Найдите место, где сможете перепрыгнуть на вторую часть этого этажа. Пробежав по нему, увидите, что проход по всему этажу невозможен из-за завала камней, который нельзя перепрыгнуть. На каменной стене напротив есть расщелина. Удачный прыжок ю и Вы повисаете на руках. Далее ползете влево до окончания расщелины. Теперь, забравшись на самую высокую точку, прыгайте обратно на здание и бегите в проход. Вы пробежите по всем залам только на уровне второго этажа. Оказавшись на колонне в центральном зале, прыгайте на соседнюю колонну и бегите дальше. Осторожно миновав подлый пол, прыгайте в воду. После плавания Вы окажетесь на уровне крыши одного из зданий. Перепрыгните на нее, на другом ее скате найдете последний свинцовый брусок. Аккуратно спрыгните вниз на камни. Возвращайтесь к бассейну и бегите направо в парк. Налево от двери в парк, за кустом, есть скрытый рубильник, открывающий одну из дверей в парке, за которой находится третий секрет. Когда будете входить в парк, Вам в глаза бросится проход над крышей на другой его стороне. Забравшись туда, Вы окажетесь в самом важном зале ю около остатков статуи Мидаса. Подойдите к руке со стороны, противоположной большому пальцу, и примените бруски, которые станут золотыми (!) Возвращайтесь в комнату с дверьми и заходите в дверь 1 (крайние рубильники в нижнем положении). Установив золотые бруски на свои места, Вы сможете закончить этот уровень.
#8
Отправлено 14 December 2002 - 03:45
Всё, прошёл...
Рад до одури, что сам сообразил...
Спасибо, что не ответили, поймите правильно...
Админу спасибо за терпимость...
Рад до одури, что сам сообразил...
Спасибо, что не ответили, поймите правильно...
Админу спасибо за терпимость...
#9
Отправлено 14 December 2002 - 03:47
Админу ещё спасибо за возвращённое детство....
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых