
Деградация Tomb Raider
#476
Отправлено 27 December 2010 - 14:19
Суть в том, что там ругали разработчиков, что те делают акцент на головоломках, что это(со слов тех, что делали обзор), портит интересную игру, что надо больше экшена, стрельбы, что акробатика с замудрённым управлением, никому не нужна.
Что хочу сказать тут я? А то, что с моей точки зрения, шлибы эти демоны лесом. Я впервые познакомился с TR, не поверите, на мобильнике. ява-головоломка, что-то она мне понравилась, дай думаю посмотрю в магазине дисочек к PS1(надо сказать до этого я не слышал о игре вообще, а год 2005).
В магазине попалась мне TR3, и в тот день, мир переаернулся. Я прошел вдоль и поперёк эту игру, полностью проникся атмосферой. Был просто в восторге, сломал весь мозг, в поисках кучи разных рычагов. Это была сплошная головоломка. Потом купил 1 часть, потом и остальные, правда во 2 играть не стал. Потом забросил игры вообще, плейстейшен перекочевала на чердак в деревне. Пару лет назад, подогнали друзья диск с "Легендой", поиграл, пройдена на 100 %, со всеми тайм-триалами. А для себя отметил, что вот эти перестрелки, вообще-то лишние. Мне от этой игры нужно именно головоломки; квесты; те самые, никому не нужные, акробатические трюки с тугим управлением. Но хотя нужно отметить, что эти битвы с наёмниками, маленько разряжают обстановку.
Отдельно нужно сказать, о том как запрятаны секреты в новых играх. Книжки, торчащие из шкафа, не заметит только слепой, блестящие крючки, платформы, выступы так и говорят тебе: "прыгай сюда, тут секрет, больше тут ничего не может быть". Вспомните туже III часть,
там нужно было ходить и толкать все подряд стенки, а вдруг "кубик" в стене можно отодвинуть. А что мы видим в легенде и в ремейке, да вот и именно, что мы всё видим.
Что касаемо данной темы: на TR3 у меня ушло около 3-х месяцев, на легенду я потратил неделю, на 100% прохождение. Вывод очевиден.
#477
Отправлено 02 January 2011 - 12:13
#478
Отправлено 26 January 2011 - 08:26
Нужно, ещё наверное, отметить, что мы слишком много придераемся. В конце концов Расхитители гробниц со стажем просто уже на подсознательном уровне знают куда идти, где искать секреты.
А когда я недавно переигрывала ТР1, я пришла к выводу, что долю сложности придает несовершенность (на наш современный взгляд) графики - не везде можно отличить тень от пропасти или темного прохода, а выступ или подвижный блок, открывающий проход, от текстуры стены. С годами графика становится реалистичнее, детали - проработаннее. Поэтому отпадают и некоторые вопросы и заминки. Но все же, я не думаю, что серия деградирует. Она кардинально меняется, а слово "другой" не всегда значит "хуже".
Вот просто сердешно жму руку. Абсолютно мое мнение

ЗЫ. Сам никак не соберусь играть в первые серии, но анни для меня просто шедевр. начиная от локаций тех же греческих, обелиска с их загадками заканчивая адреналином с кентаврами и т.д. Башня с пауком вообще сплошной адреналин

Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#479
Отправлено 26 January 2011 - 11:40
Про классику в двух словах: единственные недостатки - в первой части у Лары сиси треугольные и глюк на последнем уровне Хроник.


2 Мерилин. А с какой лучше начать? Думаю со второй, так как анни это и есть первый
Сообщение изменено: evildead (26 January 2011 - 11:42)
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#480
Отправлено 26 December 2010 - 18:40

#481
Отправлено 26 December 2010 - 18:34
http://tombraider.ru...25
И еще, пожалуйста, зайдя на форум фанатов Лары Крофт - пишите ее имя правильно, если это не сложно.
Сообщение изменено: Мэрилин (26 December 2010 - 18:35)
#482
Отправлено 02 January 2011 - 13:30
#483
Отправлено 26 January 2011 - 11:21

#484
Отправлено 26 January 2011 - 11:51

#485
Отправлено 03 December 2011 - 14:57

#487
Отправлено 25 January 2011 - 17:07
Нужно, ещё наверное, отметить, что мы слишком много придераемся. В конце концов Расхитители гробниц со стажем просто уже на подсознательном уровне знают куда идти, где искать секреты.
Это ты подметил очень верно подметил. Такова уж доля "ветеранов" Tomb Raider)) Моя подруга впервые познакомилась с Ларой в Anniversary, а первой пройденной ею игрой была Легенда. До того, как я дала ей свой джойстик, когда она попросила "попробовать поиграть", я была уверена, что там просто думать нечего - выступы ярко выделяются, куда прыгать, куда идти - за нас уже подумали, осталось только пройтись по вытоптаной дорожке. А подруга, впервые увидев мир Tomb Raider, была в полнейшей растерянности, и далеко не сразу находила правельный путь. Для нас игра кажется легкой, потому что спустя столько лет мы научились думать, как разработчики - мы уже можем предугадать, где ждать ловушек, как может быть спрятана тропинка и как замаскированы секреты. А когда я недавно переигрывала ТР1, я пришла к выводу, что долю сложности придает несовершенность (на наш современный взгляд) графики - не везде можно отличить тень от пропасти или темного прохода, а выступ или подвижный блок, открывающий проход, от текстуры стены. С годами графика становится реалистичнее, детали - проработаннее. Поэтому отпадают и некоторые вопросы и заминки. Но все же, я не думаю, что серия деградирует. Она кардинально меняется, а слово "другой" не всегда значит "хуже".
Я им наслаждаюсь Х))
#488
Отправлено 26 January 2011 - 12:33
Поспорить не с чем)) Но почему-то я все равно люблю и Легенду, и Анни. Просто как что-то совсем другое. Лару я воспринимаю во всех играх одинаково, а меняется ее окружение в игре. Хотя, на самом деле и сама Лара поменялась кардинально. В первых частях мы видели ее как дерзкую безжалостную и самоуверенную. Такая себе девушка-сорвиголова. Никогда не забуду ее выражение лица во время стрельбы в первых частях - злобная такая гримаса. Создавалось впечатление, что убивать ей в удовольствие. И эмоций как таковых небыло. А в последних играх она хоть и с твердым и напористым характером, но мы видим и ее слабости, страхи, выражение эмоций. Эта Лара уже имеет чувства и принципы, ставит перед собой какие-то цели помимо "проникнуть в гробницу и стырить очередное древнее добро". Вкусы разные, но мне такая Лара нравится больше. Может, поэтому я закрываю глаза на очевидные минусы последних игр серии))Но сравним Легенду и Анни. Легенда - коридор, подсвеченный выступ, коридор, "мега-сложная ловушка" (которую мы не раз видели в видео за год до выхода игры), коридор, босс (тут уже если повезет, то даже пару минут даже подумать надо). Анни - коридор, подсвеченный выступ, несколько коридоров (но вход в них видно издали
), более-менее сложные загадки, босс со своей тактикой (из минусов - тактика сводится к "освой додж")
Мерилин. А с какой лучше начать? Думаю со второй, так как анни это и есть первый
А я бы посоветовала начать с третьей))) Есть в ней что-то из последних игр, будет не так сложно привыкнуть к "той" Ларе))) Хотя, играя после Анни в первую будет весьма интересно сравнивать локации))) И дух там совершенно иной, поэтому и первую попробуй обязательно))
Сообщение изменено: Клёпа (26 January 2011 - 12:36)
Я им наслаждаюсь Х))
#489
Отправлено 05 February 2011 - 12:29
Я им наслаждаюсь Х))
#490
Отправлено 02 January 2011 - 11:57
Мое мнение.
#491
Отправлено 02 January 2011 - 12:50
то,над чем хотя бы немного,но надо поломать голову.Вы посмотрите тему о вопросах по прохождению в андере-ну?Все таки,запарывались там люди.
И да,я начала с анни.Потом поиграла в легенду.И что с того?И правда,я восхищаюсь творениями разрабов,но не до фанатичности.Мне например,в анни кое что не нравится, в легенде тоже.
#492
Отправлено 02 January 2011 - 13:32
#493
Отправлено 08 January 2011 - 13:14
Деградацией я не могу назвать ни одну часть Тобма,поскольку я ее очень люблю и считаю,что игры хорошо прописаны,но по-моему мне одной сложно проходить (((что обижает.
#494
Отправлено 25 January 2011 - 22:53
Но сравним Легенду и Анни. Легенда - коридор, подсвеченный выступ, коридор, "мега-сложная ловушка" (которую мы не раз видели в видео за год до выхода игры), коридор, босс (тут уже если повезет, то даже пару минут даже подумать надо). Анни - коридор, подсвеченный выступ, несколько коридоров (но вход в них видно издали

Про ТРУ промолчу. Как-то не зацепило, ничего особо не запомнилось (кроме долбаной сотни урн с секретами), поэтому обсуждать не буду. Про классику в двух словах: единственные недостатки - в первой части у Лары сиси треугольные и глюк на последнем уровне Хроник.
#495
Отправлено 26 January 2011 - 12:01
ЗЫ. Голды тоже хороши. 5-6 уровней, прохождение которых может растянуться на неделю.
#496
Отправлено 02 February 2011 - 10:10
Хотя на вкус и цвет конечно

#497
Отправлено 02 September 2011 - 18:46
Ходячие трупы как противники по меньшей мере на 2 порядка сложнее банды тупорылых мужиков! Охренительная нелепость. Противно было играть.
#498
Отправлено 03 December 2011 - 09:02

#499
Отправлено 04 December 2011 - 02:07
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых