Tomb Raider After Death
#1
Отправлено 15 December 2007 - 20:22
нового адонна для Томб Райдера 3 под названием After Death,нам пришлось влезть в программный код самой игры и прописать новый движок для главного меню игры чтобы была поддержка мыши,более современных настроек и функций,вроде бы все хорошо,движок Томб 3
хорошо слился с новым движком но одна банальная проблема мучает нас по сей день.После слияния движков Томб Райдер намертво отказываеться вырезать основное главное меню(оригинал) из игры.
Таким образом после нашего меню идет еще одно из оригинала Томб Райдера.Вроде проблема банальная но устраняться нехочет,так вот есть ли возможность убрать главное меню Тр3,тоесть чтобы игра начиналась сразу с начала первого уровня?Если есть какаето информация помогите пожалуйста.
Официальный релиз назначен на 20 февраля 2008 года.
Если кому интересно вот скриншоты из самого этого меню.
[img]http://rockforlive.ucoz.ru/screenshot101.JPG
[img]http://rockforlive.ucoz.ru/screenshot102.JPG[/img]
[img]http://rockforlive.ucoz.ru/screenshot100.JPG[/img]
#2
Отправлено 16 December 2007 - 01:12
Сообщение изменено: машинист (16 December 2007 - 01:13)
#3
Отправлено 16 December 2007 - 02:21
Сайт аддона уже есть?
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)
#4
Отправлено 16 December 2007 - 15:10
Затем идет выбор епизода,после которого открываеться Tomb3.exe,соответственно открываеться и его главное меню,а нам необходимо чтобы Tomb3.exe(тоесть оригинал Томб Райдера)запускался без меню.
P.S.После слияния движков вырезать главное меню уже нереально а переделывать по новой уже практически готовый продукт это самоубийство.
Alpha:Сайт в разработке,ведь кроде аддонов для Gta мы больше ничего не выпукали.
#5
Отправлено 16 December 2007 - 18:14
Сообщение изменено: машинист (16 December 2007 - 18:15)
#6
Отправлено 16 December 2007 - 18:46
А насчет движка опишу все так:
Есть папка с Томб Райдер After Death.в ней находиться After Death.exe,внутри этого екзешника находиться оригинальный екзешник Томб Райдера(тоесть он находиться не в папке с игрой а в фаиле,значит в одном екзешнике находиться два фаила After Death Menu.exe и Tomb3.exe )нажимаем(After Death Menu.exe) запускаеться меню с настройками,выбераем все что надо и потом настройки пересылаються в оригинал Томб Райдера(Tomb3),после чего закрываеться наше меню и запускаеться Томб Райдер3(в котором опять таки куча настроек,только уже не наших а разработчиков).Вроде глупая проблема,но все строчки кода связанные с меню нехотят быть вырезанными.
#7
Отправлено 16 December 2007 - 19:59
прогой tombpceditor,но это при том,что игра при выходе точно выходит в ваше меню.
Смотри какими должны быть настройки:
При них игра игнорирует меню,но выйти из уровня ты не сможешь.Потому,что выход связан с главным меню.Но ведь ты сказал,что игра у вас выходит в свое меню,потому нормальный выход ей обеспечен.
Сообщение изменено: машинист (16 December 2007 - 20:10)
#8
Отправлено 16 December 2007 - 22:49
#9
Отправлено 16 December 2007 - 22:51
Спасибо,не надо. Удачи!Машинист: Большое спасибо,ты нас очень выручил,хочеш в титры запишем тебя?
Сообщение изменено: машинист (16 December 2007 - 22:55)
#10
Отправлено 19 December 2007 - 01:09
#11
Отправлено 19 December 2007 - 14:53
Чуть подробней о том что будет в этой игре:
10 игровых уровней
Возможность увидить далекие точки Земного Шара с темной стороны(Лондон,Египет,Африка)
Новый сюжет в лучших традициях серии Томб Райдер
Два варианта концовки
Множество тайников и бонусов
#12
Отправлено 19 December 2007 - 18:33
Менюшку показал бы скрином,статистику.
Сообщение изменено: машинист (19 December 2007 - 18:34)
#13
Отправлено 19 December 2007 - 19:36
А игра будет на русском,ведь мы не англичане.
Кстати главная фишка который мы гордимся,это плавные движения Лары,тоесть анимация осталась таже только стала более плавной и вторая наша гордость это огнемет.
#14
Отправлено 19 December 2007 - 22:13
После провала задания в Великой Пирамиде Лара находит себя на
безлюдной улице Лондона.Весь город вымер,а те кто выжили прячуться
на кладбище.Одним из таких оказался давний враг и учитель Лары
Von Croy,которого такое положение дел полностью устраивает.
Оказалось что спасти мир от апокалипсиса могла только Лара,которую
все считали мертвой и как оказалось правильно.
Единственный способ вернуть все назад найти древний артефакт времени
и вернуть себе жизнь,а соответсвенно и всему городу.
Но кто знает возможно во второй раз Von Croy снова незахочет
спасать свою ученицу.
#15
Отправлено 19 December 2007 - 22:37
Надеюсь в игре вы не поменяете музыку?Или не вставите из следующих после TR3 частей?
Чем больше скринов,тем больше хочется игру.Поэтому не жидитесь выложите.
А вот еще, ключики и прочие предметы из TR 3 мы не увидим?Ваши собственные текстурки будут?
#16
Отправлено 20 December 2007 - 15:20
только те которые уже полностью готовы и не нуждаються в доработке.
Сама бета предназначена как показ того что будет в игре,со специально загатовленным
для этого exe
#17
Отправлено 20 December 2007 - 15:39
Выкладываете демо?Через 2 часа мы выкладываем,из нее были вырезаны .......
#18
Отправлено 20 December 2007 - 17:00
Эта версия была создана еще 3 месяца назад,но отсортирована только сегодня.
Выход из самой игры пока только через Alt+F4
Не судите строго ведь єто один из наших самых ранних этапов.
Уровень "Мертвые глаза Лондона" сделан как ознакомительный и не являеться частью игры.
А это скриншоты из беты,здесь показана новая модель освещения Лары.
Те кто разбираються в этом сразу увидят что свет наложенный в комнате освещает обьекты
не углами и не траекториями а по пиксельно.Тоесть теперь Лара не будет светиться как герлянда
возле источника света а будет по частям плавно освещаться.Тоже самое касаеться и текстур игры,теперь ненужно искать текстуру которая будет нормально смотреться при определенном свете,
теперь любая текстура не утратит свой цвет и небудет блеклой.
Сообщение изменено: deadjoker (20 December 2007 - 16:34)
#19
Отправлено 20 December 2007 - 18:08
И зачем выкладывать то что не из игры,а где то не доработано?Что зря качать то?.
Сообщение изменено: машинист (20 December 2007 - 18:10)
#20
Отправлено 20 December 2007 - 18:52
Ща перезалью,а насчет уровня дело в том что мы каждый день шлифуем каждый из них,а выкладывать недороботанный неочень хочеться,а вот этот мы изначально создавали как для ролика,поэтому глюков здесь по минимуму,а во вторых бета это не демо,она просто показывает,что будет и как это все дело выглядит на практике.
http://openfile.ru/16295
#21
Отправлено 20 December 2007 - 19:31
#22
Отправлено 20 December 2007 - 19:42
Блин у меня кажеться дежавю,такой ощущение будто я твой этот пост уже видел.
Кажеться мне пора лечиться.
А насчет джойстика это нарошно сделано,у нас почему то из за этой функции Тр отключал все управление,эту ошибку мы по сей день ищем,вроде в коде ничего такого нету,а вот фигня эта мучает конкретно.
#23
Отправлено 20 December 2007 - 20:04
Сообщение изменено: машинист (20 December 2007 - 20:05)
#24
Отправлено 20 December 2007 - 20:33
Кстати если нетрудно немог бы ты написать краткею рецензию насчет аддона,чтобы мы знали что в нем лучше всего получилось,что хуже и какие там глюки обнаружил.Потому что у нас всетаки цель создать что то больше чем аддон.
Блин моя кошка в шейдерах,пора в отпуск и в запой
#25
Отправлено 20 December 2007 - 21:22
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых